Выбор между Jeep Grand Cherokee III и Land Cruser 100
7591
31
Прошу совета. Не могу определиться, на что ориентироваться в выборе. Смотрю машины 2003-2008 года.
Land Cruser 100 - это классика, всегда есть спрос, всегда есть запчасти и относительно недорого. Но гораздо дороже.
Jeep Grand Cherokee III конечно чуть угловат на вид, по ходовым качествам скорее всего не хуже, несколько меньше багажная часть. НО, за те же деньги можно взять куда новее, а если еще и Overland - несколько приятных удобств в салоне.
Jeep Grand Cherokee III у нас в Омске продается в принципе мало, хотя официальный дилер есть и давно. Не пойму - эти машины стали не популярны совсем или наоборот - так хороши, что их никто не продает?!
Кто-то имеет опыт владения обеими марками или хорошо знаком с ними? Что посоветуете?
Land Cruser 100 - это классика, всегда есть спрос, всегда есть запчасти и относительно недорого. Но гораздо дороже.
Jeep Grand Cherokee III конечно чуть угловат на вид, по ходовым качествам скорее всего не хуже, несколько меньше багажная часть. НО, за те же деньги можно взять куда новее, а если еще и Overland - несколько приятных удобств в салоне.
Jeep Grand Cherokee III у нас в Омске продается в принципе мало, хотя официальный дилер есть и давно. Не пойму - эти машины стали не популярны совсем или наоборот - так хороши, что их никто не продает?!
Кто-то имеет опыт владения обеими марками или хорошо знаком с ними? Что посоветуете?
Konstantan
руссо туристо
Американцы никогда и не были популярны и дороги...
adm_konst
junior
Крузаков конечно больше в разы, но это еще не значит, что американцы не были популярны. А последнее поколении Гранд Чероки заполонило улицы, их почти столько же как и Лэнд Крузеров 200
Dimon
guru
в каком городе? NY?очень показательно... машину какой марки в городе Н не стоит брать
кроме этой и еще одной все остальное шлак...
для автора - если амера смотрите у нас, тут дешевле
пятый год езжу на предыдущей модели jeep, с индексом WJ. кое-какое представление о следующей модели имею.
WK/WH с каким двигателем хотите брать? опытный народ говорит, что в этом кузове гранд чирок уже слабее по подвеске, но у него лучше управляемость и головной свет, больше подушек безопасности. В сибирском городе лучше брать крузака сотку конечно же, потом продавать гораздо лучше, jeep зависнет надолго (если вдвое ценник не ронять).
по размерам крузак сотку надо сравнивать с шевроле тахо.
PS на диллера в случае покупки jeep особо не надейтесь, люди там не особо рукастые, денег берут много. им интереснее самые свежи емодели на ТО обслуживать, остальное так себе. и это в столицах, в Сибири вообще ппц. сотку то в каждом дворе обслужите.
PS но jeep все-равно машина отличная, хоть и с особенностями...
WK/WH с каким двигателем хотите брать? опытный народ говорит, что в этом кузове гранд чирок уже слабее по подвеске, но у него лучше управляемость и головной свет, больше подушек безопасности. В сибирском городе лучше брать крузака сотку конечно же, потом продавать гораздо лучше, jeep зависнет надолго (если вдвое ценник не ронять).
по размерам крузак сотку надо сравнивать с шевроле тахо.
PS на диллера в случае покупки jeep особо не надейтесь, люди там не особо рукастые, денег берут много. им интереснее самые свежи емодели на ТО обслуживать, остальное так себе. и это в столицах, в Сибири вообще ппц. сотку то в каждом дворе обслужите.
PS но jeep все-равно машина отличная, хоть и с особенностями...
ФунтЦинизма
black and white hamster
определись, что тебе надо. внедорожник или паркет.
чирок, даже 4.7 метет веселее крузака, а есть и 6.1
зато, крузак застрянет чуть дальше чирка
чирок, даже 4.7 метет веселее крузака, а есть и 6.1
зато, крузак застрянет чуть дальше чирка
adm_konst
junior
Сильно далеко в грязь мне не надо, у нас в городе улицы хуже и опаснее для подвески. А имелось ввиду, что Jeep - паркетник?
Вот это уже конкретный ответ. Благодарю. Получается, ездите на Jeep, но рекомендуете японца? А как они по комфортабельности езды имели возможность сравнить?
ФунтЦинизма
black and white hamster
А имелось ввиду, что Jeep - паркетник?да.
у тестя чирок 4.7
как по мне, в плане комфорта, динамики и экономичности машина интересней сотки.
За счет чего крузак застрянет чуть дальше чирка?
А за счёт чего крузер должен вообще уехать дальше???
Тоже не понимаю. Машины примерно одинаковы по проходимости. Все остальное зависит от водителя. А посади в чирок Сафронова - не факт, что застрянет.
За счет чего крузак застрянет чуть дальше чирка?разгонится до 150 кмч и за счет массы пролетит по инерции дальше, ага
Артикуляциях у тойоты больше, как мне кажется
Получается, ездите на Jeep, но рекомендуете японца?ага, сервисов по тойоте больше, и продается она лучше "патамушта это же крузааак, у него же рама и вапще машина неубиваемая, будешь только бенз лить и масло менять"
А как они по комфортабельности езды имели возможность сравнить?я про управляемость писал, у машин с мостом спереди (как у jeep WJ) она похуже, чем у машин с независмой подвеской (как 100 крузер и jeep WK/WH). хотя я не настолько чуткий водитель, мне с мостом спереди самое оно
Ну сотка вообще не эталон управляемости, как в принципе и любая тойота.
что Jeep - паркетникв стоке все jeep, кроме wrangler - паркетники (хоть и пытается народ на них что-то строить), как и сотка.
да, мне показалось, что у WJ руль отзывчивее, чем у камри стрекозы.
хотя я тут не шарю, слаще пары-тройки гражданских седанов тойот не знаю ничего
а вот тормоза... пока чирок ждал экспертизы и продавалась камри, сел в камри, чтобы показать покупателю, после езды в пару недель на чирке. нажал на тормоз - и чуть нос не раскавасил о баранку. даже на ватной камри тормоза круче...
хотя я тут не шарю, слаще пары-тройки гражданских седанов тойот не знаю ничего
а вот тормоза... пока чирок ждал экспертизы и продавалась камри, сел в камри, чтобы показать покупателю, после езды в пару недель на чирке. нажал на тормоз - и чуть нос не раскавасил о баранку. даже на ватной камри тормоза круче...
Разве что. Но поскольку чего-то могу не знать, то и спросил. Хотя допускаю, что ФунтЦинизма просто вбросил.
Без подготовки оба два паркеты. А что проще подготовить, что получится после подготовки...Не знаю и спорить не хочу в принципе.
Без подготовки оба два паркеты. А что проще подготовить, что получится после подготовки...Не знаю и спорить не хочу в принципе.
после езды в пару недель на чирке. нажал на тормоз - и чуть нос не раскавасил о баранку. даже на ватной камри тормоза круче...Это не крутость тормозов, это настройки конкретного усилителя тормозов. Я тоже после Пассата и Ауди в Тойоте каждый чуть нос не расквашиваю - тупо педаль мягче. После 2-3 торможений привыкаю.
Это не крутость тормозов, это настройки конкретного усилителя тормозов.не, Вов, тормоза у ВЖ никакие....у меня на газели лучше....У ГАЗЕЛИ!
"патамушта это же крузааак, у него же рама и вапще машина неубиваемая, будешь только бенз лить и масло менять"про гранд чероки не в курсе, наблюдаю одну сотку года как бы не соврать 98.
только на одометре 450 тык, а сколько на самом деле никто не знает.
конечно не только масло меняют и бензин заливают, по ходовке что-то там делали, рычаг вот один меняли из-за шаровой.
в остальном ездит и на умирать пока что вообще не собирается
я не поклонник тойоты ни разу, просто наблюдение
Есть огромные сомнения, что хоть один чирок столько проедет.
Есть огромные сомнения, что хоть один чирок столько проедет.чирок 100 % проедёт, только порогами сгниет и крыльями махать будет скорее всего....
У меня друзья в Рубчике взяли чирка 90 года 4л на автомате лет 8 назад, для охоты...
У деда... Один хозяин...
Намотали по Алтаю, Казахстану и всякому бездорожью с гидроциклами, палатками и лодкой....
Ну в общем - в умелых руках работает и помирать не собирается...
Есть огромные сомнения, что хоть один чирок столько проедетесть серьезные основания думать, что 90% вжиков как раз с таким пробегом )))
а WK/WH до них не так уж и далеко
чирок 100 % проедёт, только порогами сгниет и крыльями махать будет скорее всего....и масло из-за МСК подьедать )))
Хотя допускаю, что ФунтЦинизма просто вбросил.ну так и я не сказать, что прям серьезно написал
если серьезно, то есть у jeep комплектации с норм понижайкой и варилоками в мостах. за счет меньшего веса, более короких свесов и меньшей колесной базы, он кое-где мож и дальше проедет, чем сотка
но спорить не буду, машины таки разные