TechnoGreen
v.i.p.
Там там радиатор рено начало ставить дополнительныйТам теплообменник просто увеличенный поставили. Хотя на своей храмцусзкой ничего не перегревал особо
skype
veteran
ННП. в другом топике вы отговорили меня от кайена и туарега.... Отговорите от RX330 или 350....
смотрю года до 2006... Геморойные они в обслуге?
смотрю года до 2006... Геморойные они в обслуге?
Говорят нужна сверху сотка ещё на противоугонный комлекс, врут?
Гуманист
guru
СГВ на мой взгляд предпочтительнее, а ещё к тушканчикам присмотрись
Говорят коробку нужно внимательно смотреть. В остальном тойота со своими плюсами и минусами.
Говорят нужна сверху сотка ещё на противоугонный комлекс, врут?Об этом тоже думал. Думаю не врут уж сильно они в топе...
Просто я в каких то сомнениях, и непонятках... есть желание и возможность обновить автопарк, а чего взять не знаю и боюсь... посмотрел фори SH стоимостью 700-850 2.5л мкпп до 2010, в эти же деньги лекссусы 330 до 2006 года выпускались, цена на запчасти почти одинаковые.... Хочется чего-то пафосного и не ломающегося, вообщем все как обычно...
Сейчас читают
Титька
104311
516
Мейн-куны (часть 3)
237256
1000
Дозор июльский, НЕдождливый )))
116565
1000
ASGS
guru
Категорически не советую связываться с французским автоматом, особенно с б/у. Хотя туда и прикрутили дополнительное охлаждение, все равно он как был какой, так и остался.
clawhammer
veteran
по дастеру спасибо за советы. выводы сделал.
сегодня прошвырнулся по салонам, которые торгуют трэйд-ин.
в одном оценили мой x-trail в 350тр, в другом в 330тр. это навскидку, без детальной диагностики. претензий к машине не было. ну, видимо потому, что кузов целый и аварий машина не знала.
теперь из удивительного:
- менеджер категорически отсоветовал форестеры. так как 2008 годов они уже убитые. посоветовал 2011г и младше.
- менеджер предложил присмотреться к митсубиси аутлэндер 3л.
сгв 2008 было 2шт, ценник на обе 700тр. менеджер клялся что состояние ОТС, но как это проверить я не знаю. из салона машину не выгонишь на знакомое СТО.
сегодня прошвырнулся по салонам, которые торгуют трэйд-ин.
в одном оценили мой x-trail в 350тр, в другом в 330тр. это навскидку, без детальной диагностики. претензий к машине не было. ну, видимо потому, что кузов целый и аварий машина не знала.
теперь из удивительного:
- менеджер категорически отсоветовал форестеры. так как 2008 годов они уже убитые. посоветовал 2011г и младше.
- менеджер предложил присмотреться к митсубиси аутлэндер 3л.
сгв 2008 было 2шт, ценник на обе 700тр. менеджер клялся что состояние ОТС, но как это проверить я не знаю. из салона машину не выгонишь на знакомое СТО.
Просто я в каких то сомнениях, и непонятках... есть желание и возможность обновить автопарк, а чего взять не знаю и боюсь... посмотрел фори SH стоимостью 700-850 2.5л мкпп до 2010, в эти же деньги лекссусы 330 до 2006 года выпускались, цена на запчасти почти одинаковые.... Хочется чего-то пафосного и не ломающегося, вообщем все как обычно...вот это по нашему, да, покупать 330-й 10-летку с тремя сотками пробега, у которого контрактные мотор и коробка по сотке стоят. пафоса там меньше чем жалости. так и до дна дойдете, мб220 о пяти литрах
Все мои мечты рушатся... Че, Андрюх, если люкс то только новый? 10-15летние уже не в тренде?
Я думаю "10-15 летние" уже не "люкс" А так-то если деньги есть и это прям мечта, то почему бы и нет, если ездить, то лучше что попроще взять.
что такого в 10-летнем лексусе с пробегом >300 тыков????возьмите тогда уж и Х5 2000 года, если есть склонность к мазахизму....зато понтов сколько- это ж бэха
а что люксового остается после 15 лет эксплуатации и в хвост и в гриву?
плюсану много......общался с обладателями как нулевых так и пробеговых дастеров- беда в коробке, прямо беда....от себя добавлю- 4везде дастер 2.0 на палке очень даже ничего и на трассе и вне ее
clawhammer
veteran
Поездил сегодня по городу, посмотрел 3шт Outlander. Везде оказались перекупы с машинами из Москвы, Владимира, Новгорода.
Товарищ сегодня позвонил, рассказал страшные истории про СГВ 2.4л. Что у них перегрев коробки бывает.
Сижу, думаю, если вместо СГВ 2.4л взять СГВ 2.0л?
Это лучше, хуже? Езжу 99% по городу и на Алтай раз в году.
Товарищ сегодня позвонил, рассказал страшные истории про СГВ 2.4л. Что у них перегрев коробки бывает.
Сижу, думаю, если вместо СГВ 2.4л взять СГВ 2.0л?
Это лучше, хуже? Езжу 99% по городу и на Алтай раз в году.
DmNSK
guru
.Если динамика и расход устроит, налога точно меньше
ProPheSy
guru
Поездил сегодня по городу, посмотрел 3шт Outlander. Везде оказались перекупы с машинами из Москвы, Владимира, Новгорода.СГВ как раз лучше 2.0 брать! Менее геморный движок...
Товарищ сегодня позвонил, рассказал страшные истории про СГВ 2.4л. Что у них перегрев коробки бывает.
Сижу, думаю, если вместо СГВ 2.4л взять СГВ 2.0л?
Это лучше, хуже? Езжу 99% по городу и на Алтай раз в году.
Поддержу. А если невмоготу и нужна динамика - 3.2. Правда это опелевская шестерка, но зато рядная.
На тесте у автомир 3,2 был
Дури много, но и расход этот движок кормить
Дури много, но и расход этот движок кормить
clawhammer
veteran
По объявлениям на Дроме нашёл только одну СГВ 3.2 и та вне пределов бюджета.
Про СГВ 2.4 прочитал, что у них лопается головка блока (заводской брак, признанный официалами).
Нашёл одну СГВ 2.7 в салоне автомира.
Может на других сайтах поискать?
Про СГВ 2.4 прочитал, что у них лопается головка блока (заводской брак, признанный официалами).
Нашёл одну СГВ 2.7 в салоне автомира.
Может на других сайтах поискать?
С ним и гемора много, не просто так есть поговорка: есть немецкие авто, а еще есть опель. Но хоть понятно за что - расплата за дурь. А 2.4 дури нет, но гемора...
DmNSK
guru
Нашёл одну СГВ 2.7 в салоне автомира.А такие разве офицалы возили?
Если так рассуждать, то СГВ сплошная расплата за постоянный полный привод
Про аналогичный 3.2 мотору мотор. Нашел случайно, картинка заинтересовала.