Duster, СГВ, Forester
58131
267
Filimon
В поле зрения 2 РАВ4 с пробегом за 600 тыс. Живы курилки. Правда их не глушат. :biggrin: И бегают в основном по трассам.
andrew13
Картинка вообще непоказательная к данной теме

Скажу более, последние тенденции в автомобилестроении V-образными двигателями переносятся особо тяжко
DmNSK
Нашёл одну СГВ 2.7 в салоне автомира.
А такие разве офицалы возили?
2.7 в автомир по трэйд-ину сдан.
clawhammer
в тему топа спрошу у уважаемых форумчан:
может кто-то продаёт свой СГВ?
не хотелось бы перекупов кормить.
clawhammer
Про СГВ 2.4 прочитал, что у них лопается головка блока (заводской брак, признанный официалами).
Была такая проблема на моделях jb424 2008-2010гг(не на всех, тут как повезёт).
Ещё на СГВ 08-10гг была проблема с сальником РК, у некоторых сопливил. После 2010, проблемы пофиксили. Про "перегрев коробки" на СГВ в первый раз слышу - мифы кмк. На 2.4., говорят, на ГРМ стоит цепь морзе - она "покрепче" будет чем у 2.0. (или это в РК... не помню уже, :biggrin:)
clawhammer
Про трейд инн читал

Я к тому что он не дилерский, помнится возили их из сшп со всеми вытекающими
DmNSK
Дело не в картинке. Там текст читать - болячки описываются. :хехе:
clawhammer
в тему топа спрошу у уважаемых форумчан: может кто-то продаёт свой СГВ? не хотелось бы перекупов кормить.
Посмотрите что нибудь других марок, СГВ для города сомнительный выбор - многожрущая, ломучая и давно морально устаревшая повозка
Vovasa
Не думаю что раздутый до "внедорожника" Логан имеет над СГВ какое-либо моральное превосходство.
Квазимодо
что такого в 10-летнем лексусе с пробегом >300 тыков????
прокатился на прошлой неделе в GX470 2004 года. вполне себе машинка.
сидушки передние правда перетянули, в остальном не увидел никаких признаков старости.
пробег правда немного поменьше 300к
andrew13
В тексте больше всего заинтересовала ссылка на местного кулибина "ALEX DIAG (Новосибирск)"

По хондо бы найти такого кулибина ...
Vovasa
Посмотрите что нибудь других марок, СГВ для города сомнительный выбор.
Ок. Что посоветуете из 4WD леворульных паркетников на автомате?
steel
прокатился на прошлой неделе в GX470 2004 года. вполне себе машинка.
что-то мне подсказывает, что он не продаётся))
clawhammer
Вы в первом сообщении новый дастер указали

Перед НГ народ новые креты сметал, судя по рекламе сейчас ажиотаж стих и за цену дастера можно пробовать крету сторговать

Возможно где то ети с предновогодними скидками остались, но авто явно меньше сгв

Кстати за трейдин правого руля скидку больше дают
Volodya
сейчас уже нет, но совсем недавно продавался:улыб:
из rx330 человек пересел
clawhammer
Ок. Что посоветуете из 4WD леворульных паркетников на автомате?
чем тот же икхстрейл не нравится ? или... вообще машин много на рынке, у каждого свои приоритеты,
мне нравится аут xl /пежо 4007/ситроенсикроссер, 2,4литра для него весьма неплохо
Vovasa
2,4литра для него весьма неплохо
эти с вариатором, 3л потому и советуют что у них 6акпп была
Артём
Скорей маркетологическое

Жаль что в силу корпоративных рамок невидать ему нормальной АКПП, а соплатформенному X-ray полного привода

А как рабочая машинка на каждый день вполне достойно трудится третий год
DmNSK
Ну и что с того что вариатор ?! Наездники и акпп бывает, убивают
Vovasa
Если вы первый владелец и соблюдаете регламент - скорей всего ничего
У меня сосед на 4007 перевалил за 100 тык

А вот быть вторым-третьим владельцем при неизвестном пробеге я бы не хотел
Vovasa
Посмотрите что нибудь других марок, СГВ для города сомнительный выбор - многожрущая, ломучая и давно морально устаревшая повозка
Это в каком месте СГВ "ломучая" и "много жрущая"? Ещё один "теоретег", блин... :biggrin: Для "атмосферника" на АКПП расход не выше, чем у "одноклассников". Для города, вполне нормальный выбор. Вот для межгорода - по трассе ехать на СГВ чуть менее комфортно, чем в том-же ауте.(и абсолютно так-же "комфортно", как в хитриле).. Ну а по поводу "морально устаревшего", можно подумать, что хитрила или аут - это верх совершенства - абсолютно такие-же ведра..
rassk
ага, никогда не понимал, что значит "морально устаревшие"
это синих светодиодов в подсветке нету что ли?
steel
Компановочное решение
Агрегатную базу на которой построено авто
DmNSK
да нафига такая агрегатная база для которой 100к это уже большой пробег и достижение?
steel
Это уже проблемы конкретных технических решений

Сильно подозреваю что и раньше не все технические решения были удачными, а неудачные решения до наших дней недожили