Duster, СГВ, Forester
57917
267
am
4L Lock - как включали?
во всех трёх случая в режиме P просто поворачивали крутилку в режим 4L Lock.
затем рукояткой АКПП включали передачу D, затем передачу L.

P.S.
все три машины - АКПП.
clawhammer
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
"Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."

Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
clawhammer
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock...
:biggrin: зато будите уверенны, если хозяева не знают как оно включается, то они на ней только по асфальту ездили
clawhammer
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
"Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."
ну вот, сами себе и ответили :хехе:
Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?

з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
clawhammer
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
...
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавт :шок:
Vld
Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавт :шок:
При осмотре машины хозяину предлагалось включить все режимы хода СГВ.
В процеccе этих включений был услышан непонятный звук.
Логично, что про этот звук я заранее знать не мог.
Хозяева, впрочем, были тоже удивлены.

P.S.
Когда я был молодой, интернета не было:улыб:
am
надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?
Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.
А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
Зуммер орал во время движения.
На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".

з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
речь про 4L Lock
clawhammer
с каким объемом двигателя надумали брать авто?
clawhammer
Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.
А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
Зуммер орал во время движения.
На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".
ну тогда сходимся на том, что что-то не работает:хехе:
4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
этот так, совет, несколько раз включить и выключить во время движения, но уже наблюдая, что происходит на приборной панели. Хоть с пассажирского морду-лица засунуть в приборку.

ну и за руль лучше как-то попасть, где-нить на большой парковке или в чистом поле может пустят:миг:
clawhammer
пониженная то в итоге включилась или нет:улыб:
igornsk
неа:хехе:
это она же и пищит, типа что-то делаешь не так
и на приборке пытается показать правильный порядок действий, чтобы чудо произошло :biggrin:
andrew13
о, вот и гуру офф-роада и эксперт по всем вопросам подтянулся, всем внимание :rofl:
Также сложней задним ходом.
задним ходом в рыхлую горку на переднеприводной, да часто и на полноприводной машине как раз таки проще
догадайся почему

Все таки подавляющее большинство времени ездим вперед и не на пониженной. Вот и результат.
где результат? какой результат?
Вы спорите каждый опираясь на опыт эксплуатации разных авто с разными ПЧ коробки, главных пар, крутящего момента, индивидуального опыта и т.д. Но споря, подходите будто у всех все одинаково.
взоржал. ты откуда знаешь на каких машинах например я по песку ездил?
да и где там все разное? у всех паркетов все примерно одинаково. ГП и ПЧ коробки имеют исчезающе малое значение. основное это шины и давление в них
понижайка для езды по пляжу нафиг не нужна, по крайней мере на машинах с АКПП
и форик и икстрейл и дискавери одинаково совершенно спокойно передвигаются по пляжу без всяких понижаек если резина не низкопрофиль и давление в ней правильное
am
с каким объемом двигателя надумали брать авто?
2.0л
steel
Мне как раз влезать в ваш спор совсем и не хотелось. :хехе:
То что машине проще, не значит, что водителю привычней и поэтому тоже проще. Вообще-то только об опыте водителя писал. Так что отвечая, внимательно вначале прочти. :1: Кстати для полноприводной не уверен, что задним для машины проще. Все таки вперед от 4 передач, а назад - одна. Но спорить все равно не буду.:хехе:
andrew13
если ты не заметил, то я тоже писал, что у меня ребенок по пляжу гонял без каких либо проблем.
неужели у девочки 9 лет опыта больше, чем у взрослого человека, имеющего в/у?
весь опыт водителя нужен для того, чтобы додуматься сделать правильное давление в колесах.
ну и если на колесах изолента вместо шин, то не лезть куда не надо.
на правльном давлении езда по песку для водителя никак не отличается от езды по обычной грунтовке.
я застрявшего РАВ4 вытащил вообще без напряга и намека на какую-либо пробуксовку, хотя до этого его три человека безуспешно пытались вытолкать.
и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
а задняя по передаточному отношению как раз где-то между ними
steel
Приведу аналогию. Вот есть такая новость. Если посмотреть видео у обоих руки опущены вниз. Когда тренировался, то самая частая ошибка была опустить руки, потом пропустить в голову было элементарно. Тренер каждый раз бил по рукам: опустил - руки получил по голове. Тренер кстати эпизодически являлся на тренировки с фингалами, ларечники делиться не хотели. А в голову не только едят. Но при этом на международных соревнованиях выступаю не я, не тренер, а те чуваки опускающие руки, не защищающие голову.
Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.
То что на спущенных удельное давление ниже вроде никто с этим не спорил.

и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
Передаточные числа в коробке сильно отличаются. У меня например первая - 3,827, назад - 2,613.
andrew13
у тебя какие-то абстрактные примеры все время, что связь фиг уловишь
Передаточные числа в коробке сильно отличаются. У меня например первая - 3,827, назад - 2,613.
а вторая сколько?
Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.
тем не менее вмешиваешься и споришь:улыб:
причина застревания в песке всегда одна:улыб:водитель не знает, что можно травить шины:улыб:или знает, но ленится
steel
Специфика работы накладывает отпечаток на способ мышления. :dnknow:
Мне было интересно разобраться почему у каждого своя правда. Поэтому только этой части спора и коснулся. К тому же спор зашел в тупик, уже по кругу начали ходить.
Вторая выше - 2,368. Но трогаться в подавляющем числе случаев буду на первой. На первой момент выше, мне не сорвать колеса в букс проще.
andrew13
Специфика работы накладывает отпечаток на способ мышления. :dnknow:
С такой кашей в голове должны давать освобождение от работы :хехе:
Артём
С такой "кашей" в голове я выбираю работу, а не наоборот. Еще в отпуск не отпускают. :хехе:Или наоборот опечалиться, что без отпуска. С другой стороны компенсировали деньгами. Так что даже и не знаю. Ключевой сотрудник.
А когнитивный диссонанс заставляет выбирать в следствии негативной части. Все просто. Главное в печь меня не сажать. :dnknow:
igornsk
хз что там у вас не так с трансмиссией, но по песку на автомате езжу без понижайки:улыб:
с ней проблемно бывает тягу дозировать. особенно как раз таки на автомате.
С трансмиссией у нас, тьфу-тьфу, нормально. Подозреваю, не в последнюю очередь потому, что лихой затеи тянуть груженый прицеп на высокий крутой песчаный берег без понижайки даже в голову ни разу не пришло.
нобель
о... кого рояль в кустах, а у кого груженый прицеп на крутой обрыв откуда ни возьмись :biggrin:
igornsk
Ну, не все ж горды тем, что по пляжам в одних трусах за рулем без понижайки тока так рассекают.

Есть и люди, которые стесняются рассказать, чего они там на этих прицепах на песчаные берега вытаскивают.
нобель
видишь ли, стеснительный, катер и я с понижайкой из воды вытаскиваю.
только обсуждалось то несколько другое, если не заметил :biggrin:
а еще на тупость трансмисии бочку катишь.
ну и если так хочется поговорить на данную тему создай другой топик, а в этом закончим оффтопить.
clawhammer
про основные болячки СГВ выше уже написали, могу еще одну добавить, передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)
з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет. :спок: