Duster, СГВ, Forester
57913
267
Сейчас езжу на X-Trail 2002г ПР.
Есть желание пересесть на леворуль.
Потому смотрю как бы приобрести Дастера 4х4 автомат. Новый Дастер, 2016г или б.у. года так 2014. Салоны сейчас торгуют по трейд-ин и тем и другим.
Посоветуйте, стоит или не стоит брать. И куда смотреть при выборе.

Или, как вариант, смотрю на СГВ или форя 2006-2009г.
clawhammer
Если ниссан нравится, то и продолжайте ездить на этой марке. Дастер.
clawhammer
На дастере советую сначала прокатиться, ибо его автомат ещё та хренатень.
clawhammer
смотрю на СГВ
у сгв багажника нет, жесткий, есть куча всяких лишних сальников и пыльников (раздатка, задний редуктор, передний) если в основном только по городу и паркет - я бы на форика (даже больше его, там еще "старые" ёжики как двиги) или хитрилу смотрел, сгв не нужен, вот если побуксовать чуть серьезней и с прицепом и т.д., то можно сгв смотреть, там одни шестеренки, всяких муфт нет (сгв у меня уже 3 года:улыб:)
ivаn_zh
Достаточно у этого форика ознакомиться с ценами б/у на ксенононовую фару или зеркало, уже расхочется. :biggrin: Ну, а разок заменить комплект ГРМ, на все деньги, этож тьфу. :biggrin:
Filimon
Достаточно у этого форика ознакомиться с ценами б/у на ксенононовую фару или зеркало, уже расхочется. :biggrin: Ну, а разок заменить комплект ГРМ, на все деньги, этож тьфу. :biggrin:
Ты про оптику какого форика SG или SH? пойду гляну цены
SG до 2008, SH c 2008 и не знаю до какого
skype
посмотрел на SH разбег от 6 до 20, в среднем 10-14... за 6 похоже галоген, хоть и пишут ксенон
Filimon
Не ну вон тут на форуме есть счастливый обладатель Субару, раз в месяц вроде как посещает СТО, что б узнать сломалось чего, или нет.
Показать спойлер
кардан он там вроде ещё не заменил :biggrin:
Показать спойлер

Ну и про цены, у меня на сраный писжо модуль розжига ксенона стоит 8 рублей, голая фара от 14 вроде как.
clawhammer
Ещё, как вариант, Ford Escape. 2008г, например.
Dimon
3.2 СГВ что водил жестким не показался. Так что думаю при желании жесткость можно убрать. :хехе:
ivаn_zh
В сборе оригинал у меня левая 10, правая - 20. Как так не знаю. :eek: Еще полкар какой-то есть. :biggrin:
clawhammer
Дастер 4вд надо брать только на механике
Vovasa
Дастер 4вд надо брать только на механике
категорично? без аргументов?
clawhammer
Там тупой автомат 96 года разработки, мрущий от перегрева. Я говорю вам нужно на нем проехать. Ну и если вдруг возьмёте, не поскупитесь и купите коробке комплект охлаждения.
andrew13
3.2 СГВ что водил жестким не показался. Так что думаю при желании жесткость можно убрать. :хехе:
двиг может потяжелее, так то и мой не особо, просто форик мягче едет, а вообще меня устраивает
clawhammer
категорично? без аргументов?
Ездил я на дастере почти три года, на 2вд с автоматом, на механике он ведет себя на трассе как неплохой седан, динамика приличная, впрочем если в основном в городе ездить то и с автоматом можно взять
ivаn_zh
Там тупой автомат 96 года разработки, мрущий от перегрева.
Там там радиатор рено начало ставить дополнительный
Dimon
Думаю стойки или аморты с пружинами другие. Не знаю что у СГВ. Хотя может и двиг тяжелее. Хотя есть еще один вариант - меня жесткость устроила. :хехе:
Vovasa
И его не хватает, если съезжать с асфальта.
ivаn_zh
От перегрева мрут все автоматы. Более свежие обычно быстрее. И ремонт более свежих как правило дороже. С перегревами борются изменяя систему охлаждения автомата. Ну..вспомни как троллил. :biggrin: Кроме того что сделали в планах еще свисток + пары ниже, включая кит в раздатку. Хотя у меня не сильно дорогой автомат, но лучше не убивать. :хехе:
ivаn_zh
И его не хватает, если съезжать с асфальта.
Прямо сказки какие то
Vovasa
Я езжу с такой же коробкой, и я знаю как она греется. Пока стоял штатный теплообменник, температура в пробках за 105 градусов переваливала. И это в пробках..
clawhammer
У товарища дастер 2 л на механике
Несколько раз ездили с ним на танай

Что понравилось - проходимость по снежной каше на нечищенной парковке
Достигается за счет первой очень короткой передачи
В обычных условиях почти всегда стартует со второй

С автоматом этот плюс теряется

В остальном авто нечто среднее между жигулями и иномарками

Если в серьез будете рассматривать эскейп родственник перед НГ проговаривал о продаже такого, если найдет что взять в замен могу спросить
ivаn_zh
Я езжу с такой же коробкой, и я знаю как она греется. Пока стоял штатный теплообменник, температура в пробках за 105 градусов переваливала. И это в пробках..
так там стоит другая коробка, модернизированная, они ничего общего между собой не имеют
Vovasa
Ок, расскажите что в ней модернизировали? Кроме клапанов в гидроблоке ? А у Рено даже защиты от перегрева нет в этих коробках в отличии от писжо. Нет если вам так хочется верить, что они Ее модернизировали и она больше не греется, ваше право :agree: :хехе:
Показать спойлер
и предлагаю все же почитать , про Al4/AT8 она же DP2/DP8
Показать спойлер

ЗЫ а как им ведёт плиту ГБ от перегрева, прям красота :biggrin:
Vovasa
Там там радиатор рено начало ставить дополнительный
Там теплообменник просто увеличенный поставили. Хотя на своей храмцусзкой ничего не перегревал особо
TechnoGreen
ННП. в другом топике вы отговорили меня от кайена и туарега.... Отговорите от RX330 или 350....
смотрю года до 2006... Геморойные они в обслуге?
skype
Говорят нужна сверху сотка ещё на противоугонный комлекс, врут?
clawhammer
СГВ на мой взгляд предпочтительнее, а ещё к тушканчикам присмотрись
skype
Говорят коробку нужно внимательно смотреть. В остальном тойота со своими плюсами и минусами.
ivаn_zh
Говорят нужна сверху сотка ещё на противоугонный комлекс, врут?
Об этом тоже думал. Думаю не врут уж сильно они в топе...
skype
Просто я в каких то сомнениях, и непонятках... есть желание и возможность обновить автопарк, а чего взять не знаю и боюсь... посмотрел фори SH стоимостью 700-850 2.5л мкпп до 2010, в эти же деньги лекссусы 330 до 2006 года выпускались, цена на запчасти почти одинаковые.... Хочется чего-то пафосного и не ломающегося, вообщем все как обычно...
clawhammer
Категорически не советую связываться с французским автоматом, особенно с б/у. Хотя туда и прикрутили дополнительное охлаждение, все равно он как был какой, так и остался.
ASGS
по дастеру спасибо за советы. выводы сделал.

сегодня прошвырнулся по салонам, которые торгуют трэйд-ин.
в одном оценили мой x-trail в 350тр, в другом в 330тр. это навскидку, без детальной диагностики. претензий к машине не было. ну, видимо потому, что кузов целый и аварий машина не знала.

теперь из удивительного:
- менеджер категорически отсоветовал форестеры. так как 2008 годов они уже убитые. посоветовал 2011г и младше.
- менеджер предложил присмотреться к митсубиси аутлэндер 3л.

сгв 2008 было 2шт, ценник на обе 700тр. менеджер клялся что состояние ОТС, но как это проверить я не знаю. из салона машину не выгонишь на знакомое СТО.
skype
Просто я в каких то сомнениях, и непонятках... есть желание и возможность обновить автопарк, а чего взять не знаю и боюсь... посмотрел фори SH стоимостью 700-850 2.5л мкпп до 2010, в эти же деньги лекссусы 330 до 2006 года выпускались, цена на запчасти почти одинаковые.... Хочется чего-то пафосного и не ломающегося, вообщем все как обычно...
вот это по нашему, да, покупать 330-й 10-летку с тремя сотками пробега, у которого контрактные мотор и коробка по сотке стоят. пафоса там меньше чем жалости. так и до дна дойдете, мб220 о пяти литрах
Filimon
Все мои мечты рушатся... Че, Андрюх, если люкс то только новый? 10-15летние уже не в тренде?
skype
Я думаю "10-15 летние" уже не "люкс" :dnknow: А так-то если деньги есть и это прям мечта, то почему бы и нет, если ездить, то лучше что попроще взять.
skype
что такого в 10-летнем лексусе с пробегом >300 тыков????возьмите тогда уж и Х5 2000 года, если есть склонность к мазахизму....зато понтов сколько- это ж бэха
skype
а что люксового остается после 15 лет эксплуатации и в хвост и в гриву?
ASGS
плюсану много......общался с обладателями как нулевых так и пробеговых дастеров- беда в коробке, прямо беда....от себя добавлю- 4везде дастер 2.0 на палке очень даже ничего и на трассе и вне ее
clawhammer
Поездил сегодня по городу, посмотрел 3шт Outlander. Везде оказались перекупы с машинами из Москвы, Владимира, Новгорода.

Товарищ сегодня позвонил, рассказал страшные истории про СГВ 2.4л. Что у них перегрев коробки бывает.
Сижу, думаю, если вместо СГВ 2.4л взять СГВ 2.0л?
Это лучше, хуже? Езжу 99% по городу и на Алтай раз в году.
clawhammer
.Если динамика и расход устроит, налога точно меньше
clawhammer
Поездил сегодня по городу, посмотрел 3шт Outlander. Везде оказались перекупы с машинами из Москвы, Владимира, Новгорода.

Товарищ сегодня позвонил, рассказал страшные истории про СГВ 2.4л. Что у них перегрев коробки бывает.
Сижу, думаю, если вместо СГВ 2.4л взять СГВ 2.0л?
Это лучше, хуже? Езжу 99% по городу и на Алтай раз в году.
СГВ как раз лучше 2.0 брать! Менее геморный движок...
ProPheSy
Поддержу. А если невмоготу и нужна динамика - 3.2. Правда это опелевская шестерка, но зато рядная.
andrew13
На тесте у автомир 3,2 был
Дури много, но и расход этот движок кормить
DmNSK
По объявлениям на Дроме нашёл только одну СГВ 3.2 и та вне пределов бюджета.
Про СГВ 2.4 прочитал, что у них лопается головка блока (заводской брак, признанный официалами).
Нашёл одну СГВ 2.7 в салоне автомира.
Может на других сайтах поискать?
DmNSK
С ним и гемора много, не просто так есть поговорка: есть немецкие авто, а еще есть опель. Но хоть понятно за что - расплата за дурь. А 2.4 дури нет, но гемора...
clawhammer
Нашёл одну СГВ 2.7 в салоне автомира.
А такие разве офицалы возили?
andrew13
Если так рассуждать, то СГВ сплошная расплата за постоянный полный привод
DmNSK
Про аналогичный 3.2 мотору мотор. Нашел случайно, картинка заинтересовала.