О киа/хундае замолвите слово
10667
45
DmNSK
guru
Всем доброго вечера!
Поделитесь пожалуйста информацией из чьих деталей продающиеся в России авто этих брендов делаются?
Есть ли разница в качестве между моделями/брендами?
Как ведут себя в морозы?
Поделитесь пожалуйста информацией из чьих деталей продающиеся в России авто этих брендов делаются?
Есть ли разница в качестве между моделями/брендами?
Как ведут себя в морозы?
Напивсь (с) не смешно уже. Резину то летнююю сменили?
Всем доброго вечера!Движок полностью китай...
Поделитесь пожалуйста информацией из чьих деталей продающиеся в России авто этих брендов делаются?
Есть ли разница в качестве между моделями/брендами?
Как ведут себя в морозы?
Вопрос скорее всего к локализованной сборке. Не все модели в России собирают.
Разницы нет.
Как и все современные авто...не лучше/не хуже.
У меня KIA RIO российской сборки и видно это качеству стыков бамперов, заводилась и -30 с ключа сама нормально.
У меня KIA RIO российской сборки и видно это качеству стыков бамперовЭто Вы, батенька, просто не видели стык заднего бампера Мегана турецкой сборки
Не, это же аксиома что все что производиться у нас , криво. А то, что в загранице может быть хуже, такого не бывать.
Когда дядюшка Форд внедрил конвейер, он избавился от самого главного: от необходимости иметь высококвалифицированный персонал.
Когда дядюшка Форд внедрил конвейер, он избавился от самого главного: от необходимости иметь высококвалифицированный персонал.
Движок полностью китай...Спасибо!
Не все модели в России собирают.
Не, это же аксиома что все что производиться у нас , криво. А то, что в загранице может быть хуже, такого не бывать.конвейер не избавляет от необходимости иметь квалифицированный персонал. роботизированная сборочная линия - да.
Когда дядюшка Форд внедрил конвейер, он избавился от самого главного: от необходимости иметь высококвалифицированный персонал.
Сейчас читают
Строю баню и формирую клуб любителей бани.NF! (часть 2)
327013
1000
Выбор до 180-200 т.р (в основном из Тойот)
15692
82
здрасьте, дозор
123746
1000
Какие-то конкретные модели интересуют или только где сделаны детали?
Владел цераткой 4 года. Проблем зимой никаких эбсолютли. Правда аккум сразу же махнул на варту сильвер динамик, штатные делькоры 45ач не про нашу зиму. Печка и климат в целом на корейце мне нравились больше чем на нынешнем иппонце..
Владел цераткой 4 года. Проблем зимой никаких эбсолютли. Правда аккум сразу же махнул на варту сильвер динамик, штатные делькоры 45ач не про нашу зиму. Печка и климат в целом на корейце мне нравились больше чем на нынешнем иппонце..
Интересуют паркеты
Родственник ищет замену форд эскейпу
На выходных прокатились в пару ДЦ, не впечатлило
В одном ДЦ один из посетителей сравнивал с кретой, по его словам там даже подогрев руля есть
Так как корейцами никогда не владел решил спросить общественное мнение
Родственник ищет замену форд эскейпу
На выходных прокатились в пару ДЦ, не впечатлило
В одном ДЦ один из посетителей сравнивал с кретой, по его словам там даже подогрев руля есть
Так как корейцами никогда не владел решил спросить общественное мнение
Поделитесь пожалуйста информацией из чьих деталей продающиеся в России авто этих брендов делаются?Киа-Хендай это одна корпорация, также как и Рено-Ниссан
Есть ли разница в качестве между моделями/брендами?
Как ведут себя в морозы?
Поэтому база машин одна
Рио - Солярис у Киа-Хендай
Дастер - Террано у Рено-Ниссан
Солярис собирается в Питере, так же как и Крета
Солярис в семье уже 4 года (неделю назад ТО4 прошел). Холодные запуски не проверял, ибо все одно жалко насиловать да и ездит каждый день, так что стоит на автопрогреве. Но по заверениям таксиста на Солярисе, который вез забирать машину с салона, он ее не греет и заводится в -30 с ключа (у меня кнопка запуска, поэтому и не рискнул проверять как умеют мозги заводить промерзшую машину). В салоне тепло. В морозы предновогодние вечером в самый пик мотался по северному обходу. Датчик температуры показывал -40 всю дорогу, но, по ощущениям, ниже -40 он ну умеет показывать. При этом в машине было тепло даже когда печка не включена на полную. Двигатель температуру держит стабильно, при этом на морде нет ни "RUSSIAN WINTER CARTONKA" ни ее аналогов, т.е. все в штатном состоянии, и это +, поэтому на парковке у дома это единственная машина у которой не закрыта морда. Аккум стоит еще заводской. По надежности: кроме планового ТО ничего больше не делалось (промывку топливной системы на ТО4 тоже отнесу к плановому с нашим бензином).
Где завод стоит, там и соберут комплектующие, включая движку. От автоконцерна это не зависит. Движки у компании хюндай/киа по сути развитие мицубишевских. До -30 с брелка заводится, проверено. Но поскольку есть вебасто, то стараюсь заводить вначале ее, чтобы погреть машину. В морозы тепло. Была с заводом проблема ровно раз, но у меня был стартер полудохлый после предыдущих хозяев, пробег 140+сколько-то смотано. И "удачно" заправился, при попутном ветре ацетоном в салоне воняло что п5. Заменил стартер - оригинал, новый 10тыс. Да поездил до пустого бака и потом заправился до полного более нормальным 92. Все прошло.
Присоединяюсь к предыдущим ораторам (у меня сейчас маджентис 10-го года).
Машина очень теплая - самая теплая (причем на голову выше) среди всех, на которых я ездил (были тойоты и лексусы). Как заводится в морозы - не скажу, т.к. стоит в гараже, а если доводилось в -30 (и ниже) оставлять на улице, то ставил на автозапуск сигналку, поэтому за два года владения еще ни разу не замерзал.
Движки - действительно, развитие мицубишевских, т.е. старые-добрые и весьма неприхотливые как к условиям эксплуатации, так и к топливу, многие из них считаются одними из самых надежных движков.
Если сравнивать с одноклассниками-японцами, то часто корейцы напичканы всякой электроникой (нужной и не очень) бывают посильнее. А вот шумоизоляция, как правило, похуже, чем на японцах.
Машина очень теплая - самая теплая (причем на голову выше) среди всех, на которых я ездил (были тойоты и лексусы). Как заводится в морозы - не скажу, т.к. стоит в гараже, а если доводилось в -30 (и ниже) оставлять на улице, то ставил на автозапуск сигналку, поэтому за два года владения еще ни разу не замерзал.
Движки - действительно, развитие мицубишевских, т.е. старые-добрые и весьма неприхотливые как к условиям эксплуатации, так и к топливу, многие из них считаются одними из самых надежных движков.
Если сравнивать с одноклассниками-японцами, то часто корейцы напичканы всякой электроникой (нужной и не очень) бывают посильнее. А вот шумоизоляция, как правило, похуже, чем на японцах.
"Движки - действительно, развитие мицубишевских, т.е. старые-добрые и весьма неприхотливые как к условиям эксплуатации, так и к топливу, многие из них считаются одними из самых надежных движков."
ну не знаю - корейцы из атмосферного 1,6 выжимают аж 135 л.с. - где тут старые добрые и так далее...
да и в их современных моторах наврядли сейчас чего осталось от мицубиси.
ну не знаю - корейцы из атмосферного 1,6 выжимают аж 135 л.с. - где тут старые добрые и так далее...
да и в их современных моторах наврядли сейчас чего осталось от мицубиси.
А Хонда уже в 88 году на гражданском авто сняла с литра 110 л.с. без турбины и что???
Технически ДВС корейцев либо копия, либо принципиально тот же самый мотор с рисовозки...
Технически ДВС корейцев либо копия, либо принципиально тот же самый мотор с рисовозки...
В тойоте было 1.8 и 132, но этому мотору уже 17 лет почти. Развитием стал 2ZR-FAE 1.8 - 143 лошади. Между 1.6 - 135 и 1.8 - 143 не большая разница. В отличие от корейцев им рынок захватывать не нужно.
Например что ближе моторы 3.3/3.8 развитие мицовского 3.5/3.8. Отличия естественно есть - мотор стал цепной, в первом поколении инжектор. Но и общее есть - даже общие запчасти есть.
2 Vitamin 5 постами выше та же ссылка, но они по сути из-за нее спорят. Хотел как лучше, а получилось вбросил, видимо это карма.
Например что ближе моторы 3.3/3.8 развитие мицовского 3.5/3.8. Отличия естественно есть - мотор стал цепной, в первом поколении инжектор. Но и общее есть - даже общие запчасти есть.
2 Vitamin 5 постами выше та же ссылка, но они по сути из-за нее спорят. Хотел как лучше, а получилось вбросил, видимо это карма.
5 постами выше та же ссылка, но они по сути из-за нее спорят. Хотел как лучше, а получилось вбросил, видимо это карма.тогда цитата оттуда....
...у Hyundai мицубисиевские моторы («четверки» серии 4G и «шестерки» 6G плюс дизели 4D), у Kia маздовские агрегаты...
Фиг знает осталось что-то от мазды после покупки хюндаем киа или нет, думаю что-то должно было остаться. Но это ведь не повод не спорить.
принципиально и у рисовозок и у всех других поповозок, все моторы принципиально копии чего то и принципиально технически одинаковы.
а по поводу хонды - у моциков с литра и поболее снимают и что!?
а по поводу хонды - у моциков с литра и поболее снимают и что!?
Имея готовое, чтобы потом разрабатывать с нуля нужны очень веские основания. Слишком долго, слишком дорого с нуля разрабатывать. Естественно можно как ухудшить, так и улучшить конструкцию. Чтобы понять что же вышла нужна статистика и она уже есть.
Да то что 135лысых с 1,6 - не свидетельствует о высокотехнологичности мотора , от слова СОВСЕМ.
Ну да... блок, головка, генератор...
Только кроссномера почти всегда выдают оригу с префиксом MN, MD, MB...
Ну да... блок, головка, генератор...
Только кроссномера почти всегда выдают оригу с префиксом MN, MD, MB...
а я про высокотехнологичность и не говорил
я больше ресурс имел в виду, хотя в наше время - большой ресурс, практически у всех - это фантастика
я больше ресурс имел в виду, хотя в наше время - большой ресурс, практически у всех - это фантастика
кто-нибудь катает свежего Санта-Фе? Или может Соренто, не прайм который? Как оно едет? Хватает ли клиренса в 185 по нашим дворам/колеям? Как полный привод работает? Хватает ли динамики на трассе? Да и вообще как они по трассе, знакомый тут говорил, что у корейецев все ничего, но свыше 100 км тяжеловато ехать - ловить, подруливать приходится.
знакомый тут говорил, что у корейецев все ничего, но свыше 100 км тяжеловато ехать - ловить, подруливать приходится.Это уже стало классикой а-ля "четвертый цилиндр стучит"
Впрочем, это верно, но только для рио-солярисов и то только в случае плоховастой дороги.
Соренту тестдрайвил и рассматривал именно этот рестайловый вариант. Дизель всем хорош для семейного человека, рыбака туриста и путешественника. Но цена Хорошие экземпляры меньше чем за 1700 даже не подходи. Но оно и понятно, если пересаживаться то на что-нибудь большее, а это уже условный кукурузер и совсем другие деньги. Не потянул, кароч..
Если деньги есть, именно соренту и именно дизель надо рассмотреть пристально, не слушая всяких знакомых и прочих перекупов.
Counteract
guru
У меня санта фе 2.0 дизель в первом кузове (сборка ТАГАЗ 08 года). Клиренса для моих запросов (городская езда и выезд на природу, в лес за грибами). Полный привод подключается в момент пробуксовки переднего, нареканий к работе муфты и LSD в заднем мосту не было. Динамики не хватает, слабоват движок, по отзывам одноклубников 2,2 получше. На трассе держу крейсерскую 110-120 км в час, держится уверенно, ловить и подруливать не приходится, в том числе на не очень хороших дорогах (например Черепаново - Маслянино) и на гололеде. Разгонял до 150, так-же уверенно держится.
В целом машиной доволен. Есть конечно недостатки, основной - понижайки не хватает, при трогании в грязи/глубоком снегу сцепление горит.
В целом машиной доволен. Есть конечно недостатки, основной - понижайки не хватает, при трогании в грязи/глубоком снегу сцепление горит.
Сибиряк
old hamster
в грязи/глубоком снегу сцепление горитРобот что-ли?
И не понятно, что там с клиренсом?
"Клиренса для моих запросов"
*** Или может Соренто, не прайм который? Как оно едет? Хватает ли клиренса в 185 по нашим дворам/колеям? Как полный привод работает? Хватает ли динамики на трассе? ***
У родственника 2,4 сорента бенз 12 год.
Динамика в принципе сойдет. Поный привод - обычная подключайка, даже и не заню что про нее сказать... у большинства кроссов сейчас такая, так что все стандартно...
клеренс - имхо маловат, по моей колее (прадик) по кр мере не едет
подвеска не нравится... что на санте, что на соренте.
У родственника 2,4 сорента бенз 12 год.
Динамика в принципе сойдет. Поный привод - обычная подключайка, даже и не заню что про нее сказать... у большинства кроссов сейчас такая, так что все стандартно...
клеренс - имхо маловат, по моей колее (прадик) по кр мере не едет
подвеска не нравится... что на санте, что на соренте.
Counteract
guru
Механика. Первая передача длинная, двигатель слабоват, приходится давать побольше оборотов и работать сцеплением.
Клиренс 19 см, свесы небольшие. Мне этого достаточно для передвижений по лесным дорогам (в откровенное месиво не лезу), по полям, по снежной каше, для заездов на тротуары/бордюры.
Клиренс 19 см, свесы небольшие. Мне этого достаточно для передвижений по лесным дорогам (в откровенное месиво не лезу), по полям, по снежной каше, для заездов на тротуары/бордюры.
А у прадо реально сколько клиренса получается
я не мерял
там еще ходы подвески совсем другие.
там еще ходы подвески совсем другие.
Про ходы я понял из другой темы
Жаль что ни одного прадо на васхниле небыло
Жаль что ни одного прадо на васхниле небыло
А на Васхниле ходы подвески и не нужны были совершенно, там же на ровном месте все сидели ))
Вам конечно виднее
Но мне всегда казалось что прадо должен уехать дальше экспедишена/навигатора или это заблуждение?
Но мне всегда казалось что прадо должен уехать дальше экспедишена/навигатора или это заблуждение?
Думаю, что это вполне вероятно в тех условиях, только причём тут ходы подвески? Это было бы благодаря большему просвету до днища и меньшей массе. А прям в той конкретной ситуации работающий полный привод, нормальная резина и не пытаться поглубже заехать ходом... и результат мог бы быть сильно лучше ))
не пытаться поглубже заехать ходом...Понятно
Да и вообще как они по трассе, знакомый тут говорил, что у корейецев все ничего, но свыше 100 км тяжеловато ехать - ловить, подруливать приходится.На зимней шоссейке/липе до 140 нормально, дальше "взлетная полоса закончилась". Больше не проверял. В понедельник с юрманки ехал местами 120. Быстрее просто не езжу. Хотя машина позволяет. На летней грязевой до 130 ездил. Подруливать приходится только в сильный боковой ветер, парусность однако.
Но лучше всегда самому проехаться и порулить.
Поный привод - обычная подключайка, даже и не заню что про нее сказать... у большинства кроссов сейчас такая, так что все стандартно...Имхо если даже клеренса хватит не поедет.
клеренс - имхо маловат, по моей колее (прадик) по кр мере не едет
Полагаю по динамике прадо 2,7 примерно равен сорентно/санта фе с двиглом 2,4 ?
Заметили, даже тема про корейцев свелась к Прадо... это знак ).
П.С. у вас 4 литра или дизель?
Заметили, даже тема про корейцев свелась к Прадо... это знак ).
П.С. у вас 4 литра или дизель?
у меня дизель.
думаю у соренто всяко не хуже чем у 2,7 прадо
думаю у соренто всяко не хуже чем у 2,7 прадо
Корейцы бодрее прадо 2.7. Пользовал.
2.7 хундай на верхах не сильно от 4.0 прадо отстает.
А вообще брать машину у которой усыхает и отваливается уплотнитель двери - фуфуфу.
2.7 хундай на верхах не сильно от 4.0 прадо отстает.
А вообще брать машину у которой усыхает и отваливается уплотнитель двери - фуфуфу.
это у какой? У прадиков капоты цветут и рамы ржавеют, тем не менее их берут пачками
У любой.
Те прадики у которых гниют рамы... так это у тех, когда хюндаев еще вообще не было ))
Те прадики у которых гниют рамы... так это у тех, когда хюндаев еще вообще не было ))
Первое поколение прадо появилось в 87. А Хёндэ в 67.
Это не то хендЭЭ. Надоел.
То-то. Автомобильный концерн. Существует с 67 года.
У любой.я не говорил про гниль, я говорил про ржавчину.
Те прадики у которых гниют рамы... так это у тех, когда хюндаев еще вообще не было ))