Первый за последнее время не знаю на чем остановить свой выбор...
9856
46
Так уж получалось, что свои последние как минимум 5-6 авто имел четкое представление что хочу....прям критерии от которых шаг влево или вправо - побег....причем от себя самого....НО вот настал тот печальный момент когда я просто не знаю чего желать в плане авто....

2 самых главных требований - НЕ дизель и ликвидное авто, которое можно было бы легко продать....легко и быстро...

определиться бы еще с вариантом постарше, но 4вд или помоложе, но передний привод (задний точно нет - газели хватает)

варианты на ВСЕ деньги (300-350 тр) - левый руль - форик, аутлендер - 4 вд....фокус и иже подобные - передний привод....правый руль в эти деньги не рассматривается...
вариант промежуточный (200-250 тр) - форик постарше, гранд витара - 4 вд и японцы границы веков - передний привод...
вариант совсем жмотошный (0-150 тр) - рашн переднеприводный автопром...японамамапапапром....передне-4вд...

механика-автомат - не принципиально...почему разбег большой - деньги могут понадобиться в любой момент....в любом количестве....

машина много не будет ездить...раз-два в неделю-две-месяц...
большая-маленькая - тож хз...
хотелось бы не вкладываться....хотелось чтобы ездила....не ломалась - это скорей всего нереально, но все же...

конкретные модели, на которые смотрел уже проскакивали....форик, аутлендер, гранд витара-эскудо (даже короткие квадратные), девятосы-десятки-четырки, нива....


короче каша в голове....и еще раз повторю - ликвидное авто, которое можно было бы легко продать....легко и быстро...


в течении дня тяжело будет дискутировать, по вечерам готов буду на все ответить и обратить внимание....
italian
...вариант промежуточный (200-250 тр) - ... гранд витара
ой! а можно примеры как это выглядит за эти деньги :dnknow:
Konstantan
...вариант промежуточный (200-250 тр) - ... гранд витара
ой! а можно примеры как это выглядит за эти деньги :dnknow:
в качестве шутки....

вопрос ликвидности по модели....
italian
болгарка и будет кабриолет :biggrin:
italian
форик кажется ликвидным. Субару Легаси вполне. У коллеги синий универсал Легаси. Доволен. Не ломается, когда его бъют, то чинит не дорого :santa1:
Konstantan
А за что коллегу бьют? И кто, гопники? :biggrin:
andrew13
Другие участники дорожного движения. Не знаю, что и как там с солнечными вспышками, но и в меня два раза влетели этой зимой в прошлом году. В малозаметный красный внедорожник. Второй раз так и вовсе мужик рыдая и причитая морду своего авто собирал с асфальта. Бампер, фары, лампочки... а я царапки на пластмаске своей двери искал. Так и не нашел. Попрощался с виновником :santaclaus:
italian
2 самых главных требований - НЕ дизель и ликвидное авто, которое можно было бы легко продать....легко и быстро...
лада калина/приора/гранта?
steel
2 самых главных требований - НЕ дизель и ликвидное авто, которое можно было бы легко продать....легко и быстро...
лада калина/приора/гранта?
Рашнавтопром только в нижней ценовой группе....а там ни грант, ни калин, ни приор...
italian
а почему такое пренебрежение?
имхо гранту проще продать чем ушатанного старого форика
steel
а почему такое пренебрежение?
потому что я так хочу....рашнпром указан в моем списке исключительно в качестве альтернативы, когда другого выбора не будет....

имхо гранту проще продать чем ушатанного старого форика
это мнение или факт? если мнение - спасибо, учел...хотелось бы фактами подкрепиться....
кто не так давно продавал форика? а кто гранту\калину\приору?
italian
форика я продавал:улыб:не сказать правда чтобы недавно:улыб:
за 300-350 левый руль это будет SF с пробегами в 300к, куда старее-то?
хотя дело хозйское, я думал надо машину, чтобы поездить с минимумом влоений и потом оперативно продать
steel
да я не уперься в форика....про форя уловил, спасибо....
italian
5 лет назад продал 9 летнюю 12-ку из-под одного хозяина через 5 минут после размещения на дроме.
TechnoGreen
5 лет назад продал 9 летнюю 12-ку из-под одного хозяина через 5 минут после размещения на дроме.
ок, записал....спасибо
italian
Поддержу отечественный автопром в плане ликвидности: в 2015 году продали калину товарища за 2 дня по усредненной цене дрома.
В том-же году зафиру продавал 4 месяца по цене одной из самых низких на дроме, фокус ушел за месяц по цене ниже среднего по дрому.
TechnoGreen
5 лет назад продал 9 летнюю 12-ку из-под одного хозяина через 5 минут после размещения на дроме.
хе-хе... 5-6 лет назад сладкие времена для продаванов были. Ценовой сегмент 300-500 тыр. разлетался как горячие пирожки. Запилил объявление, не успел ноут закрыть - телефон уже разрывается от звонков))
Тока на одной площадке МРЭО в Советском районе пока был на сверке номеров за 40 минут трое подходило с вопросом "не продаю ли".
Даниил
Примерно так и было. Думал сначала размещу объяву, а вечером фоток накидаю. Не тут-то было!
italian
в качестве шутки....
Кузов у него без номера. Стоит в районе 100. Не плохой вариантец кстати. А так...Кругляш от 350 более менее живой. За 250 квадратного еще поискать.
Папаша
За 250 квадратного еще поискать.
такое стоит рассматривать?

вопрос ко всем - есть у кого посидеть в квадратной эскуде? можно коротыша....
italian
Макс, может быть, правда, Нива? Эскудик - отличный вариант, но не за полторы сотни тысяч же.
filolog
а за сколько тысяч эскудик отличный вариант?
italian
Смотря какого года, очевидно же. Но в любом случае, ты же понимаешь, квадратный эскудик ,как бы не говорили о неубиваемости машин 90-х, потребует вложений ,чтобы раз в неделю на нем без проблем выехать. И квадратный конца 90-х за полторы сотни вытянет из тебя к лету еще хорошо если двадцатку, в вдруг и полтинник.
italian
Глянул на дроме цены - куда они прут-то так! Это ж жесть: 20-летний "уазик" за 450 тысяч продают!
filolog
я вообще все больше и больше хз....
filolog
ты, Юр, почем своего тракера брал?
italian
Есть ещё мазда леванте, тот же квадратный эскудо
filolog
А больше брать нечего. Новодел после истечения гарантии, себе дороже. Те хоть поднять с колен, да поездить можно.
Ну или нашепром. Дешево и сердито.
italian
Макс, я точно не помню сейчас, врать не буду, тысяч за 300, кажется. И это был самый дешовый и убитый вариант. Я на это и рассчитывал: за год потратил на ремонт всего по кругу несколько больше полтинника, зато теперь машина без сюрпризов. В этом тоже может быть логика. Ибо, как бы машина не была хороша при покупке, потом что-то начинает вылезать
Мне тогда еще знакомый механик, как ни странно ладу ларгус рекомендовал. Не знаю ,как на них цены, но может тебе понравится.
italian
Витары гниют сильно. Люминь на бортах неспроста. Эскуды чуть лучше в этом отношении. Смотреть надо. Там 2 болячки дорогостоящих. Гниль кузова и гремящие цепи двигателя.
italian
Ты заболел похоже.
Праворульный фунтик тебя вылечит.
estet
Ты заболел похоже.
Праворульный фунтик тебя вылечит.
пока, на нем, пожалуй, и остановим свой взгляд....при просмотре на что обратить особое внимание? в принципе машины знаю как выбирать смотреть...но вдруг есть нюансы именно этой модели...смотрю варианты 4вд....
italian
не надо там 4 вд, он и так отличен в своей перфектности. Единственный его минус, сидухи передние так себе ))
Главное кузов, остальное там копейки стоит.
1.3 или 1.5 не важно. Он и 1.3 нормально едет. Лично гонял.

Еще минус, дешевле 250 не хотят отдавать целые кузова ))
estet
не, Лех, 4 вд здесь принципиально.....для меня....без 4вд ненамного дешевле....
ок, кузов основное....
italian
Выбор из-за 4ВД меньше будет по кузовам.
italian
не, Лех, 4 вд здесь принципиально.....для меня...
бла-бла-бла.
Я щас бнв выгуливаю, ЗП, на широких тапках. Ваще страшный атас на горке вставать ваще не вздумай ))
Вот покатайся приедь ко мне, и твои принципиально.... уже станут не принципиально.
Это считай ваще жип, Фунтик ПП )
estet
палин, я на газели вторую зиму катаю...а ты мне про бнв....тьфу...
italian
Ну и нафиг тебе 4 вд, лох что ли? Или прямо капец надо всех дернуть?
estet
ну лох че уж...ага...на фунтике поеду всех дергать....я тут к себе во двор по полчаса бывает заезжаю....а живу в центре....так что не пинди...4вд решает....если есть возможность....а она есть
italian
А я... дергал всех на фунтике ))) как я ошибался...
estet
А я... дергал всех на фунтике ))) как я ошибался...
бывает....люди...ошибаются.....но ты то...ты то как??? не верю)))
italian
Вчера в новостях про аварию кукурузера и бмп говорили. Так вот, это был не я
У меня первая авария на БШ с БТР была в 1999. Мелкая, просто дырка в машине.
Все ошибаются. Самое важное признавать свои ошибки и стараться стать лучше.
Проедь по москве и поймешь что у нас город чмошных водил. Процент непускания по поворотнику с нашим несравним. Едут не по накатанному а как надо, Трогаются все быстро. И тут я задумался...
estet
Я по Москве только на метро, нуивона.п.5. эти эксперименты :biggrin:
палин, я на газели вторую зиму катаю...а ты мне про бнв....тьфу...
а может мы с тобой как-то договоримся об обслуживании? а то я как о заказе сторонних Газелей подумаю, так решил уже может свою купить :безум: Если я твой номер найду, дозвонюсь? а то лет пять уже не пробовал точно :dnknow:
Volodya
Вов, я тебе номер в личку выслал.....звони....порешаем
italian
нам тоже газель нужна периодически
steel
тоже в личку выслал номер...а так у меня в профиле он есть....
estet
вопрос ко всем....в бийске нет ли кого, кто мог бы глянуть авто? эквивалент благодарности обсуждаем