Первый за последнее время не знаю на чем остановить свой выбор...
9855
46
italian
coza nostra
Так уж получалось, что свои последние как минимум 5-6 авто имел четкое представление что хочу....прям критерии от которых шаг влево или вправо - побег....причем от себя самого....НО вот настал тот печальный момент когда я просто не знаю чего желать в плане авто....
2 самых главных требований - НЕ дизель и ликвидное авто, которое можно было бы легко продать....легко и быстро...
определиться бы еще с вариантом постарше, но 4вд или помоложе, но передний привод (задний точно нет - газели хватает)
варианты на ВСЕ деньги (300-350 тр) - левый руль - форик, аутлендер - 4 вд....фокус и иже подобные - передний привод....правый руль в эти деньги не рассматривается...
вариант промежуточный (200-250 тр) - форик постарше, гранд витара - 4 вд и японцы границы веков - передний привод...
вариант совсем жмотошный (0-150 тр) - рашн переднеприводный автопром...японамамапапапром....передне-4вд...
механика-автомат - не принципиально...почему разбег большой - деньги могут понадобиться в любой момент....в любом количестве....
машина много не будет ездить...раз-два в неделю-две-месяц...
большая-маленькая - тож хз...
хотелось бы не вкладываться....хотелось чтобы ездила....не ломалась - это скорей всего нереально, но все же...
конкретные модели, на которые смотрел уже проскакивали....форик, аутлендер, гранд витара-эскудо (даже короткие квадратные), девятосы-десятки-четырки, нива....
короче каша в голове....и еще раз повторю - ликвидное авто, которое можно было бы легко продать....легко и быстро...
в течении дня тяжело будет дискутировать, по вечерам готов буду на все ответить и обратить внимание....
2 самых главных требований - НЕ дизель и ликвидное авто, которое можно было бы легко продать....легко и быстро...
определиться бы еще с вариантом постарше, но 4вд или помоложе, но передний привод (задний точно нет - газели хватает)
варианты на ВСЕ деньги (300-350 тр) - левый руль - форик, аутлендер - 4 вд....фокус и иже подобные - передний привод....правый руль в эти деньги не рассматривается...
вариант промежуточный (200-250 тр) - форик постарше, гранд витара - 4 вд и японцы границы веков - передний привод...
вариант совсем жмотошный (0-150 тр) - рашн переднеприводный автопром...японамамапапапром....передне-4вд...
механика-автомат - не принципиально...почему разбег большой - деньги могут понадобиться в любой момент....в любом количестве....
машина много не будет ездить...раз-два в неделю-две-месяц...
большая-маленькая - тож хз...
хотелось бы не вкладываться....хотелось чтобы ездила....не ломалась - это скорей всего нереально, но все же...
конкретные модели, на которые смотрел уже проскакивали....форик, аутлендер, гранд витара-эскудо (даже короткие квадратные), девятосы-десятки-четырки, нива....
короче каша в голове....и еще раз повторю - ликвидное авто, которое можно было бы легко продать....легко и быстро...
в течении дня тяжело будет дискутировать, по вечерам готов буду на все ответить и обратить внимание....
Konstantan
руссо туристо
...вариант промежуточный (200-250 тр) - ... гранд витараой! а можно примеры как это выглядит за эти деньги
italian
coza nostra
в качестве шутки.......вариант промежуточный (200-250 тр) - ... гранд витараой! а можно примеры как это выглядит за эти деньги
вопрос ликвидности по модели....
Konstantan
руссо туристо
форик кажется ликвидным. Субару Легаси вполне. У коллеги синий универсал Легаси. Доволен. Не ломается, когда его бъют, то чинит не дорого
А за что коллегу бьют? И кто, гопники?
Konstantan
руссо туристо
Другие участники дорожного движения. Не знаю, что и как там с солнечными вспышками, но и в меня два раза влетели этой зимой в прошлом году. В малозаметный красный внедорожник. Второй раз так и вовсе мужик рыдая и причитая морду своего авто собирал с асфальта. Бампер, фары, лампочки... а я царапки на пластмаске своей двери искал. Так и не нашел. Попрощался с виновником
Сейчас читают
Что Вы предпочтете?
11383
20
Занзибар-Трофи. 25-27 июня 2010.
8297
49
Обсуждение автозвука
164388
626
2 самых главных требований - НЕ дизель и ликвидное авто, которое можно было бы легко продать....легко и быстро...лада калина/приора/гранта?
Рашнавтопром только в нижней ценовой группе....а там ни грант, ни калин, ни приор...2 самых главных требований - НЕ дизель и ликвидное авто, которое можно было бы легко продать....легко и быстро...лада калина/приора/гранта?
а почему такое пренебрежение?
имхо гранту проще продать чем ушатанного старого форика
имхо гранту проще продать чем ушатанного старого форика
а почему такое пренебрежение?потому что я так хочу....рашнпром указан в моем списке исключительно в качестве альтернативы, когда другого выбора не будет....
имхо гранту проще продать чем ушатанного старого форикаэто мнение или факт? если мнение - спасибо, учел...хотелось бы фактами подкрепиться....
кто не так давно продавал форика? а кто гранту\калину\приору?
форика я продавалне сказать правда чтобы недавно
за 300-350 левый руль это будет SF с пробегами в 300к, куда старее-то?
хотя дело хозйское, я думал надо машину, чтобы поездить с минимумом влоений и потом оперативно продать
за 300-350 левый руль это будет SF с пробегами в 300к, куда старее-то?
хотя дело хозйское, я думал надо машину, чтобы поездить с минимумом влоений и потом оперативно продать
да я не уперься в форика....про форя уловил, спасибо....
TechnoGreen
v.i.p.
5 лет назад продал 9 летнюю 12-ку из-под одного хозяина через 5 минут после размещения на дроме.
italian
coza nostra
5 лет назад продал 9 летнюю 12-ку из-под одного хозяина через 5 минут после размещения на дроме.ок, записал....спасибо
Counteract
guru
Поддержу отечественный автопром в плане ликвидности: в 2015 году продали калину товарища за 2 дня по усредненной цене дрома.
В том-же году зафиру продавал 4 месяца по цене одной из самых низких на дроме, фокус ушел за месяц по цене ниже среднего по дрому.
В том-же году зафиру продавал 4 месяца по цене одной из самых низких на дроме, фокус ушел за месяц по цене ниже среднего по дрому.
Даниил
guru
5 лет назад продал 9 летнюю 12-ку из-под одного хозяина через 5 минут после размещения на дроме.хе-хе... 5-6 лет назад сладкие времена для продаванов были. Ценовой сегмент 300-500 тыр. разлетался как горячие пирожки. Запилил объявление, не успел ноут закрыть - телефон уже разрывается от звонков))
Тока на одной площадке МРЭО в Советском районе пока был на сверке номеров за 40 минут трое подходило с вопросом "не продаю ли".
TechnoGreen
v.i.p.
Примерно так и было. Думал сначала размещу объяву, а вечером фоток накидаю. Не тут-то было!
в качестве шутки....Кузов у него без номера. Стоит в районе 100. Не плохой вариантец кстати. А так...Кругляш от 350 более менее живой. За 250 квадратного еще поискать.
За 250 квадратного еще поискать.такое стоит рассматривать?
вопрос ко всем - есть у кого посидеть в квадратной эскуде? можно коротыша....
Макс, может быть, правда, Нива? Эскудик - отличный вариант, но не за полторы сотни тысяч же.
а за сколько тысяч эскудик отличный вариант?
Смотря какого года, очевидно же. Но в любом случае, ты же понимаешь, квадратный эскудик ,как бы не говорили о неубиваемости машин 90-х, потребует вложений ,чтобы раз в неделю на нем без проблем выехать. И квадратный конца 90-х за полторы сотни вытянет из тебя к лету еще хорошо если двадцатку, в вдруг и полтинник.
Глянул на дроме цены - куда они прут-то так! Это ж жесть: 20-летний "уазик" за 450 тысяч продают!
я вообще все больше и больше хз....
ты, Юр, почем своего тракера брал?
Есть ещё мазда леванте, тот же квадратный эскудо
А больше брать нечего. Новодел после истечения гарантии, себе дороже. Те хоть поднять с колен, да поездить можно.
Ну или нашепром. Дешево и сердито.
Ну или нашепром. Дешево и сердито.
Макс, я точно не помню сейчас, врать не буду, тысяч за 300, кажется. И это был самый дешовый и убитый вариант. Я на это и рассчитывал: за год потратил на ремонт всего по кругу несколько больше полтинника, зато теперь машина без сюрпризов. В этом тоже может быть логика. Ибо, как бы машина не была хороша при покупке, потом что-то начинает вылезать
Мне тогда еще знакомый механик, как ни странно ладу ларгус рекомендовал. Не знаю ,как на них цены, но может тебе понравится.
Мне тогда еще знакомый механик, как ни странно ладу ларгус рекомендовал. Не знаю ,как на них цены, но может тебе понравится.
Витары гниют сильно. Люминь на бортах неспроста. Эскуды чуть лучше в этом отношении. Смотреть надо. Там 2 болячки дорогостоящих. Гниль кузова и гремящие цепи двигателя.
Ты заболел похоже.
Праворульный фунтик тебя вылечит.
Праворульный фунтик тебя вылечит.
Ты заболел похоже.пока, на нем, пожалуй, и остановим свой взгляд....при просмотре на что обратить особое внимание? в принципе машины знаю как выбирать смотреть...но вдруг есть нюансы именно этой модели...смотрю варианты 4вд....
Праворульный фунтик тебя вылечит.
не надо там 4 вд, он и так отличен в своей перфектности. Единственный его минус, сидухи передние так себе ))
Главное кузов, остальное там копейки стоит.
1.3 или 1.5 не важно. Он и 1.3 нормально едет. Лично гонял.
Еще минус, дешевле 250 не хотят отдавать целые кузова ))
Главное кузов, остальное там копейки стоит.
1.3 или 1.5 не важно. Он и 1.3 нормально едет. Лично гонял.
Еще минус, дешевле 250 не хотят отдавать целые кузова ))
не, Лех, 4 вд здесь принципиально.....для меня....без 4вд ненамного дешевле....
ок, кузов основное....
ок, кузов основное....
Выбор из-за 4ВД меньше будет по кузовам.
не, Лех, 4 вд здесь принципиально.....для меня...бла-бла-бла.
Я щас бнв выгуливаю, ЗП, на широких тапках. Ваще страшный атас на горке вставать ваще не вздумай ))
Вот покатайся приедь ко мне, и твои принципиально.... уже станут не принципиально.
Это считай ваще жип, Фунтик ПП )
палин, я на газели вторую зиму катаю...а ты мне про бнв....тьфу...
Ну и нафиг тебе 4 вд, лох что ли? Или прямо капец надо всех дернуть?
ну лох че уж...ага...на фунтике поеду всех дергать....я тут к себе во двор по полчаса бывает заезжаю....а живу в центре....так что не пинди...4вд решает....если есть возможность....а она есть
А я... дергал всех на фунтике ))) как я ошибался...
А я... дергал всех на фунтике ))) как я ошибался...бывает....люди...ошибаются.....но ты то...ты то как??? не верю)))
Вчера в новостях про аварию кукурузера и бмп говорили. Так вот, это был не я
У меня первая авария на БШ с БТР была в 1999. Мелкая, просто дырка в машине.
Все ошибаются. Самое важное признавать свои ошибки и стараться стать лучше.
Проедь по москве и поймешь что у нас город чмошных водил. Процент непускания по поворотнику с нашим несравним. Едут не по накатанному а как надо, Трогаются все быстро. И тут я задумался...
У меня первая авария на БШ с БТР была в 1999. Мелкая, просто дырка в машине.
Все ошибаются. Самое важное признавать свои ошибки и стараться стать лучше.
Проедь по москве и поймешь что у нас город чмошных водил. Процент непускания по поворотнику с нашим несравним. Едут не по накатанному а как надо, Трогаются все быстро. И тут я задумался...
Я по Москве только на метро, нуивона.п.5. эти эксперименты
палин, я на газели вторую зиму катаю...а ты мне про бнв....тьфу...а может мы с тобой как-то договоримся об обслуживании? а то я как о заказе сторонних Газелей подумаю, так решил уже может свою купить Если я твой номер найду, дозвонюсь? а то лет пять уже не пробовал точно
Вов, я тебе номер в личку выслал.....звони....порешаем
тоже в личку выслал номер...а так у меня в профиле он есть....
вопрос ко всем....в бийске нет ли кого, кто мог бы глянуть авто? эквивалент благодарности обсуждаем