Здравствуйте! Мне 25 лет (стаж 7 лет) и я наконец-то планирую обзавестись личным авто (до этого делили одну машину с отцом). Вожу нормально, бюджет 300 000. Хочется хэчбэк или универсал. Идеал Хэндэ Солярис, но он не влезает в бюджет (даже б/у). Помогите советом.
Лада Калина/Гранта под ваши требования подходит. Будет довольно свежая будет при таком бюджете.
Понимаю, что все это предубеждения, но мне семья не позволит взять представителя отечественного автопрома. Да и я считаю, что подобные авто больше для новичков - чтоб не жалко. Может есть иномарочные варианты? В другой теме видела что-то про Пежо 308, но конкретных отзывов не нашла. Бюджет можно будет поднять до 400 000.
Konstantan
руссо туристо
не будьте закомтенелой ортодоксшей Покупая ладу, ниссан или рено, вы покупаете платформу B0 или как там ее. То есть зачем платить больше если это одно и тоже
Ну вот и поменялись условия задачи) Есть и иномарочные варианты. Если поднимите бюджет до 440 т.р., то можно взять новенький Ravon R2. Вы бы лучше сразу все требования к автомобилю огласили. Может, вам важен тип КПП или привод или еще чего.
Лучше лада Калина/Гранта, чем пежо. Наблюдаю одну калину, уже 3.5 года без поломок.
Сейчас читают
Дозор бездельниковый
115305
997
Полный привод шейхов.
18934
78
Стоит ли брать ДЕО МАТИЗ?
39936
135
Ну, да! Надо было бы уточнить. Просто уже устала - каждый вечер по несколько часов на сайтах, гайдах и статьях об авто порядком выбивают и колеи .
Касательно требований:
- лучше все же до 400 000;
- хэчбэк или универсал (можно купэ, так как ездить буду чаще всего одна, но не желательно);
- для маневренной езды по городу и пару раз в месяц съездить на трассу, летом на природу выезжать с палатками;
- ничего не имею против б/у (если только вариант пригоден для перепродаж - а то некоторые через 3 года сдохнут и в сервисе будут торчать, а некоторые и 10-15 лет, как новые);
- иномарка;
- АКПП не принципиально;
- расход топлива чем меньше тем лучше (с новыми в этом плане особенно проблем нет, а вот с б/у есть варианты);
- комфорт от езды (климат, сидения, минимизация слепых зон и т.д.).
Вроде ничего не забыла.
Касательно требований:
- лучше все же до 400 000;
- хэчбэк или универсал (можно купэ, так как ездить буду чаще всего одна, но не желательно);
- для маневренной езды по городу и пару раз в месяц съездить на трассу, летом на природу выезжать с палатками;
- ничего не имею против б/у (если только вариант пригоден для перепродаж - а то некоторые через 3 года сдохнут и в сервисе будут торчать, а некоторые и 10-15 лет, как новые);
- иномарка;
- АКПП не принципиально;
- расход топлива чем меньше тем лучше (с новыми в этом плане особенно проблем нет, а вот с б/у есть варианты);
- комфорт от езды (климат, сидения, минимизация слепых зон и т.д.).
Вроде ничего не забыла.
FunDevil
member
Я по жизни закомплексованный, но амбициозный человек. Тяжело себя перебороть. Вот подруга смогла - на Калине катается, а я не могу.
"Ты для себя выбираешь - ты и ищи! Будет вариант - приходи, скажу свое мнение. А так все дорого, ничего достойного нет"- вот что говорит.
Konstantan
руссо туристо
...Вроде ничего не забылашел сейчас по двору. Авто стоит с на ровном месте передними шипованными колесами шлифует... намек на полный привод
ну и уж совсем по секрету
Показать спойлер
начините в реал выходить, то что вы увидите будет сильно отличаться от фото Поэтому думаю и создают темы "куплю авто А с мотором Б и в комплектации В", а опкупают то что находят в живом состоянии
Показать спойлер
Ну купите Datsun mi-Do. Та же Калина, только шильдик Datsun.
Проходимость переднеприводных тазов сильно недооценивают. После того как за час вытащил дэу в ложке геологов, там проехала калина.
У корейцев сейчас интересная Кредитная программа есть, по которой платишь не за все авто, а только потерю стоимости за несколько лет
Может вам такая схема больше подойдёт, а в чемто и выгодней окажется, чем вкладывать деньги в старое авто
Может вам такая схема больше подойдёт, а в чемто и выгодней окажется, чем вкладывать деньги в старое авто
Рекомендую все-таки пообщаться с подругой на Калине.
Сходить в Ладовский салон и как нормальный человек, купить себе новую Гранту-лифтбек, которая всем вашим хотелкам удовлетворяет с лихвой. Амбициозностью размахивать с 400 тысячами при курсе в 60 р. за доллар проблематично. Не забывайте, что купленное "нечто" амбициозное потом надо будет обслуживать.
Сходить в Ладовский салон и как нормальный человек, купить себе новую Гранту-лифтбек, которая всем вашим хотелкам удовлетворяет с лихвой. Амбициозностью размахивать с 400 тысячами при курсе в 60 р. за доллар проблематично. Не забывайте, что купленное "нечто" амбициозное потом надо будет обслуживать.
GPRS_User
v.i.p.
Покупая ладу, ниссан или рено, вы покупаете платформу B0 или как там ее.Ну, допустим, Б0 к Калинообразным никакого отношения не имеет.
По собственному опыту, с Калинообразными раз на раз не приходится.
Если ЛК2010 ездила и мозг особо не парила, то ЛК2014 хоть и ездит, но затраты на ТО гарантийными ремонтами уже окупила.
Вот подруга смогла - на Калине катается, а я не могу.купи Датсун, делов то, имперское качество )))
Я за Пежо 308 - хорошее соотношение цены и класса автомобиля/характеристик/надежности
. Идеал Хэндэ Солярис, но он не влезает в бюджет (даже б/у). Помогите советом.Еще одна жертва маркетинга ?! жестяную одноразовую поделку за идеал считать...
одноразовую поделкуа что в нашем мире стало неодноразовым?!
TechnoGreen
v.i.p.
Как владелец пежо 308 скажу, что за 300 не надо его брать, за 400 уже можно посмотреть) Брать только рестайл после 2011 года.
Я может чего не понял, но по отбору на дроме "до 400000 + хетч/универсал" фитов/витцов/пассо/фанкарга и пр. как говна за коровником. Шкод, маздо3, ярисов, ниссанноутов, филдеров попадается и даже гольф. Берем любое не ушатанное ведро, подходящее к цвету сумочки и радоваемся.
TechnoGreen
v.i.p.
В прошлом году сестре искали авто. Даже за 400+/- не просто найти хороший вариант. В итоге взяли suzuki sx4.
madmax
old hamster
Аналогично - искал год назад дочери что-то подобное у эти же деньги - все отжатое попадалось либо со следами дешевого ремонта - крыло кривое/фара неродная - "не, это не я, 3 года назад так и купил". По итогу дочери отдали Демио супруги, а супруге купили Киа Пиканто у ОД. Если ТС не пугает отсутствие АКПП, то еще и дешевле выйдет, но в 400 не удастся купить, тут кредитные варианты придется рассматривать.
Упомянутый здесь Равон в минимальной комплектации идет без кондея - это надо иметь ввиду. Да и вообще - разница между оригиналом Спарком и дублем R2 в стоимость самой R2 напрягает - на чем же съэкономили?
Упомянутый здесь Равон в минимальной комплектации идет без кондея - это надо иметь ввиду. Да и вообще - разница между оригиналом Спарком и дублем R2 в стоимость самой R2 напрягает - на чем же съэкономили?
AlexeyGolovin
junior
посмотри опель астра джи 2006-2009 года, отличная, оцинкована, не гниет, резвая на 1.8 движке)
При похожей сумме покупал жене автомобиль в июне прошлого года. Варианты били: Тойтота Портэ, Рактис, Мазда Демио, Хонда Фит, Ниссан Ноут, Ниссан Тиида, Сузуки SX4.
Взяли Тииду, 2006 г., пруль, вся птс исписана, состояние близко к отличному, не бита вообще (тьфу три раза). Взял за 317 т.р. ещё 50 вложил в колёса и всяческие плановые ТО. Пересмотрено было 10-12 автомобилей.
Из минусов - низковата, но ездить можно, можно и приподнять на пару см. Салон клевый для такого класса авто.
Рактис повыше.
Смотрите все что нравится в Ваши деньги. К чему душа ляжет, то и покупайте. Смотрите что будет живое, простите помощи помогайщиков при выборе, тыкайте толщиномером всю машину и т.д.
Кстати, Калина 2 тоже вариант неплохой.
Солярис искал с друзьями в бюджет 450 т.р. Дрова сплошные. Даже и не мечтайте.
Взяли Тииду, 2006 г., пруль, вся птс исписана, состояние близко к отличному, не бита вообще (тьфу три раза). Взял за 317 т.р. ещё 50 вложил в колёса и всяческие плановые ТО. Пересмотрено было 10-12 автомобилей.
Из минусов - низковата, но ездить можно, можно и приподнять на пару см. Салон клевый для такого класса авто.
Рактис повыше.
Смотрите все что нравится в Ваши деньги. К чему душа ляжет, то и покупайте. Смотрите что будет живое, простите помощи помогайщиков при выборе, тыкайте толщиномером всю машину и т.д.
Кстати, Калина 2 тоже вариант неплохой.
Солярис искал с друзьями в бюджет 450 т.р. Дрова сплошные. Даже и не мечтайте.
Если поднимите бюджет до 440 т.р., то можно взять новенький Ravon R2.За такие деньги такое "авто" разве что врагу пожелать.
а что в нашем мире стало неодноразовым?!+1. Раньше автомобили проектировали инженеры. Сейчас у руля маркетологи. Двигателя милионники уже давно не делают, вместо чугунного блока давно ставят одноразовые алюминиевые поделки. И так по всей конструкции большинства автомобилей.
За такие деньги такое "авто" разве что врагу пожелать.Ну почти год прошел, как R2 были ввезены и розданы счастливым обладателям - можно поискать отзывы про мобиль. Вот на Дроме, например.
За такие деньги такое "авто" разве что врагу пожелать.а я вашпе шевролетки не люблю. Но, не знаю как в р2 , но в равон р3 нексия заявляют цепной привод грм. не порвется/не проскочит/клапа не загнет.
Тут калину рекомендуют, гляньте видеоотзыв владельца калины после всего 35ткм. Ему "повезло" ремень не порвался.. но клапана все равно загнуло. А какой нагар на клапанах для 35ткм??
Согласен, что Гранта после Соляриса вполне еще нормально выглядит.
Но, не знаю как в р2 , но в равон р3 нексия заявляют цепной привод грм. не порвется/не проскочит/клапа не загнет.Что Равон, что Нексия - это хлам уже по факту выезда из автосалона. Надо быть сильным фанатом китайцев или узбеков, чтобы покупать их поделки.
Тут калину рекомендуют, гляньте видеоотзыв владельца калины после всего 35ткм. Ему "повезло" ремень не порвался.. но клапана все равно загнуло. А какой нагар на клапанах для 35ткм??Тогда уж лучше действительно Калину взять, чем узбекокитайские поделки.
Ему "повезло" ремень не порвался.. но клапана все равно загнуло.Прям весеннее обострение какое-то ременной фобии. ВСЕ мои авто были и есть с ремнями, и ни один ни разу не порвался. Наверное потому что на машине надо не только тыщи км. наматывать, но и под капот хотя бы раз в недельку заглядывать. Признаки усталости ремня заметны невооруженным взглядом и лазить далеко не надо - пара защелок и/или болтов.
а видео смотрели?? там не ремень, там ролик грм разрушился
раз в неделю снимать крышку грм, чтобы осмотреть ремень и ролики? не перебор?
и да.. я не одобрямс ремни, ну на кой их ставят..для снижения шумности, уменьшения детонации.. в ущерб долговечности и надежности
раз в неделю снимать крышку грм, чтобы осмотреть ремень и ролики? не перебор?
и да.. я не одобрямс ремни, ну на кой их ставят..для снижения шумности, уменьшения детонации.. в ущерб долговечности и надежности
Прям весеннее обострение какое-то ременной фобии.Я думаю все началось с того, что на современных автомобилях, Владимир, ремни, особенно на представителях отечественного производства, ходят очень мало. На видео человеку "повезло" на 35 тысячах, обычно ремень у них служит 60-80 тыс. Сие я подчерпнул на форумах. В других автомобилях (чтобы никого не обидеть), а также в автомобилях более старинных лет, такой проблемы нет. Цепь же, не всегда, служит дольше. Поменять ее, не всегда, дороже.
и да.. я не одобрямс ремни, ну на кой их ставят..для снижения шумности, уменьшения детонации.. в ущерб долговечности и надежностиМда, крайний раз менял когда ремень - он 160тыс.км прошел при аккуратной эксплуатации за 9 лет, и еще ресурс оставался. Где уж тут про надежность и долговечность.
а видео смотрели?? там не ремень, там ролик грм разрушилсяКогда ролик просится на замену, это обычно слышно на соседней улице, снимать вообще ничего не надо. Если конечно, уперевшись рогом, соблюдать предписанный межсервисный интервал, то можно и не такого геморроя хапнуть.
и да.. я не одобрямс ремни, ну на кой их ставят..для снижения шумности, уменьшения детонации.. в ущерб долговечности и надежностиВот для уменьшения шумности и ставят. Про детонацию в зависимости ремень или цепь - это что то новенькое *сарказм*
А про ущерб долговечности и надёжности - не надо ля-ля. На Тойотах ремень ГРМ меняют через 100 000 км (за другие марки авто не скажу). Проворонить износ натяжного ролика - это надо быть блондинкой. Цепь тоже изнашивается, и так же подлежит замене вместе с натяжителем цепи.
Если конечно, уперевшись рогом, соблюдать предписанный межсервисный интервал, то можно и не такого геморроя хапнуть.+1. Вангую, что некоторые и масло меняют по межсервисному интервалу. Т.е., через 15-20 тысяч км. Да и двигатель греть не за чем. В мануале же написано - сел, завел и поехал
Ребята, огромное всем спасибо за советы. Жаль, конечно, что Солярис настолько не рекомендуете
Что с ним не так-то хоть?
Что с ним не так-то хоть?
Если свежий Солярис, из салона - можно смело брать. Если пробеговый, то не стоит, т.к. в Солярисах первых поколений очень много детских болезней. А учитывая то, что авто будет б/у - не стоит оно того.
Такое ощущение, что вы выбор в пользу соляриса уже сделали и ищете подтверждение своего выбора.
ни кто вам тут полной картины и разложенной по полочкам не даст. читайте отзывы на дромру и других ресурсах и будете знать с чем можете столкнуться. Двигатели в Китае собирают фирма Beijing Hyundai Motor Company, но не спешите сразу делать выводы.. эти двигатели, кроме соляриса, ставят на киа рио, киа сид, хёндай ай20 и ай30.
ТОВАРИЩАМ СВЕРХУ, которые не упираются рогами в интервал и каждую неделю любуются грм:
в солярисах кстати цепной привод грм с гидравлическими натяжителями в обоих моторах. и пришли эти моторы на смену моторам альфа с ременным приводом.
ни кто вам тут полной картины и разложенной по полочкам не даст. читайте отзывы на дромру и других ресурсах и будете знать с чем можете столкнуться. Двигатели в Китае собирают фирма Beijing Hyundai Motor Company, но не спешите сразу делать выводы.. эти двигатели, кроме соляриса, ставят на киа рио, киа сид, хёндай ай20 и ай30.
ТОВАРИЩАМ СВЕРХУ, которые не упираются рогами в интервал и каждую неделю любуются грм:
в солярисах кстати цепной привод грм с гидравлическими натяжителями в обоих моторах. и пришли эти моторы на смену моторам альфа с ременным приводом.
Мазду 6 купите, таких больше не делают.
Никогда не видел чтобы на японскую машину цена падала так быстро как на мазду шестерку.
гидравлическими натяжителями в обоих моторахвот он и может подвести + цепь имеет недостаток: она растягивается и фазы ГРМ уходят. Так что я бы не был категоричен и выбирал не двигатель, а Автомобиль с его потребительскими и эстетическими свойствами. Я бы обратил на "габариты" автомобиля. В городе это сейчас актуально.
Ну и по традиции web-страница Тут выбор либо год свежее, либо класс.
в солярисах кстати цепной привод грм с гидравлическими натяжителями в обоих моторах. и пришли эти моторы на смену моторам альфа с ременным приводом.И что теперь? Всему автопрому равняться на Хёнде и ставить цепь? А что делать противникам цепи? Мне вот цепь нужна как ежу футболка. Точнее, она (цепь) мне даром не нужна.
Там насколько я понял, установлены гидравлические натяжители с двух сторон, что позволяет не допустить смещения фаз при растяжении цепи
Плюси и минусы цепи и ремня. Ремень все таки лучше.
Хотя нет. Не соглашусь сам с собой. Правильно автор статьи сам подитожил:
Как видите, нельзя предсказать, какой тип ГРМ будет надежнее. Необходимо сравнивать конкретную реализацию, а зачастую еще и учитывать вероятность ошибки конструкторов и особенности эксплуатации.
Хотя нет. Не соглашусь сам с собой. Правильно автор статьи сам подитожил:
Как видите, нельзя предсказать, какой тип ГРМ будет надежнее. Необходимо сравнивать конкретную реализацию, а зачастую еще и учитывать вероятность ошибки конструкторов и особенности эксплуатации.
Индейская национальная изба. А Антон прав.
У меня цепи (их две) растянулись настолько, что фазы начали на холодную плыть. Пробег под 150. Месяц одометр был отключен, и последний год безбожно врет. Точный пробег сам не знаю. Так что растянутые цепи тоже приходится менять. Гидравлические натяжители не спасают. Впрочем был бы одногодка прадо - тоже пришлось бы менять. Только запчасти бы стоили от двух раз дороже. Все становится одноразовым.
Так что если ТС хочет солярис и раз он цепной, то есть шанс попасть на замену цепи. Но у корейцев очень своеобразный плюс - работа будет дороже запчастей стоить. При этом стоимость работы будет сопоставима со стоимостью работы например для японцев.
У меня цепи (их две) растянулись настолько, что фазы начали на холодную плыть. Пробег под 150. Месяц одометр был отключен, и последний год безбожно врет. Точный пробег сам не знаю. Так что растянутые цепи тоже приходится менять. Гидравлические натяжители не спасают. Впрочем был бы одногодка прадо - тоже пришлось бы менять. Только запчасти бы стоили от двух раз дороже. Все становится одноразовым.
Так что если ТС хочет солярис и раз он цепной, то есть шанс попасть на замену цепи. Но у корейцев очень своеобразный плюс - работа будет дороже запчастей стоить. При этом стоимость работы будет сопоставима со стоимостью работы например для японцев.