А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
138004
716
andrew13
:biggrin:
Либо "10 тонн", либо "стаскивал себя", одновременно не бывает.
Сибиряк
Ошибки стоят бывает очень и очень дорого. Летом чуть-чуть помог в эвакуации хомяка с салаира. Человек потом хомяка чинил полгода. А Гилберт чуть камазиста не убил. :biggrin: (только над посдней фразой смеюсь).
Вот выяснили бы глубину, да использовали бы трапики...
Кстати, интересно, а будут ли в такой ситуации полезными пластмассовые трапики. Так-то они бесполезны, но не распределят ли вес равномернее? Кто что думает? :umnik:
Артём
:umnik: потому и пришлось в сугроб упереться
ну либо слишком устал и не понял :dnknow:
Volodya
Васхнил, это - угол улиц Западная и с-100.
Это получается после меги надо на винаповский мост, пересечь Петухова и на развязке свернуть на Васхнил, а там первый поворот направо и до упора?
andrew13
Семейство мое беспокоится - в какую сторону от кромки берега таки упихали нищасную паджеру?
Сибиряк
Тоже буду.
Васхнил - это "Между 104 и 120"?
Вова оказался прав. Там нет проезда...
andrew13
Я думаю хозяин поджеры сам себя выпорол.
Трапики возможно помогли, но главное уже когда упал, времени понять глубину и выбрать способ эвакуации было полно...
Прохохотал..
Главное как у него лицо изменилось, когда даже заглушить забыл, так спешил свалить с тонущего Поджера... :rofl:
StasRn
оно конечно на видео все просто и даже смешно. а в реале так же весело себя бы чувствовал?
igornsk
В том то и дело, что всем смешно вместе с потерпевшим.
Тачка тонет, а они смеются хором...
Водитель крузера тоже кстати доставляет...
igornsk
Вот оно современное образование, дети не знают элементарного "не зная броду не суйся в воду"! Похоже еще легко отделались, если бы, доехав до середины, нырнула Нива, то родственникам водителя весьма вероятно пригодилась бы его страховка жизни.
andrew13
Если до конца досмотреть, там видно, что до нивы уаз проскочил, но на скорости паджерик думаю не прошел бы
вес уаз 31514 1,75т, вес паджерика от 2,1т до 2,3т
приключения на свою ж искать надо попроще, без последствий так сказать
вообще странная компания, товарищ по помидоры в воде, а они ржут как кони
PTS
Действительно странные люди. Вместо того чтобы страдать, напротив радуются трудностям. :хехе:
PTS
Если до конца досмотреть, там видно, что до нивы уаз проскочил, но на скорости паджерик думаю не прошел бы
вес уаз 31514 1,75т, вес паджерика от 2,1т до 2,3т
Находил где-то на drive2 рассказ от первого лица (пилота паджеры), он там утверждает, что 3т машина весит. Видимо, из этого килограмм 500 электроники, потому что заплыв обошёлся в 250 т.р.
StasRn
Васхнил .10 утра.
Перекличка в пятницу вечером здесь.
Перекличка будет?
Сибиряк
По мне всё в силе, буду
едем, едем. Через 20мин я на месте
StasRn
Ну, главный вывод испытаний - Навигатор на лысой резине едет лучше и чуть дальше, чем заднеприводный Экспедишн )))
Volodya
Ну походу хабы всё... Возле дома в горочку встал на передаче - привод правый крутится, а колесо стоит :улыб:

Ну хоть показали мне как понижайка включается. :biggrin:
Фоток хоть парочку закинь.
Volodya
Ну, главный вывод испытаний - Навигатор на лысой резине едет лучше и чуть дальше, чем заднеприводный Экспедишн )))
... а УАЗ едет всегда и везде ))
Сибиряк
Перехваливать УАЗ я бы не стал, точно зная сколько его пришлось бы оттуда выковыривать :biggrin:

Фотоотчёт будет, надо обработать фото, а Оля занята :dnknow:
Volodya
Фотоотчёт

Кстати, там видно - сначала горели обе туманки )
Vld
Да, об этом и речь - это серьёзное изменение пропорций не внушило оптимизма, когда мы смотрели на него в поле ))
Volodya
Спасибо Оле за классные фотки! :улыб:

Тоже обратил внимание на туманки :улыб:
Volodya
Фотоотчёт

Кстати, там видно - сначала горели обе туманки )
прикольные фотки, особенно первая. :agree:
Туманку 2 дня как поменял. Лопнула на морозе, а щяс хз чего с ней.
Поменяю ещё раз, может бош уже не тот :зло:
Хабы по 5800р на 1 сторону. Закажу в понедельник. 2 недели доставка.
Скорее всего 1 был почти мёртв, а второй добил рывковым подключением пока снег месил.
StasRn
На себя в качестве дополнения:
Разобрал правый хаб, который хрустел и не крутился.
Полный узел грязи, сам хаб рабочий. Давление держит.
Решил повременить с заказом, пока.
StasRn
Еще бы знать что внем что, схема бы непомешала
StasRn
Какое давление он держит?
Судя по содержимому, герметичности там нет, и давно:хехе:
DmNSK
Еще бы знать что внем что, схема бы непомешала
вот хаб в работе. Шестеренка без разрежения на половину надета на коронку привода и на половину на такую же ответную на основном подшипнике в ступичном узле.
При наличии разряжения, хаб сжимает мембрану и задавливая пружину внутри диафрагмы выводит из зацепления шестеренку относительно коронки привода. Привод крутится свободно на внутреннем направляющем подшипнике ступицы.
Артём
Какое давление он держит?
Судя по содержимому, герметичности там нет, и давно:хехе:
не правильно написал- не давление, а разряжение.
Сальники мягкие, целостность ОК.
Просто походу туда ни кто не лазил никогда за 12 лет.
Без смазки собрал для проверки. Работает чётко.- без вакуума лок, с вакуумом анлок.
Твоё мнение?
StasRn
Глядя на среднюю фотографию мне кажется, что он уже своё отработал - зубья у этой шестерёнки выглядят подозрительно отсутствующими.
Volodya
Как вариант собрать и пощелкать
StasRn
Думал он автомат...
Вообще, то что он продолжал работать в таком гуталине - его конечно положительно характеризует :хехе:
Смазать негустой смазкой и пусть дальше работает, если держит.
Хотя я вакуум не люблю в трансмиссии, сам избавиться от него собираюсь.
Артём
За гуталин это да, но все же походу ВСЁ - отщелкался...
Суда по всему, из-за отсутствия нормальной смазки упорно-прижимная поверхность второпластового кольца сильно изношена, в силу чего пружина внутри диафрагмы не дожимает шестеренку до положения 50/50 (привод/ступица), получается примерно 80/20.
Поэтому слегка стесало зубья на шестеренке и не зацепляет теперь, на что Вова указал постом выше.
После прочистки зацеп есть, но через раз и если оставить так, то зубьям на ступице скоро придет капец...
Вот фотка нового - на нем шестеренка полностью за периметром второпластового кольца, а у меня заполицо (шестеренка проточила борозду в кольце)

Пневматика для парттайма все же удобнее, хоть и просит обслуживания.
Так то система недежно сделана - 2 трубки , соленоид и 2 хаба.
Я б сказал ломаться нечему, просто надо следить за целостностью и периодически чистить соленоид, продувать шланги и смазывать железячки...Правда к этому приходишь только после поломки и когда разберешься как это работает. (Снимается хаб за 30 минут)
Кстати, механизм рассчитан что при поломке соленоида включения, отсутствии вакуума, обрыве шланга - HUB 4WD переходит в режим ВКЛ.
:улыб:
StasRn
какая ширина шестеренки?
пневматика сама по себе не плохо, но имхо управление давлением лучше управления вакуумом
steel
По мне так управление ручкой куда удобнее и понятнее, хотя чистить иногда всё равно приходится, за 9 лет раз пять может чистил, и то без фанатизма, когда снимал для чего-нибудь.
steel
какая ширина шестеренки?
пневматика сама по себе не плохо, но имхо управление давлением лучше управления вакуумом
Не померил, но на глаз 10-12мм...

А чем лучше то? И че есть системы построенные на давлении?
StasRn
А чем лучше то?
Видимо тем что засасывать в себя ничего не будет
+
При использовании давления будет некая постоянная величина давления, а разряжение зависит от оборотов двигателя
DmNSK
Именно.

Кстати, механизм рассчитан что при поломке соленоида включения, отсутствии вакуума, обрыве шланга - HUB 4WD переходит в режим ВКЛ.
т.е. вакуум его выключает, а включен он усилием пружины?
Мож на зиму просто шланги снимать? :хехе:
DmNSK
При использовании давления будет некая постоянная величина давления, а разряжение зависит от оборотов двигателя
Вообще по схеме есть еще маленький ресивер где то на 1 литр, расположенный за аккумулятором на крыле, который накапливает разряжение.
При перегазовке разряжение постоянное.
Volodya
по мне так фуллтайм удобнее и понятнее:улыб:и включать ничего не надо
StasRn
А чем лучше то?
лучше когда в механизме слегка избыточное давление чем наоборот
при избыточном давлении мертвый сальник будт виден по потекам смазки
при вакууме и мертвом сальнике будет то что у вас на фото
Артём
т.е. вакуум его выключает, а включен он усилием пружины?
Мож на зиму просто шланги снимать? :хехе:
Да. На заглушенном моторе хабы в зацепе, заводим - расцепляет.
Переключаю крутилку AWD или 4H - соленоид отключает вакуум, хабы блокируются.

Скинутые шланги = хабы ВКЛ постоянно.:улыб:
steel
лучше когда в механизме слегка избыточное давление чем наоборот
при избыточном давлении мертвый сальник будт виден по потекам смазки
при вакууме и мертвом сальнике будет то что у вас на фото
Сама диафрагма рабочая. Видео я прицеплял. Грязи внутри нет. Шланги тоже чистые.
Вакуум не тянет в хаб грязь. Диафрагма хаба имеет свой отдельный сапун для соединения с атмосферой , выведенный параллельно со шлангом вакуума высоко под дворники на щит салона.
StasRn
Вот схема, если интересно...
Сапуны в виде кранчиков, загнутых вниз с обеих сторон.
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f5eb3801cc43dbd3633e986aa4858c7a1.png
steel
по мне так фуллтайм удобнее и понятнее:улыб:и включать ничего не надо
Там задача экономии топлива в целях соблюдения экологических стандартов в первую очередь решается, отсюда все эти ТОДы и вакуумные хабы...
StasRn
Скинутые шланги = хабы ВКЛ постоянно.:улыб:
Тогда получается в 4х4 hi и 4х4 low хабы должны были быть постоянно включены

Получается либо грязь мешала полному зацеплению, либо зубьям конец
DmNSK
Да,да.. хабы блокируются в режиме либо ВКЛ, либо ВЫКЛ..., т.е. не от пробуксовки задка, а постоянно.
Подключение AWD происходит дисковой муфтой в раздатке, по принципу АКПП - фрикцион-диск
Подключение 4H - муфта в раздатке LOCK 100%, момент перез/зад - 50/50
Подключение 4L - тоже самое что 4H+ пониженный ряд.

Я думаю грязь мешала заходу шестеренки, не было полного зацепа, зубья частично подточило - зацеп полностью пропал.

Форд прилип к сугробу... :rofl: