mitsubishi pajero sport 3 или toyota prado
11264
30
Надо выбрать автомобиль для семьи с детьми. Новый mitsubishi pajero sport 3 или подержанный toyota prado за тедже деньги. Много писать нет смысла, нужны мнения, желательно владельцев именно таких марок.
bbullet
прадик в каком кузове 120 или 150? моторы какие?
вообще прадик получше будет, паджеро спорт это как японский уазик, кожа не очень, пластик не очень, миллионы клипс не нужных и сложных, сложности в неокторых узлах (митсубиси одним словом), прадик поинтереснее, но тоже есть свои минусы, высокий, узкий, тяжелый, идиотская передняя подвеска, по трассе быстро не поедешь, на плохой дороге ведет себя явно не на свои деньги, плюсы - надежный, ликвидный, коррозионная стойкость лучше, теплый, бывают 7-местные
в паджерике в данном случае плюс только один то что он новый будет
напишите какие кузова и моторы рассматриваете
bbullet
судя по цене новых паджериков прадик в 150-м кузове получается, в общем если для семьи с детьми я бы однозначно прадика выбрал с 4-х литровым бензиновым мотором
Wild_Marino
Ну вот был у меня прадо 120 2.7 бенз автомат 7 мест. Мягкий, довольно комфортный, надежный. По бездорожью ездил плохо, застревал и в снегу и в грязи, на трассе чтобы кого - то обогнать, надо было ногой как на самокате его подталкивать, бенза жрал зимой под 25 литров с прогревами. А потом случайно достался мне паджеро спорт 2, 3 л бенз 220 л сил. Внутри убогий пластик, кожа не рожа, но ехал зараза гораздо резвее и быстрее, ширина уже прадо и парковаться удобнее в городе, и не застрял ни разу ни где, и по надежности, одну шаровую заменил на 100 000 км, и по опциям всяким не хуже и даже в чем то лучше.
И вот теперь вижу так я: проехав на новом прадо, понял, что он ничем не отличается от 120, даже вибрация от двигателя такая же точно, внутри, если не топовая комплектация, тоже не ахти. Единственное что тойота и управляй мечтой. И новый паджеро спорт с кучей опций, тоже с надежностью и ценой. 2500 т р новый паджеро спорт, и прадо 2.7 литра 2014 в лучшем случае 2015 года.
Сейчас езжу на лексусе 570, но второй такой для семьи не нужен, слишком "жирно", надо попроще машинку.
bbullet
прадо не для бездорожья и не для снега 100%, он там не едет вообще, паджерик лучше однозначно, но мне кажется вам явно не для этих целей машина, от 120-го 150-й действительно пожалуй только кузовом отличается, в 4-х литровом никаких вибраций нет, мотор просто песня, работает тихо и ровно, прогревается быстро, остывает долго, заводится отлично (если обслужен по моему ему любой мороз не страшен), пластик во всех современных машинах не ахти, да и кожа в прадике 150-м так себе
в паджерике 3 литровом около 180 сил (никак не 220), но для его веса это неплохо
прадик 2,7 не рассматривайте вообще, только 4-х литровый, реальный расход около 20-ти (для прирожденных прадоводов комп специально видать врет и показывает 15-17), но если аккуратно ездить верю что может и меньше 20-ти потреблять
в паджерике еще один минус вспомнил там парт тайм был, не знаю как сейчас, ставится ли супер селект, но парт тайм однозначно брать не надо
в колее мотает их одинаково хорошо, но прадик более склонен к переворотам
Wild_Marino
Не знаю как называется, на паджеро можно ехать только на заднем мосте, и расход меньше и приемистость больше. А на прадо всегда 4вд. На паджеро было 2вд, 4вд, пониженная, потом блокировка дифференциала, а оптом еще блокировка мостов вроде. На прадо как то меньше переключателей. А вот за 2,5 млн думаю 4 литрового прадо 2014 года не взять, еще старше будет.
bbullet
прадо и паджер сейчас новыми стоят практически одинаково.
по проходимости тоже схожи.
и ваще я за дизель :biggrin:
bbullet
Да буквально два месяца назад знакомый взял 4-х литрового 2014 года с чистой историей в максимальной комплектации за 2.5. У него и кожа неплохая, и блокировка заднего моста.
bbullet
паджерик - новый, это большой плюс, может все остальное перевесить
да и напичкан он неплохо, если в максималке и мотор там и правда трешка больше 200 лошадей, раньше не было таких и раздатка супер селект, болкировка заднего дифа, led-фары, 8-ступая коробка, прадик 2-х летний как ящур древний на его фоне
Wild_Marino
Вот и я про тоже, может прадо в максималке где-то рядом? Но тогда какая разница в стоимости.
bbullet
цена за шильдик (имя заработанное годами), отчасти стоит того
Wild_Marino
led-фары, 8-ступая коробка
я бы не хотел такую машину, зная сколько стоит ремонт этого всего :biggrin:
Wild_Marino
прадик 2-х летний как ящур древний на его фоне
и в чем его древность?
нет 8ст... а они точно нужны?:улыб:
igornsk
Проехав в одну сторону 300км на 5-ти ступенчатом автомате, а в другую на 4-х ступенчатом я понял, что 4.7л лучше 3-х :biggrin: , а сколько там ступеней в коробке я даже и не знал. По оборотам на обратном пути заподозрил, что что-то не так - обороты выше, а не было бы тахометра, и не заподозрил бы... При этом что значит "выше", ну были они в районе 4-5 тысяч оборотов, ну так это при обгонах и за это лишают прав уже, так что надо ли оно для меня вопрос не стоит даже.
igornsk
" как ящур древний на его фоне"
и в чем его древность?
Ящур - существующее вирусное заболевание. Так что согласно высказанного тезиса, следует что прадик 2-х летний современен и не теряет актуальности. И я хоть и дилетант в вопросе прадиков и мицубиси, но на кой ляд он нужен с бензиновым двигателем тоже не понимаю.
Wild_Marino
в паджерике 3 литровом около 180 сил (никак не 220)
178 - первое поколение. 200 - второе. в третьем - хз
bbullet
на паджеро можно ехать только на заднем мосте, и расход меньше и приемистость больше. А на прадо всегда 4вд.
а чем 4 вд мешает:улыб:
попадался тест 4-литр прадо и 3 литр паджеры.
прадо жрал меньше :biggrin: ну а уж динамика...
хотя у последнего спорта видимо другой двигатель... хорошо ли это хз.
igornsk
За 2.5 млн попадаются 4 литровые прадо только 2012, 2013 года до рестайлинга. А нужен уже рестайлинговый. А это в основном только 2.7 литра. У прошлого паджеро спорт 3 литра бензин 220 л . с. , а у ного 209.
bbullet
2.7 имхо не стоит... жрет как 4.0 но не едет:улыб:
а дизель сташно что ли... если его чипануть едет на уровне 4.0, только жрет меньше:улыб:
ну или спорта смотреть раз бенз принципиален.
igornsk
Воспоминания из 90-х о дизеле очень нелицеприятные...наверняка сейчас все по другому, и дизели отличные, но вот осадок....
bbullet
печаль когда дизель уставший... а свежего то что бояться:улыб:
хотя решать конечно вам.
igornsk
а правду говорят за перекошенные кузова у рестайла, или врут?
ivаn_zh
мой пока не перекосило:улыб:
так что ничего про это сказать не могу.
igornsk
Дизели видимо тоже разные бывают, даже свежие...
Тут ради интереса отзыв читал про лексус 450д, так вот дизель там вроде в отзывах как раз хаяли...
Понятно что пока на гарантии можно и рискнуть, но с нашими дилерами даже на гарантии это в лотерею превращается, а как гарантия кончится сливать сразу?
Трог
хз товарищ на таком ездит доволен:улыб:
что там в инете не изучал. да и не о нем речь.
зы а на бензомоторы точно никто не жалуется? :biggrin:
igornsk
Ни разу на бенз не жаловался, ни на паджеро, ни на прадо.
bbullet
да я не про конкретные моторы сейчас...
у меня товарищ за 100 тык ДВАЖДЫ поменял двигло на GL500. один раз по гарантии, вторай раз за свой счет.
а там бюджет как раз равен стоимости нового спорта:улыб:
зы к дизелю прадика у меня тоже нет претензий... :dnknow:
igornsk
тут как повезет
у меня знакомы на XC60 на гарантии в первый год 4 (ЧЕТЫРЕ) раза двигатель менял
о нем даже в штаб-квартире Вольво после 2-го раза знали
при том его друг, тоже купивший XC60 одновременно с ним - бед не знает
ну и конечно же это уникальный случай даже на фоне общемировых продаж
Сэймэй
у меня есть знакомый, в ГДР проживает.

Ему хронически не везет на автомобили, поэтому ездит он только на гарантийных.
причем пофиг, на то какой автомобиль, была у него джетта в начале 2000х, машина постоянно стояла в ремонте с мотором, потом был мерс С класс, тоже постоянные проблемы с мотором, потом он себе купил пежо...
так вот, в пежо у него ломалось абсолютно все, и работники сервиса с ним уже как с родным общались, последний раз когда был в германии была у него VW caravelle, у той чего то с коробкой и турбиной вечно происходило :biggrin:
bbullet
Против Prado 4 л - 42 т.р. налога...ибо 282 лошади... и угоняемость.

На новом Sport надо покататься, ибо в старом эргономика ужасная была...

ИМХО смотрел бы Prado дизеля 15-16 года...