ирбис
берите под заказ, никто же не запрещает. вот дилер рено я помню, причем тоже Автомир, даже на заказываемые машины допники ставил в обязаловку
ddelta
вот дилер рено я помню, причем тоже Автомир, даже на заказываемые машины допники ставил в обязаловку
Не могу сказать, что я Автомир нежно обожаю (и есть за что), но вот чтобы в обязаловку на заказные машины допы ставили - это несколько неправда. На в наличии да, есть такое дело. У них другая фишка, пугают, что заказную будете ждать стопиццот лет, поэтому лучше взять из наличия и с допами на полмашины.
ASGS
На в наличии да, есть такое дело. У них другая фишка, пугают, что заказную будете ждать стопиццот лет, поэтому лучше взять из наличия и с допами на полмашины.
Это правда. Заказал я как-то КИА РИО. Чтобы без допов - под заказ. Полгода ожидания, послал их, и взял Фокуса ))
polumrak
Полгода - это еще по божески :миг: Мне лет пять назад, когда я про заказ Дастера спросил, про полтора года вещали. Или через полгода, но с допами :злорадство:
ASGS
Этож как надо конкретную машину хотеть, чтоб полгода ждать, про полтора, это вообще клинический случай :шок: Ладно бы какой редкий бентли, там понятно, пока молодого дерьмантина обдерут, пока натянут.... А такую попсячью повозку ещё и ждать :безум:
Volodya
Среди меня есть мнение, что это автомировские манагеры просто придумывали цифру пострашнее. Проверять я, понятно, не стал :миг:
Собственно поэтому я и радовался, что Крета неплохо стартанула, думал, ренаультопродавцы немного берега найдут. Не нашли, зато хундаепродавцы тоже берега потеряли :biggrin: Чувствую себя наивным чукотским пареньком :tease:
ASGS
Это, кстати, и было лет 5 или 6 назад ))
to Volodya: просто на тот момент, было 2 машины, поэтому решили одну с женой заменить на новую. То есть там срок не напрягал совсем, но через полгода терпение закончилось.
polumrak
ннп. кстати в автомире тигуана под заказ 4 месяца ждал как и было первоначально обещано, но это было в 2015 году. Сейчас же нового тигуана люди с декабря ждут и еще неизвестно сколько будут ждать, но там уже не от дилера зависит, а сам ФГР офигел: штампует фиксированные комплектации, а машины по заказ висят не подтвержденными к производству и так по всей стране.
ирбис
ннп. кстати в автомире тигуана под заказ 4 месяца ждал как и было первоначально обещано, но это было в 2015 году. Сейчас же нового тигуана люди с декабря ждут и еще неизвестно сколько будут ждать, но там уже не от дилера зависит, а сам ФГР офигел: штампует фиксированные комплектации, а машины по заказ висят не подтвержденными к производству и так по всей стране.
Брал в июлей 2015 года тигуана. Ожидание составило... максимум месяц с момента заказа. Просто не всегда то, что ты выбрал есть в наличие в Новосибирске или на складе в Москве или у соседних дилеров. У немцев же куча опциональных пакетов, выбрав которые вы можете удлинить срок ожидания и только от менеджера зависит поможет она ускорить процесс или нет. Наш например открыл нам список всего что было на ближайшее время и мы сопоставили список с нашими хотелками.
34-ый
Владельцы Креты отпишитесь пожалуйста, как Вам машина? Особенно по динамике интересует? Много где на форумах читаю, мнения разные очень. Стоит или нет брать машину с 2.0 л движком? Или 1.6 хватает на трассе для нормального обгона? Можно в личку о дилерах свое мнение. Заранее спасибо)
zodchy
Стоит или нет брать машину с 2.0 л движком? Или 1.6 хватает на трассе для нормального обгона?
У хундаев 2,0 то неедет, а с 1,6 будет вообще тоска. Но у каждого своё понятие едет, не едет. Надо самому тестить
TechnoGreen
Еще бы подсказали как тестить?))) На тест-драйве только топовая комплектация с движком 2.0
zodchy
Потестить можно не только новые в автосалоне
TechnoGreen
У хундаев 2,0 то неедет, а с 1,6 будет вообще тоска.
1,6 был Солярис - возил нормально, на обгонах проблем не было
сейчас 2,0 Крета 4вд - возит шустрее Соляриса, на обгонах также проблем не замечаю
Но у каждого своё понятие едет, не едет. Надо самому тестить
Правда чаще Супруга на них ездила, для нее вообще проблем нет, больше 100 не разгоняется
А мне так может после Патриота 2,7 литра так кажется:улыб:
Но у меня v8 нет и не требуется:улыб:

Так что Крета 4вд с 2,0 вполне нормально. В букс не уходит, стабилизация не дает, при этом стабилизация не удушением движка, как на Солярисе, а сначала неплохо трансмиссией справляется. Засадить в весенних прошлогодних сугробах не получилось (в особо засадные конечно не лазил, ибо в конце зимы только куплена была), но в проезде по нечищенным дорогам дискомфорта не испытывал. Заезжал в самое глубокое место где Снег + Лед внизу по середину колеса, останавливался и спокойно трогался (УАЗик бы без блокировок и новых систем, которые на него последнее время ставят, точно бы собрался "покопать"). В этом году думаю потестирую как до дачи по снегу доедет (в прошлом году туда только подготовленные Лексус + Зубара + Сузука к весне пробились, а уж потом и я за ними на уазике:улыб:)
Михайло
Так что Крета 4вд с 2,0 вполне нормально.
недавно на шиномонтажке с владельцем спортеджа общался. Он чё-то плевался от него, а именно не был в восторге от обгонов на трассе. Хотя самому 1,5-1,6 моторов что на механике, что на автомате на трассе хватало
Михайло
Подскажите, на 4WD правда, что необходимо защиту ставить раздатки и клиренс уменьшается от этого существенно? Если что я чайник в этих вопросах и 4везде у меня никогда не было)))
TechnoGreen
недавно на шиномонтажке с владельцем спортеджа общался. Он чё-то плевался от него, а именно не был в восторге от обгонов на трассе.
Ну стиль вождения у каждого разный.
Я начинал на москвиче 412, с 408 двиглом
Потом Тойота Платц, 1 литр - вот где проблемы с обгоном, особенно летом с кондером
Потом Патриот - уже веселее, но в резкие обгоны не пойдешь
Потом Солярис - проблем уже не было, но это с моим стилем вождения, выработанным ранее
Теперь Крета с 2 литрами и лошодями большими чем у Патриота и меньшей массой - проблем вообще нет


ЗЫ. Есть небольшие претензии к коробке, но тут думаю что просто для меня она сильно умная и подстраивается, я так думаю, под жену. Поэтому когда я за рулем переключается не тогда, когда я от нее жду. В Уазике просто - что воткнул, так и есть, а тут ...
zodchy
Подскажите, на 4WD правда, что необходимо защиту ставить раздатки и клиренс уменьшается от этого существенно?
Защиты поставили с салона, ибо дорогие умные штуки, торчащие внизу машины желательно защитить. Зря не зря не знаю, но при въезде в гаражи об наледь зацепился днищем, но т.к. защита стоит я и не переживал.
Клиренс снизился, но я этого не заметил, не разу не цеплялся, в отличии от Соляриса
Клиренс сильно уменьшается при установке Порогов, у меня их нет.
zodchy
Владельцы Креты отпишитесь пожалуйста, как Вам машина? Особенно по динамике интересует? Много где на форумах читаю, мнения разные очень. Стоит или нет брать машину с 2.0 л движком? Или 1.6 хватает на трассе для нормального обгона? Можно в личку о дилерах свое мнение. Заранее спасибо)
Был весной на тест-драйве в Автомире на Энергетиков. Дали прокатится на топовой версии Креты (2,0 4WD)
Электронная педаль газа тупит. Ну и 149 л.с. для 1500 кг веса авто - явно маловато. Динамика так себе, средненько. Но аналога в эти деньги не вижу. RAV4 с двигателем 2,5 л (180 л.с.) стоит за 2 ляма.
Про чипование движка читал, сложилось мнение, что всё это лажа.
Ну а турбозажигалки принципиально не рассматриваю.
34-ый
149 л.с. для 1500 кг веса авто - явно маловато.
Там, скорее всего, крутящий момент где-то вверху плюс автомат какой-нибудь тупой, поэтому и средненько, так то 2-х литровый мотор для 1.5тн вполне ничего должен быть.
Volodya
у меня сейчас тоже 150 лошадей и 1,6 тонны, но момент 230 и объем 2,5. Тяга вполне себе
34-ый
За такую цену можно найти и лучше. Отвартный пластик в салоне, как в Ладе. Даже в Фокусе 3 мягкий и приятный на ощупь.
Джакарта
За такую цену можно найти и лучше.
Если б/у, то спасибо, не надо, я уже наелся б/у. Хочется ездить на новом и не париться.
Если смотреть кроссы, то CR-V, RAV-4, Тигуан - будут даже в базе дороже топовой Креты.
Фокусы вообще идут лесом с их не обслуживаемыми коробками и поузловой заменой всего и вся.

Отвартный пластик в салоне, как в Ладе. Даже в Фокусе 3 мягкий и приятный на ощупь.
В Фокусе приятный и мягкий на ощупь? Ну удачи в приобретении Фокуса :ха-ха!:
34-ый
Народ, кто юзает крету, напишите краткий отзыв о реальных плюсах/минусах на ваш взгляд. Отзывы с дрома малоинформативны.

Проехался по салонам, посидел, пощупал, по моему это лучший вариант из авто до 1,1 млн. Б/у не хочу.
Counteract
у нас сосед по офису купил, после астра j, которая за 5 лет владения сожрала у него около 300 тысяч (только на ремонт коробки потратил около 180 тысяч)
очень доволен, 1.6 на автомате.
единственное говорит, жрет много от 16 литров.
ivаn_zh
единственное говорит, жрет много от 16 литров.
Мдя? А вон на зарублёме утверждали про 9 литров на сотню. В Москве :злорадство:
ivаn_zh
очень доволен, 1.6 на автомате.
единственное говорит, жрет много от 16 литров.
Так для 1 500 кг маловато мощности, вот и кушает. ИМХО, Крету нужно брать двухлитровую.
Сам Крету в прошлом году не осилил, взял Соляриса 1,6 АТ.
Соликом вполне доволен, но расход в городе зимой не радует, в пробках тырчешься, да плюс прогревы. 17-20 л/100 км зимой расход показывало. Сейчас потеплело, по городу получается 11-12 л/100 км.

ЗЫ: Крету всё таки возьму, но позже :tease:
ASGS
Мдя? А вон на зарублёме утверждали про 9 литров на сотню. В Москве :злорадство:
ХЗ, может они ночью по МКАДу катались без пробок, тогда 9 будет :biggrin:
У меня на Солике, на трассе, если ехать в стиле "пенсионерстайл" (90-100 км/ч), средний расход 6,4-6,5 л/100 км получается.
Если ехать со скоростью 140-150 км/ч, то средний расход как раз 9-10 л/100 км.
ivаn_zh
жрет много от 16 литров.
н-да... после астры с её 5 литрами на трассе и 7-8 литрами в городе будет непривычно кормить по 16 литров. Супруга у меня не гонщица, не вваливает практически, надеюсь расход будет поменьше.
34-ый
Соликом вполне доволен, но расход в городе зимой не радует, в пробках тырчешься, да плюс прогревы. 17-20 л/100 км зимой расход показывало. Сейчас потеплело, по городу получается 11-12 л/100 км.

ЗЫ: Крету всё таки возьму, но позже :tease:
слушайте, мои 16-20 литров зимой с прогревами это вообще нормально, летом 12-14. Живем!
34-ый
у меня на двух литрах такой же расход в городе, с 4AT
ну а что бы расход радовал, машина должна быть дизельная
ASGS
слабоват 1,6 для такой массы....надо брать 2 литра
Counteract
Супруга юзает Крету каждый день. На работу туда и обратно, туда и обратно. 27 км туда, 27 км обратно. 2л 4WD Автомат. За прошлую неделю скушала 38 литров. 38 / ((27+27)*5) * 100 = 14,07 литра/100 км. Летом бортовик показывает около 11 литров/100 км.
Машина скучная, по сравнению с УАЗом, ничего не ломается, ездиет и ездиет.
Сам катаюсь только до магазина по выходным и то по причине что салон прогревается быстрее УАЗа в том числе и всякими электрподогревами.
Для меня при моей посадке очень неудобная передняя стойка, очень перекрывает обзор.
Посадка удобная, регулировок много, настроили все под супругу конечно, сам только вперед назад двигаю.
Электроусилитель руля немного туговат по сравнению с гуром Соляриса и УАЗа, крутить руль одним пальцем сложно, но жесткость зависит от скорости, на месте крутиться легче, после привыкания не досаждает.
Подогревы руля/сидений ядреные, руль отключаю через минуту, сидушку через 3, а то припекает. Подогревы лобового/заднего/зеркал - без нареканий.
Система стабилизации работает тормозами и, наверное, моментом между колесами, а не как на Солярисе тупо душит двигатель.
Особого бездора не устраивали, но там где проходит УАЗ едет и Крета. Весной на Крете приезжали кадастровые инженеры, а снега было столько что ходили замеряли в снегоступах. Мне не разу не звонили чтобы вытащил - думаю сами выезжали :). По прошлому году могу сказать что в талом снегу, в котором УАЗ без блокировок мог приподнести сюрприз в виде необходимости откапывать, Крета проезжала не напрягаясь с отключенными блокировками (или псевдоблокировками).

Так что соглашусь на 100% за эту стоимость из новых альтернатив нет. Все что в этой цене или деревянное как Дастер с компанией или мелкое как Сузуки. А все что получше уже от 1,5 начинается.
Михайло
Электроусилитель руля немного туговат по сравнению с гуром Соляриса и УАЗа, крутить руль одним пальцем сложно, но жесткость зависит от скорости, на месте крутиться легче, после привыкания не досаждает.
Может, это у предыдущих поколений Солярисов ГУР? У мну Солик 2017 года - ГУРа нет, стоит ЭУР.
Одним пальцем крутить не пробовал, но руль крутиться очень легко.

Система стабилизации работает тормозами и, наверное, моментом между колесами, а не как на Солярисе тупо душит двигатель.
Опять же, у свежих Соликов система курсовой устойчивости (ESP) работает тормозами (может и моментом, тут не знаю, утверждать не буду)
Двигатель у Соликов душит антибукс, но его можно отключить (как и ESP) если это необходимо.
Показать спойлер
антибукс душит мотор. Короткое нажатие кнопки ESP отключается анибукс, второе длинное 3 сек. антибукс + курсовая устойчивость. Порог срабатывания при движении по извилистой дороге 15 км/ч, либо при торможении 20 км/ч.
Показать спойлер



Так что соглашусь на 100% за эту стоимость из новых альтернатив нет. Все что в этой цене или деревянное как Дастер с компанией или мелкое как Сузуки. А все что получше уже от 1,5 начинается.
Кстати, у Хенде сейчас акция идет на Туксоны - можно взять хорошую комплектацию по цене топовой Креты.
Михайло
там где проходит УАЗ едет и Крета.
:eek: меня так и подмывает испытать данный тезис
Volodya
меня так и подмывает испытать данный тезис
все же дороги и направления, нужно различать :yes: :biggrin:
Volodya
Меня тоже:улыб:но супруга против:миг:
34-ый
У нашего Солярисв ESP и антибукс работали однофигственно - душили движок
Супруге Тушкан большой, а мне маленький:улыб:
Volodya
там где проходит УАЗ едет и Крета.
:eek: меня так и подмывает испытать данный тезис
вчера смотрел на утуб ролик от канала "не тормози" где тестировали зимой на бездорожье двусотку, уаз с одной блокировкой. с двумя блокировками и Соболь полный привод, и еще было Соренто предыдущего поколения. Жалко было смотреть на Соренто, бедная машина... в итоге закончилось все тем, что машина подумала. что попала в аварию и отстрельнула капот нахрен ))))
Так что вы поакуратнее с желаниями, современные машины они такие... чудные
Михайло
Так что соглашусь на 100% за эту стоимость из новых альтернатив нет. Все что в этой цене или деревянное как Дастер с компанией или мелкое как Сузуки. А все что получше уже от 1,5 начинается.
Благодарю за отзыв. Я рассматриваю покупку 2WD, но не определился 1,6 хватит или 2,0 брать. Машина для супруги, и для семейных вылазок по трассе на межгород.
Для бездора у меня таблетка есть, для пересеченки санта фе, - этого достаточно.
Counteract
Я рассматриваю покупку 2WD, но не определился 1,6 хватит или 2,0 брать. Машина для супруги, и для семейных вылазок по трассе на межгород.
В городе баз разницы на чём в пробках стоять (что 1,6, что 2,0), а вот для трассы ИМХО лучше двушку брать, обгоны безопаснее будут. Хотя, если супруга по межгороду ездит со скоростью 90-100 км/ч, то и 1,6 хватит.
ddelta
ага, тоже надавно посмотрел этот же ролик:улыб:
только там чудо было за рулем, не думая кидаться как УАЗик на сугробы надо быть полным чудиком
34-ый
Ну даже не знаю, был Солярис 1,6 вроде хватало, но сев в Крету 2.0 понял что как то лучше:улыб:
Михайло
Особого бездора не устраивали, но там где проходит УАЗ едет и Крета.
куда подъехать на УАЗе?
Квазимодо
Автор уже понял, что сиё утверждение было несколько матафоричным, хоть и сам на УАЗе ездит )) Крета даже геометрически не пройдёт там, где УАЗ ещё едет.
Volodya
Автор уже понял, что сиё утверждение было несколько матафоричным, хоть и сам на УАЗе ездит )) Крета даже геометрически не пройдёт там, где УАЗ ещё едет.
Крета и УАЗ создавались для разных целей.
Наверняка речь шла об обычном бездорожье и глубоком снеге.
Не стоит скатываться в крайности и сравнивать Крету с какой нибудь трофи-котлетой.
Всё таки, Крета - это городской кроссовок, с хорошим клиренсом и комфортом, благодаря которому можно спокойно проехать там, где сядет обычная пузотерка. И не более того.
Мне было бы просто жаль Крету засаживать в омна, для этого действительно лучше подходит УАЗ, у которого вместо бампера - кусок швеллера, а царапины на кузове попросту закрашиваются валиком :1:
Квазимодо
Эх, где же вы в прошлом году были когда на дачу надо было дорогу пробить ...
Пришлось Лексуса, Субару и Сузуку просить:улыб:

Что по поводу
Крета даже геометрически не пройдёт там, где УАЗ ещё едет.
то Дорожный просвет УЗА 210, Креты 190. Разница 20 мм
Полная масса УАЗА - 2125, Креты - 1552. Разница 573 кг

В колее УАЗа Крете скорее всего делать нечего, а вот свою колею она может и пробить, в глубоком снегу скорее всего ценой бампера. Главное понимать различный подход к штурму. Если на УАЗе это "разбежались и бьем", то на Крете это будет "потихоньку натаптываем". Именно поведение "как УАЗ" и подвело вышеупомянутую Соренту.

ЗЫ. "Потихоньку натаптываем" использовал и Лексус 470, который по прошлой весне бил дорогу до дачи. После него прошла Субару и Эскудик.

ЗЫЗЫ. А Крету я как нить в сугробы все же загоню :nom: как супруга перестает с нее пыль сдувать:улыб:
Михайло
клиренс он как статистика, кто как считает. Порой удивляешься, тем данным, которые указаны в ТТХ машины, например Крета 190 мм, УАЗ 210 мм, Форестер 220 мм, Прадо 220 мм, Крузак- 225 мм. А теперь посмотрим в жизни на на эти машины ))) и особенно на свесы.
П.С. Соренту подвело не поведение "как Уаз", а недопривод и бульон в голове водителя. Ну не едет машина дальше середины горки. нет он все равно продолжает атаковать подъем...
ddelta
дай ссылку что ли на обсуждаемый ролик
34-ый
со скоростью 90-100 км/ч
комфортная скорость для нас на трассе - 110-120. Выше - только когда сильно тороплюсь (а такое редко бывает).