Авто до 150 000 рублей
23198
96
Нужен автомобиль:
автомат в обязательном порядке, механику не предлагать;
руль желательно левый, правый на кайний случай;
цена до 150 000, дороже не вижу смысла.
Поездить примерно полгода, только город, короткие поездки, как ни банально, чтобы ездила - ремонтировать затруднительно и максимально ликвидная - как только отпадет необходимость в АКПП автомобиль будет продан.

Из того, что посмотрела на дроме и выглядит так, что мне хочется этим пользоваться - форд фокус 2001-2003, пежо 206 2003-2004. Не знаю насколько это легко продается, но вот как то так...

Что посоветуете, господа?
Город... короткие поездки... велосипед.
А серьёзно, к 150т.р. за автомобиль плюсом ещё минимум 20-30 вложить надо будет, чтобы хотя бы полгода протянуть, плюс страховка.
Ну какой велосипед? Я могу управлять только тем, чем можно управлять одной ногой.
Ок, какие варианты?
Naaatta
Искать битые (не сильно, косметически) авто на дроме. Скорее всего будет правый руль. Можно отхватить вполне себе вариант...
Naaatta
ногу чтоль сломала?
такси идеально подойдет под сию задачу - поездить несколько месяцев по городу...
Naaatta
Я бы Калину на автомате смотрел, пусть даже подороже...
Naaatta
всегда удивляюсь людям которые по цене булки хлеба, хотят скушать креветки :biggrin:
Naaatta
Отбросьте левый руль... нет у нас в нск пежо... да еще и в 150 тысяч...
Это где нибудь там за уралом еще можно повыбирать...
Тоже самое про фокус, это мелкопакостное авто (тем более за 150) всегда может чего нить подкинуть...
Чем вам тема сверху не угодила? в выборку 150, попадают всякие саньки, фамильки, королы даже местами...
Но даже по фото в эти деньги машины выглядят как дрова...
Например вот это полгода точно проживет, если сейчас не при смерти
При продаже просто скинуть дешевле...
Ну и тут выше уже сказали... прикинуть стоимость страховки + бензина + дисконт при быстрой продаже... может правда такси выйдет не сильно дороже...
Naaatta
Не знаю насколько это легко продается, но вот как то так...
Форды тяжело продаются, тем более такого возраста.
ИМХО на полгода дешевле такси + на муже периодически.
Naaatta
Во вариант, потом его можно в музей дяди Вовы продать)
Naaatta
Если короткие поездки, левый руль и город можно матиза посмотреть - они бывают и на автомате (года до 2007 или 2008 выпускались), подвеску и коробку у него убить трудно, а вот насчет мотора при таком возрасте - вопрос... ну и с ликвидностью у матиза не очень, мягко говоря...
Naaatta
пежо сразу мимо, даже не смотрите

если на пол года, и ездить только в городе: ниссан пульсар/алмера, марч
тойоты аля королла всех мастей.

европейца может и можно найти, что то типа фокуса1, но его потом фиг продашь через пол года.
Naaatta
Левый руль наверное мимо. Правый даже удобнее выходить если что то с ногой.

Да и правый, по прежнему неплохо на вторичке продается. Выше все перечислили, я бы взял с наименее убитым салоном и какой то хоть легендой что обслуживали нормально. А так, по городу любая япошка, в рабочем состоянии, полгода проездит без особых проблем.
Naaatta
Честно говоря, чисто для города лично я бы смотрел правый руль. Просто потому, что в городе по большому счету пофигу, а местами даже удобнее.
Себе не рассматриваю, поскольку часто езжу по трассе, а я еще не настолько старый, чтобы вот так взять и угробиться на ровном месте :миг:
TechnoGreen
Видела, тоже сразу о дяде Вове подумала... :улыб:
ASGS
Я бы на вашем месте не зарекалась.


Всем спасибо.
Ладно, ладно, я поняла, буду ездить на такси. Боюсь я только таксистов.
Naaatta
Полуоф.
Когда у меня сломалась правая нога, я ездил на четверке на одной левой.
Не спорю, было по-первости непривычно, через неделю вполне себе сносно. Ну а парковался даже лучше, чем некоторые на автомате и со здоровыми ногами.
_PREDATOR_
С витарой все в порядке, но она, к сожалению, хочет, чтобы обе ноги нажимали на педали.
Щас меня Felix666 научит как давить на три педали одной ногой, тогда можно и витарой будет пользоваться. У меня пока нет идей, как это провернуть.
Naaatta
Felix666 я бы даже посмотреть не отказался))))) Можно конечно подсос на полную вытащить, и так извращаться. Но что бы ездить полноценно.....
DIK54
Не, ну я понимаю, что машина тронется, если отпустить сцепление, дальше ногу можно перекинуть на газ.
А вот потом... надо точно подбирать обороты, чтобы переключать скорости без сцепления.
TechnoGreen
В музее дасафты стоят и с них пылинки сдувают. А дяди Вовы они трудятся в поте лица, поэтому не музей, а гараж. Конечно дасавты с легким налетом ретро в нем преобладают, но есть и почти новые - 1992 г.р.
По теме: подобная задача трудно реализуема. По моему опыту - мониторить дром, сидя в одной руке с деньгами в другой с телефоном для вызова такси, и готовым сорваться в любой момент на просмотр, причем если осмотр покажет что пациент скорее жив, то брать не раздумывая. ХОТЬ ЧТО! Традиционно хлипкие АКПП у некоторых хонд, пыжей и некоторых дасавт (но хлипкие коробки не в бюджет), их по возможности избегать. Ну и торговаться конечно! Однажды я купил за 98 102.50 автомобиль, за который в объяве просили 125 000! Эх, жаль не сняли на телефон (камер в телефонах, тогда еще не было да и самих телефонов в городе по пальцам пересчитать), как я при продавце вывернул карманы, вытряхнул из них все и, пересчитав всю мелочь, отдал ему, со слезами на глазах.
Naaatta
зачем без сцепления... можно без газа :biggrin:
или ты газ и сцепление вместе жмешь при переключении?
хотя если бы все былр так просто тогда бы раньше для инваливов ручное управление не делали...
igornsk
Пока туда сюда ногой махать будешь, оброты сильно упадут, а если еще и за тормоз запнуться, то лучи поноса окружающих обеспечены. Проще полдня потренироваться без сцепления переключаться. Я немного умею, но как то не практиковала это дело.
Naaatta
ну при желании можно к чему угодно приспособится...
у меня был знакомый однорукий который ездил на механике куря и разговаривая по телефону...

но в твоем случае все же имхо лучше на такси:улыб:
igornsk
Слушай, ну курить и говорить по телефону можно без рук.
Naaatta
Не могу найти тему на форуме, так расскажу: у пацана как-то в пути что-то случилось с педалью газа. Так он под капотом привязал веревочку в нужное место, которое управляет газом и левой рукой через форточку дергал ее. Сказал что к концу пути так придро... натренировался, что потом еще пару дней по городу гонял без педали. Давай так - я в субботу, не смотря на шаббат , приеду с веревкой и перенесем управление газом в салон. А ты мне на 2% от сэкономленных 150000 купишь Ессентуков.
Naaatta
обороты сильно упадут
:biggrin: на ралли собралась?
то лучи поноса окружающих обеспечены.
а не все ли равно??? пускай "лучатся" себе в удовольствие :миг:
Проще полдня потренироваться без сцепления переключаться.
Синхронизаторы угробить можешь. Может проще над ручным газом подумать? Небольшой колхоз (легко убираемый) в виде тросика, и ты сможешь газовать рукой.
Vld
У меня как-то оторвался тросик, так я чтоб машину с перекрёстка убрать подсунул под упор заслонки скрученный чек с азс, толщиной отрегулировал обороты, и огонь... Только ездить так долго мне бы не захотелось))
Vld
Так мне не газом надо, а сцеплением.
Vld
Не знаю про тему на форуме, может и я писал. У меня знакомый с веревочкой ездил, причем месяц или больше. Привык просто, трос все не мог собраться поставить, или найти не мог, не помню, лет 25 лет прошло.

А так да тема. Но можно сделать)))))) А со сцеплением работать ногой. Правой только неудобно будет))) Видимо как у ТС.
Naaatta
1. Веревочки в магазинах в ассортименте - можно и к сцеплению привязать
2. Какая разница, какой ногой нажимать сцепление? Как-то раз я уже сам напрыгался или набегался и левой ногой сцепление нажимать не мог, так нажимал правой. Но вот хоть убей, чем нажимал газ - не помню. Не левой же :dnknow: Хотя, это была Волга, в ней все как-то было проще.
DIK54
Правой только неудобно будет)))
Заметил, когда правой нажимаешь на сцепление, то кажется, что машина разгоняется. А если нажать на тормоз левой, то торможения будут очень резкими)
Vld
Вот вместо того, чтобы пойти простым логическим путем - купить то, чего тебе надо, ты мне предлагаешь заниматься кропотливым перфекционизмом...
Ладно доехать когда сломалось, ладно потом еще пару недель поездить, потому, что сломанное не покупается (я тоже прошлым или позапрошлым летом неделю без сцепления ездила, пока не починили), но на полгода...
Нет уж, нет, уж...
Да я и переобуться не успела...
Naaatta
Вот вместо того, чтобы пойти простым логическим путем - купить то, чего тебе надо, ты мне предлагаешь заниматься кропотливым перфекционизмом...
Да уж, логика она либо есть, либо женская :biggrin: Простой логический путь - это вместо 150 000 на авто потратить 50 руб. на веревку. К перфекционизму никакого отношения это не имеет - это немного опыта и еврейских генов.
Vld
Если бы я была евреем - я сломала бы обе ноги. :biggrin:
Нормальная логика. Я и так себя хрустальной вазой чувствую - мне проще управлять машиной оставшимися тремя конечностями, исключив то, для чего нужна четвертая, ты мне предлагаешь оставить третью педаль и занять ей руку, которая и так занята.
Деньги должны давать свободу, а не создавать проблем для их экономии. ИМХО.
Naaatta
какуюнить тойоту короллу2, там дверь хорошо и широко открывается, выхрамываешь сразу на тротуар.
Naaatta
Выжимаем сцепление, трогаемся, перебрасываем ногу на газ, едем.
Разгоняемся, перебрасываем на сцепление, переключаем скорость. Позже освоил переключение без сцепления. Конечно, старался пореже переключать, дальше 3й почти никогда не уходил, но в городе этого было достаточно.
В процессе можно подтормаживать тормрозом или сбросом газа.
Если нужно остановиться в ноль, то сцепление, выключаем скорость, тормозим тормозом. Конечно, в шашки уже не поиграешь, но передвигаться по городу было вполне себе норм. Январь 2007го отъездил.
Vld
Я такой фокус лично видел в маршрутке (РАФике), причём прям с пассажирами.
Vld
На картах, там именно сцепление на руле. Его постоянно давить не надо, а вот газ удобнее ногой жать.
TechnoGreen
В пробках на автомате давлю тормоз левой ногой. Тупо удобнее. По началу машина клевала носом, на 10 раз научился нажимать плавно.
Naaatta
за такую цену ничего не купишь, только старье , которое постоянно будет ломаться, я так понимаю ищите для себя первый авто, присмотритесь к Матиз, как раз уложитесь в сумму
TopGear2017
Вы бы топик с начала что ли почитали, прежде чем глобальные выводы делать.
Naaatta
Да он уже много где "умных" мыслей понабил, человеку постов надо )))
Volodya
Ну и шел бы в мусорку.... :biggrin:
Naaatta
Так там нищитово :улыб:
Наташ, а не проще на такси? Что бы не заморачиваться ни на ремонт этого чуда, ни на страховку, ни на последующую продажу.
Я думаю над этим.
Может проще, может и нет... Все будет зависеть от того, насколько часто мне нужно будет ездить и и как долго это продлится. А есть у меня подозрения что месяца три мне нужно будет ездить каждый день и не по разу.
Naaatta
А прокат не дешевле такси выйдет?