На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Могу для разнообразия Октавию 10-летнюю посоветовать.
Чисто чтоб потом об опыте эксплуатации почитать.
Чисто чтоб потом об опыте эксплуатации почитать.

Справедливости для, Логан неотжатый найти будет потруднее, чем Калину.
когда человек мечется между разными марками авто и классами ему сложно,что то советовать,раз обстоятельства изменились и есть возможность перетерпеть без авто,то я бы лучше в следующем году смотрел за 450,чем в этом году брать лишь бы что то.За год все равно придется вложиться в авто половину денег между разницей 350 и 450,поэтому стоит подумать надо ли торопиться.
А между тем мне все активнее продвигают Mitsubishi Lancer 2003 года
Да бери ты уже Короллу раз нравится и не компостируй людям мозг. Обратился на форум с вопросом что посоветуете: короллу, фокус или еще чего то. Тебе ответили, что Фокус ломающиеся га-но, а Королла будет старая, и начинают советовать что то еще. Ты на все советы, реагируешь, мол, что Вы мне фигню советуете, я буду брать Тойоту, причем без всяких аргументов, почему фигня и чем тойота лучше. Поэтому раз нравится тойота ее и бери - если повезет купишь надежную и неприхотливую машину. Нужно понимать, что чем старше машина, чем больше было у нее хозяев, особенно когда они владели ей очень не долго, тем выше вероятность взять машину с каким то серьезным дефектом: после ДТП, с умирающим движком или коробкой.
Ждать наверно не надо, раз надумал менять машину, то бери и меняй, все равно в сумму до 500 тыс. ничего принципиально другого (живого) купить не сможешь, разница будет только в степени ушатонности.
Ждать наверно не надо, раз надумал менять машину, то бери и меняй, все равно в сумму до 500 тыс. ничего принципиально другого (живого) купить не сможешь, разница будет только в степени ушатонности.
Counteract
guru
все равно в сумму до 500 тыс. ничего принципиально другого (живого) купить не сможешьЧе правда? Поясни плз, что значит "живого"?
А то я начинаю подозревать что мои "мертвые" зря по паре лет ездят без ремонтов только с плановыми ТО.
Могу для разнообразия Октавию 10-летнюю посоветовать.мне самому данный опыт интересен
Чисто чтоб потом об опыте эксплуатации почитать.![]()
Сейчас читают
где познакомиться в Новосибирске с приличным парнем? (часть 2)
234634
1000
Где вы нашли свою половинку?
37879
206
Иногда накипит на душе и хочется с кем то поделиться
71966
372
152-ФЗ
guru
Че правда? Поясни плз, что значит "живого"?За сумму до 500 тыс. можно купить живой б/у автомобиль С, в лучшем случае D класса, средней ценовой категории. Он может быть свежий если марка по проще, например, Кия или старее и ушатаней, если это более престижная марка, например, VW, т.е., в среднем, машины будут все равно почти одинаковые.
А то я начинаю подозревать что мои "мертвые" зря по паре лет ездят без ремонтов только с плановыми ТО.
Купить за сумму до 500 тыс. руб. живой кроссовер или, как говорят, автомобиль премиум-класса: мерс или БМВ, Лексус, тем более внедорожник (про УАЗ и Ниву молчим) практически невозможно, бывают конечно исключения, кому то может случайно попасться Терано 95 года на котором хозяин 2 раза в год на охоту ездил, обслуживал у официалов и ставил только оригинальные запчасти, но это редкие исключения.
понятие "живой" у всех разное.
Есть британская передача махинаторы (перекупы, если на русском). Там неисправностью у них считается погасшая лампа подсветки в углу приборки.
А у многих в Новосибе живым считается авто, который заводится и может проехать 30 км.
Есть британская передача махинаторы (перекупы, если на русском). Там неисправностью у них считается погасшая лампа подсветки в углу приборки.
А у многих в Новосибе живым считается авто, который заводится и может проехать 30 км.
Среди британцев тоже есть люди, и понятие "живой" для них тоже разное.
Counteract
guru
За сумму до 500 тыс. можно купить живой б/у автомобиль С ....Бла-бла-бла... Чем не устраивает В класс? Или юношеский максимализм играет, "спать так с королевой"??? Volkswagen Polo 13-14 годов сильно плохой автомобиль? Или Ниссан Альмера 14-15 годов? Еще подсказать варианты 3-4 летних машин? Кому нужен старый хлам С и Д классов? Только малолеткам, понтовщикам и любителям (при наличии свободных денег, это отдельная категория людей, их "собирательство" не поддается логике).
Купить за сумму до 500 тыс. руб. живой кроссовер или, как говорят, автомобиль премиум-классаИзвини за прямоту, но ты бредишь. Мерс, БМВ, Лексус и иже с ними - это понты, очень дорогие понты. И чем меньше понтов, тем проще жить, чем меньше будет тратиться времени и денег на содержание автомобиля, тем проще. Чем не устраивают корейцы? До 500 тыс можно найти неотжатого кроссовера до 10ти летнего возраста. Варианты со старьем типа террано 90-х годов - это категория любителей (очень малочисленная) имеющая под опой второй автомобиль или нищета с понтами (у которых денег нет, а ездить на внедорожнике хочется).
Vld
only vag
Какие до 500? До 330 и ТС бюджет съежился. Я бы считал большой удачей взять за эти деньги беспроблемный автомобиль. Хоть корейца, хоть кого, а уж тоето, на которое он нацелился - так и подавно. Справедливости ради - сам продавал и продал за 330 беспроблемный, но 2 года назад.
Counteract
guru
Г-н tav78 говорит о 500 круб.
За 300 круб купить беспроблемный авто согласен что очень тяжело.
Зять мой сейчас ищет что-нибудь в пределах 250 уже пару недель. Он уже "наелся" старой тойотой по самое "небалуй", продал этот хлам каким-то "любителям" такого же малолетнего возраста как и сам, и теперь ищет машину не старше 10-ти летнего возраста.
я ему сразу говорил, зачем тебе этот хлам тойотовский? осознание пришло через год эксплуатации 
За 300 круб купить беспроблемный авто согласен что очень тяжело.
Зять мой сейчас ищет что-нибудь в пределах 250 уже пару недель. Он уже "наелся" старой тойотой по самое "небалуй", продал этот хлам каким-то "любителям" такого же малолетнего возраста как и сам, и теперь ищет машину не старше 10-ти летнего возраста.


сам слажу с жигуля, и слез бы блин осенью если б не постройка гаража. Так выбрал себе альмеру классик. надежный цепной QG16, левый руль. автомат, без проблемный запуск до -30. 330 это 8-10 год получается. но я не понторез. мне ездить. а так придется еще годок пожигулировать
152-ФЗ
guru
Бла-бла-бла... Чем не устраивает В класс? Или юношеский максимализм играет, "спать так с королевой"??? Volkswagen Polo 13-14 годов сильно плохой автомобиль? Или Ниссан Альмера 14-15 годов? Еще подсказать варианты 3-4 летних машин? Кому нужен старый хлам С и Д классов? Только малолеткам, понтовщикам и любителям (при наличии свободных денег, это отдельная категория людей, их "собирательство" не поддается логике).Вообще не понял о чем спор, я ничего не имею против В класса, но ТС изначально указывал машины С-класса.
Безусловно С-класс по комфортности превосходит В-класс, и кто то выбирает новее, но В-класса, кто то старее, но С-класса, а кто то может выбрать еще более ушатанную, но Д-класса, это не проблема юнешеского максимализма, это просто выбор конкретного человека, что для него в данных обстоятельствах предпочтительнее. Если бы все выбирали только из практических соображений, то за сумму до 500 тыс. все бы ездили на Грантах, т.к. действительно проблем со владением новой машиной не много: сломалось, вызвал эвакуатор, оттащил по гарантии на СТО.
Против Поло тоже ничего не имею, сам рассматривал его в качестве возможной покупки, но в итоге купил Меган 8-го кода, отчасти потому что салон просторнее.
Извини за прямоту, но ты бредишь. Мерс, БМВ, Лексус и иже с ними - это понты, очень дорогие понты. И чем меньше понтов, тем проще жить, чем меньше будет тратиться времени и денег на содержание автомобиля, тем проще.Может и брежу. У меня нет денег на Мерседес, но я его хочу, срать я хотел, на понты, мерседес или бмв, это еще и офигительная управляемость, комфорт и кайф от вождения. Я не знаю какой мужик не хочет себе такую игрушку как мерседес, разве что конченый флегматик.
Если бы не было у меня, семьи, ипотеки, постоянной стройки дома, возможно, я бы купил себе Мерседес, просто чтобы побаловать себя.
До 500 тыс можно найти неотжатого кроссовера до 10ти летнего возраста.Например какой?У меня в последние годы почти все друзья пересели на кроссоверы от 2006 до новых, не один меньше 500 тыс. рублей не отдал.
(у которых денег нет, а ездить на внедорожнике хочется).Обладание старым внедорожником это тоже не вопрос понтовости, а вопрос выбора того что тебе по душе, недавно знакомый поменял ЦРВ на Патриот, главный аргумент в пользу Патриота был: мне понравилось сидеть высоко и все видеть.
Esli4tosprashivai
junior
П9
Давно ли Террано является понтовым автомобилем?Простой безотказный внедорожник. Да и найти его можно гораздо дешевле 500к . Если вам больше нравятся корейские погремушки, то покупайте, никто не заставляет
Давно ли Террано является понтовым автомобилем?Простой безотказный внедорожник. Да и найти его можно гораздо дешевле 500к . Если вам больше нравятся корейские погремушки, то покупайте, никто не заставляет
Безусловно С-класс по комфортности превосходит В-класс, и кто то выбирает новее, но В-класса, кто то старее, но С-класса, а кто то может выбрать еще более ушатанную, но Д-класса, это не проблема юнешеского максимализма, это просто выбор конкретного человека, что для него в данных обстоятельствах предпочтительнее. Если бы все выбирали только из практических соображений, то за сумму до 500 тыс. все бы ездили на Грантах, т.Трудно не согласиться, мне вот нужна машина сейчас вторая, бюджет грубо 200, мелкие (в?) стараюсь не смотреть, предпочту даже правый руль рассмотреть, но не малолитражек, ну не люблю я их

steel
v.i.p.
Варианты со старьем типа террано 90-х годов - это категория любителей (очень малочисленная) имеющая под опой второй автомобиль или нищета с понтами (у которых денег нет, а ездить на внедорожнике хочется).

а что новый внедорожник о деревья не мнется, о камни не бьется и в бродах не тонет?
не подскажешь до какого возраста иммунитет?

или может быть на новый кузовщина дешевле? или карданы, шрусы и полуоси по три рубля пучок на каждом углу?
да и в российских реалиях внедорожник даже в черте большого города можно использовать по назначению
Counteract
guru
ТС изначально указывал машины С-класса.Упс, читал не с самого начала. Ну раз это хотелки ТС-а в виде С класса и выше, то пускай дальше хочет лишнюю головную боль. Надеюсь ТС подумает 10 раз, что содержать С класс (или не дай боже Д) на порядок дороже.
мерседес или бмв, это еще и офигительная управляемость, комфорт и кайф от вожденияС офигительной управляемостью сомнительно, а вот насчет комфорта соглашусь. Не настолько у нас хорошие дороги что-бы можно было расслабиться... тошнота в пробках, на трассах, разогнаться и поездить в свое удовольствие просто нет возможности. Ну да ладно, если душа требует и финансы позволяют, то почему бы и нет. Но все просто до банальности: "Если бы не было у меня........ возможно, я бы купил... ".

Например какой?Вас в дроме забанили ? Hyundai Santa Fe Classic 7-8 годов,Tucson - это кроссоверы. Если покопаться подольше, и поездить по близлежайшим городам, то вполне можно выбрать себе приличный аппарат. Из джипов по корее выбор больше.
Обладание старым внедорожником это тоже не вопрос понтовости, а вопрос выбора того что тебе по душе

Мой выбор так-же складывался из наличия свободных средств и приоритетов м/у семейными расходами и личными хотелками, ибо тоже нищета.
Counteract
guru
Никогда им не был, и не претендую.специалист по внедорожникам?
а что новый внедорожник о деревья не мнется, о камни не бьется и в бродах не тонет?Ответ на ваш вопрос просматривается в самом вопросе, что еще раз подтверждает мои выводы, написанные ранее. По 3 рубля пучок конечно выгоднее покупать, верно?
не подскажешь до какого возраста иммунитет?или может быть на новый кузовщина дешевле? или карданы, шрусы и полуоси по три рубля пучок на каждом углу?
да и в российских реалиях внедорожник даже в черте большого города можно использовать по назначениюну если только высоко сидеть и далеко глядеть

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Т.е. имея достаточно СВОБОДНЫХ денег на покупку свежего крузера или хаммера для цели потешить себя и помесить говна вы бы выбрали старый задр..ый тойото если он вам нравится?Помесить говна на свежем крузаке??? Уже смешно... Он тупо до этих говен доехать не сможет...
Counteract
guru
Он тупо до этих говен доехать не сможет...а если его ПОДГОТОВИТЬ? Т.е. подготавливать старье - это нормально. А новый не надо?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Смысла нет. Кто-то здесь правильно писал (дословно не вспомню): "Когда я еду в ипиня, пусть на всю машину будет только один компьютер. И тот - в навигаторе".
Сравним сафаря, что у меня на автаре и современного патруля... Мне после сравнения плакать хочется.
Сравним сафаря, что у меня на автаре и современного патруля... Мне после сравнения плакать хочется.
Counteract
guru
Хорошо, пускай будет не крузер, а что-то другое, например РУСАК или что-то импортное. Я во внедорожниках/вездеходах можно сказать вообще не разбираюсь, но суть не в этом.
Имея на руках достаточную сумму для покупки техники с одинаковыми параметрами, подходящие для личных потребностей например в виде "покатушек по грязи" что выберешь: НОВУЮ технику или ушатаную СТАРУЮ? Соответственно денег должно хватать и на последующее обслуживание/ремонт.
Имея на руках достаточную сумму для покупки техники с одинаковыми параметрами, подходящие для личных потребностей например в виде "покатушек по грязи" что выберешь: НОВУЮ технику или ушатаную СТАРУЮ? Соответственно денег должно хватать и на последующее обслуживание/ремонт.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Разумеется, новую. Вот только мы, почему-то, постоянно упираемся в "с одинаковыми параметрами"...
Counteract
guru
ну вот, хоть с оговоркой, но согласился: новое лучше.
Фанатики не в счет
постоянно упираемся в "с одинаковыми параметрами"Неужели в условиях достаточного бюджета нельзя подобрать для своих целей более свежую и комфортную технику с лучшими возможностями? Земноводное будет душить, зачем столько тратить - соглашусь. А что-бы ничего нельзя было подобрать - не верю.
Фанатики не в счет

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Если потребность - поездки по ипиням, то очень сложно.
Что далеко ходить - себя в пример приведу. Навара свое откатала. Нужна была замена. Навары в Россию больше не ввозятся. Пришлось брать Амарока с потерей функциональности - у Навары грузоподъемность тонна, у Амарока - около 800 кг всего...
Что далеко ходить - себя в пример приведу. Навара свое откатала. Нужна была замена. Навары в Россию больше не ввозятся. Пришлось брать Амарока с потерей функциональности - у Навары грузоподъемность тонна, у Амарока - около 800 кг всего...
Артём
juniоr
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Не совсем понял - зачем оно мне?
Артём
juniоr
Тебе ж нужен пикап, грузоподьёмный, надёжный, безотказный; чтоб как твой Сафарь, только новый, верно? 

Counteract
guru
Зачем вообще выбирать из разных золОпередил... я хотел тундру предложить, с бОльшей грузоподъемностью
не знаю правда, насколько она надежнее, и как по говнам ездит.
Ты нашел лучше замену.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Где там грузоподъемность?
"Собственный вес: 1885 кг
Полный вес: 2600 кг"
"Собственный вес: 1885 кг
Полный вес: 2600 кг"
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
я хотел тундру предложить, с бОльшей грузоподъемностьюДалеко не лез - вот .
"Грузоподъемность у Тойоты Тундры – 705 кг."
Есть знакомый с Тундрой - он радуется, что она 500 кг везет. Больше грузить боится.
Плюс, я на Амароке сейчас по городу в 9,7 литра на 100 км укладываюсь. Тундра за двадцатку вылезет.
Плюс, она у меня тупо возле офиса не войдет на парковку.
Артём
juniоr
Где там грузоподъемность?Вроде взрослый человек, просто посмотри на толщину пакета рессор, а не на цифры для регистрации в ГИБДД.
"Собственный вес: 1885 кг
Полный вес: 2600 кг"

http://www.4x4accessoriesonline.com.au/wp-content/uploads/2015/11/superior-u-bolt-plate-high-clearance-1.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bender190191/32294654/898379/898379_900.jpg
Зачем вообще выбирать из разных зол, если есть Toyota HZJ79?Если бы выбор всегда был однозначный, то моделей машин было бы штук пять-семь (и это, я думаю, было бы не плохо), но в выборе много факторов, бюджет лишь один из них. Скажем если бы я выбирал машину для пересечения на ней безлюдной местности в много дней пути, ну то есть от этого зависела бы моя жизнь, то я бы выбрал автомобиль с механическим дизелем и ручной коробкой, новый, и проверил бы всё. Потому что от этого моя жизнь зависела бы. Если мне по городу кататься и в местах, где до связи по сотовому я и пешком дойду, то не так и важно что это за машина, лишь бы в принципе могла там проехать (пусть вероятность сломаться и есть, в этих условиях не так страшно), значит я не буду переплачивать. Если же у меня бюджет позволяет купить транспортный вертолёт, но я хочу на машине, то это совсем другие решения задачи ))
Ааа, бюджет...![]()
p.s. Я только сомневаюсь, что после 9-ки кто-то сразу пересаживается на новую 70-ку, между ними разрыв огромный, как минимум в 61 пункт

Могу как-нибудь рассказать последствия помесить говна на свежем хаммере, третьем. Мягкая машина.
А еще много теплого могу рассказать про современные коробки. Сделал ошибку, хотел свежую машину.
А еще много теплого могу рассказать про современные коробки. Сделал ошибку, хотел свежую машину.
Как то плохо шерстили...я не увидел в теме упоминания про:
Японцы:
Mazda Mazda3 (50)
Nissan Almera Classic (30)
Honda Civic (21)
Nissan Tiida (21)
Корейцы:
Kia cee'd (15)
Hyundai Elantra (20)
и еще полно всяких французов и европейцев...но мне лично "азия" ближе
А вообще купите новый ВАЗ...поверьте, это не Ваша старая девятина..."усталость металла" и "хрен пойми какую эксплуатацию до вас"...просто так же начнет в один момент сыпаться...
Японцы:
Mazda Mazda3 (50)
Nissan Almera Classic (30)
Honda Civic (21)
Nissan Tiida (21)
Корейцы:
Kia cee'd (15)
Hyundai Elantra (20)
и еще полно всяких французов и европейцев...но мне лично "азия" ближе

А вообще купите новый ВАЗ...поверьте, это не Ваша старая девятина..."усталость металла" и "хрен пойми какую эксплуатацию до вас"...просто так же начнет в один момент сыпаться...
С таким бюджетом нужно терпение... много терпения.
Товарищ с "до 450" искал 4 месяца. Упорно, если не упорото. мониторил в любое свободное время. В итоге всеж нашел Сида 11-ого года, с прозрачной историей в Красноярске, 1 хозяин, меха, 450. Один минус - красный)). Но плюсов гораздо больше.
Удачи в поиске.
Товарищ с "до 450" искал 4 месяца. Упорно, если не упорото. мониторил в любое свободное время. В итоге всеж нашел Сида 11-ого года, с прозрачной историей в Красноярске, 1 хозяин, меха, 450. Один минус - красный)). Но плюсов гораздо больше.
Удачи в поиске.
steel
v.i.p.
Никогда им не был, и не претендую.то есть устриц не едал, но мнение имею

Ответ на ваш вопрос просматривается в самом вопросе, что еще раз подтверждает мои выводы, написанные ранее. По 3 рубля пучок конечно выгоднее покупать, верно?не знаю какие там выводы подтверждает, мое мнение, что для жесткой эксплуатации на бездорожье покупать новую технику это как раз понты. ибо там и в луже можно утонуть, и на бок лечь, и об дерево поломаться. и редуктора и подшипники от воды и грязи одинаково умирают и старые и новые. и полуоси новые точно так же рвутся как и старые. новые наверное даже быстрее. а уж по что превратится новый кожаный салон после первого же утопления

ну если только высоко сидеть и далеко глядетьто-то я смотрю народ понаберет новых пузотерок, а потом крадется через трамвайные пути, или по ямам. а если уж лужа глубокая вдруг, то вообще пипецну еще на паребрик забраться (это и на кроссовере можно сделать), или по полям пробку объехать (по снегу или грязи). Или еще что-то?

ты судишь со своей колокольни, видимо там где ты ездишь везде ровный асфальт, поздравляю
а кто-то вообще живет и работает по линии метро, а выходные предпочитает проводить по барам да моллам. для него вообще машина в принципе ненужные понты и пассив

народ понаберет новых пузотерок, а потом крадется через трамвайные пути, или по ямам. а если уж лужа глубокая вдруг, то вообще пипецда какая на.п.5. "глубокая", ручей в 10см глубиной вдоль обочины уже проблема для многих, а лужа под путепроводом в 20см практически непреодолима... а надо то всего лишь посильней разогнаться в обоих случаях![]()

недавно едем по новому асфальту, супруга дремлет, я вижу люк без крышки, не буду же я машину болтать из-за фигни такой, тряхнуло не сильно, а я потом чот подумал - мыж потоком ехали, надо было в зеркало глянуть как там следующий то объехал...Вот это и называется понтами

вот-вот.
и как продолжение - еду, мест парковочных нет. смотрю - за поребриком 15см можно на травку зеленую встать. ну я заехал, жена не проснулась.
80% джиперов этот самый джип нужен, чтобы парковаться на газоне в городе.
и как продолжение - еду, мест парковочных нет. смотрю - за поребриком 15см можно на травку зеленую встать. ну я заехал, жена не проснулась.
80% джиперов этот самый джип нужен, чтобы парковаться на газоне в городе.
На газоны гораздо чаще лезут "кроссоверы", думаю как раз тут понты - вроде похож на внедорожник, а кроме как потихоньку на поребрик вползти ничего не может, хоть так всем показать )) Настоящим внедорожникам никому доказывать ничего не надо
Ну и наши дороги такие порой.. Люки открытые редко встречаются, но вот из cвежего - перекрёсток Ватутина-Немировича, сцуко на ровном месте пробку создали, я в субботу думал там авария какая-то на все полосы, а всего лишь асфальта намазали несколько сантимов, ползут через него еле-еле... Может это тоже " понты", но таких ездоков я люто не люблю.

ага, у нас тоже есть северо-западный въезд в город.
там дорожка довольно убитая, но в час пик движение довольно плотное по ней что на въезд, что на выезд.
и вот стоят эти пузотерщики друг друга пропускают. капец бесят. ну знаешь ты что дорога плохая здесь, ну нахрена ты сюда прешься?
вместо 10 минут из-за таких оленей приходится час ехать
а по обочине мне как-то совесть не позволяет ехать, пыль
там дорожка довольно убитая, но в час пик движение довольно плотное по ней что на въезд, что на выезд.
и вот стоят эти пузотерщики друг друга пропускают. капец бесят. ну знаешь ты что дорога плохая здесь, ну нахрена ты сюда прешься?
вместо 10 минут из-за таких оленей приходится час ехать
а по обочине мне как-то совесть не позволяет ехать, пыль
Counteract
guru
то есть устриц не едал, но мнение имеювот надо было перевернуть все с ног на голову... вообще к чему это?
мое мнение, что для жесткой эксплуатации на бездорожье покупать новую технику это как раз понтывот именно, это твое личное мнение, основанное на твоем опыте в виду отсутствия свободных финансов на покупку новой техники для бездорожья. Не надо думать за других, придумывать что новая техника быстрее сломается! ты не испытывал это, у тебя не было нового подготовленного внедорожника, так откуда ты можешь знать? Пытаешься проецировать свои мысли на других в отсутствие опыта, и еще пытаешься меня обвинить в том, что "я устриц не ел, а мнение имею".
а уж по что превратится новый кожаный салон после первого же утопленияв то-же состояние как и у старого автомобиля. Это разве должно пугать, если техника будет куплена именно для этого?![]()
ты судишь со своей колокольни, видимо там где ты ездишь везде ровный асфальт, поздравляюспасибо !!! езжу в лес за грибами/ягодами, в том числе на УАЗе и на шевике. Кроссовер в стоке в тех местах не проедет. И при этом подтверждаю еще раз: джипу в городе работы нет.
вообще машина в принципе ненужные понты и пассива как-же, конечно. Я живу не на линии метро, и даже уже не в городе, надоела эта вечная суета с пробками, переехал. Мне не до понтовне задумывался об этом?

ну, вот и подтверждение слов ранее о понтах.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
steel
v.i.p.
вот именно, это твое личное мнение, основанное на твоем опыте в виду отсутствия свободных финансов на покупку новой техники для бездорожья. Не надо думать за других, придумывать что новая техника быстрее сломается! ты не испытывал это, у тебя не было нового подготовленного внедорожника, так откуда ты можешь знать? Пытаешься проецировать свои мысли на других в отсутствие опыта, и еще пытаешься меня обвинить в том, что "я устриц не ел, а мнение имею".




если цель экспедиция, где надо долго ехать по может не очень хорошим, но дорогам, тогда да. покпается новый крузер или хайлакс и умеренно готовится. но никто на такой машине не поедет покорять колеи в лесу или болота
в то-же состояние как и у старого автомобиля. Это разве должно пугать, если техника будет куплена именно для этого?и в чем тайный смысл платить за новое? понты?
спасибо !!! езжу в лес за грибами/ягодами, в том числе на УАЗе и на шевике. Кроссовер в стоке в тех местах не проедет. И при этом подтверждаю еще раз: джипу в городе работы нет.это твое мнение. ты поезди на джипе потом скажешь есть или нет. тока не на уазе или шевике, а на нормальной комфортабельной машине
На газоны гораздо чаще лезут "кроссоверы", думаю как раз тут понты...Да, да... Кто то засевший УАЗик на Красном проспекте лопатой откапывал, а еще помню 31 декабря на Плахотного его откапывали, там где Витц без проблем проезжает...
...Настоящим внедорожникам никому доказывать ничего не надо![]()
Подозреваю, что дело в том, что в те далекие годы твой УАЗ был не достаточно настоящим внедорожником - тогда он был еще молодым кроссовером

а всего лишь асфальта намазали несколько сантимов, ползут через него еле-еле... Может это тоже " понты", но таких ездоков я люто не люблю.Не переживай, скоро найдешь себе пузотерку, тоже ездоком станешь.

На самом деле на какой-нибудь Витаре, хоть и не совсем пузотерка, а на таких кочках прыгать удовольствие ниже среднего, особенно на низкопрофильной резине.
Низкопрофильной резины у меня ни на одной машине не было и не будет, купив Сонату первым делом переобул её в профиль даже выше, чем заводом допускается, потому что хочу ездить, а не ямы объезжать тормозя поток 
