Slonяющийся
veteran
Сейчас езжу на авто в подписи.
Но с наличием в семье двух детей что то им тесно сзади (упираются ногами), при том что мой рост 182 и я отодвигаюсь максимально назад. С учетом всего вышесказаного начинаю хотеть микрик (думаю что степвагон года от 12 и выше), но не знаю, где его посмотреть на предмет расстояния между сиденьями да и вообще. Есть ли владельцы таких экземпляров, которые за согласились бы показать, рассказать, разрешили примерить детское кресло, возможно даже и прокатить (это в идеале)?
Но с наличием в семье двух детей что то им тесно сзади (упираются ногами), при том что мой рост 182 и я отодвигаюсь максимально назад. С учетом всего вышесказаного начинаю хотеть микрик (думаю что степвагон года от 12 и выше), но не знаю, где его посмотреть на предмет расстояния между сиденьями да и вообще. Есть ли владельцы таких экземпляров, которые за согласились бы показать, рассказать, разрешили примерить детское кресло, возможно даже и прокатить (это в идеале)?
ФунтЦинизма
black and white hamster
Может лимузин?
Микрик берут когда не только дети жалуются, но и тёща из багажника (сколько человек и груза везти)
З\Ы подписи включены не у всех
Микрик берут когда не только дети жалуются, но и тёща из багажника (сколько человек и груза везти)
З\Ы подписи включены не у всех
Slonяющийся
veteran
Ну как бы момент тещи тоже может быть, но сейчас входят только четверо
Ну и на будущее велики в сегодняшнее авто уже не запихнуть
2 спереди и 2 сзади в креслах
Машина сейчас аккорд 2002 года седан
Ну и на будущее велики в сегодняшнее авто уже не запихнуть
2 спереди и 2 сзади в креслах
Машина сейчас аккорд 2002 года седан
Konstantan
руссо туристо
Раньше на авто барахолке хоть весь день катайся с перекупом в каком хочешь авто. Ипсум коллега хвалит. Тоже 2 ребятишек
Vld
only vag
Есть ли владельцы таких экземпляров, которые за согласились бы показать, рассказать, разрешили примерить детское кресло, возможно даже и прокатить (это в идеале)?Когда присматривал непонятный для себя аппарат, просто на парковке перед Лентой обнаружил интересующий экземпляр, дождался хозяина и сам того не ожидая, прослушал 15-ти минутную лекцию об авто. С открыванием всех дверей, лючков, ящичков, капота и т.д. Кресла на примерку не было, наверное и его примерили бы
Тут, главное, вопрос правильно задать А то, помню, когда я первый раз на Логане зимой из Нижневартовска к предкам сюда приехал, с утра обметаю снег с машины, и подруливает какой-то мужыг. Начинает пургу нести, что типа евойный сосед хочет Логана взять, а он его отговаривает, типа японки палюбому лучше. Чо он хотел, я так и не понял, по ходу, просто выговориться подошел
Smith
activist
Я тоже когда то хотел пересесть с универсала на микрик. Потом меня прокатили по трассе на чем то типа Ноя.... расхотел.
Стекла большие - от солнца не спрятаться.
Водитель тапку отпускает, машину как будто кто то за задницу хватает и тормозит.
Расход 10-ка по трассе при очень, нет не так, ОЧЕНЬ!!! экономной езде. Минимум разгонов и торможений.
Ну и то, что на нем с асфальта лучше никуда не выезжать, я понял по последним 10 километрам по гравийке.
Короче если детей меньше чем четверо, лучше брать большой универсал.
Стекла большие - от солнца не спрятаться.
Водитель тапку отпускает, машину как будто кто то за задницу хватает и тормозит.
Расход 10-ка по трассе при очень, нет не так, ОЧЕНЬ!!! экономной езде. Минимум разгонов и торможений.
Ну и то, что на нем с асфальта лучше никуда не выезжать, я понял по последним 10 километрам по гравийке.
Короче если детей меньше чем четверо, лучше брать большой универсал.
Сейчас читают
Дождь и дозор
185584
1000
"Уверенность в себе усиливает привлекательность женщины"
65480
392
Нужны ли выборы на БЗ?
51181
518
Просто микрик должен быть дизельным, типа VW MULTIVAN, MB Vito.
тогда и расход, и динамика будет радовать, не говоря уже о эргономике автомобилей.
тогда и расход, и динамика будет радовать, не говоря уже о эргономике автомобилей.
Slonяющийся
veteran
Мультиван да, но он стоит как крыло от самолета. И не уврен что можно найти что то живое
Slonяющийся
veteran
Когда последний раз мимо проежал машин вообще не было. Да и реальный владелец больше расскажет
ivаn_zh
il va
если не гнаться за 4вд и автоматом, в лям можно найти хороший вариант
Slonяющийся
veteran
Не уверен что в больших уиверсалах места для ног сзади больше будет. Смотрел сида хетча, т.к не было уневерсала. Ничего толком не понял, т.к стоял он не в шоуруме а на паковке в подвале в мегапарке
ФунтЦинизма
black and white hamster
Не уверен что в больших уиверсалах места для ног сзади больше будет.странно. у меня был cf3 аккорд, никто сзади не жаловался. росту во мне 193см. потом сел на атензу, в ней места сзади еще больше было. класс авто один и тот же.
может проблема в детских креслах? дети растут, автокресла будут не всегда. а велы можно и на крыше возить.
микроавтобус как то радикально. есть же семиместные минивэны/паркетники
ivаn_zh
il va
может проблема в детских креслах?это кстати да, я тут поставил на задний ряд люльку и кресло, и место внезапно закончилось
ну и про минивены, таки да можно же глянуть мазда5 (мелкая правда капец), цафира, субара какая то(с правым рулем)
Трог
guru
Могу старый одик показать, ну в смысле второй...
Хотя конечно до 12 года там много воды утекло...
Из вариантов микриков стоит еще на сирену посмотреть, они дешевле вагонов...
Хотя конечно до 12 года там много воды утекло...
Из вариантов микриков стоит еще на сирену посмотреть, они дешевле вагонов...
Трог
guru
Все приходит с возрастом, кресла может и уйдут...
А вот места лишнего много никогда не бывает...
Ездили тут давеча на алтай, в машине два ребенка два взрослых и вещей под крышу...
Туда приехали, вещи в дом, третий ряд разложили... и где то местами на одной машине вместо двух ездили спокойно...
Когда машина в семье одна, все же очень неплохо когда она универсальная...
А вот места лишнего много никогда не бывает...
Ездили тут давеча на алтай, в машине два ребенка два взрослых и вещей под крышу...
Туда приехали, вещи в дом, третий ряд разложили... и где то местами на одной машине вместо двух ездили спокойно...
Когда машина в семье одна, все же очень неплохо когда она универсальная...
Andron_
guru
А я вот тоже интересующийся...
А какие бусы, кроме мультивэна и H1 имеют кресла лицом друг к другу?
Мультивэн, конечно, мечта... Но стоит как новая однешка в Питере...
Я бы тоже хотел мультвэн за мульт. Но, мне кажется, он будет скорее мертв, чем жив.
А какие бусы, кроме мультивэна и H1 имеют кресла лицом друг к другу?
Мультивэн, конечно, мечта... Но стоит как новая однешка в Питере...
Я бы тоже хотел мультвэн за мульт. Но, мне кажется, он будет скорее мертв, чем жив.
ННП
Ssang Yong Stavic ?
Большой, вэдовый...
Ssang Yong Stavic ?
Большой, вэдовый...
Slonяющийся
veteran
Не может а 100 прцентов в них. Как бы тоже таккие мысли что можни и потерпеть
Slonяющийся
veteran
Как то после 10 лет на хонде душа к ниссану не лежит.
Slonяющийся
veteran
Мультиван да, особливо с капитанскими кресламт второго ряда которые в детские транформируютя. Но ценник...
Esli4tosprashivai4
junior
Ну и зря, если не ушатаный Ниссан брать, так он ни разу не хуже Хонды будет.
По надежности и качеству сборки уж точно, да и в остальном думаю тоже
По надежности и качеству сборки уж точно, да и в остальном думаю тоже
Просто микрик должен быть дизельным, типа VW MULTIVAN, MB Vito.И очень денежный гемор с топливной аппаратурой после 100+- тыщ пробега. Вся экономия коту под хвост.
тогда и расход, и динамика будет радовать, не говоря уже о эргономике автомобилей.
Smith
activist
Если пройтись по старым японкам...
В авансире места для ног задних пассажиров очень много.
R`nessa тоже. Плюс в каких то модификациях поворачиваются передние сиденья.
RVR в плечах потеснее, но задний ряд сдвигается далеко в багажник.
Lancaster - мегаванна.
Но мода на универсалы прошла, сейчас рулят паркетники. Из большого и дорогого Allroad, XC60, SuperB, Outback.
В авансире места для ног задних пассажиров очень много.
R`nessa тоже. Плюс в каких то модификациях поворачиваются передние сиденья.
RVR в плечах потеснее, но задний ряд сдвигается далеко в багажник.
Lancaster - мегаванна.
Но мода на универсалы прошла, сейчас рулят паркетники. Из большого и дорогого Allroad, XC60, SuperB, Outback.
У меня, когда двойня замаячила, я тоже думал про минивен. Приглядывался к Опелю Зафире и Пежо Партнер Типпи...
... купил Калину универсал.
Казалось бы, маленькая машинка, но при моём росте 186см сзади вполне размещаются автокресла и дети (уже четырёх лет отроду). И обычно в 95% случаев четыре пассажирских места хватает.
Хотелось бы конечно 7 мест про запас (на те самые 5%), но покупать специально ради них автобус, думаю, экономического смысла нет.
Вывод. Для семьи с двумя детьми в большинстве хватит и универсала. За Калину не агитирую, мой голос просто за универсал.
Кстати, у нас в гаражах есть Степвэгон 2011 года. Да, большой, вместительный. Но, база длинная, клиренс невысок. Уже некая осторожность при езде требуется.
По обслуживанию не знаю, но думается, запчастей в наличии на него днём с огнём не сыщешь. А те, что будут - оригинал по космо-цене.
... купил Калину универсал.
Казалось бы, маленькая машинка, но при моём росте 186см сзади вполне размещаются автокресла и дети (уже четырёх лет отроду). И обычно в 95% случаев четыре пассажирских места хватает.
Хотелось бы конечно 7 мест про запас (на те самые 5%), но покупать специально ради них автобус, думаю, экономического смысла нет.
Вывод. Для семьи с двумя детьми в большинстве хватит и универсала. За Калину не агитирую, мой голос просто за универсал.
Кстати, у нас в гаражах есть Степвэгон 2011 года. Да, большой, вместительный. Но, база длинная, клиренс невысок. Уже некая осторожность при езде требуется.
По обслуживанию не знаю, но думается, запчастей в наличии на него днём с огнём не сыщешь. А те, что будут - оригинал по космо-цене.
Andron_
guru
Знакомый с 3-мя детьми поменял патриота на старого Одиссея.
Печальный стал. Жрет больше патриота. Багажника нет (3 ряда сидений). Пришлось опять ставить на крышу бокс. Ну и по обслуживанию, 15-ти летняя машина как ни крути. То тут, то там.
Вообще, я смысла в минивэнах я не вижу. Если брать, то автобус типа мультика или H-1 для совсем упоротых.
Большой универсал удачнее минивэна, имхо.
Печальный стал. Жрет больше патриота. Багажника нет (3 ряда сидений). Пришлось опять ставить на крышу бокс. Ну и по обслуживанию, 15-ти летняя машина как ни крути. То тут, то там.
Вообще, я смысла в минивэнах я не вижу. Если брать, то автобус типа мультика или H-1 для совсем упоротых.
Большой универсал удачнее минивэна, имхо.
Slonяющийся
veteran
Серьезно жду и хочу посмотреть весту св кросс...
Жрет больше патриота. Багажника нет (3 ряда сидений). Пришлось опять ставить на крышу бокс.одик жрет больше патриота?либо одиссей не исправен, либо патриот на галстуке ездил
3 ряд сидений должен уметь складываться когда он не нужен
первый отзыв в котором жалуются на маленький багажник одиссея
да и вообще одик по-моему ближе к универсалам чем к минивенам.
Вот не поверишь... очень человеческий там третий ряд, поэтому хз, все таки это не универсал... сам там езжу переодически...
Ну и как бы чудес не бывает... либо багажник - со сложенным третим рядом, я тупо до сидений дотянутся не могу, приходится лезть в багажник и вещи раскладывать..., либо третий ряд... вот когда мне коляску надо было возить и людей в придачу, то да, было туго... а так вообщем то на ближние расстояния вещи можно уложить... в тот же самый салон немного распихать... ну а теперь давайте по расходу, кто там говорит что патрик тяжелее и с мостами, жрет больше чем более легкий одик и с подключаемым приводом... у меня вот средний за отпуск в районе 10 вышел... и этот при том что загрузка была нормальная и по трассе не стесняясь шел... столько, сколько надо... плюс кондер... в городе да, 14... только и патриот там поболее жрет, есть знакомый...
Ну и как бы чудес не бывает... либо багажник - со сложенным третим рядом, я тупо до сидений дотянутся не могу, приходится лезть в багажник и вещи раскладывать..., либо третий ряд... вот когда мне коляску надо было возить и людей в придачу, то да, было туго... а так вообщем то на ближние расстояния вещи можно уложить... в тот же самый салон немного распихать... ну а теперь давайте по расходу, кто там говорит что патрик тяжелее и с мостами, жрет больше чем более легкий одик и с подключаемым приводом... у меня вот средний за отпуск в районе 10 вышел... и этот при том что загрузка была нормальная и по трассе не стесняясь шел... столько, сколько надо... плюс кондер... в городе да, 14... только и патриот там поболее жрет, есть знакомый...
Пока у меня Патриот был свеженький и на штатной резине, ел он в городе 13-15л, межгород литров 12-13... Ну в гоночных режимах я его не гонял сильно, со скоростью потока обычно.
смотря наверное какой мотор у одиссея, + стиль езды.
так то трешка, с педаль "впол", может сильно удивить по расходу
но американский одик, мечта прям
так то трешка, с педаль "впол", может сильно удивить по расходу
но американский одик, мечта прям
Ну так об этом надо думать до начала покупки...
Вот кстати я себе взял 2.3, а сейчас жалею..., думаю что 3ка была бы лучшим выбором, с учетом редких поездок...
Да что говорить, такие машины надо осознанно покупать, вот и все, есть сомнения, наверное брать не надо...
Меня вот в седаны теперь вообще не загонишь... жопой по асфальту шкрябать... раз есть сомнения, значит пока время еще не пришло...
Вот кстати я себе взял 2.3, а сейчас жалею..., думаю что 3ка была бы лучшим выбором, с учетом редких поездок...
Да что говорить, такие машины надо осознанно покупать, вот и все, есть сомнения, наверное брать не надо...
Меня вот в седаны теперь вообще не загонишь... жопой по асфальту шкрябать... раз есть сомнения, значит пока время еще не пришло...
одик жрет больше патриота?либо одиссей не исправен, либо патриот на галстуке ездилДа. Больше. Ибо у него мотор был какой-то большой, уже не помню. Плюс автомат.
3 ряд сидений должен уметь складываться когда он не нужен
первый отзыв в котором жалуются на маленький багажник одиссея
да и вообще одик по-моему ближе к универсалам чем к минивенам.
А багажник. Детей куда деть, чтобы сиденья сложить и вещи положить?
Если хватает пяти мест, то и вопросов вроде как к патриоту быть не должно было, зачет то же его поменяли, если их не хватает, то как их получить в том же патриоте? опять же надо чем то жертвовать не? а вообще не скажу что в одике трансформация хороша, бывают и удачнее, например в том же прессадже в старом кузове, сиденья по бокам, сверху пространство меньше, зато по одному можно раскладывать, в более свежем тоже третий ряд раздельный... у одика увы, только целиком...
Да. Больше. Ибо у него мотор был какой-то большой, уже не помню. Плюс автомат.даже трехлитровый исправный одик не будет жрать как патриот. либо он неисправен, либо стиль езды сменился
А багажник. Детей куда деть, чтобы сиденья сложить и вещи положить?не понял. вы недовольны что в семиместном одиссее багажник меньше чем в пятиместном патриоте?
а в патриоте куда дети деваются?
Вот не поверишь... очень человеческий там третий ряд, поэтому хз, все таки это не универсал... сам там езжу переодически...да я в курсе про третий ряд тамдавно читал, что одик планировали выпускать на одной линии с аккордом, поэтому он по высоте меньше чем аналогичные минивэны. как бы очень большой универсал
считаю очень удачная модель у хонды. и места валом и проблем с заездом во всякие паркинги нету
да и симпатичный начиная со второго поколения. я б взял леворукого если бы были.
В пятиместной машине с 3-мя детьми все-таки неудобно. Видимо, хотелось бОльшего.
На последний.
У всех свои цели. Я когда-то думал, что путешествовать можно только на универсале, шмурдяк и всё такое. На 4ке весь несильно бездорожный алтай излазил, думал никогда не в жисть не сяду в седан. Седаном обзавелся случайно и обнаружил, что если пересмотреть шмурдяк и взять только действительно нужное и аккуратно уложить, то можно путешествовать по тому же маршруту и в седане. Зато вы бы знали сколько освободилось времени в связи с тем, что знакомые перестали просить с переездами!
Так что как по мне большая машина лично мне пока не нужна.
Теперь про детей.
Знакомый попросил забрать из под Черепанова жену и двоих детей. Правда детям было по 2-4, а жена миниатюрная. Сели так: я - за рулём, знакомый на переднем, дети за нами, а его жена посередине. Вполне себе доехали + полный багажник картохи\моркохи и шмотки детские.
ЗЫ Тачко королко 110.
У всех свои цели. Я когда-то думал, что путешествовать можно только на универсале, шмурдяк и всё такое. На 4ке весь несильно бездорожный алтай излазил, думал никогда не в жисть не сяду в седан. Седаном обзавелся случайно и обнаружил, что если пересмотреть шмурдяк и взять только действительно нужное и аккуратно уложить, то можно путешествовать по тому же маршруту и в седане. Зато вы бы знали сколько освободилось времени в связи с тем, что знакомые перестали просить с переездами!
Так что как по мне большая машина лично мне пока не нужна.
Теперь про детей.
Знакомый попросил забрать из под Черепанова жену и двоих детей. Правда детям было по 2-4, а жена миниатюрная. Сели так: я - за рулём, знакомый на переднем, дети за нами, а его жена посередине. Вполне себе доехали + полный багажник картохи\моркохи и шмотки детские.
ЗЫ Тачко королко 110.
даже трехлитровый исправный одик не будет жрать как патриот. либо он неисправен, либо стиль езды сменилсяТы про чудеса экономичности японок времен динозавров рассказывай своим "коллегам" Артему, там, Борту, Влд.
не понял. вы недовольны что в семиместном одиссее багажник меньше чем в пятиместном патриоте?
а в патриоте куда дети деваются?
А нормальным людям лечить про это не надо.Трехлитровый меньше 15 есть не будет. А Патриот во столько и укладывается.
1.6 при Новосибирской эксплуатации жрет 10. А все сказки про 8 литров в городе оставь при себе.
А на счет не доволен... Странненький вопрос, ибо у меня ни патриота, ни одиссея.
я б взял леворукого если бы были.есть они, только у нас очень редкий зверь.
всего 29.999 вечно зеленых
Ты про чудеса экономичности японок времен динозавров рассказывай своим "коллегам" Артему, там, Борту, Влд.ага. только одик 15 жрет в городе, а патриот в них укладывается на трассе
А нормальным людям лечить про это не надо.Трехлитровый меньше 15 есть не будет. А Патриот во столько и укладывается.
да и с чего бы ему жрать больше? он легче, мощнее и аэродинамика лучше. из-за того что у него в двигатель на стакан больше объемом? ну-ну
1.6 при Новосибирской эксплуатации жрет 10. А все сказки про 8 литров в городе оставь при себе.я сам лично двухлитровый форик летом в городе в 10 литров укладывал. но ездить было печально
а про 8 это твои фантазии, я такого не говорил
А на счет не доволен... Странненький вопрос, ибо у меня ни патриота, ни одиссея.я к тому что не надо сравнивать теплое с мягким
если хочется 7 мест и багажник как у патриота, то надо смотреть не одиссей, а экспедишн
есть они, только у нас очень редкий зверь.я про второе поколение. такую я вряд ли когда куплю
всего 29.999 вечно зеленых
ага. только одик 15 жрет в городе, а патриот в них укладывается на трассеМое Ауди 2.8 (4АКПП) ест примерно как Володя про патра написал: 12-13 трасса, около 15 в городе. Но пуля и это провоцирует - одна из педалей почти всегда в пол.
да и с чего бы ему жрать больше? он легче, мощнее и аэродинамика лучше. из-за того что у него в двигатель на стакан больше объемом? ну-ну :)
ага. только одик 15 жрет в городе, а патриот в них укладывается на трассездешь! Патриот на крейсерской 110-120. Я, Жена, двое детей, Голдяшка, полный багажник шмурдяка и включеный кондер средний расход 12 по трассе на Алтай и обратно. Считал по чекам, пока было интересно. Теперь тупо сколько надо, столько и заливаю.
Мое Ауди 2.8 (4АКПП) ест примерно как Володя про патра написал: 12-13 трассаС какой же скоростью ты едешь?
Чтоб столько сожрать пузотерке на механике по трассе надо 200 держать
здешь! Патриот на крейсерской 110-120. полный багажник шмурдяка и включеный кондер средний расход 12 по трассе на Алтай и обратно.вот это точно здешь
в 90-100 местами до 110-120 еще поверю
12 литров на 110-120 у меня турбодизель 2.5 литра жрет со схожей с патриотом (то есть никакой) аэродинамикой
проверял на М4 где 200км магистраль 4 полосы с разделителями и без населенных пунктов
Мое Ауди 2.8 (4АКПП)
пузотерке на механикеЯ намекну Хотя все равно много, имхается мне.
в 90-100 местами до 110-120 еще поверюа у твоего турбодизеля тоже крейсерская на 110-120?
12 литров на 110-120 у меня турбодизель 2.5 литра жрет
мои замеры простые. Расстояние 354км Новосиб-Бийск проезжаю на одном баке в котором 40 литров (37 паспорт, но Газпром впихивает 40) итого 40/354 получаем 11,2. т.к сейчас расстояние взял с нета, а не с спидометра то ошибка в расстоянии от заправки до полного на выезде из Нска и приведет нас к 12 литрам на сотню.
у меня со 130 средний расход резко растет, и на 80-100 тоже расход больше
а вот 2 явно выделяемого низкого расхода на 70 и 110-120
поэтому я и люблю ночью ездить что можно такую скорость держать оптимальную
Slonяющийся
veteran
У мну и жена посередине не влазит по причине больших кресел. Посередине влазт только племяница 8 лет без кресла
4-х ступ. АКПП. Трасса условная, телецентр-Бурмистрово, через БМ, БШ. На последних 30 км перед Бурмистрово скорость 130-180, больше прошу жену не разгоняться, а то пиво сильно быстро кончается