Помогите выбрать кроссовер (часть 2)
126362
245
Автоинформатор
Если всё же нужен (пусть и редко, хотя в наших широтах зимой точно лишним не будет) полный привод, то и не нужно рассматривать Калину. Пожалеете же потом.
Вот пока жил на ЮЗ жилмассиве то каждую зиму очень жалел об отсутствии полного привода. Если улицы там и чистили, то дворы проехать - целое испытание :). А при клиренсе 20см пасовать перед снегом ой как не хочется.
Mаrvin
Вот я тоже думаю, что если брать кроссовер, то 4вд должен быть.
Если нужен кроссовер, и не нужно много места: корандо?
ivаn_zh
Если нужен кроссовер, и не нужно много места: корандо?
Там рама и понижайка - это уже ДЖИП :ха-ха!:
ask22
Вот я тоже думаю, что если брать кроссовер, то 4вд должен быть.
Друг мой взял Тушкана передне-приводного чисто из практических соображений: нафига платить за повышенный расход и фиговый 4-недовэдэ, если и на моноприводе понты те же...у меня ДЖИП :спок:
ProPheSy
У меня был подобный (Куга) больше не буду. В грязи - снегу застреваешь, т.к. заезжаешь глубже. Тронуться на светофоре накатанном, или там где скользко , бодро не получается. Но кому это не надо, вполне себе.
DIK54
Но кому это не надо, вполне себе.
Взял переднеприводную кугу в качестве универсала, потому что проходимость вне дорог не нужна
TechnoGreen
У меня дизель был на МКПП, как пытаешься стартануть , шлифует, даже со 2. Насчет вне дорог, на даче зарылся в колее, перед сразу копает будь здоров. А так универсал хороший, если по городу по трассе. Товарищ ( у меня его забрал) потом такую и взял, только с автоматом. Кстати за 1.2 считаю супер вариант, кто 4WD не предпочитает
DIK54
На кроссовере с недоприводом,будешь сидеть в снегу или грязи,гораздо чаще,чем на пузотерке,по причине большего клиренса.
Chaldonn
Один - два раза, потом не будут тешить себя, фантазиями. Это же не седан из снега на руках выносить)))
DIK54
у меня бензин 2,5 на ватомате, вполне себе плавно можно стартовать, на крайний случай можно и со 2-ой тронуться
TechnoGreen
Мы о разном. Вот товарищ такой и взял, но "пенсионерит" всю жизнь.
Chaldonn
На кроссовере с недоприводом,будешь сидеть в снегу или грязи,гораздо чаще,чем на пузотерке,по причине большего клиренса.
не до конца понимаю смысла покупать кросовок с моноприводом. Он же везде сейчас подключаемый, то есть в стандартном режиме вы ездите на переднем приводе, раззница в расходе бензина минимальная по сравнению с чиисто моноприводными машинами.
ddelta
а кто вам сказал, подключаемый полный экономичнее, чем постоянный полный привод?
а смысл в стоимости покупки.
ddelta
не до конца понимаю смысла покупать кросовок с моноприводом.
А покажите мне в продаже новый универсал С класса с обычным атмо мотором, с классической АКПП и клиренсом не менее 165-170
TechnoGreen
А покажите мне в продаже новый универсал С класса с обычным атмо мотором, с классической АКПП и клиренсом не менее 165-170
Есть вариант, там только клиренс заявлен 155. Такая машина . Ну это разница в сантиметр, полтора...
ddelta
Он же везде сейчас подключаемый, то есть в стандартном режиме вы ездите на переднем приводе, раззница в расходе бензина минимальная по сравнению с чиисто моноприводными машинами.
привод подключаемый, но во-первых, дополнительный вес
во-вторых, даже при отключенном заднем вся трансмиссия все равно крутится ибо не видел ни разу кроссоверов с хабами или размыкаемыми полуосями.
так что по расходу разницы нет подключен привод или нет
Вофка
Еще есть сид св, фокус универсал. Выбор то не очень.
По клиренсу мне 170 мм было впритык, так как иногда в колее шеркал днищем, да и передним бампером не раз прижимался к бордюру.
В итоге подвернулась куга по цене как та октавия, но мотор 2,5л атмо мотор, клиренс 200.
TechnoGreen
Согласен, что такая цена октавию не красит. Ну за 1,1 млн примерно можно ее купить в московских окрестностях.
А про сиды и фокусы специально не стал писать, там с клиренсом вообще грусть. Есть ещё i40 универсал. Но он тоже невысок. Я к тому, что атмо+акпп вполне есть. Но с клиренсом беда.
Вофка
Есть ещё i40 универсал
У него вообще 147мм при довольно таки длинной базе. Были бы у меня на пути всегда идеальные дороги, то и 140мм будет достаточно)
ivаn_zh
немного бу и дешевле, и полный привод будет
но вот сказать новое авто не выйдет, что есть, то есть
TechnoGreen
не до конца понимаю смысла покупать кросовок с моноприводом.
А покажите мне в продаже новый универсал С класса с обычным атмо мотором, с классической АКПП и клиренсом не менее 165-170
это же не моя вина, что в РФ такой типо кузова как "универсал" практически не представлен в автосалонах. если вообще представлен? Именно под ваши услувия найти машинй практически не реально, слишком много переменных. Например. есть такая машина как Октавия Комби, с двигателем 1,6 атмо и 6АКПП. Подойдет? Новая, в салоне будет стоить 1,6 млн в комплектации Стайл с доп пакетом №6 и спортпакетом. Клиренс правда ниже требуемого. Есть у Шкоду еще такой универсал как Скаут - там клиренс больше. но по движкам и коробкам не подскажу.
У меня же была Октавия, после 3 лет эксплуатации захотелось повыше и с полным приводом - купил тигуана, но просчитался с багажником - его там катастрофически не хватало, так же как и дополнительных 10-15 см в ширину в салоне.
П.С. Нет предела совершенству.
ddelta
это же не моя вина, что в РФ такой типо кузова как "универсал" практически не представлен в автосалонах. если вообще представлен?
Ну вот такой авто я разглядел в недоприводном кроссовере) Меня устраивает. По октавии выше давали ссылку за 1,35. Но 1,6 лимона за авто с двигателем 1,6 - вот это вызывает большее негодование
TechnoGreen
там была просто Октавия, а тут Комби (универсал).
ddelta
просто Октавия
Да как же просто? Что ни на есть кобми, даже сзади написано combi
TechnoGreen
Да как же просто? Что ни на есть кобми, даже сзади написано combi
сорян тогда. по ссылке комлектация проще и без доп пакетов
Вофка
Можно еще Опель Астра Аш универсал рассматривать.
ole0307
А где у нас можно купить новый опель?
ivаn_zh
а кто вам сказал, подключаемый полный экономичнее, чем постоянный полный привод?
Ты хочешь сказать, что подключаемый будет больше жрать, чем постоянный?
Naaatta
нет, я хочу сказать, что подключаемый ~ полному по расходу топлива.
ибо даже когда машина едет в режиме 2вд, работа по "вращению" не подключенного моста все равно совершается.
исключение парт-тайм, с хабами.
Naaatta
...хочешь сказать, что подключаемый будет больше жрать, чем постоянный...
Артем часто приводит выдержку из книжки по армейскому грузовику. Смотря как реализовано. Но физика такова, что толкать колесо свободное тяжелей, чем бы оно имело привод :umnik:
ivаn_zh
исключение парт-тайм, с хабами.
На Уазовском форуме отписывался один товарищ который решил поставить хабы "чтобы экономить"
Вывод его после этого
"экономия есть, грамм 200 на 100 км! .... а может я просто газануть один раз забыл ..."
ну и много других на том форуме копий поломали по поводу экономии на хабах - вывод овчинка выделки не стоит - нет топливной экономии, может на старом "гуталине" она и была.

ЗЫ. В итоге выяснили что Хабы зло - неподвижный передний кардан провисает и биение начинается:улыб:
Karcher
ролик попадался на ютубе - хохлы тестили паджерика на суперселекте.
С на 4вд он таки сожрал больше чем на 2 вд.
Правда прадик 4 литра с неотключаемым полным сожрал еще меньше :biggrin:
а у 2,7 расход получился меньше чем у 4 литра....
ivаn_zh
Так-то у кроссоверов нет мостов особо, чего там крутить то? Речь же про них.
Просто для примера, рав4 АВД 2 л, жрет сейчас 10. Такой же на работе 2ВД жрет тоже 10. Ну иногда может на 0,1-0,5 меньше.
polumrak
ну расскажите, в чем концептуальное отличие двух приводов и редуктора от моста?
Михайло
Точно! С отключенными хабами ,шлицы переднего кардана разбивает очень быстро и,практически,почти никогда не работающий кардан - на выброс. Я так изнахратил один кардан на Коранде,потом эти гребаные хабы залочил и горя больше не знал.
ivаn_zh
1. чулок у моста - поэтому ось вращения полуосей всегда совпадает с осью вращения колес (речь про задний мост, передний почти так), привода у недомостов наоборот - зачастую под углом
2. масса вращающихся частей - именно поэтому у 2ВД рава расход можно считать не меньше расхода 4ВД рава, и одна из причин почему паджера жрет больше прадо, как правило размер переднего редуктора у паджеры как задний у прадо
Chaldonn
Из-за чего? Если не подключать передок на ходу? Подключение понятно создаст ударную нагрузку. А если просто висит и подключать только стоя на месте?
TechnoGreen
Раньше ими торговали Сибтрансавто-Новосибирск на Петухова. Я даже Зафиру там рассматривал, но робот на тот момент меня шокировал не в лучшую сторону. Может еще кто то?
ole0307
Вообщем, опель ушел из России
andrew13
Из-за чего? Если не подключать передок на ходу?
Из-за того что кардан не крутится, но при этом имеет люфт в шлицах, в результате чего постоянное ударное воздействие в одной точке, что и приводит к разбиванию шлицов и биению.
Михайло
хмм, неожиданно, но определенно логично, спасибо
polumrak
Просто для примера, рав4 АВД 2 л, жрет сейчас 10. Такой же на работе 2ВД жрет тоже 10. Ну иногда может на 0,1-0,5 меньше.
Под одним водителем в одинаковых режимах?
TechnoGreen
У них же производство в Калининграде было. Закрыли?
ole0307
У них же производство в Калининграде было. Закрыли?
Производство - громко сказано. Отверточная досборка - ближе к истине. Такое свернуть ничего не стоит.]
ddelta
Он же везде сейчас подключаемый, то есть в стандартном режиме вы ездите на переднем приводе,
с хренали, у бмв, например, постоянный с изменяемой тягой на оси.
kazik
Смысл тот же, но звучит конечно красивше :biggrin:
kazik
речь шла про кроссоверы
ddelta
Таки у бмв тоже есть кроссоверы.