Помогите выбрать кроссовер (часть 2)
126656
245
ddelta
просто Октавия
Да как же просто? Что ни на есть кобми, даже сзади написано combi
TechnoGreen
Да как же просто? Что ни на есть кобми, даже сзади написано combi
сорян тогда. по ссылке комлектация проще и без доп пакетов
Вофка
Можно еще Опель Астра Аш универсал рассматривать.
ole0307
А где у нас можно купить новый опель?
ivаn_zh
а кто вам сказал, подключаемый полный экономичнее, чем постоянный полный привод?
Ты хочешь сказать, что подключаемый будет больше жрать, чем постоянный?
Naaatta
нет, я хочу сказать, что подключаемый ~ полному по расходу топлива.
ибо даже когда машина едет в режиме 2вд, работа по "вращению" не подключенного моста все равно совершается.
исключение парт-тайм, с хабами.
Naaatta
...хочешь сказать, что подключаемый будет больше жрать, чем постоянный...
Артем часто приводит выдержку из книжки по армейскому грузовику. Смотря как реализовано. Но физика такова, что толкать колесо свободное тяжелей, чем бы оно имело привод :umnik:
ivаn_zh
исключение парт-тайм, с хабами.
На Уазовском форуме отписывался один товарищ который решил поставить хабы "чтобы экономить"
Вывод его после этого
"экономия есть, грамм 200 на 100 км! .... а может я просто газануть один раз забыл ..."
ну и много других на том форуме копий поломали по поводу экономии на хабах - вывод овчинка выделки не стоит - нет топливной экономии, может на старом "гуталине" она и была.

ЗЫ. В итоге выяснили что Хабы зло - неподвижный передний кардан провисает и биение начинается:улыб:
Karcher
ролик попадался на ютубе - хохлы тестили паджерика на суперселекте.
С на 4вд он таки сожрал больше чем на 2 вд.
Правда прадик 4 литра с неотключаемым полным сожрал еще меньше :biggrin:
а у 2,7 расход получился меньше чем у 4 литра....
ivаn_zh
Так-то у кроссоверов нет мостов особо, чего там крутить то? Речь же про них.
Просто для примера, рав4 АВД 2 л, жрет сейчас 10. Такой же на работе 2ВД жрет тоже 10. Ну иногда может на 0,1-0,5 меньше.
polumrak
ну расскажите, в чем концептуальное отличие двух приводов и редуктора от моста?
Михайло
Точно! С отключенными хабами ,шлицы переднего кардана разбивает очень быстро и,практически,почти никогда не работающий кардан - на выброс. Я так изнахратил один кардан на Коранде,потом эти гребаные хабы залочил и горя больше не знал.
ivаn_zh
1. чулок у моста - поэтому ось вращения полуосей всегда совпадает с осью вращения колес (речь про задний мост, передний почти так), привода у недомостов наоборот - зачастую под углом
2. масса вращающихся частей - именно поэтому у 2ВД рава расход можно считать не меньше расхода 4ВД рава, и одна из причин почему паджера жрет больше прадо, как правило размер переднего редуктора у паджеры как задний у прадо
Chaldonn
Из-за чего? Если не подключать передок на ходу? Подключение понятно создаст ударную нагрузку. А если просто висит и подключать только стоя на месте?
TechnoGreen
Раньше ими торговали Сибтрансавто-Новосибирск на Петухова. Я даже Зафиру там рассматривал, но робот на тот момент меня шокировал не в лучшую сторону. Может еще кто то?
ole0307
Вообщем, опель ушел из России
andrew13
Из-за чего? Если не подключать передок на ходу?
Из-за того что кардан не крутится, но при этом имеет люфт в шлицах, в результате чего постоянное ударное воздействие в одной точке, что и приводит к разбиванию шлицов и биению.
Михайло
хмм, неожиданно, но определенно логично, спасибо
polumrak
Просто для примера, рав4 АВД 2 л, жрет сейчас 10. Такой же на работе 2ВД жрет тоже 10. Ну иногда может на 0,1-0,5 меньше.
Под одним водителем в одинаковых режимах?
TechnoGreen
У них же производство в Калининграде было. Закрыли?
ole0307
У них же производство в Калининграде было. Закрыли?
Производство - громко сказано. Отверточная досборка - ближе к истине. Такое свернуть ничего не стоит.]
ddelta
Он же везде сейчас подключаемый, то есть в стандартном режиме вы ездите на переднем приводе,
с хренали, у бмв, например, постоянный с изменяемой тягой на оси.
kazik
Смысл тот же, но звучит конечно красивше :biggrin:
kazik
речь шла про кроссоверы
ddelta
Таки у бмв тоже есть кроссоверы.