Помогите выбрать кроссовер (часть 2)
126364
245
TechnoGreen
Не выдержала, протестировала. Забавная игрушка, паркует вполне адекватно, но в несколько приемов. Тормозить и газовать самой, это да, но он все пишет, что делать. Получается немного по тормозному и как-то не типично для человека, заметно, что действует робот, посему на многолюдных парковках смущает других участников движения. Но воще круто!:улыб:
Infinity_nsu
Поправочка: не всегда адекватно. Иногда паркуется в самых неожиданных местах :biggrin:
Infinity_nsu
Так вот они откуда берутся, эти машины, которые запаркованы, скажем так, странно :biggrin:
ХочуСпросить
ННП. Два дня развлекалась с автопарковкой. В общем и целом, когда поняла алгоритм, по которому она работает, фича мне очень понравилась. Все вполне адекватно, нужно только следить, чтобы он нормально выбрал место, потому как иногда он может попытаться запарковаться например в проезде, или забраться на газон, воспринимая сильно квадратные сугробы как припаркованное авто:улыб:. На сильно оживленных парковках смущает других участников движения тем, что действует не как человек, например, если очень глубокий карман, то человек будет маневрировать в пределах кармана, не выезжая на дорогу, где постоянно кто-то едет, автомат же смело вылезает на нее, все начинают объезжать сзади и он тупит. В узких же пространствах все просто идеально, очень четко паркуется, отслеживая все препятствия, я в таких пока больше него туплю, не чувствуя до конца габариты. А он прям идеально заходит в два-три приема. Ну и как все роботы, страдает излишним перфекционизмом, стараясь встать идеально параллельно соседнему авто (кстати, это плюс, так как за счет этого умеет парковать и под углом, а не только параллельно или перпендикулярно), но иногда проще прервать, чем ждать очередной итерации, когда он встанет идеально параллельно к криво припаркованному соседу. В общем, за фишку форду прям жирный зачОт! :live:
Infinity_nsu
страдает излишним перфекционизмом, стараясь встать идеально параллельно соседнему авто
мне прям интересно - он по левому, или правому соседу выстраивается, и почему?
Volodya
По последнему. Если паркуется слева, то по левому, справа - по правому. То есть по тому, который спереди на момент поиска места. Так алгоритм устроен:улыб:
ХочуСпросить
Так вот они откуда берутся, эти машины, которые запаркованы, скажем так, странно
Робот паркуется почти идеально, как уже описано выше. А странно паркуются как раз люди, которые в большинстве своём кретины. :хехе:
Эгоист
Просто для примера, рав4 АВД 2 л, жрет сейчас 10. Такой же на работе 2ВД жрет тоже 10. Ну иногда может на 0,1-0,5 меньше.
Под одним водителем в одинаковых режимах?
Разные водители.
АВД - это мой, езжу весьма шустро, поэтому такая минимальная разница с 2ВД вообще не волнует. А на работе 2ВД водила людей возит, и потом еще бензином сэкономленным торгует, думаете шустро катается? Как бы не так, ездит - за километр слышно как движок работает в натяге на высших передачах. Ну и где выгода то?
polumrak
Честно говоря, очень сильно не верится в сочетание "рав4 АВД 2 л + езжу весьма шустро = жрет 10". При таких вводных расход должен быть 13-14, не меньше.
Эгоист
Ваше право. Расход не сбрасывал год уже. С чеками бьется +- малость.
Infinity_nsu
а как с расходом? какой бенз льёте. мне сказали можно 92... сомнения гложут...
aglow
мне сказали можно 92... сомнения гложут...
в 1,5т тоже бы не лил 92-ой. А 2,5атмо, имея стпень сжатия 9.7, прекрасно кушает 92-ой. Сравнивал с 95-м: ни по расходу ни по динамике отличий не было.
TechnoGreen
было бы еще интересно посмотреть сканер в разных режимах езды, углы опережения зажигания, и другие параметры:улыб:
ну и да, при нормальной езде, возможно разница между 92 и 95 и не будет заметна.
а вот при резкой тапке "впол", вот там все самое интересное начинается.
ну и старые турбо моторы, могут прекрасно ездить даже на 80, до того момента как турбина начнет "раздувать"
ivаn_zh
было бы еще интересно посмотреть сканер в разных режимах езды
Все верно. Не знаю, сможет ли elm это показать, а фирмовый ucds + софт - это около 10 тыщ.
а вот при резкой тапке "впол", вот там все самое интересное начинается.
92 и 95 пробовал в разных режимах: город, трасса, пенсионер, шумахер. По самому точному прибору, имхо, *опомеру разницы нет) На fkklub тоже многие отмечают безразличие дуратека 2,5 к октановому числу
TechnoGreen
возможно, я не спорю, тем более что там СЖ ниже 10:yes.gif:
ivаn_zh
Ну вот у K4M, на котором я последние пять лет езжу, степень сжатия 9.8 ( 1:9.8 для зануд:миг:). Разница в работе на 92 и 95 есть и вполне чувствительная, хотя и не такая, чтобы прямо вот пипец какая :хехе: Тоже пользовался высокоточным опомером.
ЗЫ Турбины и близко нет, понятно.
ASGS
ну я в свой RFN (СЖ 10.8) 98/95 лью.
на 92 сразу расход выше, и отчетливо слышна детонация.
я конечно могу списать такое поведение на возраст мотора, и его пристрастие к маслу, но PSA так же говорит, лить нужно 95/98 бензин.
ivаn_zh
Не, детонацию на нормальном 92-м я ни разу не слышал, но на 95-м тянет лучше. Даже звук двигателя под нагрузкой меняется. Масло не ест совсем, кстати.
ЗЫ Вспомнил, когда я детонацию последний раз слышал - это когда летом 2011-го года типа дефицит бензина был, и начали гнать всякую фигню в массы. Вот тогда я и слышал позвякивание при разгоне на Логане. Вылечилось сменой заправки (на ГПН :biggrin: ), но один комплект свечей я таки ферроценом угробить успел.
aglow
Я 95-й лью. По мануалу 92-й, но мне с учетом качества нашего бензина посоветовали в турбо лить 95-й. По расходу у меня получается 9-10 по городу, по Академу до 11 (короче перегоны, больше стоянок с прогревом на 100 км пути).
Infinity_nsu
Расход хороший, это по чекам?

4 ВД чувствуется? Или без разницы?
Infinity_nsu
спасибо, сами репу чешем по теме топика, склоняемся к куге...
DIK54
По чеку еще не меряла, жду, когда бак опускает для этого. По компьютеру смотрела. Там не фулл тайм 4вд, но я чувствую, когда подключается, очень помогает на горках и в рыхлом снегу. Курсовой контроль пару раз прям хорошо почувствовала, быстрее меня реагирует:улыб:
Infinity_nsu
*** Курсовой контроль пару раз прям хорошо почувствовала, быстрее меня реагирует:улыб: ***
Если срабатывает помогайка - значит водитель совершил ошибку....
Аккуратнее надо на газ давить :biggrin:
igornsk
Что характерно - не давила. Скорость была около 30, может чуть более, довольно сильный снегопад, околонулевая температура, колея. Я тогда габариты с трудом чувствовала еще + машина в принципе шире колеи. В колее была кочка, колесо попало на эту кочку и в сторону меня повело, но тут же машина довольно резко вернулась к прямолинейному движению. А я только приготовилась ловить, на рефлексах уже :biggrin: .
Infinity_nsu
Чтоб почувствовать работу этой системы прям вот специально выехал на пустую дорогу, покрытую льдом, и начал крутить рулем влево-вправо на 60 км/ч и подгазовывать, жаль электронный ручник не работает на ходу) Вообщем лампочка чуть помигала) А при обычной езде не видел еще мигающую лампочку стабилизации