Помогите выбрать кроссовер (часть 2)
126646
245
TechnoGreen
На рельсах по кругу пробуй, например на пл. Труда. Я там специально по кругу катался, проверял, что работатет:улыб:
TechnoGreen
помнится как-то товарищ Маркович на снежный трек приехал на новом Рав-4, кажется, вот тот верещал всеми лампочками не затыкаясь всю дорогу :безум:
Vld
Между Кольцово и Академом, где я чаще езжу, есть кольцо, на котором можно отрабатывать навыки зимнего "дрифта", но снега пока маловато, а тот что выпал быстро убирают(
TechnoGreen
А между рельсами железка и там хорошо так можно жопой повилять. После их проезда, жена обычно просит остановиться поблевать.
TechnoGreen
Я бы очканула делать такое на дороге, где машины ездят :ухмылка:
Vld
Возите блевальные пакетики типа как в самолете :biggrin:
Infinity_nsu
От дома до пл. Труда примерно 2 км. Когда до туда доезжаем, они уже кончаются. Я ж раз в неделю- две на Ауди катаюсь, хочется оттопыриться.
TechnoGreen
У меня есть подозрение, что на авд она себя ведёт по другому. Вот на Дискавери я ее прям хорошо чувствовал, особенно на рельсах на сов.сибири при левом повороте, а вот на Шевроле 2вд, не так она заметно вмешивается.
Кстати, на ледяной площадке показательно было: Газ в пол, а машина все равно следует за указаниями рулевого колеса. А вот если отключить систему стабилизации, машина прямо ехала при повернутых колёсах.
ivаn_zh
Я так подозреваю у диско и куги разные системы пп, соответственно и поведение авто будет разное:улыб:
igornsk
Ну да, там фулл тайм с блокировками. Так я и написал, что на шеви 2вд по другому себя ведут системы, просто у Грина куга тоже 2вд, и возможно по этому он не чувствует как система стабилизации вмешивается, а на авд версии другие Настройки
aglow
в идеале лучше форестер брать. по надежности повыше форда будет, рулежка проходимость безопасность - тут тоже на стороне японцев. когда выбирал машину тоже кугу рассматривал, очень рад что остановился на форике
pasha32
Цена только выше гораздо, при спорных достоинствах.
DIK54
Цена только выше гораздо
Летом было от 1,6 за самую простую версию. За 1,6 можно уже "напичканную" кугу взять
pasha32
Кум еле дождался окончания гарантийного срока. Сразу продал. С его слов - такого хлама у него еще ни разу не было. Тачка нулевая с салона была.
ole0307
а в чем сакральный смысл сего действа?
тем более, что машину на "гарантии" продать проще?
Автоинформатор
А Кашкай года 10-11-12 брать можно? Как там вариатор себя чувствует при пробеге около 100 т.км.?
TechnoGreen
А Кашкай года 10-11-12 брать можно? Как там вариатор себя чувствует при пробеге около 100 т.км.?
Вариатор - как известно лотерея. Ну судя по отзывам, при нормальной эксплуатации (читай пенсионер-стайл), надо насторожиться к 150-200 т.км., но все зависит конечно от предыдущего владельца...
Автоинформатор
Перед НГ купили все таки Крету, 2.0 с передним приводом.
Машинка резвая. Из минусов отмечу убогие сиденья и очень чувствительные педали, прям для девочек)))
Ну и ценник конечно не гуманный стал. Купил отец себе, ему пенсионеру хватит. А я бы наверное не взял себе такую
Infinity_nsu
напомните пж, почему вы не взяли Тигуан. Сх-5, Рав-4, Форестер, Колеос, СР-В
ddelta
Это все дороже при схожих параметрах. Что-то не понравилось внешне, где-то мне некомфортно, например, в равчике с моим ростом 158 при придвинутой на мой рост и поднятой сидушке колени упираются в пластик.
давно в салонах не смотрел новые авто.
сейчас получается нормальный паркетник меньше чем за 2.2-2.5 ляма не взять что ли?
есть что хорошее за 1.5???
Эх не взял в свое время СГВ за 1.3 млн......
Деодат
спрортаджа знакомый взял за 1,6 пару недель назад.
igornsk
надо щупать..так то к корейцам у меня предубеждение. Но как почитаю отзывы про новые японцы, так вообще депресняк нападает.
Деодат
так то к корейцам у меня предубеждение.
По мне так переносимость корейцев - вещь сугубо индивидуальная. Нужно обязательно лично тестировать два случая: типичную трассовую езду на скорости 120-140 и езду по изрядно разбитой гравийке, с гребенкой, камнями и прочими прелестями. Если проблем не заметишь (восприятие действительности и определение "проблемы" у всех своё), или поведение в таких режимах некритично - можно брать.

Подвох в том, что на обычном типовом тест-драйве этого не понять, и можно за немаленькие деньги поиметь ооочень неприятный сюрприз. Надо где-то добыть такую же машину на пару часиков и покататься.