Vld
only vag
На рельсах по кругу пробуй, например на пл. Труда. Я там специально по кругу катался, проверял, что работатет
Volodya
old hamster
помнится как-то товарищ Маркович на снежный трек приехал на новом Рав-4, кажется, вот тот верещал всеми лампочками не затыкаясь всю дорогу
TechnoGreen
v.i.p.
Между Кольцово и Академом, где я чаще езжу, есть кольцо, на котором можно отрабатывать навыки зимнего "дрифта", но снега пока маловато, а тот что выпал быстро убирают(
Vld
only vag
А между рельсами железка и там хорошо так можно жопой повилять. После их проезда, жена обычно просит остановиться поблевать.
Infinity_nsu
guru
Я бы очканула делать такое на дороге, где машины ездят
Infinity_nsu
guru
Возите блевальные пакетики типа как в самолете
Vld
only vag
От дома до пл. Труда примерно 2 км. Когда до туда доезжаем, они уже кончаются. Я ж раз в неделю- две на Ауди катаюсь, хочется оттопыриться.
Сейчас читают
Жаркий дозор.
142789
1000
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 14)
274568
1000
Кофейня (часть 2)
220100
1000
ivаn_zh
il va
У меня есть подозрение, что на авд она себя ведёт по другому. Вот на Дискавери я ее прям хорошо чувствовал, особенно на рельсах на сов.сибири при левом повороте, а вот на Шевроле 2вд, не так она заметно вмешивается.
Кстати, на ледяной площадке показательно было: Газ в пол, а машина все равно следует за указаниями рулевого колеса. А вот если отключить систему стабилизации, машина прямо ехала при повернутых колёсах.
Кстати, на ледяной площадке показательно было: Газ в пол, а машина все равно следует за указаниями рулевого колеса. А вот если отключить систему стабилизации, машина прямо ехала при повернутых колёсах.
Я так подозреваю у диско и куги разные системы пп, соответственно и поведение авто будет разное
Ну да, там фулл тайм с блокировками. Так я и написал, что на шеви 2вд по другому себя ведут системы, просто у Грина куга тоже 2вд, и возможно по этому он не чувствует как система стабилизации вмешивается, а на авд версии другие Настройки
в идеале лучше форестер брать. по надежности повыше форда будет, рулежка проходимость безопасность - тут тоже на стороне японцев. когда выбирал машину тоже кугу рассматривал, очень рад что остановился на форике
Цена только выше гораздо, при спорных достоинствах.
TechnoGreen
v.i.p.
Цена только выше гораздоЛетом было от 1,6 за самую простую версию. За 1,6 можно уже "напичканную" кугу взять
Кум еле дождался окончания гарантийного срока. Сразу продал. С его слов - такого хлама у него еще ни разу не было. Тачка нулевая с салона была.
а в чем сакральный смысл сего действа?
тем более, что машину на "гарантии" продать проще?
тем более, что машину на "гарантии" продать проще?
TechnoGreen
v.i.p.
А Кашкай года 10-11-12 брать можно? Как там вариатор себя чувствует при пробеге около 100 т.км.?
ProPheSy
guru
А Кашкай года 10-11-12 брать можно? Как там вариатор себя чувствует при пробеге около 100 т.км.?Вариатор - как известно лотерея. Ну судя по отзывам, при нормальной эксплуатации (читай пенсионер-стайл), надо насторожиться к 150-200 т.км., но все зависит конечно от предыдущего владельца...
zodchy
activist
Перед НГ купили все таки Крету, 2.0 с передним приводом.
Машинка резвая. Из минусов отмечу убогие сиденья и очень чувствительные педали, прям для девочек)))
Ну и ценник конечно не гуманный стал. Купил отец себе, ему пенсионеру хватит. А я бы наверное не взял себе такую
Машинка резвая. Из минусов отмечу убогие сиденья и очень чувствительные педали, прям для девочек)))
Ну и ценник конечно не гуманный стал. Купил отец себе, ему пенсионеру хватит. А я бы наверное не взял себе такую
ddelta
v.i.p.
напомните пж, почему вы не взяли Тигуан. Сх-5, Рав-4, Форестер, Колеос, СР-В
Infinity_nsu
guru
Это все дороже при схожих параметрах. Что-то не понравилось внешне, где-то мне некомфортно, например, в равчике с моим ростом 158 при придвинутой на мой рост и поднятой сидушке колени упираются в пластик.
Деодат
old, but not obsolete
давно в салонах не смотрел новые авто.
сейчас получается нормальный паркетник меньше чем за 2.2-2.5 ляма не взять что ли?
есть что хорошее за 1.5???
Эх не взял в свое время СГВ за 1.3 млн......
сейчас получается нормальный паркетник меньше чем за 2.2-2.5 ляма не взять что ли?
есть что хорошее за 1.5???
Эх не взял в свое время СГВ за 1.3 млн......
спрортаджа знакомый взял за 1,6 пару недель назад.
надо щупать..так то к корейцам у меня предубеждение. Но как почитаю отзывы про новые японцы, так вообще депресняк нападает.
так то к корейцам у меня предубеждение.По мне так переносимость корейцев - вещь сугубо индивидуальная. Нужно обязательно лично тестировать два случая: типичную трассовую езду на скорости 120-140 и езду по изрядно разбитой гравийке, с гребенкой, камнями и прочими прелестями. Если проблем не заметишь (восприятие действительности и определение "проблемы" у всех своё), или поведение в таких режимах некритично - можно брать.
Подвох в том, что на обычном типовом тест-драйве этого не понять, и можно за немаленькие деньги поиметь ооочень неприятный сюрприз. Надо где-то добыть такую же машину на пару часиков и покататься.