открою вам тайну- все машины, абсолютно все, для езды по асфальту с возможностью езды по грунтовке.....все тогда паркетники???
открою вам тайну- все машины, абсолютно все, для езды по асфальту с возможностью езды по грунтовке.....все тогда паркетники???теоретически да, но вот с каким комфортом, с какой скоростью. Грунтовка грунтовке рознь, одна дорога на дачи в Рыбачий чего стоит. На тиугане я там крался, потому что подвеску было просто жалко, на рамнике еду быстрее, хоть и жалею подвеску все равно, но сама по себе подвеска позволяетехать с комфортом. Так же и булыжники. камни, ямы, на обычной легковушке вы просто на такой дороге оставите и бампер и подвеску, на машине с клиренсом хотя бы 200 мм уже можно ехать спокойней. не даром паркетники самые популярные виды кузова у нас в стране. да и вообще в мире
мы сейчас не про скорость и комфорт, а про саму возможность проезда
мы сейчас не про скорость и комфорт, а про саму возможность проездаа нафига нужна эта "сама возможность" если вам каждую неделю, а то и каждый день придеться красться по колдобинам, тоже самое что плакать, но продолжать грызть кактус, это уже мазохизмом попахивает ).
Оно еще и в ресурсе подвески дело....к слову о ресурсе
давеча прикручивал к роверу амортизаторы, так под слоем грязи обнаружилась оригинальная маркировка. похоже не менялись ни разу. машине 20 лет и 300+ тык пробега
ну и большинство резинок в подвеске за 6 лет и 80 тык владения не менял и замена не требуется
Сейчас читают
Футбол. Чемпионат России (часть 2)
189122
1000
Дозор бодрый
101622
1000
Сайт знакомств. Почему вы там?
146353
1000
У меня кое-что постарше почти в два раза, родной амортизатор правый задний снял прошлой весной, чтобы сразу пару новых поставить. Левый был уже меняный.
имхо...а на кроссовере вы летаете по колдобинам и подвеску не жалко? вы посмотрите с чего начали спор...если приспичит- на любой пузотёрке можно по гравийке проехать, если голову включить
ну дак и машина у вас не современная жестянка....сейчас такого запаса нет
имхо...а на кроссовере вы летаете по колдобинам и подвеску не жалко? вы посмотрите с чего начали спор...если приспичит- на любой пузотёрке можно по гравийке проехать, если голову включитьна всех машинах. что я ездил, я делал это очень аккуратно, что и подтвердил осмотр их перед продажей. Возьмем для примера всем известную легендарную дорогу до дач на Рыбачий, грунтовка, точнее ГРУНТОВИЩЕ. На октавии там ездил, на тигуане, не более 20-30 км в час, потому что крупный щебень сотрясал подвеску, плюс страх получить камнем в днище от встречных/попутных и из под своих колес. Когда купил прадика, то один раз проехал по этой дороге, сначала с такой же скоростью как обычно и понял, что подвеска тойоты демпфирует почти все неровности на дороге - ехать намного комфортнее, тогда я увеличил скорость до 40 км/час, комфорт в салоне стал чуточку меньше, но все равно не такой как на 20 км/час на седане (подвеска у тигуана совершенно легковая тоже). Но это не значит, что я буду теперь "гонять" по разбитым дорогам, просто стало ездить по ним комфортней за счет более приспособленной для этого подвески. В данной ситуации клиренс не очень решает. А вот по дороге полевой, где много рытвин, но сама она без булыжников и щебенки, уже будет решать геометрическая проходимость, и тут чем клиренс выше тем лучше, чтобы не чиркать выхлопной, бамперами.
ну а таки я за шо???? если есть голова-проедете.....кстати и на супер-внедорожнике тоже голову не отключать надо
ну а таки я за шо???? если есть голова-проедете.....кстати и на супер-внедорожнике тоже голову не отключать надоне то слово! у меня товарищ купил прадика в максималке, там куча всяких блокировок. Так вот, он застрял во дворе, на ровном месте, просто три колеса попали в колею ледяную, четвертое колесо осталось на ровной поверхности, но тоже ледяной. Что он только не включал, колеса крутятся а толку нет.
Куча всяких на Прадо - это две блокировки, межосевая, и межколёсная в заднем мосту.
https://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/28718042.html
cтОит такой смотреть?
cтОит такой смотреть?
Когда рассматривают обмены на все подряд, сразу сомнения.
Куча всяких на Прадо - это две блокировки, межосевая, и межколёсная в заднем мосту.так то оно так, но если сравнить с моей комплектацией, где есть только переключатель управления полным приводом, или обычным кроссовком, в котором нет ничего, кроме кнопочки блокировки муфты, то в том прадо было "куча всего" ))
Если максимум, это три штуки, то две это может быть и куча, а две, по сравнению с одной, это в два раза больше, да )))
Ты забыл уточнить, что максимум три, могут быть на фултайме (плюс на суперселекте, мультимоде. Хотя я видел только две, но можно поставить и в передний редуктор). На партайме же максимум - это две.
Максимум три, это абсолютный максимум и включает отсутствие дифференциала на парт-тайме )
ну у меня просто идет включение распраделения в отношении 50/50, вместо стандартных 40/60. вот и вся настройка.
Блокировка и распределение не одно и то же