На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тот был GXу меня родственник пересёл с 100-го на GX, плевался, продал... говорит - если и буду брать типа Крузера что-то, то полноразмерное, а этот ни туда, ни сюда
Сотый крузак еще ничо был, но все что после

у Фортунера задний привод. Передний подключаемый.
Из Казахстана их гоняли раньше, там производство, так отзывы неплохие были.Закончилось уже то производство, т. к. продажи были мизерные. И там было прошлое поколение, само по себе намного более дешманское и дешёвое, чем нынешнее.
700 - 800 тысяч разница, так то.Заходим прямо сейчас на российский сайт "Тойоты", смотрим цены: "Прадо" - от 2249000 руб., "Форчунер" - от 2599000 руб. Как видим, в базовых версиях "Прадо" даже на 350 тыс. дешевле. Понятно, в "базе" его никто не берёт (в первую очередь потому, что не продают), но тем не менее. Смотрим самый популярный дизельный "Прадо", начальная для него комплектация "Комфорт" - 2922000 руб. Насколько я понимаю, нормальная для "Тойоты" должна быть комплектация. Думаю, их таких большинство и есть. У "Форчунера" всего две комплектации с теми же дизелем и "автоматом", одна из них за те самые 2599000 руб., вторая - за 2827000 руб. Подробно сравнивать их сейчас не хочу, думаю, по опциям там всё плюс-минус примерно одинаково. Ну и вот признайтесь себе честно, при желании купить полноприводную "Тойоту" и наличии почти трёх миллионов рублей, что вы выберете: "Форчунер" за 2.8 или "Прадо" за 2.9?
В общем Г полное. Даже не представляю, нафиг бы он был нужен? На чем-то не на том сэкономили.
Ты так и не сказал - зачем тебе на дороге полный привод? Я вот с осени езжу на заднем, кардан передний не поменял, и не парюсь чот ваще, да, при необходимости я могу выйти, включить хабы и стать полноприводным, но это надо выйти из машины... )))
Факт.... Смутило что комплектации называются одинаково. Тогда да, как то не понятен замысел, значит будут скидывать цену. Или на Прадо поднимут.
А расскажите мне пожалуйста, можно коротко, что за "Fortuner " тут я читал на НГС? В комментах пишут, что по городу на полном приводе ехать на нем не получится, оно правда?свше 100 км нерекомендуется ехать на полном, так что в городе то как раз можно. а вот на трассе лучше отключить полный привод. Хотя я не понимаю логики тойоты.
Тот был GX вроде я загуглил. Типа Прады как у эстета, но лексус. G-klasse дороже зараза, но он на машину похож. Сотый крузак еще ничо был, но все что послеГХ хорошая машина. при прочих равных. Намного более комфортная чем прадо, пневмоподвеска, другая аудиосистема и многие другие плюшки, которые недоступны прадосу. Ну и самое главное отличие: движок V8 ууух![]()
Я же сказал - не мне. Мне хватает переднего в 99,9999% случаев. В остальных (3 раза в жизни) есть лопата, трос и добрые люди
А, нет, один раз еще потребовался топор и домкрат, это я поперся в лес зимой на Волге...

Ты так и не сказал - зачем тебе на дороге полный привод? Я вот с осени езжу на заднем, кардан передний не поменял, и не парюсь чот ваще, да, при необходимости я могу выйти, включить хабы и стать полноприводным, но это надо выйти из машины... )))когда ездишь на машине с полным приводом перестаешь это замечать, так же как и приучаешься ездить на моноприводе. Из последнего: жена такси вызывала в больницу поехать и как раз был снегопад, потом когда я ее забрал на нашей машине она мне говорит: - Вот я только поняла разницу, на такси ехали, ее кидает в разные стороны. на светофорах буксует первые секунды... и т.д. А на нашей просто едем и едем.
значит будут скидывать цену. Или на Прадо поднимутНа "Прадо" только что подняли уже, в связи с рестайлом.

Ты правда не в теме что такое парттайм?
Ну спроси вон у Володи с УАЗиком
Ну спроси вон у Володи с УАЗиком

Чот я не заметил разницы. Два дня возили на жэиксе и два дня потом на Прадо. Какой-то глобальной разницы не почувствовал. Правда Прадо был новее. Кожа и там и там заманала - катался в своем лыжном костюме по сидухам туда-сюда. Все-таки тряпка нужна.
Вот я только поняла разницу, на такси ехали, ее кидает в разные стороны. на светофорах буксует первые секунды... и т.д. А на нашей просто едем и едем.Вот так же и моя после поездки на жэиксе отреагировала, мол едет и едет. Поэтому я тут и интересуюсь, у нее скоро ДР, так-то хороший вариант, куда только девать... Даже в моем немаленьком огороде уже как-то тесновато от ведер.
Ну я слово английское перевел и понял. Вопрос был насколько он "парт". Похоже все-таки что не наш вариант.
Парт как на уазике. Автоматом не подключает. И уж совсем не как торсен

Кстати в природе есть фортунер с дифом. Но не в России. У нас он тайский сборки. А их видимо и парттайм устраивает... гололеда там нет опять же 

*** свше 100 км нерекомендуется ехать на полном, так что в городе то как раз можно. ***
Дело то не только в скорости. Ты попробуй развернись например на сухом асфальте
Дело то не только в скорости. Ты попробуй развернись например на сухом асфальте

Нужно будет попробовать) Вот повернуть с передним заблокированным мостом, ещё то представление))
Новогоднюю неделю провёл на Горном Алтае и полный привод включал только в Курайской степи. Даже на заснеженный Кату-Ярык спокойно поднялся на заднем приводе на второй скорости.
Новогоднюю неделю провёл на Горном Алтае и полный привод включал только в Курайской степи. Даже на заснеженный Кату-Ярык спокойно поднялся на заднем приводе на второй скорости.
Ну я так думаю ты был не единственным моноприводом который поднялся на кату-ярык
Речь то не об этом...

Речь то не об этом...
Вот так же и моя после поездки на жэиксе отреагировала, мол едет и едет. Поэтому я тут и интересуюсь, у нее скоро ДР, так-то хороший вариант, куда только девать... Даже в моем немаленьком огороде уже как-то тесновато от ведер.на нем надо за рулем проехать, чтобы почувствовать как он управляется. а управляется он как большой рамный внедорожник. у моего товарища было жестокое разочарование.
он долгое время ездил на аккордах, потом пересел на эрикс330, пару лет поездил, пересел на джиикс470. даже на полгода его не хватило, продал и взял аутбэк. клиренс нормальный, салон большой, багажник тоже. и водить приятно. говорит тойоту больше не купит никогда

Двое знакомых пересели с субару в 120 Прадо, одни в 80-ку, а ещё один в Уаз Патриот и все довольны сделанным выбором. Так что твой пример говорит только о предпочтениях твоего товарища.
Просто товарищ еще маленький... в смысле молодой 

Двое знакомых пересели с субару в 120 Прадо, одни в 80-ку, а ещё один в Уаз Патриот и все довольны сделанным выбором. Так что твой пример говорит только о предпочтениях твоего товарища.субару такие разные бывают

я сам на дискавери с форика пересел так что не надо мне рассказывать
у моего товарища было жестокое разочарование.Я вставил недостающие слова
он долгое время ездил на аккордах, потом пересел на эрикс330, пару лет поездил, пересел на джиикс470. даже на полгода его не хватило, деньги у товарища внезапно кончились продал и взял аутбэк. Деваться некуда, поэтому он всем говорит: клиренс нормальный, салон большой, багажник тоже. и водить приятно. говорит тойоту больше не купит никогда![]()


отчасти наверное ты прав
но не совсем
он действительно внес разницу в погашение ипотеки, но...
разница в цене между аутбэком и джииксом около 0,5млн, что в масштабах стоимости двушки на м.Октябрьская не так уж и много
доход стабильный, на бензин всяко денег хватало.
при большом желании он мог матрешку жены продать, как раз она примерно столько стоит
он просто ездит исключительно по городу и трассе, никаких выездов на рыбалку и прочее у него нет
а при такой эксплуатации у джиикса перед аутбэком только минусы. ну если конечно понты во внимание не принимать

он действительно внес разницу в погашение ипотеки, но...
разница в цене между аутбэком и джииксом около 0,5млн, что в масштабах стоимости двушки на м.Октябрьская не так уж и много

доход стабильный, на бензин всяко денег хватало.
при большом желании он мог матрешку жены продать, как раз она примерно столько стоит
он просто ездит исключительно по городу и трассе, никаких выездов на рыбалку и прочее у него нет
а при такой эксплуатации у джиикса перед аутбэком только минусы. ну если конечно понты во внимание не принимать
плюсов там хватает, я вот не могу на маленькой машине ездить, не комфортно, сейчас жене смотрю машины, с пузотёркой смирились, так всё равно как увлекусь, так начинаю предлагать обмены исключительно пузотёркам с v8 (да и даже v12 несколько было)
и это не понты точно, ибо понтов в машине за 300тр совсем нет

В один Прадик пересели с Субары Трибека, в другой Прадо пересели с Аутбэка и Импрезы XV, в Патриот пересели с Форика и в 80-ку с Форика.
прадо больше аутбэка разве что в высоту 

В один Прадик пересели с Субары Трибекатрибека странная машина для американского рынка, ну наверное логично и солиднее с нее в прадо перелезть
в другой Прадо пересели с Аутбэка и Импрезы XV,ну импреза XV понятно, там вариатор и багажника нет, а аутбэк-то чем не нравился? любители ездить за грибами?
в Патриот пересели с Форика и в 80-ку с Форика.у этих видимо причина та же что и у меня

XV интересная машинка, да я бы не сказал, что багажника там нет - https://novosibirsk.drom.ru/subaru/impreza_xv/27416015.html Чем аутбэк им не понравился, не интересовался. Прадиком они довольны, а для серьёзного бездорожья у них короткая 70-ка. У владельца 80ки в семье ещё Гранд Витара. А у Патриота самая обычная эксплуатация.
отчасти наверное ты правБез "но". Ипотеки, стройки и пр. движухи сильно спускают с неба на землю и заставляют вместо эмоций включать мозг. Вот и твой брат осознал "вопрос жизни, вселенной и вообще".но не совсем
он действительно внес разницу в погашение ипотеки, но...
Показать спойлер
В масштабах моих 12 соток и тремя этажами на телецентре стоимость даже 570 лексуса - в поле ветер в жопе дым, но никакого желания приобретать его нет. Сегодня вечером с женой выпили и решили на трезвую голову, что надо поискать Ауди А6 кваттро/аллроад. Не приемлет душа русская тойото японское. А вот откуда у еврея и хохлушки такая любовь к немцам, я стал задумываться 

Показать спойлер
* ..Не приемлет душа русская тойото японское. А вот откуда у еврея и хохлушки...*
Вот на этом парадоксе я бы и закончил оффтоп. До бани полшага.
Вот на этом парадоксе я бы и закончил оффтоп. До бани полшага.
в Патриот пересели с ФорикаЭтого пересевшего не Иван зовут, а "форик" был не красный, случайно?
Могу добавить в эту статистику пересевших с "Субару" одного местного бывшего форумчанина, сменившего "Аутбэк" на 120-й "Прадо" лет пять назад.
Но также есть полно знакомых, пересевших с рамников на более цивильные машины. Да и общая статистика говорит о том, что с каждым годом число желающих ездить на рамниках даже в России неуклонно снижается, не говоря уж о более развитых рынках.
Так что тут согласен, вопрос в предпочтениях конкретного человека. Но если ездить, как сказано выше, только по городу и по трассе, то я бы тоже при выборе между "Прадо" и "Аутбэком" предпочёл бы второй. Но на самом деле не взял бы ни того, ни другого.

прадо больше аутбэка разве что в высотупо внешним параметрам может и так, но вот внутри в прадо места больше как в ширину, длину и высоту. я тестил аута тщательно и хорошо помню его габариты![]()
Тогда уж на туарегов гляди... Если тебе 570 "ветер и дым" обслугу туарега потянешь.
....исключительно пузотёркам с v8 (да и даже v12 несколько было) ....Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12?
ФВ Фаэтон с его "спаренным V6"? скорее W12 ... А больше на ум ничего не приходит. Разве что-то из Америки, но что?
S600, видимо. На меньшее господа не согласны. У них же целых 300 тыщ денег есть, какие тут вам крестьянские V6!
Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12?ну БМВ попадаются, упомянутый 600-й тоже, американцев как раз не попалось ни одного, но там у них концептуально скорее V8 будет большого объёма, чем 12-ть... ну и да, опасные машины в плане будущего ремонта, поэтому предлагал, но нет полной уверенности, что хочу , просто мотоцикл зимой продать сложно, а ездить на нём холодно, поэтому и предлагаю всем подряд, за деньги бы не смотрел даже

Прошу пардону... Про 600-е забыл, как-то по умолчанию считал, что там 8.
Да, сквозь склероз вспоминаю, что видел мерсов с шильдами 12.
Да, сквозь склероз вспоминаю, что видел мерсов с шильдами 12.
я знаешь сколько их уже на фото с этими шильдиками видел? и далеко не у всех по факту даже 8 было 

Так-то оно так, но раз шильдики лепят - значит повод есть.
Один крендель на бэхе МКПП переключал транзитом через заднюю, чтобы все думали, что у него АКПП... Случай описан клинически.
Один крендель на бэхе МКПП переключал транзитом через заднюю, чтобы все думали, что у него АКПП... Случай описан клинически.
Да. Причем в Новосибе шильдо-очко-втирательством малый процент идиотов занимается.
В том же москвабаде, половина народу в конторе стремятся выглядеть не тем кто есть. При чем явные фейлы их абсолютно не смущают.
Думаю это клиника широко закрытых глаз от безысходности.
В том же москвабаде, половина народу в конторе стремятся выглядеть не тем кто есть. При чем явные фейлы их абсолютно не смущают.
Думаю это клиника широко закрытых глаз от безысходности.
на бэхе МКПП переключал транзитом через заднюю, чтобы все думали, что у него АКПП...не, я могу ещё как-то понять смысл приклеить v12, но в чём крутизна БМВ на автомате

А я еще могу понять смысл поставить v12. А наклейки лепить - точно не понимаю 

обзоры смотреть дело неблагодарное, по крайней мере нужно их смотреть не от одного автора. И 100% ехать катать машину самомум, причем не раз и не два. и в разные периоды времени например в утренние пробки, по скоростной дорого прохватить, по бездорожью, вечером, чтобы оценить как файры светят и так далее.
А я еще могу понять смысл поставить v12. А наклейки лепить - точно не понимаю![]()
