Ал
v.i.p.
Да. Хочу бочку.
И хочу советы, а не отговоры.
Готов тыщ 300 +/-100 потратить, чтобы до идеала довести.
Реально?
И хочу советы, а не отговоры.
Готов тыщ 300 +/-100 потратить, чтобы до идеала довести.
Реально?
За карину не скажу. Ауди 100 взял за 140, вложил 150 (капиталка всего вкруг (рейка, подвеска, местами электрика) в т.ч. двиг V6), до идеала надо еще около 60, если не считать покраски вкруг, что тоже напрашивается. Ну еще колеса-резину не считал, третьего дня забрал диски из покраски 2000 диски, 9000 покраска и летний комплект лежит куплен за 10000 диски + 5000 ждет покраска.
Запчасти - кузовщина, салонка с разборок, все потроха - новый хороший дубль (SKF, Mahle, Valeo, TRW, Lemferder).
Примерно 50% работы кроме капиталки сделана самостоятельно.
В общем я бы закладывал в "до идеала" тыс. 200 минимум. Так что 300+100 вполне считаю реальным. 300-100 = фантастика.
Запчасти - кузовщина, салонка с разборок, все потроха - новый хороший дубль (SKF, Mahle, Valeo, TRW, Lemferder).
Примерно 50% работы кроме капиталки сделана самостоятельно.
В общем я бы закладывал в "до идеала" тыс. 200 минимум. Так что 300+100 вполне считаю реальным. 300-100 = фантастика.
Ну... Карина - это не Ауди. -100 можно заложить. Двиг и коробка просты и надежны в тех вариантах.
Может в 300 уложусь?
Может в 300 уложусь?
Да... Эту машинку я хочу сделать как запасную. Если свою в сервмс, то буду на Карине кататься.
Да, карина конечно не Ауди, они ж не ломаются, вот и укатывают их в хламину. Но ты надейся!
Вот и я о том же... Куплю в хламину и вложу 100-200 круб.
Получу же свой идеал? Или что еще посоветуешь?
Рад буду всяким улучшениям!..
Получу же свой идеал? Или что еще посоветуешь?
Рад буду всяким улучшениям!..
Кто ж вас знает, реально или нет...интернет полон историй как удачных восстановлений так и заброшенных проектов. Сколько хотите потратить, если все на СТО делать, то экономически не выгодно...
Сейчас читают
Срочна, еда, дорога, барабинск.
5522
21
какое авто лучше взять, б/у иномарку или новый ВАЗ?
19140
62
Покраска литья люминофорной краской... кто что думает???
4665
19
Ну, у нас же сообщество! Автофорум!
Помогите члену ( !!! ) подобрать авто!
Я просто прошу совета..
P.S. Неубитая машинка. Которую можно восстановить.
Помогите члену ( !!! ) подобрать авто!
Я просто прошу совета..
P.S. Неубитая машинка. Которую можно восстановить.
P.S. Неубитая машинка. Которую можно восстановить.Я бы Волгу-24 взял Ну прям с самого детства мечта.
Или вон как Тема...крузак 76/80...
Откуда я знаю, каков твой идеал? Мне например нужны не улучшения, я аутентичность. Самые лучшие в мире диски или ЛЕД-фары взамен оригинальных меня не интересуют даже бесплатно. Советовать в этом случае как жениться или нет - в любом случае пожалеешь. От этого кайф нужно уметь ловить. Деньги в этом деле вопрос стодесятый. Совет один - искать как можно более живой кузов. Остальное в случае необходимости упорно искать по разборкам, отмывать, очищать, перекрашивать, перетягивать и прикручивать к нему. Под пивко, кайфуя от процесса. Главное на второй -третий год процесса не психануть и не расхерачить все молотком
TechnoGreen
v.i.p.
Бочка - это корона
Карина е - это "еха"
Просто Карина - это "улыбка"
Карина е - это "еха"
Просто Карина - это "улыбка"
P.S. Неубитая машинка. Которую можно восстановить.А зачем неубитую восстанавливать?
Помогите члену ( !!! ) подобрать авто!В каком смысле подобрать? Выбрать на дроме карину или подобрать другую модель? Если честно, тойоты бочки и пр ну о такой степени в свое время осточертели, что не вижу я ее в качестве объекта реставрации. Должно быть что-то относительно редкое или интересное - какой-нить скайлайн на худой конец или супра.
Я бы Волгу-24 взял Ну прям с самого детства мечта.Да не взял бы, там геморроя столько, что никакой кайф его не компенсирует. Крузак куда кудатее, но что-то мне подсказывает, что там 300+100 не канает даже рядом, наверное надо или единичку спереди или нолик сзади.
В каком смысле подобрать? Выбрать на дроме карину или подобрать другую модель? Если честно, тойоты бочки и пр ну о такой степени в свое время осточертели, что не вижу я ее в качестве объекта реставрации. Должно быть что-то относительно редкое или интересное - какой-нить скайлайн на худой конец или супра.Скай и Супра не интересны. Просто не интересны.
Да не взял бы, там геморроя столько, что никакой кайф его не компенсирует.да какой там особенный гемор, если кузов крепкий? втыкаешь UZ-т туда, мост от Вольвы, остальное вообще мелочи, в 300 можно всё под ключ сделать даже на СТО )))
да какой там особенный гемор, если кузов крепкий?Вот он гемор. А в салон ты что воткнешь? Перешитые в 90х плюшем сидухи? Или от 3110?
Ауди 100 взял за 140, вложил 150, до идеала надо еще около 60, если не считать покраски вкруг, что тоже напрашивается. Ну еще колеса-резину не считал, третьего дня забрал диски из покраски 2000 диски, 9000 покраска и летний комплект лежит куплен за 10000 диски + 5000 ждет покраска.Т.е. на круг получится тыщ 450 денег и ку-у-у-у-уча потраченного времени, чтобы на выходе получить по сути рядовую почти 30-летнюю "Ауди", пусть и в хорошем состоянии?.. Тут уже не фанатизм даже, по-моему, а одержимость. Ну или дорогостоящее хобби, если угодно. Впрочем, почему нет, каждый задуряется по-своему.
Примерно 50% работы кроме капиталки сделана самостоятельно.
нобель
guru
Бочка - это коронаCarina E - это леворульная корона-бочка.
Карина е - это "еха"
Просто Карина - это "улыбка"
Карина “улыбка”- это Carina в предпоследнем по счёту, 190-м кузове.
Carina ED, она же “едэха” - автомобиль вышеупомянутым хоть и родственный, но совсем другой.
А в Киеве дядька.
Тебя же русским языком просили:
И хочу советы, а не отговоры.Ты читать не умеешь, зачем влез?
А зачем такой колхоз нужен? Если мечта газ 24, то логично что газ24 должен быть максимально близким к оригиналу. А с сиденьями от Ауди и двигателем от фекального насоса это будет просто наколхоженная повозка.
Хоти.
Совет: Владимира (Vs) почитай, он короллку чуть постарше собирал. Накинь ещё ~30% на редкость и будет примерное понимание финансовых и трудовых затрат.
Смотреть надо. ИМХО - мало. Понятие "идеальности" у всех разное.
"Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает..."(А.Энштейн)
Совет: Владимира (Vs) почитай, он короллку чуть постарше собирал. Накинь ещё ~30% на редкость и будет примерное понимание финансовых и трудовых затрат.
Смотреть надо. ИМХО - мало. Понятие "идеальности" у всех разное.
"Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает..."(А.Энштейн)
А зачем такой колхоз нужен? Если мечта газ 24, то логично что газ24 должен быть максимально близким к оригиналу.Ну это в твоей логике оно так, а некоторые и более современные машины так наколхозят, что подходить страшно )) Я тут Мерседес Е-шку одну смотрю (обьяву), дверные карты с подготовкой под установку динамиков... фото смотрю, там такой ужос, что обьяву закрыл сразу А уж сколько Волг с чужими салонами и моторами бегает... И по мне так оно логично - сама Волга мне нравится, что 24-я, что 10-ка, что, особенно, 3102, 406-й мотор в ней тоже впринципе ничотак, предыдущие слабые совсем. И почему бы не сделать свап? Я и над Патриотом думаю так же. А логика тут экономическая - собрать такое может быть дешевле, чем купить готовое, особенно если учесть, что полностью под все хотелки готовое всё равно не будет и надо дорабатывать А оригинальность она только для выставок олдтаймеров нужна, для фанатов, это совсем другая отрасль...
искать с максимально сохранившимся кузовом
остальное притащить в виде распила
статистику давно не смотрел, но поди встречаются еще бочки на аукционах
остальное притащить в виде распила
статистику давно не смотрел, но поди встречаются еще бочки на аукционах
Самому бочка нравилась когда то,и да правда неубиваемый вариант в года ее эпохи.Ну а сейчас ..........Ну тоже самое,что кататься на деревянных лыжах с изготовленными под заказ ботинками тыщ под 200))))) под такие крепления
а на чем кататься?
вон про весту пишут что патрубки через 3-4 месяца лопаются
авео был годовалый, так продали и перекрестились
про рио и солярис правда не знаю ничего, может они не ломаются
вон про весту пишут что патрубки через 3-4 месяца лопаются
авео был годовалый, так продали и перекрестились
про рио и солярис правда не знаю ничего, может они не ломаются
Ты читать не умеешь, зачем влез?Зачем так нервничать? Calme-toi. Я просто раньше думал, что весь проект по "Ауди" укладывается по бюджету в 300 тысяч, вроде, мелькала такая цифра. А тут получается, что в полтора раза дороже. Вот и удивился.
"У похода есть начало, а конца походу нет"
Что есть бюджет? В бюджет 300 (даже меньше) уложились все первоначальные хотелки. Но вот захотелось иметь два комплекта дисков. Это бюджет? Или установка сидух с подогревом? Или переборка и покраска суппортов, а то что они желтые? Перекраска как бы не требуется, но общий объем косячков таков, что проще облить в круг. Я ж не на продажу делаю чьтоб бюджеты считать - за что глаз зацепился и руки дотянулись, тем и занимаюсь, а что это требует денег, так я по молодости пропивал больше.
Вот и дал развернутый ответ ТСу на тему "куда приводят мечты".
Что есть бюджет? В бюджет 300 (даже меньше) уложились все первоначальные хотелки. Но вот захотелось иметь два комплекта дисков. Это бюджет? Или установка сидух с подогревом? Или переборка и покраска суппортов, а то что они желтые? Перекраска как бы не требуется, но общий объем косячков таков, что проще облить в круг. Я ж не на продажу делаю чьтоб бюджеты считать - за что глаз зацепился и руки дотянулись, тем и занимаюсь, а что это требует денег, так я по молодости пропивал больше.
Вот и дал развернутый ответ ТСу на тему "куда приводят мечты".
про рио и солярис правда не знаю ничего, может они не ломаютсяРИО. 5-й год, пробег 43, полет нормальный...но СКУЧНО пиппец как просто поповозка на каждый день.
а на чем кататься?если все же машина нужна подменная, а не становиться фанатом ретротраха, то лучше все же взять что то свежее. Так как все деньги вложенные в старикашку никогда уже не вернешь. Это если с практической точки зрения смотреть..
вон про весту пишут что патрубки через 3-4 месяца лопаются
авео был годовалый, так продали и перекрестились
про рио и солярис правда не знаю ничего, может они не ломаются
если смотреть с практической точки зрения, то деньги вложенные в свежую машину тоже никогда не вернешь. по крайней мере если нормальные запчасти ставить, а не так что изолентой сайленты замотал и на базар
была у меня бочка 93 года выпуска, ездил с 2003 по 2006 год на ней., хорошая машина для тех лет. Но сейчас ее не сделать новой, как с завода. Глюки и трах будет везде и во всем. Для ценителей и хобби, да...они удовольствие получают и на много лет удовольствия в сборке. А нам, кому нужна надежная и всегда на ходу машина, которая выручит в любой момент...
а за 300+-100 можно взять Фольксвагена на выбор...
А что там вложено-то? Обстонались все. 200 рублей вложено. Из них на 150 авто подорожало, попытки купить его делались неоднократно. Однако все почему-то забывают что потрачено 150 да еще 200, при цене любого нового авто в 800 или сколько там нынче? При этом то что свежее может превзойти по траху более возрастной авто. В общем не делаем "выводов космического масштаба и космической же глупости" (с)
При этом то что свежее может превзойти по траху более возрастной авто.Не могу даже представить, что может такого случиться с новой машиной, что превзошло бы по трудо- и времязатратам доведение до ума (не до идеала даже) вашей "Ауди". Или той же "Карины Е", с которой начался топик.
не могу даже представить, что за новую машину можно купить по цене этой ауди. даже с учетом вложенного
Глюки и трах будет везде и во всем. Для ценителей и хобби, да...они удовольствие получают и на много лет удовольствия в сборке.я стесняюсь спросить лично вы сколько машин собрали?
Ту, которая будет просто ездить и не требовать к себе никакого внимания по технической части, кроме планового ТО раз в год. А если даже в ней что-то выйдет из строя, то это всё починят в течение дня бесплатно, по гарантии. В качестве просто машины это примерно в миллион раз лучше и практичнее, чем в течение года или больше восстанавливать из пепла какую-нибудь "легенду 90-х". Здесь надо просто определиться, что нужно: шашечки (в смысле, хобби) или ехать (в смысле, просто ездить). Насколько я понял, ТС хочет хобби, его право.
конкретный пример можно? типа пойти в такой-то салон и купить-то
слов много, а по вопросу ничего
лада гранта и то дороже. и требует к себе внимания отнюдь не раз в год на то
слов много, а по вопросу ничего
лада гранта и то дороже. и требует к себе внимания отнюдь не раз в год на то
TechnoGreen
v.i.p.
Автор хочет купить еху за сколько-то, пусть будет 150 + восстановить 300. Итого, примерно, 450 + хренова туча времени потраченное на авто. Но если фанат этой тачки и вставляет от процесса, то тут вопросов нет. Но если нужен просто 2-ой поджопник, то за те же 450 можно взять, к примеру, 2-ой фокус, который будет ездить не один год без особых проблем. Потом этот 2-ой поджопник нужно продавать. Еху продашь только за те же 150, ну или такому же фанату за 160, а фокус уйдет за 450.
Ты ещё в Новосибирске? А ты именно Карину Е где искать будешь и как транспортировать, подумал? Там, возможно, ещё пара-тройка аналогичных трупов понадобится для восстановления, судя по опыту того же VS.
А ты же узнал, что именно там от бочки взаимозаменяемо, а что нет? Я бы с этого начал, если уж сильно хочется.
А ты же узнал, что именно там от бочки взаимозаменяемо, а что нет? Я бы с этого начал, если уж сильно хочется.
Пожалуйста, конкретный пример.
Новая, в бюджет 400 укладывается.
Вот ещё пример, на первой странице Дрома сейчас увидел. Не новый, но 6 лет всего, а не 26.
Вот такое что-нибудь можно купить за 400, например. Да, тут внимания больше потребует, чем новая "Гранта", но всё равно намного меньше, чем что-нибудь 25-30-летнее. Ну так и машина отличная, уж всяко не хуже "Карины Е", это мягко говоря.
Новая, в бюджет 400 укладывается.
Вот ещё пример, на первой странице Дрома сейчас увидел. Не новый, но 6 лет всего, а не 26.
Вот такое что-нибудь можно купить за 400, например. Да, тут внимания больше потребует, чем новая "Гранта", но всё равно намного меньше, чем что-нибудь 25-30-летнее. Ну так и машина отличная, уж всяко не хуже "Карины Е", это мягко говоря.
steel
v.i.p.
во-первых, 100+300
во-вторых, фокус 2010 года стоит примерно на 150 тр дороже чем фокус 2006. и далеко не факт что в него вкладываться не придется
у меня сейчас мазда 3 шестого года (тот же фокус вид сбоку) вложиться есть куда
во-вторых, фокус 2010 года стоит примерно на 150 тр дороже чем фокус 2006. и далеко не факт что в него вкладываться не придется
у меня сейчас мазда 3 шестого года (тот же фокус вид сбоку) вложиться есть куда
TechnoGreen
v.i.p.
У меня родственник взял фокуса за 400 и ничего в него вкладывать не нужно
Пожалуйста, конкретный пример.я бы не принмал всерьез такие объявление. по приходу в салон вполне может оказаться, что это цена с учетом трейд-ин или еще какой-то мути.
Новая, в бюджет 400 укладывается.
открыл сайт автосалона у нас в городе, цена на гранта лифтбэк начинается от 425тр за голый автомобиль. а если хочется кондиционер, извольте доплатить. а уж если автомат, то там уже далеко за полляма
Вот ещё пример, на первой странице Дрома сейчас увидел. Не новый, но 6 лет всего, а не 26.про фаувэ не знаю какие там погремушки, возможно хороший аппарат. спорить не буду
Вот такое что-нибудь можно купить за 400, например. Да, тут внимания больше потребует, чем новая "Гранта", но всё равно намного меньше, чем что-нибудь 25-30-летнее. Ну так и машина отличная, уж всяко не хуже "Карины Е", это мягко говоря.ну точно. дизель из под пяти хозяев это хороший выбор. отличная машина каждый год хозяев не меняет
Не принимайте, ваше право. На сайте "АвтоВАЗа" лифтбеки как раз и начинаются от 425-ти примерно. Только это цена "в лоб" и на машины 2018 года. За 17-й год скидку получить - плёвое дело. Собственно, в объявлении и написано про такую скидку. А седаны даже "в лоб" от 400 начинаются.
Я тут вчера, кажется, в каком-то соседнем топике увидел фразу, что "кто смотрит документы, а не машину, тот дурак".
Я тут вчера, кажется, в каком-то соседнем топике увидел фразу, что "кто смотрит документы, а не машину, тот дурак".
"кто покупает количество записей в ПТС, а не автомобиль..."
"отличная машина каждый год хозяев не меняет" (с) steel
я стесняюсь спросить лично вы сколько машин собрали?я к счастью зарабатываю на хлеб не авторемонтом и хобби у меня другие, я не восстанавливаю трахомы.
Я хочу просто ездить на комфортном для меня авто, без сюрпризов в виде поломки на трассе.
Но я помню, что и провода изоляция начинала сыпаться на "легендарной бочке" ...ага а годы идут, не молодеет.
Не зря Лис отказывался от обслуживания машин старше ХХ лет.
тут на днях, на дроме читал блог мужика ..то он восстанавливал мерса, то логана ...там еще и отягощенный анамнез прилипнуть может за 2 ПТС исписанных..)))
ИМХО, а деньги вместо восстанавления из руин пепелаца, с пользой можно на детей потратить...к морю свозить..всяко пользы больше.