вы говорите о фокусе 2 генерации?не только ФФ2. Добавляется например Астра, реношки начинают попадать в бюджет, леворукие тойоты типа королка , если конечно не ограничиваться пределами Новосибирска, а смотреть в соседних городах.
Фунтик у меня был. Нормальная машинао вкусах не спорят.
DIK54
guru
фф мне нравится и были в эксплуатации. Пока чинить не начинаешь. Например подшипник ступицы, в сборе с ней же. И т.п.
trooper
guru
не смешите меня 250тыщ за 05ый год))))))))))))))
Уж тойоту у нас можно продать за полчаса, причем за те же деньги или дороже, за которые она была куплена не важно сколько лет назад.Да щаз. Прошли те времена уже. Многие "Тойоты", причём популярных моделей, месяцами стоят в продаже, никто не берёт.
Странно а я тем летом сидел с деньгами на старте в какую сторону от новосиба 250км ехать.Нормальные машины уходят как пироги,было,есть и будет так.
У меня сестра вон в своё время продала Allex после пяти лет ровно за те же деньги, что и покупала. Щас, правда, вдохновившись предыдущим опытом, пытается ту же фигню провернуть с шестилетним Фокусом, да фиг-то там.В какие времена это было? Цены меняются, стоимость денег тоже.
Мы купили свой "Форд" более шести лет назад, когда он был 3-леткой. Если его сейчас продавать, то можно получить за него количество рублей всего лишь примерно на 10-20% меньше, чем тогда за него отдали. Только тогда ему было три года, а сейчас - почти десять, и пробег почти в 2,5 раза больше. Другое дело, что если посчитать в долларах, то сейчас он стоит дешевле процентов на 55-60.
Нормальные машины уходят как пироги,было,есть и будет так...... вне зависимости от марки.
Сейчас читают
Жизнь больше чем любовь
8114
74
Слова, которые нужно говорить.
40233
270
День-деньской
201768
1000
Counteract
guru
Пока чинить не начинаешь. Например подшипник ступицы, в сборе с ней же. И т.п.очень спорный момент... :
- большинство современных машин сейчас укрупняют узлы, и эти грешат даже тойоты. Ценник сравним, потому как сейчас все мейд ин чайна , плюс минус тысяча рублей. За исключением бизнес моделей типа фиников и т.п., там ценник гораздо выше
- хорошего подшипника хватает на пробег 80-120 тыс км (по личному опыту, в зависимости от производителя). Как считаешь, вторая машина в семье где водителем является девушка с 2-мя детьми много накатает? в лучшем случае 10-15 тыс в год, этого хватит минимум на 5 лет.
- тематические форумы в помощь, как например моторчик печки (замена на маздовский вдвое дешевле), или бензонасос (замена на вазовский). Очень многое взаимозаменимо с маздой3 (почему только никто не жалуется на дороговизну маздовских запчастей, не понимаю...)
если не рассматривать запчасти с помойки типа "контракт", то и на японцев тоже все дорого.
я же говорю - НОРМАЛЬНЫЕНормальные машины уходят как пироги,было,есть и будет так...... вне зависимости от марки.
Да не так и давно. Тавота была куплена трехлетней безпробеговой в 2007-м году, продана в 2012 за то же количество рублей. Форд куплен в 2012 новым, выставлен на продажу в конце 2017-го. Причем состояние реально отличное и пробег смешной, но его чо-то не торопятся покупать. Да и понятно почему, цена выше среднего для этого года, перепукам он не интересен, разве что какому ценителю марки приспичит.
... вне зависимости от марки.Блажен кто верует
И ближе к теме плиз - человек спрашивает про покупку а не про продажу
Нифига себе не так давно - 6 лет назад. Совсем другое время было. С тех пор многое изменилось. Рынок упал, народ стал намного беднее. Это если о глобальном говорить.
Что касается вашего "Форда", то всё логично. Во-первых, ФФ3 сам по себе значительно менее популярен, чем был в своё время ФФ2. На вторичке ситуация схожая - хорошие ФФ2 по адекватным ценам продаются быстрее, чем ФФ3, в среднем. Во-вторых, какая коробка? Скорее всего, "робот", а их у нас активно не любят. Если даже "механика", то тоже в таком классе машин они уступают по популярности "автоматам" у нас. В-третьих, ещё и продаёте дорого относительно рынка. Поэтому удивляться нечему - у вас не самая популярная модель по относительно высокой цене. Тут да, только ждать человека, который ищет именно такую машину и готов переплатить за качество (один владелец, маленький пробег, хорошее состояние). Ну либо снижать цену хотя бы до средней, если нужно продать быстрее. Вот если бы при схожих вводных это был ФФ2 с АКПП года 2008-2010-го по средней цене, то, скорее всего, он был продался достаточно быстро.
Что касается вашего "Форда", то всё логично. Во-первых, ФФ3 сам по себе значительно менее популярен, чем был в своё время ФФ2. На вторичке ситуация схожая - хорошие ФФ2 по адекватным ценам продаются быстрее, чем ФФ3, в среднем. Во-вторых, какая коробка? Скорее всего, "робот", а их у нас активно не любят. Если даже "механика", то тоже в таком классе машин они уступают по популярности "автоматам" у нас. В-третьих, ещё и продаёте дорого относительно рынка. Поэтому удивляться нечему - у вас не самая популярная модель по относительно высокой цене. Тут да, только ждать человека, который ищет именно такую машину и готов переплатить за качество (один владелец, маленький пробег, хорошее состояние). Ну либо снижать цену хотя бы до средней, если нужно продать быстрее. Вот если бы при схожих вводных это был ФФ2 с АКПП года 2008-2010-го по средней цене, то, скорее всего, он был продался достаточно быстро.
Тут верить не надо, достаточно более-менее ориентироваться в рынке. Хорошую машину практически любой марки, кроме какого-то уж суперэксклюзива, продать можно быстро. И, как следствие, найти не так-то просто. И тут конкретно у "Тойоты" особого преимущества уже давно нет, если не брать в расчёт 2-3 самые популярные модели. Да и там всё не однозначно. У меня прямо сейчас перед глазами два примера популярных моделей "Тойот", которые мои знакомые уже относительно долго не могут продать. Цены в обоих случаях ниже средних по рынку. Я сам продавал осенью супердешёвую леворукую "Тойоту" с АКПП, как раз в бюджете ТСа. За месяц никто не купил. Отдали перекупу совсем уж за копейки относительно рынка. Сейчас он её тоже уже два месяца продать не может.
А человеку уже всё сказали - при бюджете "до двухсот со скрипом", да чтобы с АКПП обязательно, да чтобы левый руль желательно, при этом минимум C-класс чтобы был, почти не реально найти что-то живое. Это примерно как "хочу за 200 тыщ машину с V8".
Ну, может, что-то типа "Рено Симбола" я бы поискал на месте ТСа.
А человеку уже всё сказали - при бюджете "до двухсот со скрипом", да чтобы с АКПП обязательно, да чтобы левый руль желательно, при этом минимум C-класс чтобы был, почти не реально найти что-то живое. Это примерно как "хочу за 200 тыщ машину с V8".
Ну, может, что-то типа "Рено Симбола" я бы поискал на месте ТСа.
АнтонПавловичЧехов
activist
и на том спасибо.
весьма эгоистичный ответ
весьма эгоистичный ответ
ASGS
guru
А фиг бы знал. Автоматическое чо-то, с дрыгателем 2 литра.
Артём
juniоr
Если критичен левый руль и не нужен полный привод, я бы смотрел среди таких
https://inskoy.drom.ru/volkswagen/golf/28553145.html
https://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/golf/28387748.html
Либо такого, и вообще не париться о последующей продаже
https://tselinnoe-barnaul.drom.ru/volkswagen/golf/28527392.html
https://galbshtadt.drom.ru/volkswagen/golf/28395326.html
https://inskoy.drom.ru/volkswagen/golf/28553145.html
https://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/golf/28387748.html
Либо такого, и вообще не париться о последующей продаже
https://tselinnoe-barnaul.drom.ru/volkswagen/golf/28527392.html
https://galbshtadt.drom.ru/volkswagen/golf/28395326.html
Дешевле полечить моск и взять фамилию.
Карбюратор??? Механика? ТСу критично АКПП, а из твоих вариантов с АКПП только прульный гольф. А вот за вариант https://galbshtadt.drom.ru/volkswagen/golf/28395326.html лично от меня огромное спасибо ! Давно не смотрел что новенького старенького продается в окрестностях нашей деревни. Наколхожено ППЦ, и тьмы железок не хватает, но шансы реанимировать высоки, если не гнилой конечно.
Моск, Лёш, неизлечим, пора признать уже.
А варианты - так, для примера направления.
А варианты - так, для примера направления.
Dimon
guru
ну может 200 - потолок.можно посмотреть тоеты ПР но не особо известные,
например я бы раум посмотрел, впринципе по движку и коробке - таже королла, но есть неплохие варианты, недавно такой купили знакомому
steel
v.i.p.
Очень многое взаимозаменимо с маздой3 (почему только никто не жалуется на дороговизну маздовских запчастей, не понимаю...) .я жалуюсьдумал купил японскую машину, а оказалось форд
все сайлент-блоки меняются в сборе с рычагами
есть конечно дубликаты... поставили какой-то линкс. 10 тык проехал опять застучало
поностальгировал по субару где все сайленты отдельно существуют в оригинале
про лендровер вообще молчу, там все резинки во всей подвеске можно за цену одного рычага на мазду поменять
осенью искал машину сначала до 200, потом до 250, потом до 300. много чего насмотрелся
steel
v.i.p.
вот смотрю второй день и решиться не могу
два 20-тилетних авто в одной семье думаю перебор
два 20-тилетних авто в одной семье думаю перебор
А почему бочку никто не предлагает?
Имхо пофиг на название при такой сумме, лишь бы что живое найти.
Имхо пофиг на название при такой сумме, лишь бы что живое найти.
madmax
old hamster
- тематические форумы в помощь, как например моторчик печки (замена на маздовский вдвое дешевле), или бензонасос (замена на вазовский). Очень многое взаимозаменимо с маздой3 (почему только никто не жалуется на дороговизну маздовских запчастей, не понимаю...)Пожалуюсь - тот же моторчик печки на Демио/Мазда6 - порядка 15круб "почти сразу", и 7,5 с поставкой 65 дней. Поэтому - либо разборка/профилактика узлов, либо контракт "сразу" по 1-2круб. с теми же процедурами, если родного пациента не поднять. В частности, 2 зимы донимал этот моторчик печки треском - в конце лета разобрал-помыл-почистил-смазал - в эту зиму даже на максимуме не слышно.
Мартин
experienced
Если на заднем диване будут всегда (или почти всегда) стоять детские кресла - попробуйте посмотреть авто "полукоммерческого" типа - ниссан АД или эксперт, тойота пробокс, хонда партнер или что-то подобное. По сравнению с более комфортными аналогами выйдет моложе и/или дешевле. Что-то в меру живое в указанную сумму найти можно, хотя смотреть надо внимательно.
Да не так и давно. Тавота была куплена трехлетней безпробеговой в 2007-м году, продана в 2012 за то же количество рублей. Форд куплен в 2012 новым, выставлен на продажу в конце 2017-го. Причем состояние реально отличное и пробег смешной, но его чо-то не торопятся покупать. Да и понятно почему, цена выше среднего для этого года, перепукам он не интересен, разве что какому ценителю марки приспичит.форд фф2, 2 литра, титаниум, автомат, куплен в 11 году за 690 новым, пробег 62, вся история в нарядах на замену масла и т.д., оторвали с руками даже без объявления по "сарафанному радио" за 500... в декабре... теперь с женой изучаю новую СХ-5....
куплен в 11 году новым, пробег 62, оторвали с руками в декабреПо 10 тыщ в год? Елки... Как так? Я за полтора уже почти 30 накатал в режиме дом-работа-работа-дом...
Ну есть люди у которых нет нужды на авто на работу ездить
Хотя у меня жена ездит, все равно 10 в год получается
Хотя у меня жена ездит, все равно 10 в год получается
Нет нужды на авто или нет нужды на работу ездить?
Я на авто на работу езжу настолько редко, что уже и забыл когда ездил крайний раз. Жена в основном из-за развоза ребенка по школам -тренировкам авто юзает, а когда он на каникулах, тоже без авто передвигается.
По 10 тыщ в год? Елки... Как так? Я за полтора уже почти 30 накатал в режиме дом-работа-работа-дом...Дык работа далековато наверное
Машина "сентябрь 2013", на данный момент пробег 43...
Не ограничиваю себя в эксплуатации...дом-работа-дом каждый день и на выходных активно катаемся по "природам" за город...
В рабочий день пробег в среднем 12 км х 247 раб. дней в году = 2964 км., остальное на выходных выкатываем.
Машина "сентябрь 2013", на данный момент пробег 43...А я думал, я мало езжу...
Дыыы... Как-то не сильно так чтобы далеко. Академ - НЕ. Ну к теще на Маркса раз в неделю... Ну по вечерам еще пару раз в неделю кружочек по городу в соточку...
Нет нужды на авто или нет нужды на работу ездить?А какая для машины разница - мы же сейчас про пробег
По 10 тыщ в год? Елки... Как так? Я за полтора уже почти 30 накатал в режиме дом-работа-работа-дом...у жены работа дом - пл.станиславского - труда + поездки по городу по работе, но не часто, на выходные на дачу на объгес
у меня, СГВ куплена новой в 14м году, сейчас пробег 42 тысячи - от дома до работы и обратно - 50км, только я по большей части работаю с дома + по выходным на дачу или на рыбалку. вот тоже 10 тысяч в год выходит, как то так... машину не продаю так что рекламировать пробег мне смысла нет
AndreyMak
member
Ну у меня даже меньше десятки выходит. В день где-то 25км +-, 6 дней в неделю. За год чуть больше 8тыс. Езжу лишь на работу, да жену закидываю по дороге
че тут? пробегом меряются?
у меня на дискавери с октября пробег 15 км и то на эвакуаторе
а мазда тысяч 25 за этот же период уже накатала
у меня на дискавери с октября пробег 15 км и то на эвакуаторе
а мазда тысяч 25 за этот же период уже накатала
А давайте померяемся?
У меня примерно в рабочий день 60км*50недель*5рабдней=15тыщ + несколько раз в ближайшие города + 5000
Итого 20 000 в год.
То есть авто 2010 года должно иметь пробег 140 000.
У меня авто 2011года и пробег 180 000 - что вполне подтверждает мою теорию даже с избытком )))
Не верю я в машины "третьи в семье" при пробеге 3000 в год.
У меня примерно в рабочий день 60км*50недель*5рабдней=15тыщ + несколько раз в ближайшие города + 5000
Итого 20 000 в год.
То есть авто 2010 года должно иметь пробег 140 000.
У меня авто 2011года и пробег 180 000 - что вполне подтверждает мою теорию даже с избытком )))
Не верю я в машины "третьи в семье" при пробеге 3000 в год.
И на предыдущих авто без межгорода практически. Академ-Мочище ежедневно (дом-работа) больше 30-35 тыщ в год не получалось в течение 10 лет.
Ну давайте меряться, я ж не против.
Единственный автомобиль, с июня прошлого года по прошлое воскресенье пробег 6100 км. Из них один раз на Алтай и обратно 1000 км (исполняется в среднем раз в пять лет), 4 раза в Карасук и обратно (800*4=3200 км) Остальное - дача и город по выходным, поскольку на работу мы ездим либо пешком, либо на ОТ. Кстати, в Карасук тоже в этом году сильно больше среднего, обычно три раза в год ездим. Вот и получается в среднем тысяч 7 в год, в этом будет чуть больше скорее всего.
В свое время на Логане наезжал стабильно по 15 тысяч в год, при этом дважды в год катаясь Нижневартовск-Новосибирск и обратно. На работу еще на нем ездил, но там 3 километра всего.
Вот как-то так.
Единственный автомобиль, с июня прошлого года по прошлое воскресенье пробег 6100 км. Из них один раз на Алтай и обратно 1000 км (исполняется в среднем раз в пять лет), 4 раза в Карасук и обратно (800*4=3200 км) Остальное - дача и город по выходным, поскольку на работу мы ездим либо пешком, либо на ОТ. Кстати, в Карасук тоже в этом году сильно больше среднего, обычно три раза в год ездим. Вот и получается в среднем тысяч 7 в год, в этом будет чуть больше скорее всего.
В свое время на Логане наезжал стабильно по 15 тысяч в год, при этом дважды в год катаясь Нижневартовск-Новосибирск и обратно. На работу еще на нем ездил, но там 3 километра всего.
Вот как-то так.
Не верю я в машины "третьи в семье" при пробеге 3000 в год.Чо там "третьи", я вторую забыл когда последний раз заправлял. Вроде уже после нового года, но это не точно.
У нее вообще, видать, карма такая, я ее когда покупал - она год снятая с учета в гараже стояла.
Ну, вероятность такое выхватить, конечно, невеликая. Но всякое бывает, почему нет.
такая же история, когда две машины было, мы оба раза ни на одной из них толком не ездили, я только на своём езжу, а супруга чаще со мной, чем на своей у меня даже у грузовика сейчас пробег тыщ 5 за год получится, наверное )))
Не верю я в машины "третьи в семье" при пробеге 3000 в год.легко
ребята есть знакомые, в семье две машины. икстрейл и микра
работают в одном месте, до работы ~1,5км
икстрейл обычно катается по этому маршруту
иногда с нами выбираются на выходные на природу это обычно 300-500км на круг
микра раз-два в неделю выезжает в город, остальное время стоит во дворе. не думаю что у нее пробег больше 500км в месяц
у меня три года была камри, за 3 года пробег 32 тыс км. и то потому что я на выходных любил в лес съездить. если бы только в ашан да к родителям в выходные, то 5-6 тык в месяц и получалось бы. на дальняк на форике ездили, там 18 в год выходило
TechnoGreen
v.i.p.
Я верю, что такие авто есть. Но в продаже их найти очень сложно)
Crusader
old hamster
У отца калина 2011 года, 40 тыр честного пробегу. тот случай что дедушка в магазин за хлебом ездит
Naaatta
Рыжик.....
Но в продаже их найти очень сложно)Да елки-палки, с вами такими неверующими в пробеги по 10 тыс в год, впору пробег накручивать перед продажей, иначе не купит никто.
Тоже померяюсь - машине 10 с половиной лет, пробег на сегодня 111 тыс. без 100 км.
TechnoGreen
v.i.p.
Где я написал, что не верю в такие побеги? Ваш авто в продаже?
Naaatta
Рыжик.....
Неа, самой нравится. Но рано или поздно все продается.