ННП.
В семье, в НСК пенсионеры.
Тут. Honda HR-V 1999 г.в. 148000 пробег.
В НСК. Lacetti, 2003, вроде, года... меньше 40000 км, solaris, конец 2011 года, пробег меньше 8000 км.
Когда продавал прошлую 21102, никто не верил, что машина с родным пробегом, небитая и т.д. Еле продал. Там пробега было примерно как сейчас у лачетти.
В семье, в НСК пенсионеры.
Тут. Honda HR-V 1999 г.в. 148000 пробег.
В НСК. Lacetti, 2003, вроде, года... меньше 40000 км, solaris, конец 2011 года, пробег меньше 8000 км.
Когда продавал прошлую 21102, никто не верил, что машина с родным пробегом, небитая и т.д. Еле продал. Там пробега было примерно как сейчас у лачетти.
MaRuHa1976
experienced
У родителей ещё смешнее. В 2010 покупали им Форестер 2007г с аукциона с пробегом 20 тыс. Ещё пару лет отчим работал, потом ушёл на пенсию. Теперь машина живет зимой во дворе, летом на даче, причём уезжают и живут там все лето. За эту зиму ни разу не ездили, прошлую - раз 5. Продавать не хотят пока, для отчима машина это фетиш какой-то. Уговоры не помогают. В итоге, за 11 лет пробег тысяч 50 с копейками. Вот тут правда никто не поверит потом.
Infinity_nsu
guru
Да ладно вам "не поверят", пробег на глазок определяется не только по возрасту, но и по другим косвенным признакам. Конечно, если тебе говорят, что машина вторая в семье, дедушка ездил в булочную, пробег 50 тыр за 10 лет, а у машины руль стерт до дыр, педали до металла, сидушка продавлена и затерта, карта двери отполирована до блеска, то разумеется вам не поверят. А если с вышеперечисленным все ОК, то чего бояться?
polheman
veteran
А если с вышеперечисленным все ОК, то чего бояться?Как бы это не парадоксально звучало, но машина "которая годами не ездит" запросто может оказаться хуже и проблемнее, чем машина, на которой таксовали, но при этом за ней следили...
Если машина просто стоит и не ездит, для нее это часто оказывается губительнее, чем машина все время ездит и все время в "подогретом/смазанном" состоянии.
А ну-ка раскрой-ка мысль? чем же губительнее? Желательно по пунктам?
Не стал заморачиваться, чтобы своими словами расписать, поэтому стырено из инета (что-то в этой статье не совсем правильно, но в целом довольно точно). Итак по пунктам:
Показать спойлер
1.Масло.
Автомобильные масла, которые производят современные компании, имеют длительный срок хранения. Они пригодны для использования в течение всего промежутка времени, который указывается на упаковке. Однако, как только масло заливают в двигатель, срок хранения необходимо пересмотреть. Как правило, современные масла изготавливаются из основы и разнообразных присадок. При высоких рабочих температурах последние вступают в реакцию не только между собой, но и с деталями коробки или мотора. В итоге они окисляются и приводят к эффекту «расслаивания». Если автомобиль эксплуатируется ежедневно, то эта реакция отсутствует, поскольку масло постоянно взбалтывается и перемешивается. Если же машина долго стоит без движения, присадки оседают на дне поддона. Запуская мотор на испорченном масле, вы можете его сломать. Потому, если машина после долгого простоя — нужно проверить состояние масла, прежде чем запускать двигатель. В случае необходимости следует поменять фильтры.
2. Бензин.
Всё то, что касается автомобильного масла, справедливо и к топливу. Оно также имеет свой допустимый срок хранения и портится при длительном простое. Также отметим, что в баке накапливается лишняя влага. Поэтому опытные водители рекомендуют заливать бензин или солярку высокого качества, прежде чем ставить авто надолго в гараж. Причём следует залить как минимум три четверти бака. Тогда при перепадах температур на стенках не будет образовываться конденсат. Однако лучше всего заменить топливо, прежде чем снова начинать использовать автомобиль после простоя. Лучше всего слить бензин после длительного простоя машины
3.Аккумулятор. Каждый водитель знает, что аккумуляторы склонны к разрядке. Если вы оставите машину в гараже даже с полностью заряженным агрегатом — через месяц-полтора уровень зарядки сойдёт на нет. Поэтому рекомендуем регулярно «подпитывать» его. Если аккумулятору уже более пяти лет — его необходимо заменить на новый. Автомобильный аккумулятор разряжается во время простоя авто
4. Уплотнительные резинки.
При длительном хранении авто смазочные материалы постепенно стекают в поддон. Сальники взаимодействуют с воздухом, пересыхают и трескаются. Из-за этого масло начинает течь в тех местах, где они установлены. Если машина очень старая и досталась вам, к примеру, по наследству — лучше полностью заменить все сальники, прокладки, уплотнительные резинки. Правда, это обойдётся вам достаточно дорого. Долго неиспользуемый автомобиль требует замены сальников
5.Шланги.
Этот пункт относится к тем автомобилям, которые стояли без движения более четырёх лет. Как правило, при таком длительном хранении резина теряет свои свойства и трескается. Даже если это незаметно — не стоит рисковать. Шланги могут, не дай бог, лопнуть где-нибудь в пути. Поэтому их нужно заменить. То же самое касается и бензопроводов.
6. Тормозная жидкость.
Это вещество обладает гигроскопическими свойствами, то есть оно накапливает влагу. Во время эксплуатации автомобиля тормозная жидкость подвергается температурным перепадам. Она устойчива к ним, но накопленная влага может закипеть. Это очень опасно, потому что при образовании пара тормоза могут вообще отказать. Даже при регулярной эксплуатации авто рекомендуется менять жидкость каждые два года. Прежде чем начать использовать машину после простоя, её тем более необходимо поменять, в целях вашей же безопасности.
Источник: http://365cars.ru/remont/posledstviya-prostoya-avtomobilya.html
Автомобильные масла, которые производят современные компании, имеют длительный срок хранения. Они пригодны для использования в течение всего промежутка времени, который указывается на упаковке. Однако, как только масло заливают в двигатель, срок хранения необходимо пересмотреть. Как правило, современные масла изготавливаются из основы и разнообразных присадок. При высоких рабочих температурах последние вступают в реакцию не только между собой, но и с деталями коробки или мотора. В итоге они окисляются и приводят к эффекту «расслаивания». Если автомобиль эксплуатируется ежедневно, то эта реакция отсутствует, поскольку масло постоянно взбалтывается и перемешивается. Если же машина долго стоит без движения, присадки оседают на дне поддона. Запуская мотор на испорченном масле, вы можете его сломать. Потому, если машина после долгого простоя — нужно проверить состояние масла, прежде чем запускать двигатель. В случае необходимости следует поменять фильтры.
2. Бензин.
Всё то, что касается автомобильного масла, справедливо и к топливу. Оно также имеет свой допустимый срок хранения и портится при длительном простое. Также отметим, что в баке накапливается лишняя влага. Поэтому опытные водители рекомендуют заливать бензин или солярку высокого качества, прежде чем ставить авто надолго в гараж. Причём следует залить как минимум три четверти бака. Тогда при перепадах температур на стенках не будет образовываться конденсат. Однако лучше всего заменить топливо, прежде чем снова начинать использовать автомобиль после простоя. Лучше всего слить бензин после длительного простоя машины
3.Аккумулятор. Каждый водитель знает, что аккумуляторы склонны к разрядке. Если вы оставите машину в гараже даже с полностью заряженным агрегатом — через месяц-полтора уровень зарядки сойдёт на нет. Поэтому рекомендуем регулярно «подпитывать» его. Если аккумулятору уже более пяти лет — его необходимо заменить на новый. Автомобильный аккумулятор разряжается во время простоя авто
4. Уплотнительные резинки.
При длительном хранении авто смазочные материалы постепенно стекают в поддон. Сальники взаимодействуют с воздухом, пересыхают и трескаются. Из-за этого масло начинает течь в тех местах, где они установлены. Если машина очень старая и досталась вам, к примеру, по наследству — лучше полностью заменить все сальники, прокладки, уплотнительные резинки. Правда, это обойдётся вам достаточно дорого. Долго неиспользуемый автомобиль требует замены сальников
5.Шланги.
Этот пункт относится к тем автомобилям, которые стояли без движения более четырёх лет. Как правило, при таком длительном хранении резина теряет свои свойства и трескается. Даже если это незаметно — не стоит рисковать. Шланги могут, не дай бог, лопнуть где-нибудь в пути. Поэтому их нужно заменить. То же самое касается и бензопроводов.
6. Тормозная жидкость.
Это вещество обладает гигроскопическими свойствами, то есть оно накапливает влагу. Во время эксплуатации автомобиля тормозная жидкость подвергается температурным перепадам. Она устойчива к ним, но накопленная влага может закипеть. Это очень опасно, потому что при образовании пара тормоза могут вообще отказать. Даже при регулярной эксплуатации авто рекомендуется менять жидкость каждые два года. Прежде чем начать использовать машину после простоя, её тем более необходимо поменять, в целях вашей же безопасности.
Источник: http://365cars.ru/remont/posledstviya-prostoya-avtomobilya.html
Показать спойлер
Да там почти в каждом пункте бреда завались
И почто перекупы тачки таксистов не рекламируют, а все как то больше из под дедушек... Видимо не в теме.
И почто перекупы тачки таксистов не рекламируют, а все как то больше из под дедушек... Видимо не в теме.
Сейчас читают
ЛЮДИ , А ЧЕ ЛЕТО УЖЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ?
64990
435
Торжественный дневной!
198549
1004
Зловонное дыхание кризиса
43719
238
Если машина просто стоит и не ездит, для нее это часто оказывается губительнее, чем машина все время ездит и все время в "подогретом/смазанном" состоянии.И как часто это оказывается губительнее? В грязи и по ямам авто целее, чем в гараже? Гараж, в котором авто по двери в воде не рассматриваем, это все-таки не часто.
Ну тут возможна логика - ездим, ломаем, чиним.
Не ездим, резинки сохнут, масло и что там ещё стареет да и пофиг
Не ездим, резинки сохнут, масло и что там ещё стареет да и пофиг
Не стал заморачиваться, чтобы своими словами расписатьА зря. Мозг включать иногда полезно Ибо написан бред, местами полный бред.
Показать спойлер
1.Масло.
Автомобильные масла,...нужно проверить состояние масла, прежде чем запускать двигатель. В случае необходимости следует поменять фильтры.
В чем проблема поменять масло и фильтры?
2. Бензин.
Всё то, что касается автомобильного масла, справедливо и к топливу. Лучше всего слить бензин после длительного простоя машины
Кому лучше, продавцам бензина? Бензин от времени не портится. Проверено неоднократно.
3.Аккумулятор. Каждый водитель знает, что аккумуляторы склонны к разрядке. Если вы оставите машину в гараже даже с полностью заряженным агрегатом — через месяц-полтора уровень зарядки сойдёт на нет.
Аккумулятор сохраняет заряд гораздо дольше. На порядок (десятичный порядок).
4. Уплотнительные резинки.
При длительном хранении авто смазочные материалы постепенно стекают в поддон. Сальники взаимодействуют с воздухом, пересыхают и трескаются.
Это прям Т.е. контакт с маслом продляет жизнь резиновых изделий и при эксплуатации они с воздухом не взаимодействуют?
5.Шланги.
Этот пункт относится к тем автомобилям, которые стояли без движения более четырёх лет. Как правило, при таком длительном хранении резина теряет свои свойства и трескается. Даже если это незаметно — не стоит рисковать. Шланги могут, не дай бог, лопнуть где-нибудь в пути. Поэтому их нужно заменить. То же самое касается и бензопроводов.
В процессе эксплуатации резина не теряет свойств, а при хранении трескается... Вот бы послушать обоснование данного тезиса от пациента и его диагноз.
6. Тормозная жидкость.
Это вещество обладает гигроскопическими свойствами, то есть оно накапливает влагу. Во время эксплуатации автомобиля тормозная жидкость подвергается температурным перепадам. Она устойчива к ним, но накопленная влага может закипеть. Это очень опасно, потому что при образовании пара тормоза могут вообще отказать. Даже при регулярной эксплуатации авто рекомендуется менять жидкость каждые два года. Прежде чем начать использовать машину после простоя, её тем более необходимо поменять, в целях вашей же безопасности.
Единственный более-менее адекватный пункт да и то бред присутсвует. Проблема не столько в том, что она может закипеть, разогреть ТЖ до температуры кипения это еще надо постараться, разве что в горах. А вот впитывая влагу, ТЖ вызывает коррозию на деталях тормозной системы и это действительно проблема. Которая опять же ровно в той же степени присутствует и в эксплуатируемых авто.
Автомобильные масла,...нужно проверить состояние масла, прежде чем запускать двигатель. В случае необходимости следует поменять фильтры.
В чем проблема поменять масло и фильтры?
2. Бензин.
Всё то, что касается автомобильного масла, справедливо и к топливу. Лучше всего слить бензин после длительного простоя машины
Кому лучше, продавцам бензина? Бензин от времени не портится. Проверено неоднократно.
3.Аккумулятор. Каждый водитель знает, что аккумуляторы склонны к разрядке. Если вы оставите машину в гараже даже с полностью заряженным агрегатом — через месяц-полтора уровень зарядки сойдёт на нет.
Аккумулятор сохраняет заряд гораздо дольше. На порядок (десятичный порядок).
4. Уплотнительные резинки.
При длительном хранении авто смазочные материалы постепенно стекают в поддон. Сальники взаимодействуют с воздухом, пересыхают и трескаются.
Это прям Т.е. контакт с маслом продляет жизнь резиновых изделий и при эксплуатации они с воздухом не взаимодействуют?
5.Шланги.
Этот пункт относится к тем автомобилям, которые стояли без движения более четырёх лет. Как правило, при таком длительном хранении резина теряет свои свойства и трескается. Даже если это незаметно — не стоит рисковать. Шланги могут, не дай бог, лопнуть где-нибудь в пути. Поэтому их нужно заменить. То же самое касается и бензопроводов.
В процессе эксплуатации резина не теряет свойств, а при хранении трескается... Вот бы послушать обоснование данного тезиса от пациента и его диагноз.
6. Тормозная жидкость.
Это вещество обладает гигроскопическими свойствами, то есть оно накапливает влагу. Во время эксплуатации автомобиля тормозная жидкость подвергается температурным перепадам. Она устойчива к ним, но накопленная влага может закипеть. Это очень опасно, потому что при образовании пара тормоза могут вообще отказать. Даже при регулярной эксплуатации авто рекомендуется менять жидкость каждые два года. Прежде чем начать использовать машину после простоя, её тем более необходимо поменять, в целях вашей же безопасности.
Единственный более-менее адекватный пункт да и то бред присутсвует. Проблема не столько в том, что она может закипеть, разогреть ТЖ до температуры кипения это еще надо постараться, разве что в горах. А вот впитывая влагу, ТЖ вызывает коррозию на деталях тормозной системы и это действительно проблема. Которая опять же ровно в той же степени присутствует и в эксплуатируемых авто.
Показать спойлер
*** опытные водители рекомендуют заливать бензин или солярку высокого качества, прежде чем ставить авто надолго в гараж. ***
А ездить видимо можно на любом, главное хранить на качественном.
Все это напоминает безграмотный перевод какого то импортного текста.
А ездить видимо можно на любом, главное хранить на качественном.
Все это напоминает безграмотный перевод какого то импортного текста.
Логика простая: самая дорогая часть авто - кузов. Если кузов сохранился в первозданном состоянии или близком к нему, то вопрос замены шлангов и сальников мягко говоря вторичен. А если "ездим-ломаем-чиним", причем чиним неоднократно и кривыми руками, то лучше поменять один раз, но как в анекдоте "чтоб я видел". Есть вот у меня две дасавты. Одна больше стояла, другую ты видел, в гараже у тебя стояла, ее ломали-чинили. Так вот во второй столько наколхожено, что я б руки оторвал по гланды.
Аккумулятор. Каждый водитель знает, что аккумуляторы склонны к разрядке. Если вы оставите машину в гараже даже с полностью заряженным агрегатом — через месяц-полтора уровень зарядки сойдёт на нет.Бред поросячий. Этой зимой самый долгий простой машины был в три недели, при постоянном минусе, прошу заметить. Стартер потом крутил так, что двигатель чуть не выпрыгивал. Фигурально, естественно.
Если аккумулятору уже более пяти лет — его необходимо заменить на новый.Бред не меньший. Прошлым летом на родительской машине аккумулятор сдох посредством отмирания одной банки, пару месяцев не дожив до семи лет. У меня Варта шестилетняя как подменная стоит, помирать даже не собирается. По состоянию кумулятеры менять нужно, а не по возрасту.
Бред или не бред - судить не буду, но после долгого простоя всегда какая-нибудь ерунда вылазит, которой до простоя не было и в помине. Это даже не гипотеза, а исторический факт - машина должна ездить.
Т.е. после езды никогда ничего? По такой логике, непрерывно движущийся автомобиль не сломается никогда...
Давайте не буду каждому отвечать, а отвечу в одном посте, имейте просто ввиду, что адресую не только одному Vld...
1. Я сразу сказал: "что-то в этой статье не совсем верно" - но вы все, как один, решили это пропустить мимо ушей. И сразу начали в большинстве своем докапываться как раз до спорных мелочей. Оставляю этот ваш косяк на вашей совести...
2.
3.
4.
Ну и напоследок из личного опыта: была у одного знакомого машина довольно в возрасте, ездила себе нормально и исправно, ничего особо у нее не ломалось и из строя не выходило, несмотря на пробег и возраст. Но в один прекрасный день поставил ее хозяин на прикол, простояла она (почти без движения) чуть больше года, и вот по прошествии этого времени он наконец решил ей маленько начать пользоваться, и каково же было его удивление, когда машина начала сыпаться, просто на глазах рассыпаться. Движок вдруг резко начал жрать масло, причем непомерными дозами, явно требуя капиталки, хотя до этого жора совсем не было... Ходовка точно также прямо на глазах "умирала", причем ухудшения наблюдались с каждым десятком-другим километров... Рулевая рейка потекла (да там течей вскрылось - просто жесть). И все это произошло буквально за один-два месяца эксплуатации. А ведь за год до этого даже близко никаких симптомов не наблюдалось, все было в состоянии близком к идеальному... Что произошло?
И примеров, подобному этому, когда машину оставляли на длительный прикол, а потом она просто начинала рассыпаться, я знаю несколько... Совпадение?
Ну и совсем последнее... Лично знаю человека, таксовавшего на своем авто (купленном почти новым, а может и новым, точно не скажу), за три года он вместе с напарником отъездил на нем около 500 тыс.км. - движок к этому пробегу масло не жрал совсем. Ходовку ремонтировал всего один раз за это время (!!!). Продал машину, со скрученным (естественно) до ста тысяч пробегом за рыночную цену.
Я уверен на 100%, что у следующего владельца никаких особых проблем с авто не было, наверняка все в рамках нормы - для авто с пробегом в 100 тыс км...
1. Я сразу сказал: "что-то в этой статье не совсем верно" - но вы все, как один, решили это пропустить мимо ушей. И сразу начали в большинстве своем докапываться как раз до спорных мелочей. Оставляю этот ваш косяк на вашей совести...
2.
В чем проблема поменять масло и фильтры?Да нет проблем, только донесите это людям, которые за 10 лет эксплуатации масло не меняли, т.к. за эти десять лет проехали всего 5000 км (а чего масло-то почти не езженое!)... А потом "у меня пробег всего 5 тысяч километров...", но движок надо капиталить, ибо позадирались и поршня и кольца, т.к. масла в движке не было, была только расслоившаяся жижа...
3.
Т.е. контакт с маслом продляет жизнь резиновых изделий и при эксплуатации они с воздухом не взаимодействуют?Можете смеяться сколько угодно, но... Возьмем, например, два одинаковых винтовых крана - тех самых, которые перекрывают/открывают воду... Если по прошествии некоторого времени эксплуатации один из кранов осушить и оставить на несколько лет нетронутым, а вторым продолжать пользоваться, то по прошествии этих нескольких лет вдруг выяснится, что кран, которым не пользовались, пришел в негодность, т.к. резинки пересохли, а кран, которым все время пользовались - продолжает работать... Как же так?
4.
Проблема не столько в том, что она может закипеть, разогреть ТЖ до температуры кипения это еще надо постараться, разве что в горах.Вы внимательно читаете? Закипать будет не ТЖ, а вода, которую она в себя впитала... А для этого достаточно всего 100 градусов по Цельсию...
Ну и напоследок из личного опыта: была у одного знакомого машина довольно в возрасте, ездила себе нормально и исправно, ничего особо у нее не ломалось и из строя не выходило, несмотря на пробег и возраст. Но в один прекрасный день поставил ее хозяин на прикол, простояла она (почти без движения) чуть больше года, и вот по прошествии этого времени он наконец решил ей маленько начать пользоваться, и каково же было его удивление, когда машина начала сыпаться, просто на глазах рассыпаться. Движок вдруг резко начал жрать масло, причем непомерными дозами, явно требуя капиталки, хотя до этого жора совсем не было... Ходовка точно также прямо на глазах "умирала", причем ухудшения наблюдались с каждым десятком-другим километров... Рулевая рейка потекла (да там течей вскрылось - просто жесть). И все это произошло буквально за один-два месяца эксплуатации. А ведь за год до этого даже близко никаких симптомов не наблюдалось, все было в состоянии близком к идеальному... Что произошло?
И примеров, подобному этому, когда машину оставляли на длительный прикол, а потом она просто начинала рассыпаться, я знаю несколько... Совпадение?
Ну и совсем последнее... Лично знаю человека, таксовавшего на своем авто (купленном почти новым, а может и новым, точно не скажу), за три года он вместе с напарником отъездил на нем около 500 тыс.км. - движок к этому пробегу масло не жрал совсем. Ходовку ремонтировал всего один раз за это время (!!!). Продал машину, со скрученным (естественно) до ста тысяч пробегом за рыночную цену.
Я уверен на 100%, что у следующего владельца никаких особых проблем с авто не было, наверняка все в рамках нормы - для авто с пробегом в 100 тыс км...
Это даже не гипотеза, а исторический факт - машина должна ездить.Ну вот - хоть одна мудрая мысль...
По такой логике, непрерывно движущийся автомобиль не сломается никогда...Не совсем верно, правильнее будет так: непрерывно движущийся автомобиль проедет в десятки-сотни раз больше, чем автомобиль, использующийся периодически.
В этой "статье" не "что-то не совсем верно", а написан ПОЛНЫЙ, АБСОЛЮТНЫЙ БРЕД. Так же как и утверждение:
"Возьмем, например, два одинаковых винтовых крана - тех самых, которые перекрывают/открывают воду... Если по прошествии некоторого времени эксплуатации один из кранов осушить и оставить на несколько лет нетронутым, а вторым продолжать пользоваться, то по прошествии этих нескольких лет вдруг выяснится, что кран, которым не пользовались, пришел в негодность, т.к. резинки пересохли, а кран, которым все время пользовались - продолжает работать".
На даче стоял 3 лета и 2 зимы (понятно что зимой не юзался). Потом года 3 валялся. Теперь стоит в цоколе на подаче воды отделочникам. После нескольких длительных перерывов продолжает работать. А ты верь в то, что масло в поддоне расслаивается, бензин портится, резина без масла "высыхает", а тормозная жидкость после 5 лет кипит при 100 градусах, только не неси эту херню в массы и тем более не выдавай ее за непререкаемую истину. А, еще: масло меняется при пробеге или 1 раз в год, это тебе каждый школьник скажет, те, кто этого не знает не должен покупать машину вообще, а тамо стояла она или подпрыгивала - вопрос сто одиннадцатый.
"Возьмем, например, два одинаковых винтовых крана - тех самых, которые перекрывают/открывают воду... Если по прошествии некоторого времени эксплуатации один из кранов осушить и оставить на несколько лет нетронутым, а вторым продолжать пользоваться, то по прошествии этих нескольких лет вдруг выяснится, что кран, которым не пользовались, пришел в негодность, т.к. резинки пересохли, а кран, которым все время пользовались - продолжает работать".
На даче стоял 3 лета и 2 зимы (понятно что зимой не юзался). Потом года 3 валялся. Теперь стоит в цоколе на подаче воды отделочникам. После нескольких длительных перерывов продолжает работать. А ты верь в то, что масло в поддоне расслаивается, бензин портится, резина без масла "высыхает", а тормозная жидкость после 5 лет кипит при 100 градусах, только не неси эту херню в массы и тем более не выдавай ее за непререкаемую истину. А, еще: масло меняется при пробеге или 1 раз в год, это тебе каждый школьник скажет, те, кто этого не знает не должен покупать машину вообще, а тамо стояла она или подпрыгивала - вопрос сто одиннадцатый.
О как!!! Что ж все предпочитают автомобиль с малым пробегом, а не с конским? Сбавил бы ты раз до двух, а то сотни! Я х...ею, дорогая редакция!
Вова, не прикидывайся тупым
Машина, которая выезжает из гаража 3 раза в год, никогда не проедет 300 000 км, а которая ездит регулярно - запросто. Вот и вся арифметика. Пробег не в годах измеряется. И не случайно есть такое слово "консервация".
Машина, которая выезжает из гаража 3 раза в год, никогда не проедет 300 000 км, а которая ездит регулярно - запросто. Вот и вся арифметика. Пробег не в годах измеряется. И не случайно есть такое слово "консервация".
Это понятно. Но почему состояние то будет хуже у той ,что выезжает 3 раза в год при одинаковом возрасте?
*** машина должна ездить. ***
Столько, сколько нужно хозяину . А не чем больше тем лучше.
Да, на авто время оказывает влияние. Но говорить что чем больше авто ездит тем меньше оно ломается это забавно
*** машина должна ездить. ***
Столько, сколько нужно хозяину . А не чем больше тем лучше.
Да, на авто время оказывает влияние. Но говорить что чем больше авто ездит тем меньше оно ломается это забавно
+ если при этом ТО делается по графику (временному), масла меняются, резинки проверяются и т.д. Обычно машины "из-под дедушки" именно в таком режиме и живут, ну насколько я знаю такие машины.
Вова, не прикидывайся тупымУ меня к тебе аналогичное предложение.
Как учат нас в сейчас в 3 классе школы: рассмотрим два одинаковых автомобиля одного года выпуска. Один стоит в гараже (сухом с нормальной вентиляцией) 10 лет, а другой эти 10 лет катается. Пусть даже не много, 10-20 тыс. год. И пусть даже т-т-т не попадает в ДТП и ремонты осуществляются качественно. Вопрос: какой автомобиль предпочтет многоуважаемый Артем? Ответ обоснуйте.
Ты хотя бы сам себе научись не противоречить, а потом умника из себя корчь...
А ты верь в то, что масло в поддоне расслаивается... А, еще: масло меняется при пробеге или 1 раз в год...Как думаешь, для чего оно 1 раз в год меняется? Оно же не портится, по твоим словам!!!
На даче стоял 3 лета и 2 зимы (понятно что зимой не юзался). Потом года 3 валялся.Шаровый кран и еще столько же отработает. Только мы не о шаровом речь ведем... Если ты уверен, что твой кран винтовой - фото в студию.
Давай вопрос по другому поставим:
Рассмотрим два автомобиля разных годов выпуска, одному 3 года, но его пробег 100 000 км., а второму - 20 лет, но его пробег всего 5000 км. Вопрос: какой автомобиль предпочтет любой нормальный человек? Ответ обоснуйте.
Рассмотрим два автомобиля разных годов выпуска, одному 3 года, но его пробег 100 000 км., а второму - 20 лет, но его пробег всего 5000 км. Вопрос: какой автомобиль предпочтет любой нормальный человек? Ответ обоснуйте.
Для одаренных: расслаиваться и портиться - два разные вещи. У меня в гараже 5 лет стояла ПРОЗРАЧНАЯ банка с маслом, слитом с двигателя после 300 км. пробега. Там ничего не расслоилось. При слитии из банки пахло и выглядело ровно так же, как и в момент налития. Фото нет, ибо полемизировать на данную тему не планировал, масло сдал в Нору на отопление, банку помыл и закатал в нее огурцы.
А вот аккумулятор могу предъявить с октября примерно стоял, тогда же последний раз и заряженный, а на прошлой неделе завел им машину в около -15.
Тормозуху слитую дать (3 года ей), кипятить будешь?
А еще есть канистра бензина, стоит с позапрошлой зимы (т.е. более двух лет) для нанотрубы. Готов залить его в бак завести дасавту за 500 рублей.
Кран винтовой а-ля СССР, латунный корпус, алюминиевый барашек, чо его фотать? Но тебе сильно интересно, на обеде схожу в цоколь и сфотаю.
А вот аккумулятор могу предъявить с октября примерно стоял, тогда же последний раз и заряженный, а на прошлой неделе завел им машину в около -15.
Тормозуху слитую дать (3 года ей), кипятить будешь?
А еще есть канистра бензина, стоит с позапрошлой зимы (т.е. более двух лет) для нанотрубы. Готов залить его в бак завести дасавту за 500 рублей.
Кран винтовой а-ля СССР, латунный корпус, алюминиевый барашек, чо его фотать? Но тебе сильно интересно, на обеде схожу в цоколь и сфотаю.
Некорректная задача. Любой <> нормальный в общем случае. Надо рассматривать как минимум 2 задачи:
1. какой автомобиль предпочтет любой человек?
2. какой автомобиль предпочтет нормальный?
1. Любой человек предпочтет любой автомобиль, это тривиально.
2. Нормальный человек предпочтет тот автомобиль, который ему нужен.
Учитывая, что по условиям задачи одинаковые автомобили выпущены с разницей в 17 лет, то это какой-то долгожитель типа Форда-Т или VW Жук, то разницы между ними особой нет, брать надо тот, который в данный момент имеет лучшее состояние. За 5000 км. тоже можно ушатать.
1. какой автомобиль предпочтет любой человек?
2. какой автомобиль предпочтет нормальный?
1. Любой человек предпочтет любой автомобиль, это тривиально.
2. Нормальный человек предпочтет тот автомобиль, который ему нужен.
Учитывая, что по условиям задачи одинаковые автомобили выпущены с разницей в 17 лет, то это какой-то долгожитель типа Форда-Т или VW Жук, то разницы между ними особой нет, брать надо тот, который в данный момент имеет лучшее состояние. За 5000 км. тоже можно ушатать.
*** Рассмотрим два автомобиля разных годов выпуска ***
С темы то не съезжай, расскажи как при одном возрасте большой пробег поможет
Или все же не может?
С темы то не съезжай, расскажи как при одном возрасте большой пробег поможет
Или все же не может?
Условно: если мне предложат два одинаковых автомобиля одного года выпуска:
- у одного пробег 50 тыс., но он последние 5 лет стоял на улице/в гараже без движения,
- у второго пробег 100 тыс., но он все свои годы исправно колесил.
И при этом внешнее состояние у них обоих будет более-менее одинаковым, то я предпочту взять второй...
Устроит такой ответ?
- у одного пробег 50 тыс., но он последние 5 лет стоял на улице/в гараже без движения,
- у второго пробег 100 тыс., но он все свои годы исправно колесил.
И при этом внешнее состояние у них обоих будет более-менее одинаковым, то я предпочту взять второй...
Устроит такой ответ?
Надо рассматривать как минимум 2 задачи:Когда нечего делать, можно придумывать задачи и их рассматривать, да
Машина должна регулярно ездить. А как действует бездействие на машины, хорошо видно по "подснежникам".
Знаю случай, когда машину на 15 лет забросили в углу цеха. Потом вспомнили и продали. Пробег около нуля, "идеальное состояние"... Менять пришлось все РТИ от сайлентов до уплотнителей окон, потом начались проблемы с электрикой и ещё много всякого...
Стоящая машина умирает. Просто не так быстро, как в такси
Машина, которая выезжает из гаража 3 раза в год, никогда не проедет 300 000 кмвладелец не доживет
лично я думаю, что машина, которая полгода стоит, а потом проезжает за раз одну-две-три-пять тысяч километров проживет значительно дольше той, на которой ездят по 5-10 км по городу каждый день
Если бы машина ездила, все РТИ разве не пришлось бы менять? Пусть не единовременно, но скорее всего даже не один раз, за 15 то лет. А проблемы с электрикой разве не возникли бы в процессе эксплуатации? Ты вроде тертый калач и должен знать, что "после" на значит "в следствие".
Объясни, что по-твоему при эксплуатации автомобиля происходит с РТИ, что ПРОДЛЯЕТ им жизнь? Я реально не могу придумать ответа на данный вопрос. Если для сальников еще можно в качестве бреда придумать животворящий контакт с маслом, то для сайлентов и уплотнителей что?
Вот мои факты:
1. Лежит у меня уплотнитель дверей, ему 35 лет, плюс-минус. Снят с машины, которая минимум 5 лет стояла на улице и уже три года лежит в гараже. Такой же стоит на авто. Вчера ради любопытства оба потыкал оба пальцем, разницы не заметил.
2. Снял приборку с машины 1992 г.в., 5 лет стояла. Вынул из нее тахометр, панель индикации - все работает, т-т-т. 3. Тормозные шланги на ней (1992 г.в., 5 лет стояла) конечно дубовые, но так и на машине, на которой ездили все это время они задубели и покрылись трещинами, я их менял перед НГ.
Объясни, что по-твоему при эксплуатации автомобиля происходит с РТИ, что ПРОДЛЯЕТ им жизнь? Я реально не могу придумать ответа на данный вопрос. Если для сальников еще можно в качестве бреда придумать животворящий контакт с маслом, то для сайлентов и уплотнителей что?
Вот мои факты:
1. Лежит у меня уплотнитель дверей, ему 35 лет, плюс-минус. Снят с машины, которая минимум 5 лет стояла на улице и уже три года лежит в гараже. Такой же стоит на авто. Вчера ради любопытства оба потыкал оба пальцем, разницы не заметил.
2. Снял приборку с машины 1992 г.в., 5 лет стояла. Вынул из нее тахометр, панель индикации - все работает, т-т-т. 3. Тормозные шланги на ней (1992 г.в., 5 лет стояла) конечно дубовые, но так и на машине, на которой ездили все это время они задубели и покрылись трещинами, я их менял перед НГ.
что ПРОДЛЯЕТ им жизнь?регулярная замена...
***регулярная замена...***
И при чем тут пробег?
И при чем тут пробег?
Вот меняли в моей Ауди моторчик печки. Поставили самое дешманное китайское говно, при этом сломали корпус, пару креплений и это из того, что видно невооруженным взглядом. Вопрос: нафига мне такая замена? Хоть регулярная, хоть нет. А вот суппорта не трогали и там все заржавело и подклинивало (кстати несмотря на эксплуатацию, сальники развалились в труху). Понимая всю глубину проблемы я из разобрал, очистил, собрал, заменил сальники, наварил штоки, загрунтовал, покрасил - поставил. Теперь суппорта как новые. И я теперь точно знаю, что там проблемы нет и эти суппорта отработают еще 25 лет. А поставили бы какие-нибудь китайские суппорта, уже по третьему разу все сгнило бы и нечего было ремонтировать, причем произошло бы это в самый неподходящий момент. Про замену рычагов с протяжкой на подъемнике и пр. волшебстве, творимом нашими умельцами и даже говорить не буду. Так что замена замене рознь, так же как хранение хранению и эксплуатация эксплуатации. И в корне неверно категорично заявлять о том, что авто которое стояло заведомо хуже того, которое ездило.
И в корне неверно категорично заявлять о том, что авто которое стояло заведомо хуже того, которое ездило.Так никто категорично и не заявляет, вот мои слова были: "машина "которая годами не ездит" запросто может оказаться хуже"
Это вы все в один голос начали категорично утверждать, что такого быть не может, но сейчас уже согласились, что:
замена замене рознь, так же как хранение хранению и эксплуатация эксплуатации.Что и требовалось доказать...
PS после моей эксплуатации машина часто становится лучше, чем была...И это несмотря на то, что пробег у нее вырос...
ask22
experienced
Напоминаю про что топик:
Здравствуйте, Новосибирцы.ТС авто уже выбрали? Если смотрели какие-то варианты, что про них можете сказать? На вашем месте смотрел бы королообразные 90-х, и брать не на весь бюджет, а оставить 50 тр на доведение до ума.
Стоит задача, выбрать автомобиль. Городской.
Ездить будет жена и двое детей. В основном так.
На левый руль не расчитываю. Но мало ли
Но автомат обязательно.
Мелочь типа витией, марчей и подобных - отпадает ввиду их небезопасности.
Желательно без особых проблем по механической части
Что что что?
ну может 200 - потолок.
Никто ничего не доказывал. Вопрос не в том, долго стоявшая машина лучше или хуже, а в аргументах которые ты тупо скопипастил у первого попавшегося лоха. На что я и возразил, например, что проблема с тормозной системой, действительно есть, но не та, которая сформулирована. Так что тема не раскрыта, аргументов кроме "ездящая машина скорее всего ремонтировалась, а стоящая нет", я не услышал.
Counteract
guru
А вот суппорта .... наварил штоки ....Владимир, можешь разъяснить что на суппортах можно "наварить" без колхоза ?
Для меня тормоза как табу, только новые запчасти по возможности оригинал. Было один раз вытачивал новые направляющие из каленого металла предварительно увеличив разбитые отверстия на 1 мм фрезой, но тогда я ремонтировал пыжа в конце 90-х годов, запчастей на него невозможно было найти.
Vld
only vag
Могу Рис. 8. Наваривается место контакта штока привода стояночного тормоза с сальником (выделено красным). Рабочая область (выделено зеленым) остается в оригинальном состоянии. Сальники отдельно продаются, штоки нет. Наваривается около 0,5 мм металла, протачивается на токарном станке, данное место контактирует только с сальником, и в принципе никак не может влиять на работу тормозного механизма.
На переднеприводных по-уродски этот шток расположен, "шляпой" вверх, и на сальнике всегда ванна из грязи. На кватрах этот шток торчит в сторону и грязь стекает, но кватру С4 живую найти надо быть Путиным или хотя бы Меркель
На переднеприводных по-уродски этот шток расположен, "шляпой" вверх, и на сальнике всегда ванна из грязи. На кватрах этот шток торчит в сторону и грязь стекает, но кватру С4 живую найти надо быть Путиным или хотя бы Меркель
Не совсем верно, правильнее будет так: непрерывно движущийся автомобиль проедет в десятки-сотни раз больше, чем автомобиль, использующийся периодически.Ну подайте личный пример - возьмите машину из-под такси. Она по любому ездит сильно больше, чем стоИт. Или комплексы какие есть?
Вопрос не в том чтоб ездила больше, а меньше, но подолгу не простаивала. В общем каждый день круг вокруг гаража, не больше и обратно. Вот идеальный автомобиль.
Яфненько. Без меня тогда, мне лениво каждый день в гараж ходить.
Значит не купит рэбэ Пульхеман твой драндулет. А уж мой...
Ну подайте личный пример - возьмите машину из-под таксиЛюбой каприз за ваши деньги....
Или мне вот прям сейчас срочно разбиться в лепешку, но найти денег на покупку машины из под такси?
Как щас модно говорить у школотронов, слив засчитан
Продолжайте нести в массы большое и светлое, ребе
Продолжайте нести в массы большое и светлое, ребе
слив засчитанПрежде чем мне слив засчитывать, предлагаю вам поставить машину на прикол лет на 5, без всякой предварительной подготовки к простою, а потом расскажете нам, как она себя чувствует...
А еще интересен такой вот момент, связанный с длительным простоем - когда двигатель заглушен у него наверняка какие-то клапаны приоткрыты (впускные либо выпускные), а, значит, поршня, гильзы и клапана соприкасаются с наружным воздухом. В воздухе всегда есть влага, которая при определенных условиях (например, при перепадах температур) может конденсироваться внутри движка на поршнях/гильзах/клапанах и со временем запросто может привести к ржавчине... При пуске движка с ржавчиной внутри получим хорошие такие задиры, они не обязательно приведут к полному северному пушному зверьку, но могут очень крепко подкосить ресурс движка и привести, например, к незапланированному масложору.
Это все, конечно, теоретически, но что-то мне подсказывает, что на практике такое довольно часто случается.
В общем, ждем от вас эксперимент, только не забудьте замерить, сколько движок масла потребляет сейчас, и сколько будет потреблять после 5 лет простоя... Только не надо всяких отмазок, у вас машина уже есть (как я понимаю - может, конечно, я и не прав), так что денег тратить не придется в отличие от меня, иначе "слив засчитан"
Уважаемый сэр. Хотелось бы заметить, что в культурном обществе принята одна простая вещь, а именно: озвучивший бред самостоятельно его доказывает. Вы же изволили включить зажигательную ламбаду в стиле "а за твой счет сколько угодно" и "сам попробуй", что отнюдь не добавляет к вашим доводам убедительности с моей точки зрения. Скорее даже наоборот, я бы сказал. Так что слив таки засчитан, до свидания.
А двигатель, простоявший лет восемь в гараже я видел изнутри. Это был мотороллер марки "Муравей", вскрывался он с целью восстановления. Ржавчины внутри я как-то не заметил.
А двигатель, простоявший лет восемь в гараже я видел изнутри. Это был мотороллер марки "Муравей", вскрывался он с целью восстановления. Ржавчины внутри я как-то не заметил.