Михайло
то Дорожный просвет УЗА 210, Креты 190. Разница 20 мм
Полная масса УАЗА - 2125, Креты - 1552. Разница 573 кг
Ну так то да, только когда снега больше 250мм кто-то днищем прилипнет, а кто-то будет мостом его резать, а до днища 50см :dnknow: Ну ладно, это у меня сейчас где-то 50, но и в стоке что-то типа 40-ка до порогов было. Я бы по проходимости эти машины сравнивать в принципе не стал бы, хотя можно придумать условия, где маленький паркетник будет проходимее, ну, например, где ширина и высота кузова решающую роль играют :biggrin:
Михайло
правильно выше написали- сравнивать УАЗ и Creta некомильфо...разного уровня бездорожья машины от слова совсем
Квазимодо
Если взять Вовин УАЗ и Крузер Модератора, рассмотреть их поближе, то наверное можно сказать что
сравнивать УАЗ и Крузер некомильфо...разного уровня бездорожья машины от слова совсем
а если пойти дальше и рассмотреть Мой УАЗ - полный сток и подготовленные УАЗ - 35", блокировки, лебедка то и сравнивать УАЗ и УАЗ получается некомильфо
Volodya
Ну во первых Спейсеры не режут, а нагребают, в отличии от Колхозов - что доказали наши Северяне
Во вторых сравниваю я Стоковые машины, а то и для Креты можно придумать лифт, только вот надо ли:улыб:
В третьих я не зря же привел Массы машин, при снеге более 250 мм УАЗ продавил его больше чем Крета и тут как раз нивелируется разница в дорожном просвете.
Я думаю года через 4 мы вернемся к этому вопросу:улыб:
Михайло
сижу смотрю видео, такое ощущение, что они все как один не знают о таком скиле, как понизить давление в шинах. :umnik:
Counteract
В каршеринге каком то есть Creta. Я бы взял , типа длительного тест драйва, перед покупкой.
ivаn_zh
Прям в начале ролика
Снижено давление где то до единицы
DIK54
Совет на миллион долларов! :live:
Михайло
*** а то и для Креты можно придумать лифт ***
Лифт ходов подвески не добавит:улыб:
А в ролике видно что касается как раз артикуляция главная беда паркета на внедорожке...
Ну и меньшая крепость конструкции... Так что все же надо на них с уазами соревноваться на бездоре, не их это стихия :biggrin:
DIK54
В каршеринге каком то есть Creta. Я бы взял , типа длительного тест драйва, перед покупкой.
За каким?
Посмотрел видео - Крете там вообще ловить нечего, т.к. Крета - это приподнятая Elantra, обычный городской кроссовок. Такие омна, как на видео - ей не по зубам, да и не предназначена она для этого.
Кстати, Крузак - красавчик на том видео :1:
34-ый
А что если крета там не проедет то ее и покупать нельзя? :biggrin:
Михайло
Ну во первых Спейсеры не режут, а нагребают, в отличии от Колхозов - что доказали наши Северяне
Не знаю чего они там кому доказали, но мульку эту придумали неграмотные журналисты в каком-то далёком году, когда спайсера только появились, и она прижилась )) Чем там "колхоз" от спайсера так уж отличается ни один адепт этого тезиса с цифрами ещё не сказал :dnknow:
igornsk
А что если крета там не проедет то ее и покупать нельзя? :biggrin:
Почему нельзя то? Я после Солика её и возьму :улыб:
Но в таких тестах точно Крету гробить не стану)))

ЗЫ: Крета там может тоже проедет с какого то раза, но ну его на п.5, у меня родственников на ГосЗнаке нет, лишний лям на новое авто никто мне не пришлёт))))
Трог
На работе звука нет, а по шинам что то не очень заметно.
34-ый
Я про то что есть возможность прокатиться нормально. А насчет всяких "проходимостей" это про другие авто. Я пробовал для интереса , на тест - драйве, для города и дачи вполне себе авто. Подвеска неплохая.
Квазимодо
Дык стоковая Крета, с имитациями, стокового же УАЗа, в котором нет имитаций, может сделать даже в городе.
Я уже как то рассказывал как стоковый Патриот встал в сугробе, под которым был лед, просто в тещином дворе. Стоял и просто шлифовал двумя колесами с одной стороны:улыб:
Крету в такую ситуацию сразу пытался загнать как купили - она этого не заметила :dnknow:
Вот теперь все подмывает загнать ее в сугроб поглубже, где я точно знаю что Патриот сядет и придется немного подкапывать. В этом году еще раз проверял что "медленно спустимся с горы" это не для стокового патриота (ну по крайней мере не 2011 года точно, нового, с имитациями, нет под рукой). Стоит только сорвать колесо в букс и все, начинает копать, пока лопаткой не поможешь чтобы хоть сдвинуться мог, тогда еще можно пробовать дальше. Так что для Патриота роднее или в одного, но топить "на все деньги" не останаваливаясь, или в паре, один засаживается вперед, другой помогает стропой назад выехать, чтобы дальше засаживаться.

ЗЫ. Но своего Патра не променяю на Крету:улыб:Посадка для меня удобнее, внутренний размер побольше, надо только блокировок доставить и тогда вообще нормально будет.
DIK54
А насчет всяких "проходимостей" это про другие авто. Я пробовал для интереса , на тест - драйве, для города и дачи вполне себе авто. Подвеска неплохая.
Так и я о том же :agree:
igornsk
дай ссылку что ли на обсуждаемый ролик
пожалуйсте барин ))
ddelta
Спасибо уже не актуально :biggrin:
igornsk
дай ссылку что ли на обсуждаемый ролик
м.б. вот этот -




я тоже как то не совсем соображаю про что разговор идет
Dimon
я чот не понял, он джеком прям за крыло поднять ауди пытается? :шок:
Counteract
Я брал крету 1.6, передний привод в прокат на месяц в AVIS. Ездил на ней до Веселоярска, там по умеренным говнам, и по трём городам - Новосибирск, Барнаул и Рубцовск. Что могу сказать - автомобиль явных минусов не имеет. 1.6 по городу более чем - на трассе уже недостаточно. Двушку всё таки нужно брать - не знаю, есть ли двушки переднеприводные. Особо в грязь не сувался, но иногда именно толчка от задних колёс не хватало. Геометрическая проходимость то у неё относительно хороша - короткие свесы и короткая база. Но ходы подвески и клиренс - не айс. Единственный явный минус - это аморфные идиотские кресла. Боковой и поясничной поддержки практически нет, сиденье коротковато. За шестичасовой марш-бросок до Веселоярска спина всё таки запросила отдых. Пробег был у неё 22 тысячи, что до стучало спереди, но это не показатель - так как убивают прокатные автомобили, я удивляюсь что они вообще доживают до окончания гарантии, когда прокатчики их потом скидывают. Но как мне сказали в AVIS - ни с коробкой, ни с двигателем у них проблем никогда не было ни с одной кретой. Убитую ходовую без вопросов дилер чинит по гарантии.

Ценник у неё конечно огонь - конкуренты все далековато. Как выше заметили, в эту цену даже бюджетные кроссовки - деревянные. Если бы был потолок в деньгах в полторашку - взял бы её не раздумывая. С креслами можно было бы что то придумать.
demien
1.6 по городу более чем - на трассе уже недостаточно
Она турбовая, что ли? Я сейчас на 1.5л Ниссан Санни двигаюсь периодически, машина легче гораздо, но ощущение необходимости открыть дверь и подтолкнуть ногой меня не покидает... За город ещё не выезжал, но чувствую, что будет скучно)))
Volodya
У каждого свои понятия о способах передвижения по городу. Кому то важно первым занять место у стоп линии очередного светофора, или первым влететь в очередную колдобину на асфальте, опередив всех. А кто то просто, выезжая на автомобиле куда либо, имеет цель безопасно и без приключений добраться из пункта "А" в пункт "Б". Я как раз отношусь ко вторым, и из пары десятков служебных и прокатных автомобилей практически все вполне справлялись, и справляются с задачей перемещения грузов и моей пятой точки. Иногда бывают конечно казусы - недавно вот 2.4 литровый служебный outlander с пробегом в шесть тысяч км, и 167 л.с. решил взбрыкнуть и отказался заводиться более чем полностью. Дилер вынес вердикт - замена стартера. Японское качество, как никак )) И даже данный мне взамен его на время ремонта огромный и тяжёлый хитрил с 144 л.с. двушкой вполне сносно меня перемещал по городу.
demien
Я вообще себя к гонщикам никогда не относил, и всегда считал, что доехать можно на чём угодно... Но вот сев на 1.5л я почувствовал, что это п.5 как скучно :dnknow: И дело не в чистой динамике, садясь из этого 1.5л в Патриот, я даже проигрываю в динамике, но таки получаю больше удовольствия от перемещения.
Volodya
Я вообще себя к гонщикам никогда не относил, и всегда считал, что доехать можно на чём угодно... Но вот сев на 1.5л я почувствовал, что это п.5 как скучно :dnknow: И дело не в чистой динамике, садясь из этого 1.5л в Патриот, я даже проигрываю в динамике, но таки получаю больше удовольствия от перемещения.
Скучно? А вы в автомобиле веселитесь? Так это надо лимузин заказывать с эскортом, тогда весело будет.
gluxoisereja
Не веселюсь, а получаю удовольствие ))
demien
Купил. Долго сравнивал с другими моделями типа форд куга, ниссан террано и др, но все же остановил свой выбор на крете. Чуть влез в кредит для использования господдержки в размере 10% пока есть возможность.
Выбрал 2,0 6АКПП 4ВД без доп пакетов.
Жена в восторге, мне тоже нравиться, посмотрим как дальше себя покажет.
Counteract
Ну вот, абсолютно расчётливый выбор. Я вот не смог уговорить свою на крету, да и особо не стремился - пусть один раз помучается с ДСГ и турбой, потом будет слушаться )))
demien
Что-то я сильно сомневаюсь, что после нового "Тигуана" она по доброй воле захочет пересесть на "Крету". Тем более что все "мучения", случатся они или нет, решать ведь не она лично будет, насколько я понимаю. :миг:
demien
Про мучения с турбой послушал бы в курилке. Все грозятся, но так ни разу ничего конкретного. Планирую к купехе прикрутить турбину.
Vld
блин к чему-чему, а турбине то чего будет? турбины стоят повсеместно, начиная от древних тойот и заканчивая битурбами на современным бентлях )). просто условия у нас таки6 масло фуфло, бензин еще хужее.
Counteract
у меня отец машину выбирает, бюджет 1,5 млн. можно еще сверху максимум 200 тысяч. Вот что бы вы купили себе/жене, будь у вас такой бюджет? Крету? или уже Туссан или например Рав-4? или Сх-5?
ddelta
просто условия у нас таки6 масло фуфло, бензин еще хужее
Какие сами, таковы и сани.
ddelta
При таком бюджете выбор для себя - Creta. У Tucson в этом бюджете будет бедноватой комплектация.
:dnknow: я начинал с бюджета 0.95-1.0, дошел до 1.2, потом "соблазнился" 4вд, и дошел до 1.3... Под конец рассматривал все авто до 1.5 с критериями "автомат, 4 вд, кроссовер".

В форде куге не понравился салон: пластик жесткий и легко царапающийся, крыша "гуляет", хотя посадка очень комфортная. Ниссан кашкай, Рафик, СХ-5, Mitsubishi Outlander - не в мой бюджет, вариатор отпугивает. Тигуан - не бюджет. Рено Kaptur - отпугивает вариатор и внешний вид. Kia Sorento не бюджет. Ниссан террано, рено дастер - прошлый век с ужасным салоном и с завышенным ценником.
Шкода ети не нравится чисто внешне, поэтому не остановил свой выбор на нем, присмотритесь, считаю что 1.8 TSI DSG 4x4 вполне достойный выбор. Kia Sportage по механической части полностью аналогичен туссану/крете, можно присмотреться (я не стал рассматривать по другим обстоятельствам).
Counteract
В форде куге не понравился салон: пластик жесткий и легко царапающийся, крыша "гуляет", хотя посадка очень комфортная.
Обычный пластик, как и у конкурентов. За месяцев ничего не поцарапалост. В крете не сидел, но судя по бюджетным корням, пластик в ней как минимум не лучше. А что значит "крыша "гуляет""?
А по посадке мне куга наоборот не сразу понравилась. Точнее сейчас я просто уже привык, но на предыдущем авто посадка была лучше.
TechnoGreen
*
За 9 месяцев ничего не поцарапалост
TechnoGreen
А что значит "крыша "гуляет""?
Я тоже интересуюсь!
Vld
О! Я могу рассказать, это значит берёмся за антенну которая на крыше установлена, и если ее потянуть вверх, то металл в этом месте «деформируется» вверх, если надавить вниз, то и металл вниз уйдёт.
Короче, как на дедовском азлк в детстве уже не получиться: вылезти из левого окна , проползти по крыше, и залезть в салон через правое окно.
ivаn_zh
О! Я могу рассказать, это значит берёмся за антенну которая на крыше установлена, и если ее потянуть вверх, то металл в этом месте «деформируется» вверх, если надавить вниз, то и металл вниз уйдёт.
Короче, как на дедовском азлк в детстве уже не получиться: вылезти из левого окна , проползти по крыше, и залезть в салон через правое окно.
У куги нет на крыше ребер жесткости
ivаn_zh
не получиться: вылезти из левого окна , проползти по крыше, и залезть в салон через правое окно.
А это точно требуется при эксплуатации автомобиля?
TechnoGreen
Обычный пластик, как и у конкурентов.
По личным ощущениям мне не понравилось, в хендаях на ощупь пластик другой. Это не значит что в куге пластик хуже или лучше, МНЕ больше понравился пластик в крете.
А что значит "крыша "гуляет""?
Обивка крыши гуляет, прям колышется. И как ниже написали само железо легко деформируется, ребер жесткости маловато. Я сам по началу не обратил внимание, а супруга козырек стала отодвигать, меня пихает в бок, типа это так и должно быть? Пришли к обоюдному мнению, что в крете отделка салона нам больше нравится.

На вкус и цвет... не думаю что надо продолжать.
Меня спросили, я ответил описав критерии своего выбора.
ivаn_zh
О! Я могу рассказать, это значит берёмся за антенну которая на крыше установлена, и если ее потянуть вверх, то металл в этом месте «деформируется» вверх, если надавить вниз, то и металл вниз уйдёт.
Имеется ввиду - у "нормальной" машины антенна при таком эксперименте вырывается без деформаций крыши?))

Короче, как на дедовском азлк в детстве уже не получиться: вылезти из левого окна , проползти по крыше, и залезть в салон через правое окно.
По 41-му не лазил, а крыша шиньона 2715 погнулась сантиметров на 10, когда я с неё решётки на окнах монтировал :dnknow:
Volodya
у деда был 2140, а мне было лет наверное 6-7 (ибо потом они эмигрировали на историческую родину моей прабабушки), у нас со старшим кузеном было развлечение: выбраться из одного окна и забраться в другое через крышу, крыша к такому свинству относилась спокойно, чего не скажешь о моем пузе, ибо степное солнце накаляло крышу москвича до обжигающих температур.
TechnoGreen
У куги нет на крыше ребер жесткости
снаружи нет
Counteract
О, спасибо, буду знать.
Но хотелось бы чтоб были и такие как на фото
TechnoGreen
такие как на твоем фото я не знаю как называются... возможно профилированная.