Авто до 300000р.
52419
200
Присматриваюсь к авто в районе до 300т.р. Чтобы можно было ездить без излишних вложений и бензина кушала умеренно.

Рассматриваю, конечно изделия Автоваза в первую очередь, - Калина-Гранта. Что еще можно рассмотреть в этом ценовом диапазоне? Из ино можно что-нибудь подобрать, - праворульное не пугает.
Я сам лет пять назад стоял перед такой задачей, выбрал ОТ и такси, благо их много стало появляться) А вообще, посмотрите тойоты конца 90-х, эта машина хоть много ресурсов по содержанию не будет требовать. Думаю, лада гранта-калина через 2-3 года начнет сыпаться, знакомые на авто говорили мне, что такие машины даже рассматривать не нужно.
Я сам лет пять назад стоял перед такой задачей, выбрал ОТ и такси, благо их много стало появляться)
Так не интересно :улыб:

А вообще, посмотрите тойоты конца 90-х, эта машина хоть много ресурсов по содержанию не будет требовать.
Такой машине уже около 20 лет.
Так не интересно
А работать на машину интересно? В моем случае она оказалась не нужна, в вашем - не знаю. Если вы живете в деревне, у вас дача, стройка, дети, работа курьером, то может, и выгоднее иметь авто, чем не иметь) Ну или если вам эта десятка в месяц на то/бензин/осаго/шиномонтаж/налог/парковки/штрафы (нужное подчеркнуть) погоды в бюджете не делает.
Такой машине уже около 20 лет.
Вам обязательно новую надо? За 300 тыс? Да новую хорошую даже за лимон сейчас не купишь, только пластиковые корыта типа соляриса. Опять же, хрущевки строили в 50-х, но они попрочнее новостроек местами, если сравнивать с эконом-сегментом. Так что это смотря что нужно, шашечки или ехать)...
Так не интересно
А работать на машину интересно?
Ну а для чего мы работаем? Чтобы тратить деньги на то, что нам интересно.
Ну с этим не спорю, у каждого свои приоритеты. Просто хотел сказать, что можно решать свои потребности в передвижении рациональным способом, а можно на эмоциях. Вот как вы пришли к выводу, что вам нужно за 300, не сильно старую, и именно сейчас? Деньги есть, или кредит берете?
Диметриус
Банально или Посвежей . У товарища приора. Часто нахваливает, но..то трос сцепления порвался, то мотор дворника сдох, то стеклоподъемник отказал... Вот эти мелочи раздражали бы лично меня. Из плюсов расход топлива, левый руль и в ней реально тепло. НУ и едет она типо) 1,6 стоит, расточенный до 1,8 л вроде. Запчасти дешевые, особенно некоторые.. Те же тросики ручника. Только на моей японке я не помню когда их менял, а он уже несколько раз
Ant54
Вы что первой из машин уже 18 лет! Автор на такое не хочет внимание обращать судя по ответу мне) Кстати, Логаны мне не нравятся категорически, там ни плавности хода, ни управляемости, даже на пассажирском это замечаешь.
Мыслитель
Вы что первой из машин уже 18 лет
И?) Это ж не 30. Да и фраза там была такая: "праворульное не пугает."
Ant54
Вот его ответ выше
Такой машине уже около 20 лет.
То есть человек ищет, чтобы все было и ничего за это не было, похоже. Ну уже не первое поколение людей это ищет, так что флаг в руки.
Вот как вы пришли к выводу, что вам нужно за 300, не сильно старую, и именно сейчас? Деньги есть, или кредит берете?
Да, располагаю такой суммой денежных знаков, и соответственно думаю, что можно на них купить.

Только на моей японке я не помню когда их менял, а он уже несколько раз
Что за японка, если не секрет?

Вы что первой из машин уже 18 лет! Автор на такое не хочет внимание обращать судя по ответу мне)
Просто у меня есть опасения, что подобное авто, 18-20 летнее, потребует значительных финансовых вливаний. Ведь все железяки имеют определенный ресурс.

Из японок праворульных мне нравятся минивэны, например. Не знаю, можно ли найти за мой бюджет авто в норм. состоянии.
Да, располагаю такой суммой денежных знаков, и соответственно думаю, что можно на них купить.
Отлично! Потому что брать кредит на авто - та еще история.
Просто у меня есть опасения, что подобное авто, 18-20 летнее, потребует значительных финансовых вливаний. Ведь все железяки имеют определенный ресурс.
Можно на знакомой СТО все посмотреть. Как правило, в таких машинах многие элементы отремонтированы или поменяны и не по одному разу. Ходовка, подвеска, ГРМ и прочие.
Я сам лет пять назад стоял перед такой задачей, выбрал ОТ и такси, благо их много стало появляться)
Вот про ОТ смешно было, да.

Думаю, лада гранта-калина через 2-3 года начнет сыпаться, знакомые на авто говорили мне, что такие машины даже рассматривать не нужно.
Моей Калине в конце лета 4 года исполнится, после 2-3 лет эксплуатации резко сыпаться не начала - как равномерно сыпалась, так и продолжает :ха-ха!:. В трейд-инах её оценивают в 270-290, значит, рыночная как раз где-то в бюджет автора.
А предыдущая Калина так вообще мозг практически не ела.
Так что агитировать за ВАЗы не буду, но и отговаривать - тоже.
"Японец" 90-х - это уже живой труп, увы.
GPRS_User
Вот про ОТ смешно было, да.
Что много появилось - это про такси. Ну а с работы и на работу на ОТ, благо живу в нормальном районе с транспортными развязками и работа недалеко.
Моей Калине в конце лета 4 года исполнится, после 2-3 лет эксплуатации резко сыпаться не начала
Как там механика работает? Я только на советских вазах ездил, то палка западает, то просто передача не включается. Если так ездить, то проще пешком ходить.
И если предыдущая Калина мозг не ела, то зачем поменяли?)
Как там механика работает? Я только на советских вазах ездил, то палка западает, то просто передача не включается. Если так ездить, то проще пешком ходить.
Такое у меня только на 412 Москвиче было.
Со второй на первую с трудом, в остальном норм.
Олсо, Калины-Гранты есть на гидромеханическом автомате (но мало)
И если предыдущая Калина мозг не ела, то зачем поменяли?)
У неё кондиционера не было.
Моей Калине в конце лета 4 года исполнится, после 2-3 лет эксплуатации резко сыпаться не начала - как равномерно сыпалась, так и продолжает :ха-ха!:.
В чем это выражается? Что сыпется и сколько по затратам?
Чессгря, учет затрат не веду, а так не помню, ибо обычно всё устраняется во время ТО и идет общим чеком.

Из гарантийного:
- замена радиатора двигателя (прям после первого ТО потек, через год эксплуатации)
- тогда же замена выпуска (ну это, скорее, моя прихоть была)
- замена блока дроссельной заслонки (2 год)
- тогда же замена жгута проводов, который на катушки идет
- течь сальников распредвалов (к концу 3 года эксплуатации)

Из негарантийного (не помню точно, но по каждой позиции в пределах 1-2 тысяч, если не указано иное, всё у оффдилера):
- 2 задних ступичных
- кислородный датчик
- комплект сцепления (самое дорогое, за что платил сам - около 10 тысяч за запчасти и работу)
- натяжной ролик генератора - начал "стрекотать" после ночной стоянки
- термостат (тут, скорее, тоже прихоть)
- из последнего - по зиме перестала открываться снаружи задняя пассажирская дверь

Из ДТП-шного:
- левое зеркало заднего вида - снесли во дворе, чот типа 1300 рублей, менял сам
- капот и фара - (слегка догнал Хонду), новый капот, уже крашеный в цвет (почти попал :ха-ха!: ) - 12к, фара 6к, менял сам. А, ну еще 7 тыщ хондоводу за царапину на бампере :смущ:

На предыдущей Калине за 3,5 года эксплуатации из ремонтов была только гарантийная замена усилителя тормозов.

В целом, тут на форуме есть еще владельцы Калин и Грант, они, возможно, дополнят.
Ну или наоборот, скажут, что всё поклёп и Калины не ломаются - такое тоже бывает, и довольно часто :улыб:
Диметриус
Во-первых, сильно сомневаюсь, что "в районе до 300т.р." и " ездить без излишних вложений" в одном желании уместны. Во-вторых, насчет расхода сильно заморачиваться смысла нет, современные авто все кушают плюс-минус одинаково, на прожорливый аппарат у тебя денег не хватит.

Имея такой, прямо скажем, никакой по сегодняшним меркам бюджет, я бы для начала советовал поузнавать по родственникам-знакомым, глядишь кто-то продает второй-третий-пятый авто в семье в ОТС, но например мало ликвидной у нас марки и готов расстаться пусть за недорого, зато без хлопот. Такие чудеса редко, но случаются. Затем ограничил бы круг выбора тем что более-мене нравится и тем что "да ни в жисть". Ну и по первой категории штудировать форумы, какие болячки возможны к пробегу, который соответствует твоему бюджету и как дорого они лечатся.
Пруль сбрасывать со счетов не стоит, но я бы советовал относиться к нему с осторожностью, мне например, так и не удалось вкусить легендарного императорского качества, хоть я несколько раз и пытался, зато пугающий всех ВАГ меня устраивает более чем.
Не так давно с Эгоистом (ник такой) мы искали дедушке машину, не соврать вроде как в те же 300 тыр., ну может 330. Так выхватили довольно бодрого пыжа с ПЭПом, автоматом и даже панорамной крышей. Хотя в процессе столько хлама насмотрелись, что "я капли пила".
Диметриус
Что за японка, если не секрет?
Калдина.
потребует значительных финансовых вливаний
- Двигатель - 30 руб. (если мы про короллу из моего примера), коробка от 10 руб. Все остальное дофига аналогов, доступных по цене. Плюс королл дофига и более свежие запчасти, скорее всего, можно поставить на короллу 2002 года с 2010. Даже на калдину можно некоторые запчасти поставить. При этом у нее не будет глюков с дросселем, электрикой, не надо менять дроссель (когда я менял дроссель на калдине? никогда). :смущ:
Каждому своё. Да, иномарка не беспокоит мелочами непредвиденно, но когда беспокоит, то по крупному. И не надо заливать про супер-двигатель за 30 и коробку за 10. Это будет в большинстве шлак, есть примеры перед глазами.
На отечественных авто ресурс изначально меньше иномарочного заложен. Это касается не только крупных агрегатов, но и мелочей. Поэтому они и проявляются чаще (быстрее). Поэтому автоваз надо брать в возрасте до трех лет с пробегом до 40, из под одного хозяина. Ездить тысяч до 100-120. Ходовку будете обновлять, мелочи ремонтировать, но движок и коробка будут ещё в норме. В этом состоянии и надо продавать. Потом по новой.
И не надо заливать про супер-двигатель за 30
Есть еще капиталка. С ресурсом японского движка он проходит гораздо дольше. Примеры есть, но положительных больше (по -крайней мере у меня). А тут такая интересная математика: покатался до 120 и скинул) Отличный автомобиль, че)Главное, самому не попасть :ха-ха!:
А зачем кататься до усрачки, пардон, капиталки??? Ни на одном своём авто за 20 лет так не делал. Ни разу в жизни не капиталил, не менял двигатель, коробку, не красил кузов. Нафига это мне? Зачем вкидывать деньги в значимый ремонт, если на эту (или чуть большую) сумму можно просто обновить авто, которое будет и свежее, и бодрее.
А капиталка - та ещё лотерея ( и с запчастями, и с руками, которые будут прикладываться). Мне это не надо.
если на эту (или чуть большую) сумму можно просто обновить авто, которое будет и свежее, и бодрее.
Ну не всегда можно обновить на ЛУЧШЕЕ)
Касаемо автоваза всегда можно обновиться на тоже самое. По сорок лет на конвейере. :улыб:
Vld
Не так давно с Эгоистом (ник такой) мы искали дедушке машину, не соврать вроде как в те же 300 тыр., ну может 330. Так выхватили довольно бодрого пыжа с ПЭПом, автоматом и даже панорамной крышей. Хотя в процессе столько хлама насмотрелись, что "я капли пила".
у меня товарищ поменял салонного пыжа тоже с ПЭПом, автоматом и панорамной крышей на 10 летний икстрейл.
говорит икстрейл значительно меньше мозг имеет