Авто до 300000р.
68044
200
steel
Я на пыже проехал 115 тыщ с нуля за 7лет. И он мне мозг не имел. Но б/у пыжа за 300 не взял бы)
TechnoGreen
я на пыже не ездил и не собираюсь. за что купил, за то и продаю.
когда выбирал пузотерку посмотрел несколько реношек как раз в бюджете до 300тр. на этом тему французского автопрома для себя закрыл
steel
Если собрать вместе все высказывания моих товарищей, то вывод только можно сделать лишь один: все везде плохо, нужно срочно купить гроб на колесиках и двигаться в сторону кладбища. Причем быстро, на всех может места не хватить.
Диметриус
Я бы Приору смотрел за эти деньги.
Недавно проскакивала, 2016 год, пробег всего 12. Стояла за 315 тыс. Полная комплектация.
Сам хотел съездить посмотреть, так руки не дошли, забрали до меня. :biggrin:
Но повыбирать есть из чего.
У меня была когда-то, с новья, особо не доставляла ни чем, мне нравилась.
На предыдущей Калине за 3,5 года эксплуатации из ремонтов была только гарантийная замена усилителя тормозов.
Судя по всему тут лотерея отчасти. А именно с качеством сборки изначально. Может попасться удачный экземпляр, а может такой что и с новья будет сыпаться.

Пруль сбрасывать со счетов не стоит, но я бы советовал относиться к нему с осторожностью, мне например, так и не удалось вкусить легендарного императорского качества, хоть я несколько раз и пытался, зато пугающий всех ВАГ меня устраивает более чем.
Что такое ВАГ? :улыб:

Пруль никак не сбрасываю со счетов. Просто потому, что в моем достаточно близком окружении они встречаются весьма часто. У меня у отца Пробокс, у знакомых разные прульки. В частности, у пары родственников вообще достаточно старенькие уже демио, - начала 2000г. первое поколение. В эксплуатации 5-9 лет. И как ни странно, неплохо себя показали. Достаточно крепкие машинки.

Поэтому автоваз надо брать в возрасте до трех лет с пробегом до 40, из под одного хозяина. Ездить тысяч до 100-120. Ходовку будете обновлять, мелочи ремонтировать, но движок и коробка будут ещё в норме. В этом состоянии и надо продавать. Потом по новой.
Эта схема, конечно, логична и понятна. Но еще встречается мнение, что можно взять гораздо дешевле более укатанную машинку, но с запасом на ремонт.

Если собрать вместе все высказывания моих товарищей, то вывод только можно сделать лишь один: все везде плохо, нужно срочно купить гроб на колесиках и двигаться в сторону кладбища. Причем быстро, на всех может места не хватить.
Это точно :улыб:

Я бы Приору смотрел за эти деньги.
Честно, мне Приора вообще не нравится и не хочу брать.

Я рассматриваю Калина/Гранта из отечественного автопрома, в первую очередь.
Японы праворульные. Nissan Note-Cube (2 поколение), Mazda Demio (2 поколение). Не знаю, удастся ли найти что-нибудь вменяемое из этого за мои деньги.

Пежо брать не хочу, однозначно.
Диметриус
Что такое ВАГ? :улыб:
Ауди, Фольксваген, Шкода. Может, еще чего забыл.
Диметриус
Честно, мне Приора вообще не нравится и не хочу брать.

Я рассматриваю Калина/Гранта из отечественного автопрома, в первую очередь.
Когда поимел возможность поездить на Калине, я вообще не понял кто и зачем берёт Приоры. Машина комфортнее, что спереди, что сзади, едет наверняка шустрее (ну я не проверял, но масса то меньше)... разве что багажника почти нет, но не из-за этого же Приоры выбирают :dnknow:
Диметриус
Что такое ВАГ? :улыб:
VAG - Volkswagen Aktiengesellschaft. Крупнейший в мире производитель автомобилей. Лучших в мире автомобилей. Остальное не важно.
Vld
VAG - Volkswagen Aktiengesellschaft. Крупнейший в мире производитель автомобилей. Лучших в мире автомобилей. Остальное не важно.
ваг сделал рено-ниссан только за счет тяжелых грузовиков, которые рено-ниссан-митсубиси не учитывает в отчетах. по производству легковых авто и легкой коммерческой техники ваг на втором месте.
по поводу тезиса о лучших в мире автомобилях полагаю тоже есть подобный нюанс:улыб:
steel
Фана́т ( греч. «слепая вера») — человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту 
Для VLD VAG лучший по этой причине, но серьезно это воспринимать не стоит :biggrin:
Да и крутость вага лучше в курилке обсудить если кому это интересно.
Диметриус
Для начала, действительно, стОит определиться - куда и как часто требуется ездить и в каком составе. Одному и только по городу или детей на дачу (на Алтай) катать, а также - нужна ли машина для представительских целей? Дальше появятся требования по минимальному объему салона/багажника/мощности двигателя. После чего можно на том же дроме поставить поиск с фильтрами и смотреть, что выпадает - может, глаз и зацепится.

Как вариант для одного можно посмотреть дэу матиз или нексия, если внешний вид не смущает. Матиз по размеру салона сопоставим с калиной, но это вариант только для города - на трассе на нем не очень. Зато левый руль и будет относительно свежий. Подвеска что у матиза, что у нексии - достаточно живучая, а вот движки надо смотреть.

Еще можно смотреть авто "полукоммерческого" типа - выше уже упоминалась тойота пробокс, еще есть хонда партнер, ниссаны АД и эксперт. Задние сидушки там не очень, но если кататься одному или там будут сидеть дети в детских креслах, то какая разница. Из этих ниссаны будут посвежее (особенно - АД), но, скорее всего, у них или началась или вот-вот начнется кузовная коррозия. Хотя и пробоксы в этом плане не хвалят.

Ну и присоединюсь к варианту "за такси и ОТ": если не надо ездить, например, из города в академ, если маршрут проходит через центр или через мосты - лучше (а часто и намного быстрее) без машины, сам стараюсь ездить на метро в таких ситуациях.

ПыСы почитайте тему про ОСАГу - станете автовладельцем - коснется и вас, а еще налог, зимняя/летняя резина, ТО, парковка возле дома и возле работы и проч. И только если плюсы от наличия авто перевесят все это - тогда вперед :-)
Мартин
присоединюсь к варианту "за такси и ОТ"
когда начинают советовать "такси", то меня аж передергивает...
Ожидание, конский ценник, неадекватные водители, ушатанные салоны, хамство и чаевые - какие тут могут быть плюсы?
Мартин
на матизы ценник завышен. по крайней мере в нашем регионе. за эти деньги можно выбрать что-то более похожее на авто в аналогичном возрасте и пробеге
Ожидание, конский ценник, неадекватные водители, ушатанные салоны, хамство и чаевые - какие тут могут быть плюсы?
Может фирму сменить. Я два-три раза в месяц правда на такси, но быстро, дёшево, интересные водители, салоны разные, обычное общение, чаевых нет - цена объявляется заранее по тедефону, можно и безналом.
Может фирму сменить.
пробовал. не помогает. убер, яндекс, гранд, лидер.
дешево - это смотря как считать. Допустим если ехать из дома на работу 13 км, то на ОТ приходится делать 3 пересадки по 19 руб каждая, всего 57 руб. Тоже самое на такси - 240 руб. Тоже самое на своем личном авто оплата за топливо - 48 руб. Даже если посчитать все эксплуатационные расходы, то еще 20 руб. И это только в одну сторону.
Где выгода?
У меня на работе был мужик, у которого никогда не было ни авто, ни дачи. Все остальные (автомобилисты-огородники) искренне недоумевали - как ты живёшь? На что он отвечал - счастливо!
ПыСы почитайте тему про ОСАГу - станете автовладельцем - коснется и вас, а еще налог, зимняя/летняя резина, ТО, парковка возле дома и возле работы и проч. И только если плюсы от наличия авто перевесят все это - тогда вперед :-)
Я живу не в Красноярске. Тут все нахаляву ставится :улыб:

У меня несколько другой взгляд. Я тут один, которому возня с авто и сам процесс вождения доставляет удовольствие? :улыб: Поэтому не совсем понятно, когда все сводится к выгоде. Это же очевидно, что если на авто не зарабатывают, нет тут никакой выгоды по большему счету. Одни растраты.

Я увлекаюсь например акустикой и фотографией. На эти хобби я суммарно потратил больше чем мой нынешний бюджет на авто. Это совершенно не выгодно и расточительно :улыб:. Но это интересно и доставляет мне радость и какие-то эмоции в этой жизни. Мы работаем и деньги нам нужны, чтобы кроме голого выживания, тратить на какие-то интересы.

Вообще, стоит ли ехать на рынок в Красноярске?
Counteract
Допустим если ехать из дома на работу 13 км, то на ОТ приходится делать 3 пересадки по 19 руб каждая, всего 57 руб. Тоже самое на такси - 240 руб. Тоже самое на своем личном авто оплата за топливо - 48 руб.
Всегда прикалывали подсчеты таких пейсцателей, которые по эксплутации автомобиля посчитали стоимость бензина - и больше затрат как будто нет. ОСАГО у них бесплатно, налога нет, ремонта не предусмотрено, покупали машину за 3 копейки, машина не теряет в цене, амортизации у нее нет, все парковки бесплатные, штрафов ГИБДД не существует, рисков наехать на пешехода ночью или что кто-то порежет резину нет. Ну тогда конечно, владение авто выгоднее.
И второе. Такси в принципе не транспорт для часа пик. Это работает для тех, кто в будние дни готов использовать ОТ, а в выходные/вечерами - такси. В принципе, это реально для жителя обычного городского района, а в деревнях типа Первомайки/Родников, конечно, с этим сложнее. Вы, скорее всего, откуда-то из них и едете 13 км до работы - нереально много для жителя центра.
Да не слушайте. Хочется, ищите и покупайте. Будет не ваша тема, продадите.
На рынки вообще не стоит ехать. ИМХО. Искать обьявления от хозяина ( здесь уже обсуждалось много раз) . Если не получается, то от перекупа тоже можно.
В Красноярске Кемерово и Томске, цены лучше чем у нас.

Я Лачетти 2008 в Кемерово ( отцовскую, один хозяин) с 65 тыс. только летнего пробега, продал за 280, сразу. Можно было и дороже , но там мама продавец, сложности, поэтому чтобы поменьше возни было.

Так что есть варианты.
Мыслитель
Всегда прикалывали подсчеты таких пейсцателей, которые по эксплутации автомобиля посчитали стоимость бензина - и больше затрат как будто нет.
Ну вот смотри.
Я, как говорил уже, точного учета не веду, поэтому по памяти/ощущениям, при сомнениях округляю в большую сторону:
Бензин 95-ый по цене 40 и среднем расходе 10 - 168000.
Потеря цены - примерно 100000
ДТП - 12к + 6к + 7к + 1к3 = 26300
ТО - 3 раза по 10 - 30000
Штрафы - 2 штуки, 1500 и 500, оплачены со скидкой 50%, итого 1000
Страховка - пускай 8 в год, 3 года - 24000
Налог 1060 рублей в год - 3180
Ремонты 5 по 2 тысячи и один за 10 - 20000
Зимние колеса 10000
Сезонная замена масла 3 раза по 2 тыщи - 6000
Шиномонтаж 7 раз по 1000 - 7000

Итого 395тысяч, округлим до 400.
Делим на пробег, получаем ~10 рублей за километр.

Если до работы 13 км, имеем 130 рублей на машине.
Ровно между такси и ОТ.
Если жена работает где-то рядом, и ехать с ней вместе, то сравнимо с ОТ при несравнимом удобстве.
Если купить на вторичке условную тоёту, которая еще не ломается, но уже достаточно потеряла в стоимости, то будет еще дешевле.
Если купить на вторичке условную тоёту, которая еще не ломается
Я бы вот так переформатировал - "Если купить на вторичке тоёту, которая условно не ломается."
Если бы тойоты не ломались безусловно, не было бы магазинов с развалами запчастей, контрактыми двигателями и коробками.
Кто эти люди, которые кричат, что тойота не ломается? И кто покупает контрактые движки? Диссонанс, однако.
GPRS_User
Ок, а у меня при использовании ОТ в будние/такси в выходные получается примерно 7,5-8 руб/км, наезжаю примерно 7 000 км в год всего лишь, все рядом.
У вас за сколько лет 40 к км набралось? Тут тоже или живете далеко от работы, или поездки по области.
При этом я не покупаю машину стоимостью 500-700 тыс рублей (а не ведро только от таких сумм начинается), не плачу проценты по кредиту, чтобы купить такую машину, не думаю о парковке, дятлах за рулем, дятлах не за рулем, и вдруг у меня что-то застучит, придется же 30-40 тыс за ремонт отдавать одномоментно (а не по 20 руб в метро и не по 19 в автобусе и даже не по 150-200 в такси).
Описанная вами тоета хороша именно до тех пор, пока у нее что-нибудь не навернется и не потребуется сразу ремонт на 30 тыс - а это з/п у многих такая. У вас же, судя по малым суммам ремонтов и ТО, машина новая, значит, стоит много, и на нее опять же, среднему человеку надо копить или брать кредит. А зачем, если , допустим, ОТ и такси кого-то устраивают. И судя по количеству машин в тех же такси - весьма многих.
Мыслитель
При этом я не покупаю машину стоимостью 500-700 тыс рублей
А сколько раз ты был на Алтае? Я не имею ввиду попсятину типа Чемала и Артыбаша... Сколько тысяч км ты проехал путешествуя на такси? ))) О чём ты вообще говоришь? Живя и работая в центре можно без машины обходиться, но жить в центре, это отстой.
Мыслитель
У вас за сколько лет 40 к км набралось? Тут тоже или живете далеко от работы, или поездки по области.
Я ж говорил, 3,5 года:улыб:
Чуть больше 10 тысяч километров в год - это много, по вашему?
У вас же, судя по малым суммам ремонтов и ТО, машина новая, значит, стоит много, и на нее опять же, среднему человеку надо копить или брать кредит.
У меня Калина, куплена в 2014 новой за 400 тысяч. Сейчас точно такой же комплектации нет, сравнимая (чуть побогаче) стоит в салоне около 550.
На самом деле, не думаю, что до 100 тысяч километров с машиной будут какие-то серьезные проблемы, а это, при моих пробегах, еще 3-4 года.
Поэтому можно искать в трейд-инах и на вторичке Калину-трехлетку в означенные 300 тысяч, и картина будет примерно такой же, как у меня.
А зачем, если , допустим, ОТ и такси кого-то устраивают. И судя по количеству машин в тех же такси - весьма многих.
Кого-то устраивает ОТ, кого-то личный транспорт. Пусть человек сам попробует, если не потянет - продать машину никогда не поздно :улыб:
Volodya
А сколько раз ты был на Алтае? Я не имею ввиду попсятину типа Чемала и Артыбаша...
Ни разу не был. Ездить по диким местам, разводить там костры, спасаться от комаров, не иметь связи? Спасибо, но не мое. Я как-то предпочитаю цивилизованный отдых, а не вот это вот все.
Кстати, не каждая машина проедет в горы. Это должен быть внедорожник, а это вообще другой бюджет, а не 300 тыс.
Живя и работая в центре можно без машины обходиться, но жить в центре, это отстой.
Сказал житель дальней деревни Васхниловки, который просто никогда не жил в центре и не знает, какие возможности это открывает для работы, для покупок и всего остального. Кстати, да. На Васхниле же вашем вообще ОТ нет как класса, поэтому всем приходится пересаживаться на авто и стоять в пробках часами, добираясь на работу в центр.