Авто до 300000р.
68196
200
Counteract
Вспомнил: при покупке авто поставил сигналку пандору - 14 круб, поменял акб на втором году эксплуатации - 4 круб с учетом сдачи старого, и поменял 2 ступицы по 2,5 круб. В любом случае я укладываюсь в озвученную сумму 120 круб, которую писал с учетом округления.
Counteract
Ошибки:
1. 300 круб и 300 круб 3 года назад - разные 300 круб, ибо инфляция.
2. 300 круб таки пришлось откуда-то взять, не с неба же они упали, и они не были потрачены на другие ништяки.
3. На такси скорее всего ты бы шаболдался меньше. Оптимизировал бы так сказать логистику.

Таксисты зарабатывают в т.ч. на более интенсивной эксплуатации. При увеличении количества км стоимость одного снижается.
Диметриус
Машина всегда будет дороже ОТ и такси, странно что тут кто-то собирается доказать что это не так.
До 300 тыщ наверное я бы на калину-2 смотрел ) Реально )
Про васхнил. А мне нравится ) И не напрягает уже 7 лет ездить на работу и обратно с васхнила ) Зато воздух ) Лес ) И парковка во дворе всегда есть )
Vld
Не согласен:
1. Так и знал, что упомянут инфляцию. Инфляция не распространяется на деньги, которыми оплачивается такси?
2. Машина - это не только средство передвижения, это такой - же "ништяк" как и остальное. Зачем это учитывать?
3. Это уже кроилово, а не оптимизация.
Подскажи мне такое такси, на котором я смогу поехать например в лес по грибы/ягоды? Или на рыбалку/охоту (например, я не охотник и не рыбак) на 2-3 суток со всей амуницией? Логаны/хендаи с дешманскими ценами здесь совсем не помощники, кроссовера минимум надо заказывать или проходимца типа уаза. Сколько будет стоить подобная поездка с ожиданиями, пока мы шаримся по лесу? У меня в семье 5 человек, подскажи такси, которое будет забирать всех сразу? Или 2 машины заказывать?! Так это вдвое дороже.
Какая может быть СВОБОДА перемещения на такси?

Кстати это не основная машина в семье, только для пользования супругой для личного удобства на работу/по делам. Все шаболданья типа лес/деревня/семейныевылазки производятся на другой машине с бОльшими пробегами, где выгода владения автомобилем (по сравнению с такси) будет еще больше.

в т.ч. на более интенсивной эксплуатации. При увеличении количества км стоимость одного снижается.
Не на этом... Переход на газ, уменьшение холостого пробега путем подключения к нескольким диспетчерским, ненормированным рабочим днем, затягиванием времени исполнения регламентных и ремонтных работ. Т.е. покупается свежий авто, из которого выжимаются "все соки", и сливается когда "выдавить" с него больше ничего не удается... это труп... Я некоторое время отработал в такси, знаю эту "кухню" не по наслышке.
Counteract
Подскажи мне такое такси, на котором я смогу поехать например в лес по грибы/ягоды?
Электричка "Новосибирск главный - Сокур" 35 лет возит меня за грибами и ягодами и всегда достаточно было и есть этого добра в доме. Рюкзачок, чай, закусон, корзинка и пяток пустых пакетов если грибов/ягоды будет очень много. В дороге книжку почитать, в окно посмотреть, да подремать. Есть и другие направления, но в тех местах я каждую березу наизусть помню и что под какой растет.
Поехал как-то на машине - перематерился потом ее отмывать изнутри и снаружи. Снаружи грязью устряпал, мухи налетели в салон, семечки от травы потом из всех щелей выковыривал год.
А на рыбалку кроме как на тракторе ни разу не ездил, куда гражданские авто проедут, я в сортире больше рыбы наловлю.
Vld
Так продай все свои раритеты и езди на электричке :dnknow:
Так и экономическую окупаемость жены можно посчитать :biggrin:
igornsk
Я не считаю экономическую окупаемость, мне она пофигу. Человек спросил, я ответил. А на электричках езжу с удовольствием.
Vld
Не так давно с Эгоистом (ник такой) мы искали дедушке машину, не соврать вроде как в те же 300 тыр., ну может 330. Так выхватили довольно бодрого пыжа с ПЭПом, автоматом и даже панорамной крышей. Хотя в процессе столько хлама насмотрелись, что "я капли пила".
Там бюджет был 300 "на всё", вместе с оформлением, страховкой и пунктом "на всякий случай", поэтому я смотрел только варианты максимум до 275, если с двумя комплектами резины, и до 265, если с одним. Также среди обязательных требований были "универсал" и "автомат". Тот 307-й взяли за 260 (с двумя комплектами колёс), и это просто шикарный был вариант за эти деньги. Всё, что мы тогда (и я ещё потом) посмотрели за примерно те же деньги из косоручек, было на 3-6 лет старше, намного хуже по комфорту и комплектации и си-и-ильно хуже по состоянию. Кое-что вообще протыкалось насквозь отвёрткой. :улыб: Одна только "Тойота Марк II Квалис" была ещё более-менее нормальной на фоне остальных, но всё равно хуже, чем "Пежо".
Кстати, белая "Мазда", которую мы смотрели на Станционной, у которой мотор ходуном ходит, до сих пор не продана. Но разноцветная синяя ушла, тем не менее.
Vld
Ну так езди на электричке, лови рыбу в сортире, выбор авто до 300тыр то тут при чем?
Предупреждение п7
Эгоист

Как вы думаете, в этом бюджете японцев Nissan Cube, Nissan Note, Mazda Demio можно найти в нормальном состоянии?
Counteract
3 с небольшим года назад мы покупали опель астру за 340 круб, 2 недели назад продали за 300 круб, потеря стоимости 40 тыс руб за 3 года.
<...>
Так и знал, что упомянут инфляцию.
Не только инфляцию. Если те 340 тыс. три года назад вы хотя бы просто положили на депозит под очень скромные 7 % годовых (это даже не берём больший процент и не учитываем капитализацию), то сейчас это было бы уже 417 тыс., а не 300, вырученные от продажи машины. Так что потеря стоимости не 40, а минимум 117 тыс. руб. за три года. Ну это так, чисто для большей корректности расчётов.
"Куб" я бы вообще не рассматривал, недоразумение, а не машина. "Ноут" и "Демио", наверно, можно найти, но я бы не стал брать ПР в принципе. В этом бюджете хватает и нормальных машин.
В этом бюджете хватает и нормальных машин.
Подскажите, пожалуйста, какие конкретно? Рено, Шевроле, Шкода?
В том числе. Да много всего есть. "Форды" те же. Ну или "Калина", да. Будет самая свежая машина за эти деньги. Другое дело, что выбирать надо внимательно, потому что хлама процентов 90 минимум на рынке.
Эгоист
Всем хороши французы из серии 307/Меган 2, кроме их автомата. Это я как владелец 307 говорю.
И да тут есть бывший владелец Меган 3, который продал его в частности из за французской акпп.
ivаn_zh
На механике их нет что ли? Вроде у ТСа нет закидона насчет АКПП.
Vld
Есть, я даже в продаже видел в том году очень интересную 1,6tdi на механике в максималке
Эгоист
на выходных упустил очень интересную импрезу gf за 150тр
левый руль, два литра, автомат, полный привод. салон рестайл как конфета.
вечером вышла объява, пока на следующее утро объяснил жене что нам очень нужна эта машина уже продано:хммм:
Vld
Вроде у ТСа нет закидона насчет АКПП.
У меня весьма простые требования. Более-менее надежное авто, недорогое обслуживание и поменьше расход бенза. Поэтому, если честно, нет особого доверия к тем же Пежо и Фордам в этом плане.

Ну и чтобы нравилось :улыб: тоже. Я понимаю, что для кого-то, например, кубик это недомашина. А мне она понравилась. :смущ:
ivаn_zh
продал его в частности из за французской акпп.
Не в частности, а в основном :миг: Это была единственная особенность, которую я не знал, как исправить за вменяемый ценник.
ivаn_zh
Всем хороши французы из серии 307/Меган 2, кроме их автомата.
Ос-спади, там стоимость ремонта в 80 % случаев поломок сравнима с ценой комплекта нормальной зимней резины на эти машины. Было бы о чём говорить.

Но в том конкретном случае 307-й был со свежеотремонтированной АКПП с полугодовой гарантией на ремонт, так что даже этот риск максимально исключили.
steel
на выходных упустил очень интересную импрезу gf за 150тр
Не переживайте. Через неделю увидите её в продаже тыщ за 230 и купите. :улыб:
Более-менее надежное авто, недорогое обслуживание и поменьше расход бенза. Поэтому, если честно, нет особого доверия к тем же Пежо и Фордам в этом плане.
А-а, ну тогда конечно, 15-летняя "Мазда" или "Ниссан" - ваше всё. Они-то не ломаются.
Эгоист
Ос-спади, там стоимость ремонта в 80 % случаев поломок сравнима с ценой комплекта нормальной зимней резины на эти машины. Было бы о чём говорить.
Да и самому махнуть клапана не так уж и трудно. Мне в al4 вот, что не понравилось:
1. переключение с 1-ой на 2-ую происходит при 2300 об/мин. Это приводит к дерганной езде в пробке. Хотелось, чтоб переключение происходило пораньше. Чтоб движение в пробке было плавным включал зимний режим(аавто трогается со 2-ой передачи) или же пользовался ручным режимом, тогда переключение на 2-ую происходит при 1700 об/мин, что уже более комфортно в пробке.
2. Зимой на холодной коробке опять же переключение с 1-ой на 2-ую происходит с приличным толчком. Так было с новья и ОД только разводил руками, мол, особенность такая. По параметрам давления было все в допусках. Смотрел своей лексией.
3. Начитавшись страшилок про коробку, теперь смогу заменить в ней масло, промыть, протянуть гидроблок и поменять клапана с завязанными глазами:улыб:
Ну а так за 115 тыщ при регулярной замене масла каждые 20 т.км. коробка проблем не приносила. Думаю, и новая владелица будет ездить долго и счастливо