Присматриваюсь к авто в районе до 300т.р. Чтобы можно было ездить без излишних вложений и бензина кушала умеренно.
Рассматриваю, конечно изделия Автоваза в первую очередь, - Калина-Гранта. Что еще можно рассмотреть в этом ценовом диапазоне? Из ино можно что-нибудь подобрать, - праворульное не пугает.
Рассматриваю, конечно изделия Автоваза в первую очередь, - Калина-Гранта. Что еще можно рассмотреть в этом ценовом диапазоне? Из ино можно что-нибудь подобрать, - праворульное не пугает.
Я сам лет пять назад стоял перед такой задачей, выбрал ОТ и такси, благо их много стало появляться) А вообще, посмотрите тойоты конца 90-х, эта машина хоть много ресурсов по содержанию не будет требовать. Думаю, лада гранта-калина через 2-3 года начнет сыпаться, знакомые на авто говорили мне, что такие машины даже рассматривать не нужно.
Я сам лет пять назад стоял перед такой задачей, выбрал ОТ и такси, благо их много стало появляться)Так не интересно
А вообще, посмотрите тойоты конца 90-х, эта машина хоть много ресурсов по содержанию не будет требовать.Такой машине уже около 20 лет.
Так не интересноА работать на машину интересно? В моем случае она оказалась не нужна, в вашем - не знаю. Если вы живете в деревне, у вас дача, стройка, дети, работа курьером, то может, и выгоднее иметь авто, чем не иметь) Ну или если вам эта десятка в месяц на то/бензин/осаго/шиномонтаж/налог/парковки/штрафы (нужное подчеркнуть) погоды в бюджете не делает.
Такой машине уже около 20 лет.Вам обязательно новую надо? За 300 тыс? Да новую хорошую даже за лимон сейчас не купишь, только пластиковые корыта типа соляриса. Опять же, хрущевки строили в 50-х, но они попрочнее новостроек местами, если сравнивать с эконом-сегментом. Так что это смотря что нужно, шашечки или ехать)...
Ну а для чего мы работаем? Чтобы тратить деньги на то, что нам интересно.Так не интересноА работать на машину интересно?
Ну с этим не спорю, у каждого свои приоритеты. Просто хотел сказать, что можно решать свои потребности в передвижении рациональным способом, а можно на эмоциях. Вот как вы пришли к выводу, что вам нужно за 300, не сильно старую, и именно сейчас? Деньги есть, или кредит берете?
Банально или Посвежей . У товарища приора. Часто нахваливает, но..то трос сцепления порвался, то мотор дворника сдох, то стеклоподъемник отказал... Вот эти мелочи раздражали бы лично меня. Из плюсов расход топлива, левый руль и в ней реально тепло. НУ и едет она типо) 1,6 стоит, расточенный до 1,8 л вроде. Запчасти дешевые, особенно некоторые.. Те же тросики ручника. Только на моей японке я не помню когда их менял, а он уже несколько раз
Сейчас читают
Оно тебе надо?!
80064
1000
Че я хочу
5860
50
Участники ДТП с автомобилем полиции в Новосибирске ищут очевидцев.
13471
52
Вы что первой из машин уже 18 лет! Автор на такое не хочет внимание обращать судя по ответу мне) Кстати, Логаны мне не нравятся категорически, там ни плавности хода, ни управляемости, даже на пассажирском это замечаешь.
Вы что первой из машин уже 18 летИ?) Это ж не 30. Да и фраза там была такая: "праворульное не пугает."
Вот его ответ выше
Такой машине уже около 20 лет.То есть человек ищет, чтобы все было и ничего за это не было, похоже. Ну уже не первое поколение людей это ищет, так что флаг в руки.
Вот как вы пришли к выводу, что вам нужно за 300, не сильно старую, и именно сейчас? Деньги есть, или кредит берете?Да, располагаю такой суммой денежных знаков, и соответственно думаю, что можно на них купить.
Только на моей японке я не помню когда их менял, а он уже несколько разЧто за японка, если не секрет?
Вы что первой из машин уже 18 лет! Автор на такое не хочет внимание обращать судя по ответу мне)Просто у меня есть опасения, что подобное авто, 18-20 летнее, потребует значительных финансовых вливаний. Ведь все железяки имеют определенный ресурс.
Из японок праворульных мне нравятся минивэны, например. Не знаю, можно ли найти за мой бюджет авто в норм. состоянии.
Да, располагаю такой суммой денежных знаков, и соответственно думаю, что можно на них купить.Отлично! Потому что брать кредит на авто - та еще история.
Просто у меня есть опасения, что подобное авто, 18-20 летнее, потребует значительных финансовых вливаний. Ведь все железяки имеют определенный ресурс.Можно на знакомой СТО все посмотреть. Как правило, в таких машинах многие элементы отремонтированы или поменяны и не по одному разу. Ходовка, подвеска, ГРМ и прочие.
Я сам лет пять назад стоял перед такой задачей, выбрал ОТ и такси, благо их много стало появляться)Вот про ОТ смешно было, да.
Думаю, лада гранта-калина через 2-3 года начнет сыпаться, знакомые на авто говорили мне, что такие машины даже рассматривать не нужно.Моей Калине в конце лета 4 года исполнится, после 2-3 лет эксплуатации резко сыпаться не начала - как равномерно сыпалась, так и продолжает . В трейд-инах её оценивают в 270-290, значит, рыночная как раз где-то в бюджет автора.
А предыдущая Калина так вообще мозг практически не ела.
Так что агитировать за ВАЗы не буду, но и отговаривать - тоже.
"Японец" 90-х - это уже живой труп, увы.
Вот про ОТ смешно было, да.Что много появилось - это про такси. Ну а с работы и на работу на ОТ, благо живу в нормальном районе с транспортными развязками и работа недалеко.
Моей Калине в конце лета 4 года исполнится, после 2-3 лет эксплуатации резко сыпаться не началаКак там механика работает? Я только на советских вазах ездил, то палка западает, то просто передача не включается. Если так ездить, то проще пешком ходить.
И если предыдущая Калина мозг не ела, то зачем поменяли?)
Как там механика работает? Я только на советских вазах ездил, то палка западает, то просто передача не включается. Если так ездить, то проще пешком ходить.Такое у меня только на 412 Москвиче было.
Со второй на первую с трудом, в остальном норм.
Олсо, Калины-Гранты есть на гидромеханическом автомате (но мало)
И если предыдущая Калина мозг не ела, то зачем поменяли?)У неё кондиционера не было.
Моей Калине в конце лета 4 года исполнится, после 2-3 лет эксплуатации резко сыпаться не начала - как равномерно сыпалась, так и продолжает .В чем это выражается? Что сыпется и сколько по затратам?
Чессгря, учет затрат не веду, а так не помню, ибо обычно всё устраняется во время ТО и идет общим чеком.
Из гарантийного:
- замена радиатора двигателя (прям после первого ТО потек, через год эксплуатации)
- тогда же замена выпуска (ну это, скорее, моя прихоть была)
- замена блока дроссельной заслонки (2 год)
- тогда же замена жгута проводов, который на катушки идет
- течь сальников распредвалов (к концу 3 года эксплуатации)
Из негарантийного (не помню точно, но по каждой позиции в пределах 1-2 тысяч, если не указано иное, всё у оффдилера):
- 2 задних ступичных
- кислородный датчик
- комплект сцепления (самое дорогое, за что платил сам - около 10 тысяч за запчасти и работу)
- натяжной ролик генератора - начал "стрекотать" после ночной стоянки
- термостат (тут, скорее, тоже прихоть)
- из последнего - по зиме перестала открываться снаружи задняя пассажирская дверь
Из ДТП-шного:
- левое зеркало заднего вида - снесли во дворе, чот типа 1300 рублей, менял сам
- капот и фара - (слегка догнал Хонду), новый капот, уже крашеный в цвет (почти попал ) - 12к, фара 6к, менял сам. А, ну еще 7 тыщ хондоводу за царапину на бампере
На предыдущей Калине за 3,5 года эксплуатации из ремонтов была только гарантийная замена усилителя тормозов.
В целом, тут на форуме есть еще владельцы Калин и Грант, они, возможно, дополнят.
Ну или наоборот, скажут, что всё поклёп и Калины не ломаются - такое тоже бывает, и довольно часто
Из гарантийного:
- замена радиатора двигателя (прям после первого ТО потек, через год эксплуатации)
- тогда же замена выпуска (ну это, скорее, моя прихоть была)
- замена блока дроссельной заслонки (2 год)
- тогда же замена жгута проводов, который на катушки идет
- течь сальников распредвалов (к концу 3 года эксплуатации)
Из негарантийного (не помню точно, но по каждой позиции в пределах 1-2 тысяч, если не указано иное, всё у оффдилера):
- 2 задних ступичных
- кислородный датчик
- комплект сцепления (самое дорогое, за что платил сам - около 10 тысяч за запчасти и работу)
- натяжной ролик генератора - начал "стрекотать" после ночной стоянки
- термостат (тут, скорее, тоже прихоть)
- из последнего - по зиме перестала открываться снаружи задняя пассажирская дверь
Из ДТП-шного:
- левое зеркало заднего вида - снесли во дворе, чот типа 1300 рублей, менял сам
- капот и фара - (слегка догнал Хонду), новый капот, уже крашеный в цвет (почти попал ) - 12к, фара 6к, менял сам. А, ну еще 7 тыщ хондоводу за царапину на бампере
На предыдущей Калине за 3,5 года эксплуатации из ремонтов была только гарантийная замена усилителя тормозов.
В целом, тут на форуме есть еще владельцы Калин и Грант, они, возможно, дополнят.
Ну или наоборот, скажут, что всё поклёп и Калины не ломаются - такое тоже бывает, и довольно часто
Во-первых, сильно сомневаюсь, что "в районе до 300т.р." и " ездить без излишних вложений" в одном желании уместны. Во-вторых, насчет расхода сильно заморачиваться смысла нет, современные авто все кушают плюс-минус одинаково, на прожорливый аппарат у тебя денег не хватит.
Имея такой, прямо скажем, никакой по сегодняшним меркам бюджет, я бы для начала советовал поузнавать по родственникам-знакомым, глядишь кто-то продает второй-третий-пятый авто в семье в ОТС, но например мало ликвидной у нас марки и готов расстаться пусть за недорого, зато без хлопот. Такие чудеса редко, но случаются. Затем ограничил бы круг выбора тем что более-мене нравится и тем что "да ни в жисть". Ну и по первой категории штудировать форумы, какие болячки возможны к пробегу, который соответствует твоему бюджету и как дорого они лечатся.
Пруль сбрасывать со счетов не стоит, но я бы советовал относиться к нему с осторожностью, мне например, так и не удалось вкусить легендарного императорского качества, хоть я несколько раз и пытался, зато пугающий всех ВАГ меня устраивает более чем.
Не так давно с Эгоистом (ник такой) мы искали дедушке машину, не соврать вроде как в те же 300 тыр., ну может 330. Так выхватили довольно бодрого пыжа с ПЭПом, автоматом и даже панорамной крышей. Хотя в процессе столько хлама насмотрелись, что "я капли пила".
Имея такой, прямо скажем, никакой по сегодняшним меркам бюджет, я бы для начала советовал поузнавать по родственникам-знакомым, глядишь кто-то продает второй-третий-пятый авто в семье в ОТС, но например мало ликвидной у нас марки и готов расстаться пусть за недорого, зато без хлопот. Такие чудеса редко, но случаются. Затем ограничил бы круг выбора тем что более-мене нравится и тем что "да ни в жисть". Ну и по первой категории штудировать форумы, какие болячки возможны к пробегу, который соответствует твоему бюджету и как дорого они лечатся.
Пруль сбрасывать со счетов не стоит, но я бы советовал относиться к нему с осторожностью, мне например, так и не удалось вкусить легендарного императорского качества, хоть я несколько раз и пытался, зато пугающий всех ВАГ меня устраивает более чем.
Не так давно с Эгоистом (ник такой) мы искали дедушке машину, не соврать вроде как в те же 300 тыр., ну может 330. Так выхватили довольно бодрого пыжа с ПЭПом, автоматом и даже панорамной крышей. Хотя в процессе столько хлама насмотрелись, что "я капли пила".
Что за японка, если не секрет?Калдина.
потребует значительных финансовых вливаний- Двигатель - 30 руб. (если мы про короллу из моего примера), коробка от 10 руб. Все остальное дофига аналогов, доступных по цене. Плюс королл дофига и более свежие запчасти, скорее всего, можно поставить на короллу 2002 года с 2010. Даже на калдину можно некоторые запчасти поставить. При этом у нее не будет глюков с дросселем, электрикой, не надо менять дроссель (когда я менял дроссель на калдине? никогда).
Александр.....
guru
Каждому своё. Да, иномарка не беспокоит мелочами непредвиденно, но когда беспокоит, то по крупному. И не надо заливать про супер-двигатель за 30 и коробку за 10. Это будет в большинстве шлак, есть примеры перед глазами.
На отечественных авто ресурс изначально меньше иномарочного заложен. Это касается не только крупных агрегатов, но и мелочей. Поэтому они и проявляются чаще (быстрее). Поэтому автоваз надо брать в возрасте до трех лет с пробегом до 40, из под одного хозяина. Ездить тысяч до 100-120. Ходовку будете обновлять, мелочи ремонтировать, но движок и коробка будут ещё в норме. В этом состоянии и надо продавать. Потом по новой.
На отечественных авто ресурс изначально меньше иномарочного заложен. Это касается не только крупных агрегатов, но и мелочей. Поэтому они и проявляются чаще (быстрее). Поэтому автоваз надо брать в возрасте до трех лет с пробегом до 40, из под одного хозяина. Ездить тысяч до 100-120. Ходовку будете обновлять, мелочи ремонтировать, но движок и коробка будут ещё в норме. В этом состоянии и надо продавать. Потом по новой.
Ant54
guru
И не надо заливать про супер-двигатель за 30Есть еще капиталка. С ресурсом японского движка он проходит гораздо дольше. Примеры есть, но положительных больше (по -крайней мере у меня). А тут такая интересная математика: покатался до 120 и скинул) Отличный автомобиль, че)Главное, самому не попасть
Александр.....
guru
А зачем кататься до усрачки, пардон, капиталки??? Ни на одном своём авто за 20 лет так не делал. Ни разу в жизни не капиталил, не менял двигатель, коробку, не красил кузов. Нафига это мне? Зачем вкидывать деньги в значимый ремонт, если на эту (или чуть большую) сумму можно просто обновить авто, которое будет и свежее, и бодрее.
А капиталка - та ещё лотерея ( и с запчастями, и с руками, которые будут прикладываться). Мне это не надо.
А капиталка - та ещё лотерея ( и с запчастями, и с руками, которые будут прикладываться). Мне это не надо.
Ant54
guru
если на эту (или чуть большую) сумму можно просто обновить авто, которое будет и свежее, и бодрее.Ну не всегда можно обновить на ЛУЧШЕЕ)
Александр.....
guru
Касаемо автоваза всегда можно обновиться на тоже самое. По сорок лет на конвейере.
Не так давно с Эгоистом (ник такой) мы искали дедушке машину, не соврать вроде как в те же 300 тыр., ну может 330. Так выхватили довольно бодрого пыжа с ПЭПом, автоматом и даже панорамной крышей. Хотя в процессе столько хлама насмотрелись, что "я капли пила".у меня товарищ поменял салонного пыжа тоже с ПЭПом, автоматом и панорамной крышей на 10 летний икстрейл.
говорит икстрейл значительно меньше мозг имеет
TechnoGreen
v.i.p.
Я на пыже проехал 115 тыщ с нуля за 7лет. И он мне мозг не имел. Но б/у пыжа за 300 не взял бы)
steel
v.i.p.
я на пыже не ездил и не собираюсь. за что купил, за то и продаю.
когда выбирал пузотерку посмотрел несколько реношек как раз в бюджете до 300тр. на этом тему французского автопрома для себя закрыл
когда выбирал пузотерку посмотрел несколько реношек как раз в бюджете до 300тр. на этом тему французского автопрома для себя закрыл
Если собрать вместе все высказывания моих товарищей, то вывод только можно сделать лишь один: все везде плохо, нужно срочно купить гроб на колесиках и двигаться в сторону кладбища. Причем быстро, на всех может места не хватить.
Я бы Приору смотрел за эти деньги.
Недавно проскакивала, 2016 год, пробег всего 12. Стояла за 315 тыс. Полная комплектация.
Сам хотел съездить посмотреть, так руки не дошли, забрали до меня.
Но повыбирать есть из чего.
У меня была когда-то, с новья, особо не доставляла ни чем, мне нравилась.
Недавно проскакивала, 2016 год, пробег всего 12. Стояла за 315 тыс. Полная комплектация.
Сам хотел съездить посмотреть, так руки не дошли, забрали до меня.
Но повыбирать есть из чего.
У меня была когда-то, с новья, особо не доставляла ни чем, мне нравилась.
На предыдущей Калине за 3,5 года эксплуатации из ремонтов была только гарантийная замена усилителя тормозов.Судя по всему тут лотерея отчасти. А именно с качеством сборки изначально. Может попасться удачный экземпляр, а может такой что и с новья будет сыпаться.
Пруль сбрасывать со счетов не стоит, но я бы советовал относиться к нему с осторожностью, мне например, так и не удалось вкусить легендарного императорского качества, хоть я несколько раз и пытался, зато пугающий всех ВАГ меня устраивает более чем.Что такое ВАГ?
Пруль никак не сбрасываю со счетов. Просто потому, что в моем достаточно близком окружении они встречаются весьма часто. У меня у отца Пробокс, у знакомых разные прульки. В частности, у пары родственников вообще достаточно старенькие уже демио, - начала 2000г. первое поколение. В эксплуатации 5-9 лет. И как ни странно, неплохо себя показали. Достаточно крепкие машинки.
Поэтому автоваз надо брать в возрасте до трех лет с пробегом до 40, из под одного хозяина. Ездить тысяч до 100-120. Ходовку будете обновлять, мелочи ремонтировать, но движок и коробка будут ещё в норме. В этом состоянии и надо продавать. Потом по новой.Эта схема, конечно, логична и понятна. Но еще встречается мнение, что можно взять гораздо дешевле более укатанную машинку, но с запасом на ремонт.
Если собрать вместе все высказывания моих товарищей, то вывод только можно сделать лишь один: все везде плохо, нужно срочно купить гроб на колесиках и двигаться в сторону кладбища. Причем быстро, на всех может места не хватить.Это точно
Я бы Приору смотрел за эти деньги.Честно, мне Приора вообще не нравится и не хочу брать.
Я рассматриваю Калина/Гранта из отечественного автопрома, в первую очередь.
Японы праворульные. Nissan Note-Cube (2 поколение), Mazda Demio (2 поколение). Не знаю, удастся ли найти что-нибудь вменяемое из этого за мои деньги.
Пежо брать не хочу, однозначно.
Что такое ВАГ?Ауди, Фольксваген, Шкода. Может, еще чего забыл.
Честно, мне Приора вообще не нравится и не хочу брать.Когда поимел возможность поездить на Калине, я вообще не понял кто и зачем берёт Приоры. Машина комфортнее, что спереди, что сзади, едет наверняка шустрее (ну я не проверял, но масса то меньше)... разве что багажника почти нет, но не из-за этого же Приоры выбирают
Я рассматриваю Калина/Гранта из отечественного автопрома, в первую очередь.
Что такое ВАГ?VAG - Volkswagen Aktiengesellschaft. Крупнейший в мире производитель автомобилей. Лучших в мире автомобилей. Остальное не важно.
VAG - Volkswagen Aktiengesellschaft. Крупнейший в мире производитель автомобилей. Лучших в мире автомобилей. Остальное не важно.ваг сделал рено-ниссан только за счет тяжелых грузовиков, которые рено-ниссан-митсубиси не учитывает в отчетах. по производству легковых авто и легкой коммерческой техники ваг на втором месте.
по поводу тезиса о лучших в мире автомобилях полагаю тоже есть подобный нюанс
Фана́т ( греч. «слепая вера») — человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту
Для VLD VAG лучший по этой причине, но серьезно это воспринимать не стоит
Да и крутость вага лучше в курилке обсудить если кому это интересно.
Для VLD VAG лучший по этой причине, но серьезно это воспринимать не стоит
Да и крутость вага лучше в курилке обсудить если кому это интересно.
Для начала, действительно, стОит определиться - куда и как часто требуется ездить и в каком составе. Одному и только по городу или детей на дачу (на Алтай) катать, а также - нужна ли машина для представительских целей? Дальше появятся требования по минимальному объему салона/багажника/мощности двигателя. После чего можно на том же дроме поставить поиск с фильтрами и смотреть, что выпадает - может, глаз и зацепится.
Как вариант для одного можно посмотреть дэу матиз или нексия, если внешний вид не смущает. Матиз по размеру салона сопоставим с калиной, но это вариант только для города - на трассе на нем не очень. Зато левый руль и будет относительно свежий. Подвеска что у матиза, что у нексии - достаточно живучая, а вот движки надо смотреть.
Еще можно смотреть авто "полукоммерческого" типа - выше уже упоминалась тойота пробокс, еще есть хонда партнер, ниссаны АД и эксперт. Задние сидушки там не очень, но если кататься одному или там будут сидеть дети в детских креслах, то какая разница. Из этих ниссаны будут посвежее (особенно - АД), но, скорее всего, у них или началась или вот-вот начнется кузовная коррозия. Хотя и пробоксы в этом плане не хвалят.
Ну и присоединюсь к варианту "за такси и ОТ": если не надо ездить, например, из города в академ, если маршрут проходит через центр или через мосты - лучше (а часто и намного быстрее) без машины, сам стараюсь ездить на метро в таких ситуациях.
ПыСы почитайте тему про ОСАГу - станете автовладельцем - коснется и вас, а еще налог, зимняя/летняя резина, ТО, парковка возле дома и возле работы и проч. И только если плюсы от наличия авто перевесят все это - тогда вперед :-)
Как вариант для одного можно посмотреть дэу матиз или нексия, если внешний вид не смущает. Матиз по размеру салона сопоставим с калиной, но это вариант только для города - на трассе на нем не очень. Зато левый руль и будет относительно свежий. Подвеска что у матиза, что у нексии - достаточно живучая, а вот движки надо смотреть.
Еще можно смотреть авто "полукоммерческого" типа - выше уже упоминалась тойота пробокс, еще есть хонда партнер, ниссаны АД и эксперт. Задние сидушки там не очень, но если кататься одному или там будут сидеть дети в детских креслах, то какая разница. Из этих ниссаны будут посвежее (особенно - АД), но, скорее всего, у них или началась или вот-вот начнется кузовная коррозия. Хотя и пробоксы в этом плане не хвалят.
Ну и присоединюсь к варианту "за такси и ОТ": если не надо ездить, например, из города в академ, если маршрут проходит через центр или через мосты - лучше (а часто и намного быстрее) без машины, сам стараюсь ездить на метро в таких ситуациях.
ПыСы почитайте тему про ОСАГу - станете автовладельцем - коснется и вас, а еще налог, зимняя/летняя резина, ТО, парковка возле дома и возле работы и проч. И только если плюсы от наличия авто перевесят все это - тогда вперед :-)
Counteract
guru
присоединюсь к варианту "за такси и ОТ"когда начинают советовать "такси", то меня аж передергивает...
Ожидание, конский ценник, неадекватные водители, ушатанные салоны, хамство и чаевые - какие тут могут быть плюсы?
на матизы ценник завышен. по крайней мере в нашем регионе. за эти деньги можно выбрать что-то более похожее на авто в аналогичном возрасте и пробеге
Дровосек
v.i.p.
Ожидание, конский ценник, неадекватные водители, ушатанные салоны, хамство и чаевые - какие тут могут быть плюсы?Может фирму сменить. Я два-три раза в месяц правда на такси, но быстро, дёшево, интересные водители, салоны разные, обычное общение, чаевых нет - цена объявляется заранее по тедефону, можно и безналом.
Counteract
guru
Может фирму сменить.пробовал. не помогает. убер, яндекс, гранд, лидер.
дешево - это смотря как считать. Допустим если ехать из дома на работу 13 км, то на ОТ приходится делать 3 пересадки по 19 руб каждая, всего 57 руб. Тоже самое на такси - 240 руб. Тоже самое на своем личном авто оплата за топливо - 48 руб. Даже если посчитать все эксплуатационные расходы, то еще 20 руб. И это только в одну сторону.
Где выгода?
Александр.....
guru
У меня на работе был мужик, у которого никогда не было ни авто, ни дачи. Все остальные (автомобилисты-огородники) искренне недоумевали - как ты живёшь? На что он отвечал - счастливо!
Диметриус
junior
ПыСы почитайте тему про ОСАГу - станете автовладельцем - коснется и вас, а еще налог, зимняя/летняя резина, ТО, парковка возле дома и возле работы и проч. И только если плюсы от наличия авто перевесят все это - тогда вперед :-)Я живу не в Красноярске. Тут все нахаляву ставится
У меня несколько другой взгляд. Я тут один, которому возня с авто и сам процесс вождения доставляет удовольствие? Поэтому не совсем понятно, когда все сводится к выгоде. Это же очевидно, что если на авто не зарабатывают, нет тут никакой выгоды по большему счету. Одни растраты.
Я увлекаюсь например акустикой и фотографией. На эти хобби я суммарно потратил больше чем мой нынешний бюджет на авто. Это совершенно не выгодно и расточительно . Но это интересно и доставляет мне радость и какие-то эмоции в этой жизни. Мы работаем и деньги нам нужны, чтобы кроме голого выживания, тратить на какие-то интересы.
Вообще, стоит ли ехать на рынок в Красноярске?
Мыслитель
veteran
Допустим если ехать из дома на работу 13 км, то на ОТ приходится делать 3 пересадки по 19 руб каждая, всего 57 руб. Тоже самое на такси - 240 руб. Тоже самое на своем личном авто оплата за топливо - 48 руб.Всегда прикалывали подсчеты таких пейсцателей, которые по эксплутации автомобиля посчитали стоимость бензина - и больше затрат как будто нет. ОСАГО у них бесплатно, налога нет, ремонта не предусмотрено, покупали машину за 3 копейки, машина не теряет в цене, амортизации у нее нет, все парковки бесплатные, штрафов ГИБДД не существует, рисков наехать на пешехода ночью или что кто-то порежет резину нет. Ну тогда конечно, владение авто выгоднее.
И второе. Такси в принципе не транспорт для часа пик. Это работает для тех, кто в будние дни готов использовать ОТ, а в выходные/вечерами - такси. В принципе, это реально для жителя обычного городского района, а в деревнях типа Первомайки/Родников, конечно, с этим сложнее. Вы, скорее всего, откуда-то из них и едете 13 км до работы - нереально много для жителя центра.
Да не слушайте. Хочется, ищите и покупайте. Будет не ваша тема, продадите.
На рынки вообще не стоит ехать. ИМХО. Искать обьявления от хозяина ( здесь уже обсуждалось много раз) . Если не получается, то от перекупа тоже можно.
В Красноярске Кемерово и Томске, цены лучше чем у нас.
Я Лачетти 2008 в Кемерово ( отцовскую, один хозяин) с 65 тыс. только летнего пробега, продал за 280, сразу. Можно было и дороже , но там мама продавец, сложности, поэтому чтобы поменьше возни было.
Так что есть варианты.
На рынки вообще не стоит ехать. ИМХО. Искать обьявления от хозяина ( здесь уже обсуждалось много раз) . Если не получается, то от перекупа тоже можно.
В Красноярске Кемерово и Томске, цены лучше чем у нас.
Я Лачетти 2008 в Кемерово ( отцовскую, один хозяин) с 65 тыс. только летнего пробега, продал за 280, сразу. Можно было и дороже , но там мама продавец, сложности, поэтому чтобы поменьше возни было.
Так что есть варианты.
Всегда прикалывали подсчеты таких пейсцателей, которые по эксплутации автомобиля посчитали стоимость бензина - и больше затрат как будто нет.Ну вот смотри.
Я, как говорил уже, точного учета не веду, поэтому по памяти/ощущениям, при сомнениях округляю в большую сторону:
Бензин 95-ый по цене 40 и среднем расходе 10 - 168000.
Потеря цены - примерно 100000
ДТП - 12к + 6к + 7к + 1к3 = 26300
ТО - 3 раза по 10 - 30000
Штрафы - 2 штуки, 1500 и 500, оплачены со скидкой 50%, итого 1000
Страховка - пускай 8 в год, 3 года - 24000
Налог 1060 рублей в год - 3180
Ремонты 5 по 2 тысячи и один за 10 - 20000
Зимние колеса 10000
Сезонная замена масла 3 раза по 2 тыщи - 6000
Шиномонтаж 7 раз по 1000 - 7000
Итого 395тысяч, округлим до 400.
Делим на пробег, получаем ~10 рублей за километр.
Если до работы 13 км, имеем 130 рублей на машине.
Ровно между такси и ОТ.
Если жена работает где-то рядом, и ехать с ней вместе, то сравнимо с ОТ при несравнимом удобстве.
Если купить на вторичке условную тоёту, которая еще не ломается, но уже достаточно потеряла в стоимости, то будет еще дешевле.
Александр.....
guru
Если купить на вторичке условную тоёту, которая еще не ломаетсяЯ бы вот так переформатировал - "Если купить на вторичке тоёту, которая условно не ломается."
Если бы тойоты не ломались безусловно, не было бы магазинов с развалами запчастей, контрактыми двигателями и коробками.
Кто эти люди, которые кричат, что тойота не ломается? И кто покупает контрактые движки? Диссонанс, однако.
Ок, а у меня при использовании ОТ в будние/такси в выходные получается примерно 7,5-8 руб/км, наезжаю примерно 7 000 км в год всего лишь, все рядом.
У вас за сколько лет 40 к км набралось? Тут тоже или живете далеко от работы, или поездки по области.
При этом я не покупаю машину стоимостью 500-700 тыс рублей (а не ведро только от таких сумм начинается), не плачу проценты по кредиту, чтобы купить такую машину, не думаю о парковке, дятлах за рулем, дятлах не за рулем, и вдруг у меня что-то застучит, придется же 30-40 тыс за ремонт отдавать одномоментно (а не по 20 руб в метро и не по 19 в автобусе и даже не по 150-200 в такси).
Описанная вами тоета хороша именно до тех пор, пока у нее что-нибудь не навернется и не потребуется сразу ремонт на 30 тыс - а это з/п у многих такая. У вас же, судя по малым суммам ремонтов и ТО, машина новая, значит, стоит много, и на нее опять же, среднему человеку надо копить или брать кредит. А зачем, если , допустим, ОТ и такси кого-то устраивают. И судя по количеству машин в тех же такси - весьма многих.
У вас за сколько лет 40 к км набралось? Тут тоже или живете далеко от работы, или поездки по области.
При этом я не покупаю машину стоимостью 500-700 тыс рублей (а не ведро только от таких сумм начинается), не плачу проценты по кредиту, чтобы купить такую машину, не думаю о парковке, дятлах за рулем, дятлах не за рулем, и вдруг у меня что-то застучит, придется же 30-40 тыс за ремонт отдавать одномоментно (а не по 20 руб в метро и не по 19 в автобусе и даже не по 150-200 в такси).
Описанная вами тоета хороша именно до тех пор, пока у нее что-нибудь не навернется и не потребуется сразу ремонт на 30 тыс - а это з/п у многих такая. У вас же, судя по малым суммам ремонтов и ТО, машина новая, значит, стоит много, и на нее опять же, среднему человеку надо копить или брать кредит. А зачем, если , допустим, ОТ и такси кого-то устраивают. И судя по количеству машин в тех же такси - весьма многих.
При этом я не покупаю машину стоимостью 500-700 тыс рублейА сколько раз ты был на Алтае? Я не имею ввиду попсятину типа Чемала и Артыбаша... Сколько тысяч км ты проехал путешествуя на такси? ))) О чём ты вообще говоришь? Живя и работая в центре можно без машины обходиться, но жить в центре, это отстой.
У вас за сколько лет 40 к км набралось? Тут тоже или живете далеко от работы, или поездки по области.Я ж говорил, 3,5 года
Чуть больше 10 тысяч километров в год - это много, по вашему?
У вас же, судя по малым суммам ремонтов и ТО, машина новая, значит, стоит много, и на нее опять же, среднему человеку надо копить или брать кредит.У меня Калина, куплена в 2014 новой за 400 тысяч. Сейчас точно такой же комплектации нет, сравнимая (чуть побогаче) стоит в салоне около 550.
На самом деле, не думаю, что до 100 тысяч километров с машиной будут какие-то серьезные проблемы, а это, при моих пробегах, еще 3-4 года.
Поэтому можно искать в трейд-инах и на вторичке Калину-трехлетку в означенные 300 тысяч, и картина будет примерно такой же, как у меня.
А зачем, если , допустим, ОТ и такси кого-то устраивают. И судя по количеству машин в тех же такси - весьма многих.Кого-то устраивает ОТ, кого-то личный транспорт. Пусть человек сам попробует, если не потянет - продать машину никогда не поздно
А сколько раз ты был на Алтае? Я не имею ввиду попсятину типа Чемала и Артыбаша...Ни разу не был. Ездить по диким местам, разводить там костры, спасаться от комаров, не иметь связи? Спасибо, но не мое. Я как-то предпочитаю цивилизованный отдых, а не вот это вот все.
Кстати, не каждая машина проедет в горы. Это должен быть внедорожник, а это вообще другой бюджет, а не 300 тыс.
Живя и работая в центре можно без машины обходиться, но жить в центре, это отстой.Сказал житель дальней деревни Васхниловки, который просто никогда не жил в центре и не знает, какие возможности это открывает для работы, для покупок и всего остального. Кстати, да. На Васхниле же вашем вообще ОТ нет как класса, поэтому всем приходится пересаживаться на авто и стоять в пробках часами, добираясь на работу в центр.