Можно и такие, а можно и вот такие
А вообще, кто-то тут уже правильно заметил, ТС-у нужно просто задать критерии, по которым он отбирает авто, просмотреть все, что вывалилось (если сильно много, то уточнить критерии). Далее выбрать то, что визуально нравится, и никого при этом не слушать. А уже определившись ехать на просмотры интересующих машинок.
А вообще, кто-то тут уже правильно заметил, ТС-у нужно просто задать критерии, по которым он отбирает авто, просмотреть все, что вывалилось (если сильно много, то уточнить критерии). Далее выбрать то, что визуально нравится, и никого при этом не слушать. А уже определившись ехать на просмотры интересующих машинок.
TechnoGreen
v.i.p.
А чё форды предлагле? Вот к примеру
Вряд ли в категории до 300 тык. у автоваза много вариантов на АКПП.Ну их 20 лет назад ещё и не делали с АКПП Именно из-за отсутствия в выборе мы сейчас на праворульном Санни с АКПП ездить начали. Еслиб на механике было возможно взять, я бы лучше Калину взял, хоть часы в салоне были бы и зеркало в козырьке
web-страница Я не про 20 лет, а про ценовой диапазон до 300 тык
Можно и такие, а можно и вот такиеКуча это с десяток машин, половина которых какие-то древние ушатайки. явно более 10 лет? Мне кажется, то на что стоит смотреть у корейцев, стоит явно дороже моего бюджета.
просмотреть все, что вывалилось (если сильно много, то уточнить критерии). Далее выбрать то, что визуально нравится, и никого при этом не слушать. А уже определившись ехать на просмотры интересующих машинок.Да в принципе,тут круг машин не так велик. В качестве того, что мне нравится и то, что я бы купил не думая (если бы брал в отличном состоянии или безпробежную) - Nissan Note, Honda Fit.
А чё форды предлагле?Говорят, дорогие они в обслуживании, - запчасти например.
web-страница Я не про 20 лет, а про ценовой диапазон до 300 тыкМашина, Гранта 13г. уже 3й владелец. Не очень как-то. Как я понимаю, с Грантой нужно быть осторожней. Машина сейчас популярна и активно используется таксистами и разными бомбилами.
Не очень как-то.Вам не угодишь) я скинул первую из попавшихся, имея ввиду, что они есть на АКПП.
web-страница 6 лет
Сейчас читают
Знаете
38865
323
Авто до 300000р.
71133
200
Всемирный день электросвязи и информационного общества
1028
2
она не порветсяВо-первых, как уже сказали, запросто может порваться.
Во-вторых, даже рваться не надо: ослабло натяжение и/или кончился ролик, проскочила на пару зубьев - и привет, результат куда интереснее загнутых клапанов на "Приоре".
имея ввиду, что они есть на АКПП.Ну это я знаю . Стоят они правда заметно дороже своих собратьев на вторичке. Кстати, насколько вообще удачно АКП на Ладах (Гранта, Калина)?
Говорят, дорогие они в обслуживании, - запчасти например.Как тут уже кто-то писал выше: "Говорят, кур доят". Я позавчера только встречался с другом, который ездит на "Форде" в вашей ценовой категории, про амортизаторы разговор зашёл. Так вот очень дешёво, он говорит, было недавно заменить все стойки на машине - в 4 раза (!) дешевле, чем на "Мазде" того же класса и поколения, которая была у него раньше.
Если бы я сейчас искал себе машину в вашем бюджете, то посмотрел бы, например, эти варианты:
"Рено",
"Пежо" ,
"Форд",
"Шкода",
"Ситроен",
"Форд".
Но вам прям нужно что-нибудь косорукое лет на пять старше за те же деньги, судя по всему. Ну так раз нужно, его и берите, что тут рассуждать-то.
бы брал в отличном состоянии или безпробежную) - Nissan Note, Honda Fit.Ну да, на хондофит очень дешевые запчасти Короче я так понимаю ты апологет веры в "императорское качество"?
форды...
Говорят, дорогие они в обслуживании, - запчасти например.
Ну да, на хондофит очень дешевые запчастиНа хонду не знаю... Но на тойоту и ниссан вполне доступные...
Но вам прям нужно что-нибудь косорукое лет на пять старше за те же деньги, судя по всему. Ну так раз нужно, его и берите, что тут рассуждать-то.Да нет, конечно. Спасибо за советы, - форды и шкоды со счетов не сбрасываю...
На хонду не знаю... Но на тойоту и ниссан вполне доступные...А если не масума и 555?
Я вот в 2011 менял своей Хонде передние шаровые, они там только в сборе с рычагом, цены были 2500 за 555, или чуть больше 5 тысяч за оригинал. Задние продольные рычаги только оригинал, по 6500 за штуку. Подушки двигателя фебест/масума/оригинал. Все кто ставил не оригинал, шли за новой подушкой месяца через три четыре. Вообщем, в 2011 году, привести подвеску в порядок на аккорде 1996 года, мне обошлось около 60 тысяч рублей, это без работы.
Ах, да это я брал стойки и пружины каяба , а не оригинал
Кстати, насколько вообще удачно АКПП на Ладах (Гранта, Калина)?на тех, что на ссылках стоит, Jatco. Ставился вроде на многие тачки. На более свежих уже робот. Там мнение противоречивы. Кому-то нравится, кому-то нет
Но на тойоту и ниссан вполне доступные...Насколько я знаю, оригинал запчастей на Тойоту сейчас без участия официального дилера сейчас ВООБЩЕ и НИКАК не ввезёшь. Можно везти только разный китай под разными марками. Вот и начинают придумывать новые марки "А-ля Масумито", чтобы ввезти запчасти в обход дилера, на тойоты.
Я не про 20 лет, а про ценовой диапазон до 300 тыкЭто я немного от темы отвлёкся, у меня бюджет до 200-т был, плюс интересовал именно обмен. За деньги я бы праворульное ничего не купил бы, а вот эту Гранту из ссылки мог бы.
TechnoGreen
v.i.p.
Но на тойоту и ниссан вполне доступные...Те что доступные - это кал китайский. Недавно менял ремень генератора на полуседане. Заехал в местный магазин, спросил ремень 6pk1088. Оказалось, что есть за 500, но фирма я ХЗ, что за фирма. Продавец сказал, что качественная Корея. В итоге этот ремень потрескался за месяц и при прикосновении к нему он чернил руки аки уголь. Взял потом нормальный в инет магазине марки gates за 700. После месяца работы он выглядит без намека на износ.
Смотрел цены на расходники(фильтры, колодки, свечи, масла) своего форда. Цены даже чуть ниже предыдущего пыжа, а на пыжа цены на расходники были не дороже одноклассников
На хонду не знаю... Но на тойоту и ниссан вполне доступные...Это с помойки, гордо именуемой "контракт" или фебест/масума??? Я как-то немножко в курсе на з/ч на тойоту и не немножко в шоке по сравнению с ценами на з/ч на дасавту (выше писал).
Vld
only vag
Взял потом нормальный в инет магазине марки gates за 700.Все ремни на дасавтах у меня Gates.
TechnoGreen
v.i.p.
С завода стоял contitech. Вполне отлично себя показал за 80 т.км: долго не трескался и тихо работал.
Vld
only vag
Каюсь за дезинформацию. Сходил в гараж. Все коробки от ремней contitech
Я позавчера только встречался с другом, который ездит на "Форде" в вашей ценовой категории, про амортизаторы разговор зашёл. Так вот очень дешёво, он говорит, было недавно заменить все стойки на машине - в 4 раза (!) дешевле, чем на "Мазде" того же класса и поколения, которая была у него раньше.весьма странно, учитывая что по многим моделям мазда и форд близнецы братья и на форд подбирают запчасти по маздавским каталогам потому что дешевле
Я не знаю как там по основным запчастям, но по кузовному Мазда дорогая если верить человеку, у которого мазда6 и эс класс в 140 кузове. Говорит, чуть боднул маздой газель , попал на охренительные деньги. Ибо под замену попали крыло, бампер, капот и фары.
Ant54
guru
Смотрел цены на расходники(фильтры, колодки, свечи, масла)На тойоту и не только Китай можно купить
Я не знаю как там по основным запчастям, но по кузовному Мазда дорогаятак вроде выше не о кузове было, а о подвеске?
кузовщина понятно оригинальная. но на мою серую древнюю bk и кузовщину и оптику можно без проблем на разборках найти в цвет. хотя конкретно по переду могут быть трудности. мазда трешка почти что хонда
да и в принципе новая кузовщина дешевая только на ваз и то не на всякий
да и в принципе новая кузовщина дешевая только на ваз и то не на всякий
Как минимум кузовных работ, так как ржавеют Ниссаны тех лет ацки, у этого хоть сквозных дыр не наблюдается... Гранаты хрустят, кардан снят, так как крестовины менять надо, а там процедура хитрая оказывается (видимо поэтому и не поменяли, так мне в багажнике отдали). В общем ничего существенного, двигатель ему уже поменяли раньше, может походит ещё сколько-то ))
Counteract
guru
...который ездит на "Форде" в вашей ценовой категории, про амортизаторы разговор зашёл. Так вот очень дешёво, он говорит, было недавно заменить все стойки на машине - в 4 раза (!) дешевле, чем на "Мазде" того же класса и поколения, которая была у него раньше.Гонит ваш "друг", не может быть такого. Стоимость запчастей м/у маздой 3 и фордом 2 поколения практически одинакова, если привязываться к 1 производителю. И очень многие запчасти взаимозаменяемы, стойки в том числе, на том же экзисте кросс выдает те-же номера.
Эгоист
v.i.p.
Во-первых, он мне без кавычек друг. Во-вторых, я не говорил, что речь идёт о "трёшке" и "Фокусе". В-третьих, основываясь только на личном опыте и неполной информации о предмете разговора, вряд ли правильно делать выводы, кто "гонит", а кто - нет.
Хотите большей конкретики? Пожалуйста. Сейчас у него "Фиеста 1.4" 2007 года. Поменять все амортизаторы (на нормальные новые, разумеется) стоило ему около 15 тыс. руб. Раньше у него была "Демио 1.5" примерно 2004 года. Замена всех амортизаторов стоила (причём несколько лет назад, при очень сильно другом курсе доллара) 60 тыс. руб. И хватало их в лучшем случае на год, к слову. Ну хорошо, это уж его хотелки, он ставил более жёсткие стойки, чем штатные. Штатные были дешевле, там не в 4 раза, а всего лишь почти в 3 раза разница с нынешней "Фиестой". Штатные для его комплектации по тем деньгам 40 тыс. руб. стоили. Комплектация была "Спорт", кажется. По мощности при этом отличий не было от не "Спорта", просто чуть жёстче подвеска была и ещё какие-то не очень значительные особенности типа другого обвеса.
Хотите большей конкретики? Пожалуйста. Сейчас у него "Фиеста 1.4" 2007 года. Поменять все амортизаторы (на нормальные новые, разумеется) стоило ему около 15 тыс. руб. Раньше у него была "Демио 1.5" примерно 2004 года. Замена всех амортизаторов стоила (причём несколько лет назад, при очень сильно другом курсе доллара) 60 тыс. руб. И хватало их в лучшем случае на год, к слову. Ну хорошо, это уж его хотелки, он ставил более жёсткие стойки, чем штатные. Штатные были дешевле, там не в 4 раза, а всего лишь почти в 3 раза разница с нынешней "Фиестой". Штатные для его комплектации по тем деньгам 40 тыс. руб. стоили. Комплектация была "Спорт", кажется. По мощности при этом отличий не было от не "Спорта", просто чуть жёстче подвеска была и ещё какие-то не очень значительные особенности типа другого обвеса.
похоже случай из разряда "галстук за 500$? ну ты и лох, я вчера точно такой же за 1000$ купил"
несколько лет назад за 60тр на форестере поменяли ремень грм с роликами, все стойки, все линки стабов и половину сайлентов в подвеске
либо человек сравнивает несравнимое. тюнинговые спортивные стойки на мазду со стоковыми на форд
несколько лет назад за 60тр на форестере поменяли ремень грм с роликами, все стойки, все линки стабов и половину сайлентов в подвеске
либо человек сравнивает несравнимое. тюнинговые спортивные стойки на мазду со стоковыми на форд
Counteract
guru
Только без обид, ладно?
Во первых я работаю в магазине торгующим шинами и автозапчастями, и ранее 4 года торговал запчастями - это относится к личному опыту. Даже имея устаревшие данные лет так на 7-8 принципиально ничего за это время не изменилось, т.к. я наблюдаю это сейчас изнутри компании работая в отделе логистики.
Во вторых: я не поленился и залез на 2 источника цен дром и экзист. Вбил мазду демио 2 поколения гг выпуска 2002-2007, выдает стойки примерно в таком варианте: стойка передняя правая, MAZ Demio, Verisa DY3, DY5 '02-, Ford Fusion, Fiesta 03.... цена в зависимости от производителя от 2 до 5 круб, что приводит к общей стоимости замены стоек до 20 круб. Проверь сам, могу ссылок накидать, вдруг не найдешь? Т.е. это доказывает, что стойки должны быть 1) взаимозаменяемые м/у некоторыми моделями, в том числе приведенные вами 2) цена на запчасти не должна сильно отличаться в пределах одного и того-же производителя.
В третьих личный опыт владения фордом дает личный опыт о стоимости запчастей и о взаимозаменяемости: бензонасос дешевле был маздовский, мотор печки дешевле маздовский, привода дешевле маздовские, т.е. при примерных параметрах аналогичные запчасти на мазду стоили ДЕШЕВЛЕ.
Поэтому напишу просто: НЕ ВЕРЮ я словам вашего друга, преувеличивает он наверное. Либо в то время его сильно обманули, или часть денег пропил и что-бы перед женой оправдаться придумал такую историю.
Как то так...
Во первых я работаю в магазине торгующим шинами и автозапчастями, и ранее 4 года торговал запчастями - это относится к личному опыту. Даже имея устаревшие данные лет так на 7-8 принципиально ничего за это время не изменилось, т.к. я наблюдаю это сейчас изнутри компании работая в отделе логистики.
Во вторых: я не поленился и залез на 2 источника цен дром и экзист. Вбил мазду демио 2 поколения гг выпуска 2002-2007, выдает стойки примерно в таком варианте: стойка передняя правая, MAZ Demio, Verisa DY3, DY5 '02-, Ford Fusion, Fiesta 03.... цена в зависимости от производителя от 2 до 5 круб, что приводит к общей стоимости замены стоек до 20 круб. Проверь сам, могу ссылок накидать, вдруг не найдешь? Т.е. это доказывает, что стойки должны быть 1) взаимозаменяемые м/у некоторыми моделями, в том числе приведенные вами 2) цена на запчасти не должна сильно отличаться в пределах одного и того-же производителя.
В третьих личный опыт владения фордом дает личный опыт о стоимости запчастей и о взаимозаменяемости: бензонасос дешевле был маздовский, мотор печки дешевле маздовский, привода дешевле маздовские, т.е. при примерных параметрах аналогичные запчасти на мазду стоили ДЕШЕВЛЕ.
Поэтому напишу просто: НЕ ВЕРЮ я словам вашего друга, преувеличивает он наверное. Либо в то время его сильно обманули, или часть денег пропил и что-бы перед женой оправдаться придумал такую историю.
Как то так...
Диметриус
junior
Раньше у него была "Демио 1.5" примерно 2004 года. Замена всех амортизаторов стоила (причём несколько лет назад, при очень сильно другом курсе доллара) 60 тыс. руб.Какие-то совершенно фантастические цифры....
Эгоист
v.i.p.
стойка передняя правая, MAZ Demio, Verisa DY3, DY5 '02-, Ford Fusion, Fiesta 03.... цена в зависимости от производителя от 2 до 5 крубНа любую комплектацию "Демио" и "Фиесты"? Для "Фиесты ST", к примеру, тоже оригинальные амортизаторы столько стоят?
Counteract
guru
к примеру, тоже оригинальные амортизаторы столько стоят?Читаем внимательно что вам пишут: в пределах одного и того-же производителя.
И без разницы какая это комплектация....
Если уж у вашего товарища была спортверсия демио, а сейчас овощной форд, то к чему вообще "восторгаться" дешевизной форда? Пускай купит спортверсию форда, и тогда сравнивает цену.
Эгоист
v.i.p.
в пределах одного и того-же производителяЯ понял эту фразу как "в пределах одного и того же производителя для "Мазды" и "Форда". Т.е. "производитель №1 даёт цену 2,5 на "Мазду" и 2,8 на "Форд", а производитель №2 даёт цену 4,8 на "Мазду" и 4,5 на "Форд". Отсюда делаем вывод, что на одну и ту же комплектацию машины можно купить амортизаторы разных производителей по разной цене.
Это не значит, что на все модификации обсуждаемых автомобилей цены на амортизаторы укладываются в эту вилку.
и о чем тогда было сравнение цен на запчасти если версии авто разные?
чой та? в моем аутбэке старом ) сзади места просто вагон ) едется очень комфортно )
Ни разу не ездил в аутбэках, но в моём представлении это немного выше класс, и универсал к тому же, значит крыша сзади выше должна быть. Ну и в каждом правиле есть исключения.))
Validol4ik
junior
главное бу запчасти не брать, а искать ориинал
и о чем тогда было сравнение цен на запчасти если версии авто разные?Вот об этом: "форды... Говорят, дорогие они в обслуживании, - запчасти например." Ну и далее по списку.
ну так надо сравнивать цены на одинаковые комплектации, не?и о чем тогда было сравнение цен на запчасти если версии авто разные?Вот об этом: "форды... Говорят, дорогие они в обслуживании, - запчасти например." Ну и далее по списку.
С чего вдруг? Это машины по одной цене. Тема про выбор машины по этой цене.
Ну и даже если про одинаковые (условно, конечно) комплектации говорить, то даже тут уже написали, что те же "Форды" и "Пежо", мягко говоря, не дороже в обслуживании и ремонте, чем те же "Мазды" и "Хонды".
Ну и даже если про одинаковые (условно, конечно) комплектации говорить, то даже тут уже написали, что те же "Форды" и "Пежо", мягко говоря, не дороже в обслуживании и ремонте, чем те же "Мазды" и "Хонды".
ННП Всем привет! Вот тоже задумался по поводу авто за 300. Больше денег за поповозку отдать рука не поднимается. Внимание. Вопрос знатокам. Есть ли жизнь с VAG за 300 и так ли он страшен, как его намалевали? Единственное требование к машине, чтобы она была на механике. Остальное не критично. Большинство машин в мой бюджет имеют моторы 1,2 и 1,4. В частности смотрю на Шкоду. Как эти моторы себя ведут в плане надёжности и долговечности?
Есть жизнь даже с ВАГ за 50. Насколько мне известно про более молодых особей, там как раз к "роботам" и была основная масса претензий, механика на ВАГе нареканий не вызывала никогда. Про моторы очень советую прошерстить профильные форумы, по ним можно будет понять слабые места тех или иных моделей, я так выбирал свой первый ВАГ. Он кстати тоже был за 300Правда тогда 300 были немного другие.
Может тогда вообще взять старого Гольфа рублей за 80?
За 80 будет скорее всего с карбом, есть проблема с запчастями. А вот рубликов за 180 уже можно посмотреть довольно достойные экземпляры.
Есть на продажу механика 1,6 2010 года за 350.
Будет интересно - пиши в личку.
Будет интересно - пиши в личку.