УАЗ «разморозил» проект по созданию нового кроссовера «3170» Об этом
9596
25
oIoaHToM
veteran
Ульяновский автогигант «УАЗ» сообщил о «разморозке» своего проекта по созданию нового кроссовера «3170». Ожидаемый срок выхода новинки — 2022 год. Об этом сообщает Рамблер.
Показать спойлер
Показать спойлер
в обсуждениях пишут, что с санта фе
в обсуждениях пишут, что с санта феда сейчас новые машины с 30 метров не отличишь, наверное поэтому сильно увеличились обозначения, во весь капот свои товарные знаки лепят )))
Александр.....
guru
Александр.....
guru
Ожидаемый срок выхода новинки — 2022 годВ лучшем случае закончится тем, что купят лицензионные права на какую-нибудь Махиндру и пустят под уазовским шильдиком. В худшем - ничем не закончится.
Сейчас читают
дозор цветной!
156081
1000
Дозор Прилипательный, именной
155539
1002
Дозор дождливо - осенний
115922
985
Вот-вот. Иду как-то по улице, стоят в ряд 4 машины. Про себя отмечаю:"О, четыре равчика(RAV4) стоят!". Потом, думаю, нет, что-то не так. Пригляделся, а шильдики все разные и отличия буквально, что называется, в нюансах.
«УАЗ» сообщил о «разморозке»У них сейчас очень тяжело дела идут им срочно нужно что то делать в массовом сегменте...
Ожидаемый срок выхода новинки — 2022 годВот чем мне нравятся китайцы, увидели, сразу сделали. А не изобретают по 5 лет модель с уже готовой внешностью или X-Ray на базе сандеро.
Александр.....
guru
Немцы, японцы делают автомобили будущего. То есть придумывают авто (технологии), которых ещё нет.
Китайцы делают сегодняшние авто, то есть копируют уже вышедшие на рынок, воплощённые в металле немцами, японцами авто.
А УАЗ только ещё ведёт разработку авто, причём на основе сегодняшних (к 2022г. считай - устаревших) технологий. В 2022г. это авто будет уже вчерашним днём. А если ещё и срок выхода сдвинут (что вполне реально), то будет позавчерашним.
Китайцы делают сегодняшние авто, то есть копируют уже вышедшие на рынок, воплощённые в металле немцами, японцами авто.
А УАЗ только ещё ведёт разработку авто, причём на основе сегодняшних (к 2022г. считай - устаревших) технологий. В 2022г. это авто будет уже вчерашним днём. А если ещё и срок выхода сдвинут (что вполне реально), то будет позавчерашним.
Crusader
old hamster
Вот все пишут технологии. технологии. А что меняется то? Ну инжектор, турбина, абс и прочие помогайки-автосветы-автодворники. Остальные технологии- идут в пользу"иккологии", уменьшения ресурса авто, плюсом удорожания за "технологии". Хотя электорат ведется на "собачек" выскакивающих из колес и заносящих авто в поворот 90 градусов зимой на скорости в сотку. Если сделают нечто среднее между нивой и уазом неплохо будет, а если акпп прикрутят то и совсем хорошо.
Лучше купить у заграницы, они ж с удовольствием продают
Вот все пишут технологии. технологии. А что меняется то? Ну инжектор, турбина, абс и прочие помогайки-автосветы-автодворники. Остальные технологии- идут в пользу"иккологии", уменьшения ресурса авто, плюсом удорожания за "технологии".На нафиг все эти технологии.
Вот придумали на 1,5-тонные машины ставить 1,2-1,5-литровый турбобензин. И что в результате? Кобыл дохрена накрутили, а машина все равно не едет.
Или вот всякие автопарковщики. Удобно. Но сбойнет эта электроника. Кто будет платить за полстоянки помятых машин?
Если сделают нечто среднее между нивой и уазом неплохо будет, а если акпп прикрутят то и совсем хорошо.Согласен.
1,2-1,5-литровый турбобензинточно не "едет"?
для того/, что бы получить такие же характеристики "тяговые" атмосферному мотору нужно иметь объем от 2 до 2.2 литров, плюс так же всякие перделки и свистелки как VVT-I и подобное.
а уж не говорю, о том что турбомотор 1,5 литра будет экономичнее 2 литрового, за счет максимального крутящего момента доступного с "низов" и ровной полке пока не "сдуется" турбина.
много читал что исследования показывают что турбированные моторы оказались нифига не экономичнее и это все маркетинговая завлекаловка
не встречал такое?
не встречал такое?
если "***шить** на все деньги, в повседневной эксплуатации турбомотор будет экономичнее, за счет как раз того самого пресловутого крутящего момента доступного с 1400(1800) оборотов в минуту.
не берем в расчет старые турбомоторы с тех же субар и подобного, которые "раздувались" с тех же 3500 оборотов, как и атмосферники
не берем в расчет старые турбомоторы с тех же субар и подобного, которые "раздувались" с тех же 3500 оборотов, как и атмосферники
TechnoGreen
v.i.p.
По куге: есть 2 мотора 1,5 турбо и 2,5 атмо. По характеристикам они практически идентичны. До сотки едут примерно одинаково. Но по отзывам 2,5 после сотки едет уверенней, вроде никто не сравнивал. Надо с Инфинити_нсу сравнительный заезд устроить) У нее как-раз 1,5-ка Т
а уж не говорю, о том что турбомотор 1,5 литра будет экономичнее 2 литровогоС какого перепуга? Физику никто не отменял. Если для того, чтобы разогнать машину некоторой массы до некоторой скорости, надо затратить некоторое количество энергии. И эта энергия берется исключительно за счет сжигания топлива. Да, за счет турбины в камеру подается больше воздуха, но и, соответственно, больше топлива. Это позволяет получить большую мощность при меньшем объеме, но не уменьшить расход.
1. Сжечь можно с различной эффективностью.
2. Тубромотор тупо легче, ему самого себя везти меньше топлива уходит.
2. Тубромотор тупо легче, ему самого себя везти меньше топлива уходит.
2. Тубромотор тупо легче, ему самого себя везти меньше топлива уходит.Мы ж вроде в соседней ветке выяснили, что изменения веса в паспортных пределах влияют плюс-минус погрешность измерения?
Volodya
old hamster
по отзывам 2,5 после сотки едет уверенней, вроде никто не сравнивал.думаю там и коробки сильно разные, чтоб 1.5 после сотни продолжал бодро ехать ему 10-ти ступенчатую коробку надо и мотоциклетные обороты я вот сейчас наблюдаю на скорости 100 меньше 2тыщ об., а 50 в горку с коммунального на горскую меньше 1.5, может 1.3 где-то, понятно там запас есть ещё, если газануть. Мне кажется конструктора о скоростях за 100 думают по остаточному принципу, кроме Германии это всё равно не актуально нигде.
TechnoGreen
v.i.p.
коробка одна и та же, причем 1,5т с полным приводом, а 2,5 только передний
Мы рассматривали частный случай: по трассе с ветерком. В городском режиме разгонять бОльшую массу труднее. Это так же в соседней ветке прозвучало. Так бы карьерные самосвалы обходились 10 л/100 км