Скажите мнение о датсум on mi
9786
27
tanusha_1990
junior
Скажите пожалуйста свое мнение или опыт возможно о датсуме он ми или он до? Как в качестве первого авто, как с сервисом в Омске и в плане замен по гарантии, отзывы рознятся???? Или может Лада гранта с алона автомат!?
Volodya
old hamster
о датсуме он ми или он до... Или может Лада гранта с алона автомат!?то есть то, что это один и тот же автомобиль как бы не знаем?
tanusha_1990
junior
То что один и тот же в курсе!!! Только дизайн разный, интересует в эксплуатации, я вроде это написала! Не стоит указывать на пробелы моих познаний по авто, я не скрываю, что опыта нет
GPRS_User
v.i.p.
Агрегаты одни и те же, собирают одни и те же люди - с чего б им в эксплуатации как-то принципиально различаться?
Берите ту, что внешне больше нравится.
Берите ту, что внешне больше нравится.
а внешне то они чем отличаются? у отца была Датсун, от Гранты только шильдиком на радиаторе и багажнике отличалась... ну если это важно, то значок "лада" мне лично больше нравится
Имхо калина2 и гранта симпатичнее, датсуна «раздули» изуродовав.
а внешне то они чем отличаются? у отца была Датсун, от Гранты только шильдиком на радиаторе и багажнике отличалась... ну если это важно, то значок "лада" мне лично больше нравитсяСпереди капот, фары, бампера, крылья у Датсунов иные.
У седана багажник длиннее, чем у гранты-седана
У хэтча задний номер на бампере, а не на двери, как у Калины.
Сейчас читают
Польза от БЗ - НФ! (часть 12)
270233
1000
Лакомство
38056
263
Срочна, еда, дорога, барабинск.
5522
21
Имхо калина2 и гранта симпатичнее, датсуна «раздули» изуродовав.... а сейчас еще и фейслифт в августе выпустят.
Но чот как владелец Калины-2, я б рекомендовать не стал, почему - писал ранее.
Отговаривать, правда, тоже не буду, но осторожно посоветую добить кредитом до хоть того же Соляриса.
tanusha_1990
junior
Меня внешность не интересует, меня интересует эксплуатация, какие косяки могут возникнуть, как с сервисом по гарантии. Может они того и не стоят и стоит рассмотреть какие то другие варианты!?!?!
GPRS_User
v.i.p.
Ну дык я повторюсь.
Конструктивно машины одинаковые, различия в несущественных деталях. Косяки, возникшие у меня на Калине-2, есть по ссылке выше. Больше косяков по Ладам и Датсунам (а так же прочим брендам) можно почитать на том же Дроме.
Если выбирать строго между Ладой и Датсуном, лично я бы взял Калину-универсал (собственно, я ее и взял в свое время.
Сервис по гарантии больше зависит от работающих в ДЦ людей, а не от бренда. Съездите, посмотрите, пообщайтесь с людьми, почитайте свои местные форумы, ибо на новосибирском форуме спрашивать про омских дилеров - такое себе занятие.
Я свою Ладу в Новосибирске обслуживаю в "Азия Авто Усть-Каменогорск". Меня устраивает.
Рассмотреть другие варианты никогда не бывает лишним. Ближайшие конкуренты Датсунов и Лад из новых автомобилей - это Равон Нексия, Фольцваген Поло, Шкода Рапид, семейство Рено Логан, Хёнде Солярис и Киа Рио. Будьте готовы докинуть 200-300 тысяч, ибо цены на Лады и Датсуны на 600 тысячах заканчиваются, а цены остальных - с 600 только начинаются (кроме, разве что, Равонов).
Конструктивно машины одинаковые, различия в несущественных деталях. Косяки, возникшие у меня на Калине-2, есть по ссылке выше. Больше косяков по Ладам и Датсунам (а так же прочим брендам) можно почитать на том же Дроме.
Если выбирать строго между Ладой и Датсуном, лично я бы взял Калину-универсал (собственно, я ее и взял в свое время.
Сервис по гарантии больше зависит от работающих в ДЦ людей, а не от бренда. Съездите, посмотрите, пообщайтесь с людьми, почитайте свои местные форумы, ибо на новосибирском форуме спрашивать про омских дилеров - такое себе занятие.
Я свою Ладу в Новосибирске обслуживаю в "Азия Авто Усть-Каменогорск". Меня устраивает.
Рассмотреть другие варианты никогда не бывает лишним. Ближайшие конкуренты Датсунов и Лад из новых автомобилей - это Равон Нексия, Фольцваген Поло, Шкода Рапид, семейство Рено Логан, Хёнде Солярис и Киа Рио. Будьте готовы докинуть 200-300 тысяч, ибо цены на Лады и Датсуны на 600 тысячах заканчиваются, а цены остальных - с 600 только начинаются (кроме, разве что, Равонов).
калину и приору и гранту сняли с производства
глупо их советовать в таком раскладе как покупка нового авто
глупо их советовать в таком раскладе как покупка нового авто
калину и приору и гранту сняли с производстваЗдрасте. Гранту фейслифтнули, Калину сливают с Грантой. Приору снимают, да.
Приору снимают, да.Да вообще не понятная машина, из плюсов по сравнению с семейством Калин - багажник больше. В салоне меньше, двигатели те же... накой она вообще была
Только Приору.
Гранта и Калина - суть одна же машина - после фейслифта будет продаваться под одним именем Гранта.
Но, думается, это последний фейслифт для модели перед сменой поколения. А следующее уже обещают на базе Логана.
PS. Так-то Веста еще примерно в том же диапазоне цен.
Гранта и Калина - суть одна же машина - после фейслифта будет продаваться под одним именем Гранта.
Но, думается, это последний фейслифт для модели перед сменой поколения. А следующее уже обещают на базе Логана.
PS. Так-то Веста еще примерно в том же диапазоне цен.
Так когда она была 10-кой, а до этого 9-кой, не было Калины. Когда появилась Калина, я сел в неё, понял, что она ничем не уступает, даже комфортней, и с тех пор не понимаю кому и зачем нужны Приоры.
не понимаю кому и зачем нужны Приоры."Приора престижнее" - ответил мне в 2014 году на такой же вопрос менеджер почившего уже Макс-Моторса.
Типа "чем выше горы, тем ниже приоры", тогда да.
И_нерция
activist
На "Датсуне ми до" езжу уже 3 года, полет нормальный, мне, как даме, он больше понравился, хотя рассматривали также все бюджетные варианты. Ми до, с автоматом, по нашим пробкам самое то. Компактная и самое основное -недорогая. Ремонт гарантийный в Новосибирске - более-менее нормальный : запчасти шли почти месяц, но дошли все-таки.
Если уж так стоит выбор, то сходите на тест драйв на Датсун и на Ладу, а там сразу почувствуете, к чему больше лежит душа.
Если уж так стоит выбор, то сходите на тест драйв на Датсун и на Ладу, а там сразу почувствуете, к чему больше лежит душа.
Тестдрайвил я гранту-АМТ и миду с автоматом, дельта по времени между тест-драйвами была примерно в неделю. Разницы не ощутил абсолютно никакой. Взял гранту - там хоть багажник есть, а онды с автоматами на тот момент не производились / не поставлялись.
Filimon
alcatel
Гуглить" кронштейн двигателя", "вывалился мотор", "датсун п...сы", " коллективные иски".
Интернет - штука такая, что гуглишь, то и показывает
Если есть денег на свежий Датцун-Калину-Гранту, берите (лучше на автомате). Больших хлопот в эксплуатации свежий (или новый) экземпляр доставлять не будут. Обслуга недорога (если не у официалов).
Только не ждите от них иномарочного шика и комфорта. Лада (Датцун) просто утилитарные недорогие (стоящие своих денег) поповозки.
Только не ждите от них иномарочного шика и комфорта. Лада (Датцун) просто утилитарные недорогие (стоящие своих денег) поповозки.
GPRS_User
v.i.p.
Обслуга недорога (если не у официалов).Да и у официалов по карману не бьет.
Vld
only vag
берите (лучше на автомате)довольно спорная точка зрения.
щас будет новый виток спора о том, что лучшеберите (лучше на автомате)довольно спорная точка зрения.
Александр.....
guru
довольно спорная точка зрения.Для меня бесспорная. С той точки зрения, что надоело палку дёргать.
Александр.....
guru
Да и у официалов по карману не бьет.Хотя я у официалов за деньги никогда не обслуживался, но запчасти покупал. Был неожиданно удивлён ценами - они такие же как и в обычных магазинах запчастей, зато уж точно не подделку покупаешь.
П.С. Я говорю об вазовских официалах.
А Датцун к каким приписан - к вазовским или ниссановским?