Нужен совет опытных людей
10304
26
Есть 400 т.р. хочу купить что-нибудь проходимое 4WD дабы можно кататься по лесу и греть голову что застрянешь просто на раскисшей дороге. Часто езжу за грибами и на работу в город. Предлагали дизель Daewoo Winstorm но что-то я отзывы почитал и как то мне страшновато стало него брать. Хочу Хонду HRV, но лояпть же вариатор и говорят на жаре плохо себя ведет. Да и не понятно лес и вариатор. Хотя была хонда фит и на ней умудрялись нырять в лес. Но вариатор на ней эпизодически барахлил. Газ выжимаешь обороты под 2000 а скорость не больше 60, газ сбрасываешь обороты падают едешь чуток не быстро, потом снова набираешь обороты и скорость тоже набирается нормально. Вот и ломаем с супругой голову чего бы выбрать так что бы потом по СТО не скакать. Может подскажут более опытные люди в этом деле. буду признателен советам. Все заранее спасибо
Andre1966
Ну фита уже угробили и сплавили :not_i: Daewoo Winstorm я в этот ценник не вижу :dnknow:
А вот Ниссан Икс трейлов валом. Их поглядите
Andre1966
для таких дел по мне это нива или уаз. а еще лучше трактор :biggrin:
Andre1966
Мне кажется или не в ту сторону смотрите? 4вд на машинах типа хрв, это вообще тупо по городу не буксовать зимой... Если уж правда лес, то я бы посмотрел в сторону таких машин....
терано
Трог
Мда. Чтож спасибо всем за совет. Терано? Ниссан не хочу однозначно. Уазик или Нива, ну тогда бы я и совета у людей не спрашивал. Думали про Патриот но, что то опять же отзывы почитал там-сям и как-то перехотели. А что все таки скажут боле опытные люди про HRV и WINSTORM. На ДЭУ смущает вариатор. А фита мы не убили не надо. У него кузов был слегка конечно тае а ходовка, движок и коробка были в нормальном состоянии. Безусловно он требовал вложений и мы его делали и не раз. Было дело сгорело несколько катушек. Машина начал дергаться ена переключении скоростей и при старте. Заехали на Хонда Сервис там нам заявили что из строя вышли ажно 4 катушки за каждую запросили не мало денег. Сунулись к знакомому электрику он посмотрел сказал, что меня надо только 2 остальные нормальные. Съездили на Горскую купили поменяли все встало на свои места. По ходовке один раз меняли передние стойки и задние сайлентблоки, все. Так и намотано на нем было не мало. Супруга вот еще SsangYong Actyon приглядела. По поводу Ниссанов скажу честно были "счастливым" обладателем Енота, но машина не понравилась. Не удобная и холодная, паркетник чистой воды без вариантов. Бензина, да жует не много. Это конечно плюс но не основной
Andre1966
WINSTORM.
Это же Соренто, по нему много информации, бензиновые вполне ничо, тут даже с ML сравнивали, ML проиграл вчистую :biggrin: .
Andre1966
У вас какая то каша в голове, енот паркетник???
А у тех терано, как раз только со ржавчиной проблема...
В остальном вполне себе неплохой автомобиль...
Ну хотите берите HRV потом расскажете, как он себя в лесу в колее ведет...
Пы.сы. Если енот паркетник, то у меня поди вообще жип, 4вд и 16.5 см клиренса )
Volodya
*** Это же Соренто ***
Винсторм это каптива. И антара.
igornsk
а они все не Соренто? ну да ладно, все равно все эти пузотёрки на одно лицо )))
Volodya
Соренто рамный, а эти кроссоверы, есть разница.
DIK54
Рамный он всё время, или до какого-то года? Я просто историю развития этих пузотёрок не сильно знаю.
Volodya
по моему до 10. Но Патриоту 100 очков даст, вперед, кроме цены.
Andre1966
ну что же, удачи в выборе.
DIK54
Патриоту 100 очков даст, вперед
У Патриота плюсов не сильно много - вместимость, проходимость, надёжность (да, это факт, на других машинах я боюсь так ездить) и простота ремонта... В чём перечисленные в топике варианты могут быть впереди? Хотя и не корректно внедорожник с пузотёрками сравнивать.
Volodya
А почто патриот внедорожник а старая сорента пузотерка?
Ну и надежность - способность авто сохранять работоспособность в режимах, для которого оно предназначено. И если ты пробьешь картер пузотерки камнем, который проехал бы на внедорожнике не зацепив- это не пузотерка виновата, а ты балбес :biggrin:
А то что в штатных режимах патриот надежнее я сильно сомневаюсь.
Andre1966
А что все таки скажут боле опытные люди про HRV
У двигателя момента - НЕТ, от слова вообще. Двигатель высокооборотный, крутильный и слабенький. Вчера ездили на HRV 1999 г.в. на механике в горы, по серпантину. В более-менее серьёзные подъёмы машина не тянет от слова вообще. Нормальный горный серпантин вверх - максимум третья передача. Начинаешь крутить двигатель под нагрузкой, сцеплению становится плохо и оно начинает неплохо вонять. И это по асфальту, в машине только водитель и пассажир. По трассе 100 идёт нормально, жрёт около 7-8 литров на сотку. Если больше 100, говорят, начинает жрать в разы больше. Я не проверял, тут нельзя.
А. да. И в основе у него хонда лого и дуалпамп, в салоне места только для двух человек и их поклажи, или для 4 и без багажа. 5 уже не посадишь (ремня всего 4). Комфорта - около нуля.
Из плюсов - если ездишь вдвоём , не месишь говны и не ездишь в горы и машина на механике - простая и недорогая в обслуживании машина. Ломаться там если и есть чему - то восстанавливается за копейки. Спереди макферсон, сзади балка.
igornsk
А почто патриот внедорожник а старая момента пузотерка?
Там много параметров, основной из которых - геометрия, у патриота с завода до пуза 40см
И если ты пробьешь картер пузотерки камнем, который проехал бы на внедорожнике не зацепив- это не пузотерка виновата, а ты балбес :biggrin:
Ну так-то да, если на машине не ездить, то она не сломается, но я считаю, что на машине надо ездить, причём не глядя на дорогу :спок: На днях бампер на Чероки арматуриной торчащей поцарапал, может и "балбес", но про нормальные бампера меня супруга уже раньше спрашивала, это чуть ли не первый вопрос был о машине - можно ли на эту пузотёрку поставить такие же бампера, как на Патриоте, чтоб не париться :biggrin:

А в целом у каждого свой выбор, поэтому и машин такой ассортимент, собственно мой пост об этом и был - вопрос взрослого человека "какую машину выбрать?" звучит весьма странно.

p.s. почему мы Чероки пузотёркой считаем надо объяснять, или по линии порогов видно?)))
Volodya
А может стоковый чероки все же со стоковым патриотом стоит сравнивать?
А на дорогу всегда стоит смотреть, даже если ты на тракторе.
Опять же умный в гору не пойдет, умный гору подойдет :biggrin:
И тогда по сравнению с патриотом сорента окажется надежным авто. А плюс у патриота Имхо один - он нереально дешевый, почему и относительно популярен.
igornsk
"Нереально дешёвый" это, как бы сказать - не совсем правда. В покупке да, не дорого (вчера в салон зашёл, от 750тр стоят), но допиливать и доделывать его надо... Хотя мне и Соренту надо было бы доделывать. Только Сорента после всех доделок всё равно бы такая не получилась, а надёжность бы пострадала. Если сравнивать тот же Чероки с Фокусом каким-нибудь, то понятно что пузотёркой будет уже Фокус, но я не пытаюсь их сравнивать, я констатирую факт, который есть у нас. Когда у нас был Паджеро2 у меня супруга тоже спрашивала - на чём поедем, на Уазике, или на пузотёрке? )) А потом едешь по городу и толпы "обходящих гору" как броуновские молекулы под колёсами болтаются, ямки объезжают, и как черепахи через рельсы ползут, на своих надёжных авто...
Volodya
Как черепахи через рельсы проезжают и ямки объезжают не из-за пузотеритости. Я могу объяснить это исключительно действием как-го то вируса, пожирающего мозг.
Vld
Я думаю что "вирус" этот как раз и появляется из-за боязни, что иначе эти надёжные машины могут со временем сломаться и потребовать денег на ремонт.
Andre1966
Есть 400 т.р. хочу купить что-нибудь проходимое 4WD дабы можно кататься по лесу и греть голову что застрянешь просто на раскисшей дороге. Часто езжу за грибами и на работу в город.
я под такие задачи раньше взял бы форестер SG на автомате с ej202
сейчас что-нибудь типа такого:улыб:
steel
Спасибо всем за советы. Будем думать. В этом году остались только грузди. И тут нам дали Ипсум поездить по этому вероятно совсем без груздей не останемся. Тут же В большей мере зависит от того где искать, а не от машины. Кому-то не понравилось, что я енотапаркетником назвал. Ну спорить не буду и доказывать с пеной у рта, что енот самый настоящий паркетник тоже не буду. У каждого же свое мнение о автомобиле той или иной марки. Поэтому говорить, что у меня "Каша в голове" в высшей степени не этично. Просто мы были обладателями енота но нам он категорически не подошел. Поехали в прошлом году в Коченевский район. Свернуть с трассы на боковую дорогу и решили окунуться в топливные просадки. В одном месте даже пробовать не стали заезжать. Съезд глубиной около метра немножко грязи на дне и подсъем тоже довольно крутой. Ладно, поехали искать съезд дальше. Нашли, кто ищет тот всегда найдет, съехали с боковой дороги на ту что вдоль лесополосы идет. Проехали метров 100 и наткнулись на слегка размятый участок дороги. Я вышел прошел вперед артикул ногами по земле. Колеи нет, земля конечно мокрая и слегка развитая но даст бог проведем. Так я рассуждал возвращаясь к машине. Сел, проехал еще от силы метров 50 и нас стащило таки в грязь. Пипец. Нет на пузо мы слава богу не сели, но забуксовали конкретно. Ну что ж свалил супругу любимую за руль. Залез в багажник одел сапоги, взял топорик и в остальному за палками. А дальше началось трахадромство, я пихаю под колеса палки и толкаю машинку назад, супруга за рулем. Минут 10 такого родео и мы порассуждав решили в раскраску попытаться вылезти. И так супруга снова за рулем чуть вперед до упора и снова назад. Еще минут 10 ушло на этот эксперимент. Потом я пошел опять в лесополосу и проволок от туда уже жерди и чуть ли не бревна. В общем минут еще через 10 мы таки выбрались. Ну и зачем спрашивается такой "кайф" нам нужен... Поэтому я и говорю что ниссан ноут это пузотерка.
Andre1966
*** Поэтому я и говорю что ниссан ноут это пузотерка.***
Правильно. А вовсе не паркетник :biggrin:
Konstantan
А вот Ниссан Икс трейлов валом. Их поглядите
плохой совет )))
Andre1966
Бери форя на мехе. Получишь честный полный привод с понижайкой. И по трассе и в лес недалеко.

П/ссст) :secret: Маслом заранее втарься)