На что обратить внимание при выборе машины?
6756
10
VovanSheremet
junior
Когда вы смотрите поддержанные тачки, на что в первую очередь обращаете внимание? Кроме визуального осмотра кузова на предмет, была ли она бита/крашена. Какие лайфхаки есть, чтоб определить, не втюхивают ли тебе ржавое ведро с гвоздями, которое посыпется через пару месяцев?
Volodya
old hamster
Ну вот и надо смотреть, что бы не "ржавое ведро с гвоздями"... А вообще, из своего опыта - никуда особо не смотрю. Ну когда в салоне брал, то и не заводил даже, новая она и есть новая. Несколько последних б.у. брал просто осмотрев снаружи и убедившись, что мотор работает. Причем все они были и биты и крашены местами, последняя так целиком облита. Этож машина, не понравится, другую купишь.
Александр.....
guru
Хм. Я, когда в 2002г брал новую Ниву в салоне на Русской, даже под неё на эстакаде заглядывал. Да, да, не удивляйтесь, сам теперь себе удивляюсь. Первая, которую смотрел, была с подтёками масла, у второй барахлил инжектор. Только третья оказалась норм по технике.
Но, в итоге, как выяснилось гораздо позже, она оказалась подкрашеной.
П.С. Всё рассказанное - чистая правда.
Но, в итоге, как выяснилось гораздо позже, она оказалась подкрашеной.
П.С. Всё рассказанное - чистая правда.
Volodya
old hamster
Ну не знаю... Вот недавно менял свою технику на Чероки 94-го года, встретились с ним в Белово, поменялись ключами и разъехались, чо его смотреть то... два месяца уже собираюсь снизу глянуть. хотя если бы я за него годовую зарплату отдавал, то может и посмотрел бы внимательнее, но я не сторонник таких дорогих вещей ))
ddelta
v.i.p.
Когда вы смотрите поддержанные тачки, на что в первую очередь обращаете внимание? Кроме визуального осмотра кузова на предмет, была ли она бита/крашена. Какие лайфхаки есть, чтоб определить, не втюхивают ли тебе ржавое ведро с гвоздями, которое посыпется через пару месяцев?если сами не понимаете, то вас полюбому обдурят ))) Так что возьмите с собой товарища с толщиномером, который умеет им пользоваться. А сами осматривайте максимально дотошно салон, он в целом показывает сколько машина прошла км. Так же желательно отогнать машину на профильное СТО, чтобы подключить сканер и считать все возможные ошибки, посмотреть реальный пробег (особенно актуально для немецких машин, где пробег пишется в несколько узлов), проверьте работу коробки(рывки при переключениях, посторонние звуки, двигателя (троит, пыжтит, дымит и тому подобное), проверьте подвеску, тормозную систему ну короче все что можно. И не обольщайтесь, если покупаете авто новое и особенно НЕ новое в салоне: тут тоже надо проверить ЛКП, соответствие заказнной и фактической комплектации, проверить наборы, идущие в комплекте
Леопольд
veteran
И обязательно иметь план "Б" на случай, если какой-то из тщательно проверенных и отлично работающих узлов завтра помашет ручкой, что для б/у машины вполне вероятно, сколько ее ни проверяй. Двигатель там, коробка, кусок электроники. Откапиталить, поставить контракт, купить новую запчасть, сдать годные остатки в металлолом - что-то из этого
Wild_Marino
veteran
мою последнюю машину которую я продавал смотрели на Дромассисте (не реклама), смотрели очень долго и тщательно, оценка достаточно объективная, при просмотре на гаражных СТО смотрят не так тщательно и часто находят либо несуществующие проблемы либо что-то не находят, здесь была найдена абсолютно каждая мелочь, но туда есть смысл гнать уже только самый окончательный вариант, т.к. долго и дорого
AKIRO2
guru
вымытый двигатель, а не пыльный - это показатель того, что подтекает где-то
обязательно смотреть и слушать как захлапываются дверцы
дать большие обороты двигателя и послушать как он работает, а потом снова осмотреть двигатель
обязательно смотреть и слушать как захлапываются дверцы
дать большие обороты двигателя и послушать как он работает, а потом снова осмотреть двигатель
вымытый двигатель, а не пыльный - это показатель того, что подтекает где-тотолько надо это делать вдвоем: один в машина газует, а покупатель или тот кто ему помогает выбрать машину смотрить что вылетает из выхлопной. Хотя щас так предпродажку делают, что даже трупака можно продать как небитнекрашен/недымитнегудит
обязательно смотреть и слушать как захлапываются дверцы
дать большие обороты двигателя и послушать как он работает, а потом снова осмотреть двигатель
Wild_Marino
veteran
покупатель конечно, вот для него и дорого