Первая машинка для девочки
42422
90
Требования:
  • автомат
  • бензин
  • левый руль
  • не ванна

Бюджет у людей 300 тысяч. Вообще они меньше хотели, тысяч 150-200, но я сказала, что за такие деньги можно купить только ушатайку, в которую они потом вложат еще тысяч 200, так что лучше уж сразу купить что-то подороже и поживее. Так ведь? Или чот поменялось на рынке? Может, уже можно купить что-то живое совсем занедорого:улыб:.
Из конкретных моделей мне в голову приходит только пежо 308, девочка сказала,что в принципе ничего, единственное, что ей кажется, что большеватая. Какие еще есть варианты?
Infinity_nsu
Например https://novosibirsk.drom.ru/ford/fiesta/31259803.html, другие Форды.

Лада гранта может быть. Мазда 3, но боюсь из за популярности, сложно найти хороший экземпляр.

Раз такой вопрос возникает ( так понимаю не кому заниматься машиной) то что то неэкзотичное, ремонтопригодное. С нормальным СТО по этим машинам, в пешей , транспортной доступности.
Ну и понять кто смотреть будет и как проверять машину. Потом уже марки смотреть.
Infinity_nsu
Ушатайку можно купить в любой бюджет...
Я бы сразу от леворуких экземпляров отказался, не про нас это история, тем более в такие деньги...
Infinity_nsu
Если брать пыжа, то я бы брал рестайлинг после 11-го года. Многие болячки пофиксены.
Вот, вроде, неплохой вариант: 1 хозяин, максималка, панорамная крыша - девочка оценит! Но обзор не самый лучший: широкие стойки, маленькие зеркала. Парктроники для новичка были бы не лишними.
TechnoGreen
1 хозяин
"Один хозяин", как правило, даже слов таких не знает - "ПТС родная, есть места". Поэтому вопрос, за сколько перекуп ее купил, и чо так совсем уж дешево-то )
Леопольд
1 хозяин
"Один хозяин", как правило, даже слов таких не знает - "ПТС родная, есть места". Поэтому вопрос, за сколько перекуп ее купил, и чо так совсем уж дешево-то )
Ну чудеса случаются. Гонялся я тут давеча за конкретным экземпляром. Альмерой классик. Замучил одного форумчанина с вариантами поскольку он сам альмеравод. И вот появляется алька 12 год 48тыр пробегу. один хозяин. А ездил дедушка по обьгэсу, и умер. Машина год простояла изза наследования. И вот я второй хозяин. А там реально ВСЕ целое-рабочее, ни рыжинки, ну одна притертость есть на зеркале и бампере. Хозяева не показали я бы и не увидел. Но тут может успел выхватить потому-что на механике. У отца калина 11 год 38 пробег, тачка пенсионера.
Infinity_nsu
Звучит смешно, но гранта вполне себе укладывается в заказанное. У меня дочь (ну, когда пускаю за руль) вполне себе на гранте рулит, без особых проблем.
Главное не из-под таксиста найти.
Infinity_nsu
У меня дежа вю.
Только недавно отписывался в соседней теме по результату владения пежо.
Кстати, выбиралось авто при тех же, что и у вас, исходных данных.
Я советовал Гранту с АКПП, но к моему мнению не прислушались.
Infinity_nsu
ох уж эти девочки :biggrin:

аналогичные были требования, только еще было в довесок, чтобы хозяев было не больше 3.
и бюджет до 200.
DIK54
Мазда3 мне не нравится тем, что сильно переоцененная на вторичке, ломят за нее очень дорого. Соотношение цена/качество там никакое. Про фиесту интересная мысль, спасибо.
Трог
Эммм... У нас как бы правостороннее движение, вы в курсе? Так в каком месте леворульное авто - это "не про нас это история"? И если лет 7-8 назад еще имело смысл искать праворульку, то сейчас уже нет, практически 99% праворульного рынка - откровенный ушатанный хлам, который ездит по нашим раздолбанным дорогам 10 и более лет. Еще и страховку на него купишь. Чтобы советовать такое начинающему водителю, надо сильно его ненавидеть :зло:
TechnoGreen
После 11 года чот дороговато :а\?:
Злыдь
Интересная мысль. Попробуем уговорить посмтреть гранту:улыб:. Меня одно смущает: не будет ли бушная гранта сильно сыпаться и гнить? Хотелось бы все же ездить не только до СТО :а\?: .
Infinity_nsu
Что за стереотип?
Отечественный автопром нужно брать после первого хозяина, в возрасте до 4-х лет, с пробегом до 40т.км. Тогда до 100т.км он отъездит с минимальными вложениями. Эти вложения в сумме всяко будут меньше, чем в более старую иномарку за те же деньги.
Да, машина будет непрестижная, будут сверчки в салоне и минимум комфорта, но перемещать вас из точки А в Б будет, сильно не обременяя кошелька.
А случись что отремонтировать, в ожидании запчастей никогда простаивать не будет, и чиниться у любого (проверенного) гаражного мастера.
Infinity_nsu
А т.е. праворульный это хлам, хотя их сильно больше у нас все таки...
А леворульное из москвы притащенное перекупами это прям супер в 300 тысяч... а еще лучше в нижний порог, 150-200... я просто через это тоже проходил и более чем уверен, что праворульное в эти же деньги я бы нашел сильно лучше...
И потом, если машина для города, то праворульки тут даже удобнее...
Трог
Последнее предложение (тезис) - ну такая бредятина (простите, не удержался) :улыб:
Трог
Да, хлам. До введения заградительных пошлин еще можно было найти живую свежеввезенную, и это действительно было ощутимо дешевле аналогичной леворульки, то сейчас, когда леворульки сильно подешевели ввиду существенного увеличения предложения, а праворульки сильно ушатались ввиду больших пробегов по нашим псевдо-дорогам, а новые давно никто не ввозит, то выбирать праворульку уже нет никакого смысла. Миф про то, что праворульки в городе удобнее - всего лишь миф и попытка убедить себя, что пруль был выбран из соображений удобства, а не по принципу "что подешевле". Единственное удобство, да и то весьма сомнительное, это то, что выходить на тротуар, а не на дорогу. Остальных минусов он никак не перекрывает.
Александр.....
Ну я не отрицаю, стереотип, да:улыб:. У меня не было русских машин, а расхожий мнение про то, что лады сразу на конвейере начинают ржаветь и сыпаться слышу довольно часто. Хотя я думаю, это скорее миф, чем реальность, но немного смущает. А еще слышала такое, что изделия автоваза надо брать из-под одного хози через пару-тройку лет, мол, тогда есть вероятность, что он это самое недоделанное на заводе изделие взял и доделал:улыб:
Infinity_nsu
Ну да, то что человек машину 2009 года за 300 тысяч продает, это прям от того что предложений по ним просто туча, аж 10 штук в Новосибирске... Да мне если честно вообще не особо важно где руль у машины, я их покупаю по другим условиям, и знаю что беру... и после выбора леворульного авто в том числе, понял что сила не в руле, а уж тем более не в годах и и прочем...
Ну а так конечно тараканы у каждого свои, купите потом расскажете..., желательно в разрезе периода эксплуатации
Трог
В разрезе периода эксплуатации могу сказать, что пруль, купленный в 2012 году оказался тем еще хламом, сыпаться начал, то двиг меняй, то коробку. На СТО проверяла перед покупкой, только не помогло. Машина в любом случае уставшая. У сестры та же фигня была. Так что врать про вечное императорское качество мне не надо, вероятность купить убитую машину примерно одинаковая, так что проще взять сразу с нормальным рулем, чем новичка переучивать на неправильный.
Infinity_nsu
На это посмотрите
Пару штук в Ваш бюджет даже встретилось с небольшим количеством хозяев...
Хотя в салоне они наверное чуть лучше гранты... и уж точно старше... а и еще не красненькие...
Трог
*** А т.е. праворульный это хлам, хотя их сильно больше у нас все таки...***
Давно прошли те времена когда их было больше. Вымирающий вид по сути:улыб:
И нет смысл затевать холивар раз у тс требование к левому рулю явно прописано.
igornsk
Давно прошли те времена когда их было больше. Вымирающий вид по сути:улыб:
В Новосибирске за 300? Точно не вымирающий, как минимум ещё лет 5. За 1000+ вымирающий, да....
Infinity_nsu
покататься - вилькоммен. Их есть у меня и страховка открытая. На какой-нибудь закрытой площадке - why not?
Сыпаться и гнить - за 2 года и 40 тысяч км по гарантии заменено сцепление и масло в коробке, еще заменят ручку передней пассажирской двери. Все. Ни гнили, ни шлейфа из гаек за машиной. Только на ТО ездю.
Infinity_nsu
П9
Эммм... У нас как бы правостороннее движение, вы в курсе? Так
про хлам не спорю, в остальном праворульное авто в городе удобнее даже. но это если не выезжать на трассу, туда на пруле да еще и с малым опытом выезжать низзя
ddelta
в остальном праворульное авто в городе удобнее даже.
Опять та же байка! Чем удобнее? Вылезать зимой в сугроб-бруствер вдоль дороги? Высаживать переднего пассажира в поток автомобилей?
Александр.....
Т.е. лучше наоборот вылезать "в поток машин", а переднего пассажира высаживать "в сугроб-бруствер вдоль дороги"?
Infinity_nsu
Вот вариант из тех же предложенных лансеров
Показать спойлер
и руль с нужной стороны и красненькая и год боле-менее, только смотреть его надо внимательно.
haliff
Откуда вы это берёте - вылазить в поток, высаживать в сугроб... сколько езжу по городу, таких обострённых ситуаций и не вспомню.
Volodya
Они просто хотят понты колотить, а для этого сейчас леворульное ведро лучше, чем праворульное ведро.
Мыслитель
Да какие понты в этой ценовой категории, и в означенном сегменте в принципе??? :безум:
haliff
Т.е. лучше наоборот вылезать "в поток машин"
Лучше самому выходить из авто слева, так как по привычке будешь смотреть в зеркало и контролировать приближающийся транспорт. А вот некоторые неопытные пассажиры, порой бездумно распахивают двери в поток.
Volodya
Откуда вы это берёте - вылазить в поток, высаживать в сугроб... сколько езжу по городу, таких обострённых ситуаций и не вспомню.
Вы, либо один ездите, либо зимой не выезжаете.
Infinity_nsu
В разрезе периода эксплуатации могу сказать, что пруль, купленный в 2012 году оказался тем еще хламом...
Я правильно понимаю, что если бы в 2012 году Вы купили за тот же бюджет леворульный авто, то он не был бы хламом ? Для справки напишите, что был за праворульный хлам, какого года и цена.

Например, в моем случае, в 2009 году был куплен праворульный "хлам" 1993г за 130 т.р. И я вот не помню, чтоб в этот бюджет было, что то леворульное с АКПП. Вообщем, за 9 лет пробег составил 140 т.км, продал в этом году, и особых напрягов машина не доставляла.
Александр.....
Вы, либо один ездите, либо зимой не выезжаете.
Прост он из своей машины может на крыши соседей по стоянке выходить, чо уж о сугробах говорить:ха-ха!:
ask22
Например, в моем случае, в 2009 году был куплен праворульный "хлам" 1993г за 130 т.р. И я вот не помню, чтоб в этот бюджет было, что то леворульное с АКПП. Вообщем, за 9 лет пробег составил 140 т.км, продал в этом году, и особых напрягов машина не доставляла.
такой классный машин. 9 лет без проблем. наверное тот кто купил счастлив должен быть:улыб:

И зачем спрашивается продал? такая корова нужна самому:улыб:
ask22
Я правильно понимаю, что если бы в 2012 году Вы купили за тот же бюджет леворульный авто, то он не был бы хламом ?
Неправильно. правильно понимать так: пруль - не панацея от автохламности, вероятность купить хлам примерно одна и та же для обоих рулей, поэтому все эти вопли про то, что с левым рулем один хлам, а с правым - вечные машины императорского качества вызывают лишь улыбку и опасение за душевное здоровье тех, кто в этот бред искренне верит.
И да, резонный вопрос: если это древнее авто все такое прекрасное и в идеале, зачем продали-то? Ну ездили бы до самой смерти, потом детям и внукам в наследство бы перешло.
Infinity_nsu
Вроде я написал "и особых напрягов машина не доставляла", как из этого Вы сделали вывод "авто все такое прекрасное и в идеале" ?

ПС
Оффтопить больше не вижу смысла
Infinity_nsu
А по теме.

Вот сделал на дроме выборку до 300т.р. и сам в замешательстве, фиг знает, что тут выбрать.
Меган, Опель, Фокус, Лачети, Гранта, Фиеста - боюсь я их.
Nissan Almera Classic - вроде ничего, но подходит под "ванна"
Suzuki Swift, 2007 - 290тр вроде под все критерии подходит
Peugeot 207, 2008 - 300т.р. красненький, красивый, но себе бы не взял (Пежо тоже боюсь), в Ваши критерии подходит.
Nissan Micra, 2006 - 290т.р. мне кажется идеален для первого авто (ну это только мое мнение)
Вообщем смотрел бы или сузуку или микру.

Также стоит помнить, что в купленное авто, первоначально придется вложиться сразу (масла, фильтра первым делом, ходовка по необходимости) и дальше вкладывать по мере необходимости. И покупка авто более свежего года от этого не спасет. Нет таких машин на которых можно ездить и ничего не делать, точнее были, но сейчас они хлам.
Также стоит учесть, что хозяева, которые следили за машиной и содержали в хорошет техсостоянии не будут продавать ниже рынка, но высокая цена тоже не гарантирует, что авто в порядке. Поэтому надо выбирать машины с ценой выше рынка (торг никто не отменял) и смотреть внимательно при осмотре.
ask22
Нет таких машин на которых можно ездить и ничего не делать, точнее были, но сейчас они хлам.
Может, одно с другим как-то связано? Бггг.
GPRS_User
Как раз в этом смысле я и писал. И вроде по тексту это понятно, зачем уточнять ?
ask22
Suzuki Swift, 2007 - 290тр вроде под все критерии подходит
Свифт ели смотреть, то на 1,5 моторе. 1,3 мотор с роботом, 1,5 на классическом автомате
ask22
Опель, Фокус
эти значит пугают, а свифт с микрой нет?
Я насмотрелся как двигатель на свифте ремонтировали после 80 тыс пробега, и на микре на 40 тысячах меняли цепь, отдирая при этом поддон, который сидит на герметике без прокладки, веселое я вам скажи "зрелище". Зато "императорское" качество :ха-ха!:
Владел несколькими опелями, фокусом, крупных и непредсказуемых проблем не было, по мне лучше бы взял фокуса, или опеля (астру в частности) чем эти недолитражки с двигателями 1,2-1,3 литра, и с деревянными салонами.
При таком бюджете надо искать по состоянию все подряд, не до выбора конкретной марки.
Infinity_nsu
вероятность купить хлам примерно одна и та же для обоих рулей
И в бюджете 300 она исключительно высока в обоих случаях. Поэтому нужно просто решить, кто именно будет мотаться месяц-другой по всему городу, подбирая конкретный вариант, и на кого "девочка" спустит всех собак, когда мафынка поломается - вот он пусть и выбирает, форум-то чем поможет? :спок:
ask22
Также стоит помнить, что в купленное авто, первоначально придется вложиться сразу (масла, фильтра первым делом, ходовка по необходимости) и дальше вкладывать по мере необходимости. И покупка авто более свежего года от этого не спасет. Нет таких машин на которых можно ездить и ничего не делать, точнее были, но сейчас они хлам.
это зависит от того, как выбирать. Я ни в одну купленную машину б/у сразу после покупки никогда не вкладывал за исключением смены масел, и то не всегда сразу. На фокусе до первых крупных вложений откатал почти 60 тыс км..
Также стоит учесть, что хозяева, которые следили за машиной и содержали в хорошем техсостоянии не будут продавать ниже рынка, но высокая цена тоже не гарантирует, что авто в порядке. Поэтому надо выбирать машины с ценой выше рынка (торг никто не отменял) и смотреть внимательно при осмотре.
смешно... не у всех продавцов есть время, что-бы ждать своего покупателя по цене ниже рынка. Последнюю из своих б/у машин купил на 100 круб ниже рынка, т.к. продавцу были нужны деньги. В то-же время свою продал по нижней ценовой планке на дроме несмотря на почти идеальное тех состояние (для своих лет и пробега), примерно на 50 ниже средней цены, т.к. нужно было срочно рассчитываться за купленную машину.
А вот ОПЕРАТИВНОСТЬ не помешает: нужно подписаться на рассылку на дроме, иметь время и деньги в наличии, готовность сорваться ехать и смотреть машину после появления объявления уже в течение часа. Иначе перекупы опередят. И обязательно торговаться!
Counteract
Каждому нравится свое, уж чем фокус, наверное лучше гранта на автомате...
Фиг знает, тесть конечно тоже хвалит, но геморроя он местами доставляет, причем решения не всегда бюджетные... А ну и салон на универсале сравним с вазами 2000 годов...
Трог
Да я не то что хвалю, на мой взгляд фокус лучше чем марч/микра или свифт, мне последнее время вообще корейцы нравятся...
В любом случае конечные затраты по приобретению и первоначальному обслуживанию будут определяться "ушатанностью" купленного экземпляра. Гранта в эти деньги будет свежее и лучше чем фокус, но вот насчет последующего обслуживания скорее всего доставит больше хлопот, т.к отечественные авто "капризничают" по мелочам чаще.
Counteract
отечественные авто "капризничают" по мелочам чаще.
По каким мелочам? А то, может, я просто не в куррррсе, что у меня машина-то капризничает...
Я первые свои машины продавал в лучшем состоянии, чем покупал.
А почему? Потому что покупал изначально не дрова (тут работал принцип - лучше без авто, чем при дровах), а затем доводил до ума те небольшие неисправности, что присутствовали в авто, т.к. не могу в принципе ездить на авто с неисправностями (не даёт мне это покоя).
Продавал быстро - максимум неделя-две (потому что цену не гнул).

Правда сейчас (с годами) чуток пересмотрел свою принципиальность. Пока езжу (эксплуатирую), конечно буду всё ремонтировать, но задумавшись о продаже, никаких серьезных вложений уже не жди. Естественно, всё, что обеспечивает безопасность будет отремонтировано, но в остальное, типа появляющейся ржи, перед продажей вкладываться уже не буду.