Infinity_nsu
guru
Требования:
Бюджет у людей 300 тысяч. Вообще они меньше хотели, тысяч 150-200, но я сказала, что за такие деньги можно купить только ушатайку, в которую они потом вложат еще тысяч 200, так что лучше уж сразу купить что-то подороже и поживее. Так ведь? Или чот поменялось на рынке? Может, уже можно купить что-то живое совсем занедорого.
Из конкретных моделей мне в голову приходит только пежо 308, девочка сказала,что в принципе ничего, единственное, что ей кажется, что большеватая. Какие еще есть варианты?
- автомат
- бензин
- левый руль
- не ванна
Бюджет у людей 300 тысяч. Вообще они меньше хотели, тысяч 150-200, но я сказала, что за такие деньги можно купить только ушатайку, в которую они потом вложат еще тысяч 200, так что лучше уж сразу купить что-то подороже и поживее. Так ведь? Или чот поменялось на рынке? Может, уже можно купить что-то живое совсем занедорого.
Из конкретных моделей мне в голову приходит только пежо 308, девочка сказала,что в принципе ничего, единственное, что ей кажется, что большеватая. Какие еще есть варианты?
DIK54
guru
Например https://novosibirsk.drom.ru/ford/fiesta/31259803.html, другие Форды.
Лада гранта может быть. Мазда 3, но боюсь из за популярности, сложно найти хороший экземпляр.
Раз такой вопрос возникает ( так понимаю не кому заниматься машиной) то что то неэкзотичное, ремонтопригодное. С нормальным СТО по этим машинам, в пешей , транспортной доступности.
Ну и понять кто смотреть будет и как проверять машину. Потом уже марки смотреть.
Лада гранта может быть. Мазда 3, но боюсь из за популярности, сложно найти хороший экземпляр.
Раз такой вопрос возникает ( так понимаю не кому заниматься машиной) то что то неэкзотичное, ремонтопригодное. С нормальным СТО по этим машинам, в пешей , транспортной доступности.
Ну и понять кто смотреть будет и как проверять машину. Потом уже марки смотреть.
Трог
guru
Ушатайку можно купить в любой бюджет...
Я бы сразу от леворуких экземпляров отказался, не про нас это история, тем более в такие деньги...
Я бы сразу от леворуких экземпляров отказался, не про нас это история, тем более в такие деньги...
TechnoGreen
v.i.p.
Если брать пыжа, то я бы брал рестайлинг после 11-го года. Многие болячки пофиксены.
Вот, вроде, неплохой вариант: 1 хозяин, максималка, панорамная крыша - девочка оценит! Но обзор не самый лучший: широкие стойки, маленькие зеркала. Парктроники для новичка были бы не лишними.
Вот, вроде, неплохой вариант: 1 хозяин, максималка, панорамная крыша - девочка оценит! Но обзор не самый лучший: широкие стойки, маленькие зеркала. Парктроники для новичка были бы не лишними.
Леопольд
veteran
1 хозяин"Один хозяин", как правило, даже слов таких не знает - "ПТС родная, есть места". Поэтому вопрос, за сколько перекуп ее купил, и чо так совсем уж дешево-то )
Ну чудеса случаются. Гонялся я тут давеча за конкретным экземпляром. Альмерой классик. Замучил одного форумчанина с вариантами поскольку он сам альмеравод. И вот появляется алька 12 год 48тыр пробегу. один хозяин. А ездил дедушка по обьгэсу, и умер. Машина год простояла изза наследования. И вот я второй хозяин. А там реально ВСЕ целое-рабочее, ни рыжинки, ну одна притертость есть на зеркале и бампере. Хозяева не показали я бы и не увидел. Но тут может успел выхватить потому-что на механике. У отца калина 11 год 38 пробег, тачка пенсионера.1 хозяин"Один хозяин", как правило, даже слов таких не знает - "ПТС родная, есть места". Поэтому вопрос, за сколько перекуп ее купил, и чо так совсем уж дешево-то )
Злыдь
волнистый бугагайчик
Звучит смешно, но гранта вполне себе укладывается в заказанное. У меня дочь (ну, когда пускаю за руль) вполне себе на гранте рулит, без особых проблем.
Главное не из-под таксиста найти.
Главное не из-под таксиста найти.
У меня дежа вю.
Только недавно отписывался в соседней теме по результату владения пежо.
Кстати, выбиралось авто при тех же, что и у вас, исходных данных.
Я советовал Гранту с АКПП, но к моему мнению не прислушались.
Только недавно отписывался в соседней теме по результату владения пежо.
Кстати, выбиралось авто при тех же, что и у вас, исходных данных.
Я советовал Гранту с АКПП, но к моему мнению не прислушались.
oIoaHToM
veteran
ох уж эти девочки
аналогичные были требования, только еще было в довесок, чтобы хозяев было не больше 3.
и бюджет до 200.
аналогичные были требования, только еще было в довесок, чтобы хозяев было не больше 3.
и бюджет до 200.
Infinity_nsu
guru
Мазда3 мне не нравится тем, что сильно переоцененная на вторичке, ломят за нее очень дорого. Соотношение цена/качество там никакое. Про фиесту интересная мысль, спасибо.
Infinity_nsu
guru
Эммм... У нас как бы правостороннее движение, вы в курсе? Так в каком месте леворульное авто - это "не про нас это история"? И если лет 7-8 назад еще имело смысл искать праворульку, то сейчас уже нет, практически 99% праворульного рынка - откровенный ушатанный хлам, который ездит по нашим раздолбанным дорогам 10 и более лет. Еще и страховку на него купишь. Чтобы советовать такое начинающему водителю, надо сильно его ненавидеть
Infinity_nsu
guru
Интересная мысль. Попробуем уговорить посмтреть гранту. Меня одно смущает: не будет ли бушная гранта сильно сыпаться и гнить? Хотелось бы все же ездить не только до СТО .
Что за стереотип?
Отечественный автопром нужно брать после первого хозяина, в возрасте до 4-х лет, с пробегом до 40т.км. Тогда до 100т.км он отъездит с минимальными вложениями. Эти вложения в сумме всяко будут меньше, чем в более старую иномарку за те же деньги.
Да, машина будет непрестижная, будут сверчки в салоне и минимум комфорта, но перемещать вас из точки А в Б будет, сильно не обременяя кошелька.
А случись что отремонтировать, в ожидании запчастей никогда простаивать не будет, и чиниться у любого (проверенного) гаражного мастера.
Отечественный автопром нужно брать после первого хозяина, в возрасте до 4-х лет, с пробегом до 40т.км. Тогда до 100т.км он отъездит с минимальными вложениями. Эти вложения в сумме всяко будут меньше, чем в более старую иномарку за те же деньги.
Да, машина будет непрестижная, будут сверчки в салоне и минимум комфорта, но перемещать вас из точки А в Б будет, сильно не обременяя кошелька.
А случись что отремонтировать, в ожидании запчастей никогда простаивать не будет, и чиниться у любого (проверенного) гаражного мастера.
Трог
guru
А т.е. праворульный это хлам, хотя их сильно больше у нас все таки...
А леворульное из москвы притащенное перекупами это прям супер в 300 тысяч... а еще лучше в нижний порог, 150-200... я просто через это тоже проходил и более чем уверен, что праворульное в эти же деньги я бы нашел сильно лучше...
И потом, если машина для города, то праворульки тут даже удобнее...
А леворульное из москвы притащенное перекупами это прям супер в 300 тысяч... а еще лучше в нижний порог, 150-200... я просто через это тоже проходил и более чем уверен, что праворульное в эти же деньги я бы нашел сильно лучше...
И потом, если машина для города, то праворульки тут даже удобнее...
Александр.....
guru
Последнее предложение (тезис) - ну такая бредятина (простите, не удержался)
Infinity_nsu
guru
Да, хлам. До введения заградительных пошлин еще можно было найти живую свежеввезенную, и это действительно было ощутимо дешевле аналогичной леворульки, то сейчас, когда леворульки сильно подешевели ввиду существенного увеличения предложения, а праворульки сильно ушатались ввиду больших пробегов по нашим псевдо-дорогам, а новые давно никто не ввозит, то выбирать праворульку уже нет никакого смысла. Миф про то, что праворульки в городе удобнее - всего лишь миф и попытка убедить себя, что пруль был выбран из соображений удобства, а не по принципу "что подешевле". Единственное удобство, да и то весьма сомнительное, это то, что выходить на тротуар, а не на дорогу. Остальных минусов он никак не перекрывает.
Ну я не отрицаю, стереотип, да. У меня не было русских машин, а расхожий мнение про то, что лады сразу на конвейере начинают ржаветь и сыпаться слышу довольно часто. Хотя я думаю, это скорее миф, чем реальность, но немного смущает. А еще слышала такое, что изделия автоваза надо брать из-под одного хози через пару-тройку лет, мол, тогда есть вероятность, что он это самое недоделанное на заводе изделие взял и доделал
Трог
guru
Ну да, то что человек машину 2009 года за 300 тысяч продает, это прям от того что предложений по ним просто туча, аж 10 штук в Новосибирске... Да мне если честно вообще не особо важно где руль у машины, я их покупаю по другим условиям, и знаю что беру... и после выбора леворульного авто в том числе, понял что сила не в руле, а уж тем более не в годах и и прочем...
Ну а так конечно тараканы у каждого свои, купите потом расскажете..., желательно в разрезе периода эксплуатации
Ну а так конечно тараканы у каждого свои, купите потом расскажете..., желательно в разрезе периода эксплуатации
Infinity_nsu
guru
В разрезе периода эксплуатации могу сказать, что пруль, купленный в 2012 году оказался тем еще хламом, сыпаться начал, то двиг меняй, то коробку. На СТО проверяла перед покупкой, только не помогло. Машина в любом случае уставшая. У сестры та же фигня была. Так что врать про вечное императорское качество мне не надо, вероятность купить убитую машину примерно одинаковая, так что проще взять сразу с нормальным рулем, чем новичка переучивать на неправильный.
Трог
guru
На это посмотрите
Пару штук в Ваш бюджет даже встретилось с небольшим количеством хозяев...
Хотя в салоне они наверное чуть лучше гранты... и уж точно старше... а и еще не красненькие...
Пару штук в Ваш бюджет даже встретилось с небольшим количеством хозяев...
Хотя в салоне они наверное чуть лучше гранты... и уж точно старше... а и еще не красненькие...
*** А т.е. праворульный это хлам, хотя их сильно больше у нас все таки...***
Давно прошли те времена когда их было больше. Вымирающий вид по сути
И нет смысл затевать холивар раз у тс требование к левому рулю явно прописано.
Давно прошли те времена когда их было больше. Вымирающий вид по сути
И нет смысл затевать холивар раз у тс требование к левому рулю явно прописано.
Давно прошли те времена когда их было больше. Вымирающий вид по сутиВ Новосибирске за 300? Точно не вымирающий, как минимум ещё лет 5. За 1000+ вымирающий, да....
Злыдь
волнистый бугагайчик
покататься - вилькоммен. Их есть у меня и страховка открытая. На какой-нибудь закрытой площадке - why not?
Сыпаться и гнить - за 2 года и 40 тысяч км по гарантии заменено сцепление и масло в коробке, еще заменят ручку передней пассажирской двери. Все. Ни гнили, ни шлейфа из гаек за машиной. Только на ТО ездю.
Сыпаться и гнить - за 2 года и 40 тысяч км по гарантии заменено сцепление и масло в коробке, еще заменят ручку передней пассажирской двери. Все. Ни гнили, ни шлейфа из гаек за машиной. Только на ТО ездю.
ddelta
v.i.p.
П9
Эммм... У нас как бы правостороннее движение, вы в курсе? Так
про хлам не спорю, в остальном праворульное авто в городе удобнее даже. но это если не выезжать на трассу, туда на пруле да еще и с малым опытом выезжать низзя
Эммм... У нас как бы правостороннее движение, вы в курсе? Так
про хлам не спорю, в остальном праворульное авто в городе удобнее даже. но это если не выезжать на трассу, туда на пруле да еще и с малым опытом выезжать низзя
Александр.....
guru
в остальном праворульное авто в городе удобнее даже.Опять та же байка! Чем удобнее? Вылезать зимой в сугроб-бруствер вдоль дороги? Высаживать переднего пассажира в поток автомобилей?
haliff
experienced
Т.е. лучше наоборот вылезать "в поток машин", а переднего пассажира высаживать "в сугроб-бруствер вдоль дороги"?
haliff
experienced
Вот вариант из тех же предложенных лансеров и руль с нужной стороны и красненькая и год боле-менее, только смотреть его надо внимательно.
Показать спойлер
Показать спойлер
Откуда вы это берёте - вылазить в поток, высаживать в сугроб... сколько езжу по городу, таких обострённых ситуаций и не вспомню.
Они просто хотят понты колотить, а для этого сейчас леворульное ведро лучше, чем праворульное ведро.
Да какие понты в этой ценовой категории, и в означенном сегменте в принципе???
TechnoGreen
v.i.p.
Т.е. лучше наоборот вылезать "в поток машин"Лучше самому выходить из авто слева, так как по привычке будешь смотреть в зеркало и контролировать приближающийся транспорт. А вот некоторые неопытные пассажиры, порой бездумно распахивают двери в поток.
Александр.....
guru
Откуда вы это берёте - вылазить в поток, высаживать в сугроб... сколько езжу по городу, таких обострённых ситуаций и не вспомню.Вы, либо один ездите, либо зимой не выезжаете.
ask22
experienced
В разрезе периода эксплуатации могу сказать, что пруль, купленный в 2012 году оказался тем еще хламом...Я правильно понимаю, что если бы в 2012 году Вы купили за тот же бюджет леворульный авто, то он не был бы хламом ? Для справки напишите, что был за праворульный хлам, какого года и цена.
Например, в моем случае, в 2009 году был куплен праворульный "хлам" 1993г за 130 т.р. И я вот не помню, чтоб в этот бюджет было, что то леворульное с АКПП. Вообщем, за 9 лет пробег составил 140 т.км, продал в этом году, и особых напрягов машина не доставляла.
GPRS_User
v.i.p.
Вы, либо один ездите, либо зимой не выезжаете.Прост он из своей машины может на крыши соседей по стоянке выходить, чо уж о сугробах говорить
Например, в моем случае, в 2009 году был куплен праворульный "хлам" 1993г за 130 т.р. И я вот не помню, чтоб в этот бюджет было, что то леворульное с АКПП. Вообщем, за 9 лет пробег составил 140 т.км, продал в этом году, и особых напрягов машина не доставляла.такой классный машин. 9 лет без проблем. наверное тот кто купил счастлив должен быть
И зачем спрашивается продал? такая корова нужна самому
Infinity_nsu
guru
Я правильно понимаю, что если бы в 2012 году Вы купили за тот же бюджет леворульный авто, то он не был бы хламом ?Неправильно. правильно понимать так: пруль - не панацея от автохламности, вероятность купить хлам примерно одна и та же для обоих рулей, поэтому все эти вопли про то, что с левым рулем один хлам, а с правым - вечные машины императорского качества вызывают лишь улыбку и опасение за душевное здоровье тех, кто в этот бред искренне верит.
И да, резонный вопрос: если это древнее авто все такое прекрасное и в идеале, зачем продали-то? Ну ездили бы до самой смерти, потом детям и внукам в наследство бы перешло.
ask22
experienced
Вроде я написал "и особых напрягов машина не доставляла", как из этого Вы сделали вывод "авто все такое прекрасное и в идеале" ?
ПС
Оффтопить больше не вижу смысла
ПС
Оффтопить больше не вижу смысла
ask22
experienced
А по теме.
Вот сделал на дроме выборку до 300т.р. и сам в замешательстве, фиг знает, что тут выбрать.
Меган, Опель, Фокус, Лачети, Гранта, Фиеста - боюсь я их.
Nissan Almera Classic - вроде ничего, но подходит под "ванна"
Suzuki Swift, 2007 - 290тр вроде под все критерии подходит
Peugeot 207, 2008 - 300т.р. красненький, красивый, но себе бы не взял (Пежо тоже боюсь), в Ваши критерии подходит.
Nissan Micra, 2006 - 290т.р. мне кажется идеален для первого авто (ну это только мое мнение)
Вообщем смотрел бы или сузуку или микру.
Также стоит помнить, что в купленное авто, первоначально придется вложиться сразу (масла, фильтра первым делом, ходовка по необходимости) и дальше вкладывать по мере необходимости. И покупка авто более свежего года от этого не спасет. Нет таких машин на которых можно ездить и ничего не делать, точнее были, но сейчас они хлам.
Также стоит учесть, что хозяева, которые следили за машиной и содержали в хорошет техсостоянии не будут продавать ниже рынка, но высокая цена тоже не гарантирует, что авто в порядке. Поэтому надо выбирать машины с ценой выше рынка (торг никто не отменял) и смотреть внимательно при осмотре.
Вот сделал на дроме выборку до 300т.р. и сам в замешательстве, фиг знает, что тут выбрать.
Меган, Опель, Фокус, Лачети, Гранта, Фиеста - боюсь я их.
Nissan Almera Classic - вроде ничего, но подходит под "ванна"
Suzuki Swift, 2007 - 290тр вроде под все критерии подходит
Peugeot 207, 2008 - 300т.р. красненький, красивый, но себе бы не взял (Пежо тоже боюсь), в Ваши критерии подходит.
Nissan Micra, 2006 - 290т.р. мне кажется идеален для первого авто (ну это только мое мнение)
Вообщем смотрел бы или сузуку или микру.
Также стоит помнить, что в купленное авто, первоначально придется вложиться сразу (масла, фильтра первым делом, ходовка по необходимости) и дальше вкладывать по мере необходимости. И покупка авто более свежего года от этого не спасет. Нет таких машин на которых можно ездить и ничего не делать, точнее были, но сейчас они хлам.
Также стоит учесть, что хозяева, которые следили за машиной и содержали в хорошет техсостоянии не будут продавать ниже рынка, но высокая цена тоже не гарантирует, что авто в порядке. Поэтому надо выбирать машины с ценой выше рынка (торг никто не отменял) и смотреть внимательно при осмотре.
Нет таких машин на которых можно ездить и ничего не делать, точнее были, но сейчас они хлам.Может, одно с другим как-то связано? Бггг.
Как раз в этом смысле я и писал. И вроде по тексту это понятно, зачем уточнять ?
TechnoGreen
v.i.p.
Suzuki Swift, 2007 - 290тр вроде под все критерии подходитСвифт ели смотреть, то на 1,5 моторе. 1,3 мотор с роботом, 1,5 на классическом автомате
Counteract
guru
Опель, Фокусэти значит пугают, а свифт с микрой нет?
Я насмотрелся как двигатель на свифте ремонтировали после 80 тыс пробега, и на микре на 40 тысячах меняли цепь, отдирая при этом поддон, который сидит на герметике без прокладки, веселое я вам скажи "зрелище". Зато "императорское" качество
Владел несколькими опелями, фокусом, крупных и непредсказуемых проблем не было, по мне лучше бы взял фокуса, или опеля (астру в частности) чем эти недолитражки с двигателями 1,2-1,3 литра, и с деревянными салонами.
При таком бюджете надо искать по состоянию все подряд, не до выбора конкретной марки.
Леопольд
veteran
вероятность купить хлам примерно одна и та же для обоих рулейИ в бюджете 300 она исключительно высока в обоих случаях. Поэтому нужно просто решить, кто именно будет мотаться месяц-другой по всему городу, подбирая конкретный вариант, и на кого "девочка" спустит всех собак, когда мафынка поломается - вот он пусть и выбирает, форум-то чем поможет?
Counteract
guru
Также стоит помнить, что в купленное авто, первоначально придется вложиться сразу (масла, фильтра первым делом, ходовка по необходимости) и дальше вкладывать по мере необходимости. И покупка авто более свежего года от этого не спасет. Нет таких машин на которых можно ездить и ничего не делать, точнее были, но сейчас они хлам.это зависит от того, как выбирать. Я ни в одну купленную машину б/у сразу после покупки никогда не вкладывал за исключением смены масел, и то не всегда сразу. На фокусе до первых крупных вложений откатал почти 60 тыс км..
Также стоит учесть, что хозяева, которые следили за машиной и содержали в хорошем техсостоянии не будут продавать ниже рынка, но высокая цена тоже не гарантирует, что авто в порядке. Поэтому надо выбирать машины с ценой выше рынка (торг никто не отменял) и смотреть внимательно при осмотре.смешно... не у всех продавцов есть время, что-бы ждать своего покупателя по цене ниже рынка. Последнюю из своих б/у машин купил на 100 круб ниже рынка, т.к. продавцу были нужны деньги. В то-же время свою продал по нижней ценовой планке на дроме несмотря на почти идеальное тех состояние (для своих лет и пробега), примерно на 50 ниже средней цены, т.к. нужно было срочно рассчитываться за купленную машину.
А вот ОПЕРАТИВНОСТЬ не помешает: нужно подписаться на рассылку на дроме, иметь время и деньги в наличии, готовность сорваться ехать и смотреть машину после появления объявления уже в течение часа. Иначе перекупы опередят. И обязательно торговаться!
Трог
guru
Каждому нравится свое, уж чем фокус, наверное лучше гранта на автомате...
Фиг знает, тесть конечно тоже хвалит, но геморроя он местами доставляет, причем решения не всегда бюджетные... А ну и салон на универсале сравним с вазами 2000 годов...
Фиг знает, тесть конечно тоже хвалит, но геморроя он местами доставляет, причем решения не всегда бюджетные... А ну и салон на универсале сравним с вазами 2000 годов...
Counteract
guru
Да я не то что хвалю, на мой взгляд фокус лучше чем марч/микра или свифт, мне последнее время вообще корейцы нравятся...
В любом случае конечные затраты по приобретению и первоначальному обслуживанию будут определяться "ушатанностью" купленного экземпляра. Гранта в эти деньги будет свежее и лучше чем фокус, но вот насчет последующего обслуживания скорее всего доставит больше хлопот, т.к отечественные авто "капризничают" по мелочам чаще.
В любом случае конечные затраты по приобретению и первоначальному обслуживанию будут определяться "ушатанностью" купленного экземпляра. Гранта в эти деньги будет свежее и лучше чем фокус, но вот насчет последующего обслуживания скорее всего доставит больше хлопот, т.к отечественные авто "капризничают" по мелочам чаще.
Злыдь
волнистый бугагайчик
отечественные авто "капризничают" по мелочам чаще.По каким мелочам? А то, может, я просто не в куррррсе, что у меня машина-то капризничает...
Я первые свои машины продавал в лучшем состоянии, чем покупал.
А почему? Потому что покупал изначально не дрова (тут работал принцип - лучше без авто, чем при дровах), а затем доводил до ума те небольшие неисправности, что присутствовали в авто, т.к. не могу в принципе ездить на авто с неисправностями (не даёт мне это покоя).
Продавал быстро - максимум неделя-две (потому что цену не гнул).
Правда сейчас (с годами) чуток пересмотрел свою принципиальность. Пока езжу (эксплуатирую), конечно буду всё ремонтировать, но задумавшись о продаже, никаких серьезных вложений уже не жди. Естественно, всё, что обеспечивает безопасность будет отремонтировано, но в остальное, типа появляющейся ржи, перед продажей вкладываться уже не буду.
А почему? Потому что покупал изначально не дрова (тут работал принцип - лучше без авто, чем при дровах), а затем доводил до ума те небольшие неисправности, что присутствовали в авто, т.к. не могу в принципе ездить на авто с неисправностями (не даёт мне это покоя).
Продавал быстро - максимум неделя-две (потому что цену не гнул).
Правда сейчас (с годами) чуток пересмотрел свою принципиальность. Пока езжу (эксплуатирую), конечно буду всё ремонтировать, но задумавшись о продаже, никаких серьезных вложений уже не жди. Естественно, всё, что обеспечивает безопасность будет отремонтировано, но в остальное, типа появляющейся ржи, перед продажей вкладываться уже не буду.