Ахаха, а5 жрала литра 1,5 на 1000. Доливали уже по лампе, масло улетало мгновенно. 5 литров на долив покупали...
Рапид за 8 тыщ сожрал половину уровня, надо будет проверить в среду перед заменой. В принципе можно не заглядывать, если будет такой расход, но помониторим, так как зальем другое масло.
Рапид за 8 тыщ сожрал половину уровня, надо будет проверить в среду перед заменой. В принципе можно не заглядывать, если будет такой расход, но помониторим, так как зальем другое масло.
Вчера прокатился пассажиром в рапиде.
+
Динамика. Очень бодро стартовал.
Места спереди много, сзади тоже вроде нормально. Локтями с водителем не шоркались.
Подвеска в меру жёсткая. Вот прям как надо. Хотя на щебенях может показаться жестковатой.
Коробка переключает абсолютно без тычков.
-
Шум от колёс.
Не видно капота, то ли капот резко вниз идёт, то ли в принципе посадка такая.
Угловатые задние двери. Припарковались плотно, пришлось проползать. Зацепился курткой за угол двери, чуть посильнее и порвал бы.
Острого желания купить себе не возникло.
+
Динамика. Очень бодро стартовал.
Места спереди много, сзади тоже вроде нормально. Локтями с водителем не шоркались.
Подвеска в меру жёсткая. Вот прям как надо. Хотя на щебенях может показаться жестковатой.
Коробка переключает абсолютно без тычков.
-
Шум от колёс.
Не видно капота, то ли капот резко вниз идёт, то ли в принципе посадка такая.
Угловатые задние двери. Припарковались плотно, пришлось проползать. Зацепился курткой за угол двери, чуть посильнее и порвал бы.
Острого желания купить себе не возникло.
Мы опять купились на багажник. Конкурентов нет.
Как так не видно капота???
Что за коробка и двигатель были? Динамика разная у разных вариантов.
Как и про подвеску - наоборот мягкая и раскачивается, на 16й дисках ничего еще, а на 15х диван-кровать. Боюсь даже предположить, что на 14х.
Что за коробка и двигатель были? Динамика разная у разных вариантов.
Как и про подвеску - наоборот мягкая и раскачивается, на 16й дисках ничего еще, а на 15х диван-кровать. Боюсь даже предположить, что на 14х.
У нас 205/50 16 летом. Но зад всё равно сносит, если активнее ездить. И ее качает все равно. Ои ппд надо избавляться, но на новой машине менять подвеску это борщ.
Имхо это нормально для бюджетной машинки.
Сейчас читают
Шкода Рапид
419968
779
Дневной дозор, сентябрьский
231712
1000
Геращенко - как кандидат от оппозиции.
14321
131
Ну тогда подвеску от rs, или смириться с тем, что это не rs .
Показать спойлер
я когда с многорычажки пересел на Макферсон + балка тоже плевался, сейчас привык к тому что в повороты на скорости не войти
Показать спойлер
Имхо это нормально для бюджетной машинки.Неа. Вот например последняя фабия, которая еще дешевле, даже на 15 колесах в шпильки залетает вполне бодро. Не спорткар, да, но не "качает". Но то "у них"...
Это, кстати, расстраивает, я подумывал дождаться нового кузова и может даже себе купить, если будет турбо-вариант на механике. А получается, они даже рапид "адаптируют", печаль.
я когда с многорычажки пересел на Макферсон + балка тоже плевалсяСама-то по себе балка ни при чем, куча хот-хэтчей на балке, или вон мелочь типа фиесты и фабии тоже вполне себе рулится, невзирая на.
Не знаааааю, была Фиеста, на которой я без торможения в большинство поворотов входила... На Октавии первое время даже непривычно было, из-за веса она по инерции хуже шла.
Рапид же... если он у нас доживет до смерти подвески, однозначно будем менять на более жесткий вариант и еще с пружинами надо, но тут муж выступит про то, что ниже машина станет.
Рапид же... если он у нас доживет до смерти подвески, однозначно будем менять на более жесткий вариант и еще с пружинами надо, но тут муж выступит про то, что ниже машина станет.
Вот щас человек взаграницах на Рапиде Спейсбэк ездит без ппд, вообще другое дело.
И да, турбо-вариант на МКПП - Поло. У нас был бы турбо на МКПП, если б он был в принципе.
Ребята заморачиваются, переделывают подвеску, пока все новое, не будем лезть. Посмотрим, как потом.
И да, турбо-вариант на МКПП - Поло. У нас был бы турбо на МКПП, если б он был в принципе.
Ребята заморачиваются, переделывают подвеску, пока все новое, не будем лезть. Посмотрим, как потом.
Да я привыкла уже, в городе не парюсь, вот на Алтай ездили, конечно, притормаживала, нет уверенности в поворотах.
С другой стороны, расход меньше 6 литров на трассе, достаточный в сравнении с Фиестой комфорт... Вот только турбо и 6й передачи не хватает. А так для семьи достаточно - багажник, место сзади. Тут 15 года видела Солярис, там за мужем уже никто бы не сел (почти как в Фиесте), вообще не подходит нам такое. Правда, говорят, что новое поколение побольше будет.
Лишь бы не ломался, а так для города хватает. У нас уже гарантийный ремонт был один - панель приборов меняли. Так что уже жим-жим...
И конечно, мы маленько его допилили... Думали, что обойдемся бомж-эдишн, ан нет, чот не то пальто. Климат бы впихнуть да сложно...
С другой стороны, расход меньше 6 литров на трассе, достаточный в сравнении с Фиестой комфорт... Вот только турбо и 6й передачи не хватает. А так для семьи достаточно - багажник, место сзади. Тут 15 года видела Солярис, там за мужем уже никто бы не сел (почти как в Фиесте), вообще не подходит нам такое. Правда, говорят, что новое поколение побольше будет.
Лишь бы не ломался, а так для города хватает. У нас уже гарантийный ремонт был один - панель приборов меняли. Так что уже жим-жим...
И конечно, мы маленько его допилили... Думали, что обойдемся бомж-эдишн, ан нет, чот не то пальто. Климат бы впихнуть да сложно...
Мне с пассажирского видно не было. Вообще, было ощущение, что сидишь значительно ниже, чем в королле на 13х колёсах. Багажник не видел, да мне он и не к чему. Для моих целей багажник не нужен.
У пассажира кресло не поднимается и не опускается. А у водителя да.
Движок хз какой был, но не рычал на разгонах. Коробка явно была роботом. Насколько я разбираюсь в коробках Шкоды (а я не разбираюсь и могу врать) вариатора у них не бывает.
Либо робот, либо айсин. Раз не рычал, значит, турбо.
Переключение было бесступенчатым. Робот.
TechnoGreen
v.i.p.
Переключение было бесступенчатым. Робот.Это как? У робота есть ступени, причем, переключения порой чувствуются
Felix666
v.i.p.
В смысле я отличу переключение айсина и робота. Бесшовное что ли.
ASGS
guru
Если DSG, то переключается плавно. По крайней мере, лично мне на автомате "ступеньки" показались заметнее в свое время. Правда, я щас Гольф с Джеттой сравниваю, на Шкоде не имел щастья рулить
у ДСГ 2 диска сцепления, потому переключения действительно очень плавные, но они есть. Во всяком случае водитель ощущает. И еще когда кик-даун, с 7 на 5, например, это один диск, тоже сильнее толчки.
На старых версиях сцепления в жару с 1 на 2 вибрация была, сцепу по гарантии сменили.
Айсин переключает заметнее. А вот робот на Хрее... Честно, в шоке была от поведения сего агрегата (на такси провезли меня).
На старых версиях сцепления в жару с 1 на 2 вибрация была, сцепу по гарантии сменили.
Айсин переключает заметнее. А вот робот на Хрее... Честно, в шоке была от поведения сего агрегата (на такси провезли меня).
А вот робот на Хрее... Честно, в шоке была от поведения сего агрегата (на такси провезли меня).Скажу по секрету, роботов с одним диском кто только не пытался на свои машины ставить, даже божественная Тойота отметилась. И все по-быстренькому слились с этой темы, кроме АвтоВаза, у которого свой путь.
Да, на Форд тоже каталась, так себе удовольствие.
ДСГ правда хороша в плане комфорта, но на нее у нас нет денег
Кстати, на Пауэршифт на Форд ездила пассажиром, не такая комфортная, как ДСГ. Или уже убитая...
ДСГ правда хороша в плане комфорта, но на нее у нас нет денег
Кстати, на Пауэршифт на Форд ездила пассажиром, не такая комфортная, как ДСГ. Или уже убитая...
Пауэршифт на Форд ездила пассажиром, не такая комфортная, как ДСГНастройки похуже, да.
у кузена предыдущий и текущий форды на роботе, "синий" за 2 года и 90 тысяч проблем не доставил, но справедливости ради машины не стоят в таких пробках как у нас, а ездят по автобану на скоростях 200+ км/ч, если трасса позволяет
TechnoGreen
v.i.p.
Если у него дизель, то у него "мокрый" повершифт
Реввоенсовет
veteran
А вот робот на Хрее... Честно, в шоке была от поведения сего агрегата (на такси провезли меня).Вазовский робот, да и не только вазовский, а любой наверно однодисковый, для спокойной езды.
Если способен на механике ездить в пределах 2 тыс оборотов, то робот не вызовет никакого отвращения.
Но! И динамики нет, и мешалку не подергать - скучно. И комфорт не тот, что на автомате.
Ramilla
КошМария
Да там тычки и паузы при переключениях абзац... Думаю, он только у абсолютного флегматика истерику не вызовет. Не должна так машина ездить...
В среднем на 3000-3500 переключаюсь, если надо быстрее, то 5000-6000.
В среднем на 3000-3500 переключаюсь, если надо быстрее, то 5000-6000.
Реввоенсовет
veteran
5000-6000 это на хрее на второй наверно 60-80 км/ч уже, там можно вообще не переключаться тогда, тупо на второй заблокировать рычаг и все =)
Ramilla
КошМария
Если надо стартануть, то действительно сильно крутишь. Может, это я после турбо так кручу, но, насколько помню, на Форде также ездила, там коробка была покороче настроена, без провалов на третьей... Но и на трассе с таким раскладом было хуже, чем на Рапиде.
Злыдь
волнистый бугагайчик
Вазовскому роботу мешалку подергать можно. И в "ручном" режиме покататься тоже можно. Если с головой подойти к вопросу, то расход горючки будет практически такой же, как и в автоматическом режиме. Смысла особого кроме затяжных спусков на 4-3-2-1 передачах я не вижу. Динамика? Нууу... не камарро и не порш канэшн, но едет вполне себе бодрячком.
Мне, когда робогранту брал, посоветовали чутка приотпускать газ, когда по моим ощущениям должно произойти переключение передачи. Приноровился к этому варианту - ни пинков, ни тычков. Плавненько так едет. Переключения, в зависимости от кучи факторов, от 2000 до 5000 об/мин.
Мне, когда робогранту брал, посоветовали чутка приотпускать газ, когда по моим ощущениям должно произойти переключение передачи. Приноровился к этому варианту - ни пинков, ни тычков. Плавненько так едет. Переключения, в зависимости от кучи факторов, от 2000 до 5000 об/мин.
Одометр перевалил уже за 63ткм...
И гарантия на исходе.
В целом автомобилем очень доволен!
Ездить неторопливо на дальняк - сказка!
И гарантия на исходе.
В целом автомобилем очень доволен!
Ездить неторопливо на дальняк - сказка!
а другие плюсы есть у автомобиля? Кроме расхода топлива?
от крутилок климата прям ностальгией повеяло
Рапид это маленький вместительный экономичный автомобиль.
Рапид это маленький вместительный экономичный автомобиль.Маленький и вместительный это как?
Вот на дачу надо съездить ...
Скребок для снега и 2 снеговых лопаты, 2 складных снеговых лопатки, железная лопата, собака и супруга с тремя детьми войдут? "Вместимости" хватит?
вместительный это конечно хорошо... а с надежностью как ?
Маленький и вместительный это как?
Вот на дачу надо съездить ...
Скребок для снега и 2 снеговых лопаты, 2 складных снеговых лопатки, железная лопата, собака и супруга с тремя детьми войдут? "Вместимости" хватит?
За два раза - легко!)))
вместительный это конечно хорошо... а с надежностью как ?Мне сравнить особо не с чем, но надёжнее ВАЗа - факт!
Один раз кислородник поменяли. Раза три втулки стабилизаторов меняли. А в последний раз, при очередном скрипе — заменили рычаг целиком. Может что-то и ещё было, но сразу не вспоминается.
Как это за два раза? Лопаты на крышу или пусть ручки из багажника торчат, жену вперед, собака детям на руки.
За два раза - легко!)))т.е. расход надо умножить на 2, чтобы сравнить с УАЗом
Что-то расход не особо то тогда и экономный получается, с учетом что в УАЗе еще и места вагон оставался, даже без учета багажника на крыше.
Добавить в ваши условия ещё одного пассажира - и УАЗ тоже мгновенно перестаёт быть вместительным, т.к. всё равно точно так же два раза ехать.
*** "Вместимости" хватит? ***
тут важнее хватит ли проходимости:)
тут важнее хватит ли проходимости:)
Добавить в ваши условия ещё одного пассажира - и УАЗ тоже мгновенно перестаёт быть вместительным, т.к. всё равно точно так же два раза ехать.Лопаты на багажник. Сзади собаке и пассажиру хватит 4-х штатных мест УАЗа образка 2010 года
ЗЫ. Да, да. Именно для этого он и брался. Если бы не это, то был бы Соболь
Лопаты на багажник. Сзади собаке и пассажиру хватит 4-х штатных мест УАЗа образка 2010 годаПфф, с багажником на крыше этот набор можно засунуть почти в любой двухобъемник.
Пфф, с багажником на крыше этот набор можно засунуть почти в любой двухобъемник.Ну да, ну да. Какой "двухобъемник" вместит 8 пассажиров + водителя? А именно это произойдет при вынесе в УАЗе набора на багажник. Сзади в ногах 4 пассажиров еще и место для собаки найдется.
Изначально в вашей задаче было 4 пассажира + водитель. И при наличии багажника на крыше обсуждаемая "Шкода" с вашей задачей по перевозке собаки и картонки спокойно справится.