Ахаха, а5 жрала литра 1,5 на 1000. Доливали уже по лампе, масло улетало мгновенно. 5 литров на долив покупали...
Рапид за 8 тыщ сожрал половину уровня, надо будет проверить в среду перед заменой. В принципе можно не заглядывать, если будет такой расход, но помониторим, так как зальем другое масло.
Рапид за 8 тыщ сожрал половину уровня, надо будет проверить в среду перед заменой. В принципе можно не заглядывать, если будет такой расход, но помониторим, так как зальем другое масло.
Вчера прокатился пассажиром в рапиде.
+
Динамика. Очень бодро стартовал.
Места спереди много, сзади тоже вроде нормально. Локтями с водителем не шоркались.
Подвеска в меру жёсткая. Вот прям как надо. Хотя на щебенях может показаться жестковатой.
Коробка переключает абсолютно без тычков.
-
Шум от колёс.
Не видно капота, то ли капот резко вниз идёт, то ли в принципе посадка такая.
Угловатые задние двери. Припарковались плотно, пришлось проползать. Зацепился курткой за угол двери, чуть посильнее и порвал бы.
Острого желания купить себе не возникло.
+
Динамика. Очень бодро стартовал.
Места спереди много, сзади тоже вроде нормально. Локтями с водителем не шоркались.
Подвеска в меру жёсткая. Вот прям как надо. Хотя на щебенях может показаться жестковатой.
Коробка переключает абсолютно без тычков.
-
Шум от колёс.
Не видно капота, то ли капот резко вниз идёт, то ли в принципе посадка такая.
Угловатые задние двери. Припарковались плотно, пришлось проползать. Зацепился курткой за угол двери, чуть посильнее и порвал бы.
Острого желания купить себе не возникло.
Мы опять купились на багажник. Конкурентов нет.
Как так не видно капота???
Что за коробка и двигатель были? Динамика разная у разных вариантов.
Как и про подвеску - наоборот мягкая и раскачивается, на 16й дисках ничего еще, а на 15х диван-кровать. Боюсь даже предположить, что на 14х.
Что за коробка и двигатель были? Динамика разная у разных вариантов.
Как и про подвеску - наоборот мягкая и раскачивается, на 16й дисках ничего еще, а на 15х диван-кровать. Боюсь даже предположить, что на 14х.
У нас 205/50 16 летом. Но зад всё равно сносит, если активнее ездить. И ее качает все равно. Ои ппд надо избавляться, но на новой машине менять подвеску это борщ.
Имхо это нормально для бюджетной машинки.
Сейчас читают
ЛАНДШАФТЫ МИРА - Казахстан. 8 мая - 6 июня 2009
35543
154
Начинающему экспедиционщику.
21319
110
одиночество в толпе
34102
188
Ну тогда подвеску от rs, или смириться с тем, что это не rs .
Показать спойлер
я когда с многорычажки пересел на Макферсон + балка тоже плевался, сейчас привык к тому что в повороты на скорости не войти
Показать спойлер
Имхо это нормально для бюджетной машинки.Неа. Вот например последняя фабия, которая еще дешевле, даже на 15 колесах в шпильки залетает вполне бодро. Не спорткар, да, но не "качает". Но то "у них"...
Это, кстати, расстраивает, я подумывал дождаться нового кузова и может даже себе купить, если будет турбо-вариант на механике. А получается, они даже рапид "адаптируют", печаль.
я когда с многорычажки пересел на Макферсон + балка тоже плевалсяСама-то по себе балка ни при чем, куча хот-хэтчей на балке, или вон мелочь типа фиесты и фабии тоже вполне себе рулится, невзирая на.
Не знаааааю, была Фиеста, на которой я без торможения в большинство поворотов входила... На Октавии первое время даже непривычно было, из-за веса она по инерции хуже шла.
Рапид же... если он у нас доживет до смерти подвески, однозначно будем менять на более жесткий вариант и еще с пружинами надо, но тут муж выступит про то, что ниже машина станет.
Рапид же... если он у нас доживет до смерти подвески, однозначно будем менять на более жесткий вариант и еще с пружинами надо, но тут муж выступит про то, что ниже машина станет.
Вот щас человек взаграницах на Рапиде Спейсбэк ездит без ппд, вообще другое дело.
И да, турбо-вариант на МКПП - Поло. У нас был бы турбо на МКПП, если б он был в принципе.
Ребята заморачиваются, переделывают подвеску, пока все новое, не будем лезть. Посмотрим, как потом.
И да, турбо-вариант на МКПП - Поло. У нас был бы турбо на МКПП, если б он был в принципе.
Ребята заморачиваются, переделывают подвеску, пока все новое, не будем лезть. Посмотрим, как потом.
Да я привыкла уже, в городе не парюсь, вот на Алтай ездили, конечно, притормаживала, нет уверенности в поворотах.
С другой стороны, расход меньше 6 литров на трассе, достаточный в сравнении с Фиестой комфорт... Вот только турбо и 6й передачи не хватает. А так для семьи достаточно - багажник, место сзади. Тут 15 года видела Солярис, там за мужем уже никто бы не сел (почти как в Фиесте), вообще не подходит нам такое. Правда, говорят, что новое поколение побольше будет.
Лишь бы не ломался, а так для города хватает. У нас уже гарантийный ремонт был один - панель приборов меняли. Так что уже жим-жим...
И конечно, мы маленько его допилили... Думали, что обойдемся бомж-эдишн, ан нет, чот не то пальто. Климат бы впихнуть да сложно...
С другой стороны, расход меньше 6 литров на трассе, достаточный в сравнении с Фиестой комфорт... Вот только турбо и 6й передачи не хватает. А так для семьи достаточно - багажник, место сзади. Тут 15 года видела Солярис, там за мужем уже никто бы не сел (почти как в Фиесте), вообще не подходит нам такое. Правда, говорят, что новое поколение побольше будет.
Лишь бы не ломался, а так для города хватает. У нас уже гарантийный ремонт был один - панель приборов меняли. Так что уже жим-жим...
И конечно, мы маленько его допилили... Думали, что обойдемся бомж-эдишн, ан нет, чот не то пальто. Климат бы впихнуть да сложно...
Мне с пассажирского видно не было. Вообще, было ощущение, что сидишь значительно ниже, чем в королле на 13х колёсах. Багажник не видел, да мне он и не к чему. Для моих целей багажник не нужен.
У пассажира кресло не поднимается и не опускается. А у водителя да.
Движок хз какой был, но не рычал на разгонах. Коробка явно была роботом. Насколько я разбираюсь в коробках Шкоды (а я не разбираюсь и могу врать) вариатора у них не бывает.
Либо робот, либо айсин. Раз не рычал, значит, турбо.
Переключение было бесступенчатым. Робот.
TechnoGreen
v.i.p.
Переключение было бесступенчатым. Робот.Это как? У робота есть ступени, причем, переключения порой чувствуются
Felix666
v.i.p.
В смысле я отличу переключение айсина и робота. Бесшовное что ли.
ASGS
guru
Если DSG, то переключается плавно. По крайней мере, лично мне на автомате "ступеньки" показались заметнее в свое время. Правда, я щас Гольф с Джеттой сравниваю, на Шкоде не имел щастья рулить
у ДСГ 2 диска сцепления, потому переключения действительно очень плавные, но они есть. Во всяком случае водитель ощущает. И еще когда кик-даун, с 7 на 5, например, это один диск, тоже сильнее толчки.
На старых версиях сцепления в жару с 1 на 2 вибрация была, сцепу по гарантии сменили.
Айсин переключает заметнее. А вот робот на Хрее... Честно, в шоке была от поведения сего агрегата (на такси провезли меня).
На старых версиях сцепления в жару с 1 на 2 вибрация была, сцепу по гарантии сменили.
Айсин переключает заметнее. А вот робот на Хрее... Честно, в шоке была от поведения сего агрегата (на такси провезли меня).
А вот робот на Хрее... Честно, в шоке была от поведения сего агрегата (на такси провезли меня).Скажу по секрету, роботов с одним диском кто только не пытался на свои машины ставить, даже божественная Тойота отметилась. И все по-быстренькому слились с этой темы, кроме АвтоВаза, у которого свой путь.
Да, на Форд тоже каталась, так себе удовольствие.
ДСГ правда хороша в плане комфорта, но на нее у нас нет денег
Кстати, на Пауэршифт на Форд ездила пассажиром, не такая комфортная, как ДСГ. Или уже убитая...
ДСГ правда хороша в плане комфорта, но на нее у нас нет денег
Кстати, на Пауэршифт на Форд ездила пассажиром, не такая комфортная, как ДСГ. Или уже убитая...
Пауэршифт на Форд ездила пассажиром, не такая комфортная, как ДСГНастройки похуже, да.
у кузена предыдущий и текущий форды на роботе, "синий" за 2 года и 90 тысяч проблем не доставил, но справедливости ради машины не стоят в таких пробках как у нас, а ездят по автобану на скоростях 200+ км/ч, если трасса позволяет
TechnoGreen
v.i.p.
Если у него дизель, то у него "мокрый" повершифт
Реввоенсовет
veteran
А вот робот на Хрее... Честно, в шоке была от поведения сего агрегата (на такси провезли меня).Вазовский робот, да и не только вазовский, а любой наверно однодисковый, для спокойной езды.
Если способен на механике ездить в пределах 2 тыс оборотов, то робот не вызовет никакого отвращения.
Но! И динамики нет, и мешалку не подергать - скучно. И комфорт не тот, что на автомате.
Ramilla
КошМария
Да там тычки и паузы при переключениях абзац... Думаю, он только у абсолютного флегматика истерику не вызовет. Не должна так машина ездить...
В среднем на 3000-3500 переключаюсь, если надо быстрее, то 5000-6000.
В среднем на 3000-3500 переключаюсь, если надо быстрее, то 5000-6000.
Реввоенсовет
veteran
5000-6000 это на хрее на второй наверно 60-80 км/ч уже, там можно вообще не переключаться тогда, тупо на второй заблокировать рычаг и все =)
Ramilla
КошМария
Если надо стартануть, то действительно сильно крутишь. Может, это я после турбо так кручу, но, насколько помню, на Форде также ездила, там коробка была покороче настроена, без провалов на третьей... Но и на трассе с таким раскладом было хуже, чем на Рапиде.
Злыдь
волнистый бугагайчик
Вазовскому роботу мешалку подергать можно. И в "ручном" режиме покататься тоже можно. Если с головой подойти к вопросу, то расход горючки будет практически такой же, как и в автоматическом режиме. Смысла особого кроме затяжных спусков на 4-3-2-1 передачах я не вижу. Динамика? Нууу... не камарро и не порш канэшн, но едет вполне себе бодрячком.
Мне, когда робогранту брал, посоветовали чутка приотпускать газ, когда по моим ощущениям должно произойти переключение передачи. Приноровился к этому варианту - ни пинков, ни тычков. Плавненько так едет. Переключения, в зависимости от кучи факторов, от 2000 до 5000 об/мин.
Мне, когда робогранту брал, посоветовали чутка приотпускать газ, когда по моим ощущениям должно произойти переключение передачи. Приноровился к этому варианту - ни пинков, ни тычков. Плавненько так едет. Переключения, в зависимости от кучи факторов, от 2000 до 5000 об/мин.
Одометр перевалил уже за 63ткм...
И гарантия на исходе.
В целом автомобилем очень доволен!
Ездить неторопливо на дальняк - сказка!
И гарантия на исходе.
В целом автомобилем очень доволен!
Ездить неторопливо на дальняк - сказка!
а другие плюсы есть у автомобиля? Кроме расхода топлива?
от крутилок климата прям ностальгией повеяло
Рапид это маленький вместительный экономичный автомобиль.
Рапид это маленький вместительный экономичный автомобиль.Маленький и вместительный это как?
Вот на дачу надо съездить ...
Скребок для снега и 2 снеговых лопаты, 2 складных снеговых лопатки, железная лопата, собака и супруга с тремя детьми войдут? "Вместимости" хватит?
вместительный это конечно хорошо... а с надежностью как ?
Маленький и вместительный это как?
Вот на дачу надо съездить ...
Скребок для снега и 2 снеговых лопаты, 2 складных снеговых лопатки, железная лопата, собака и супруга с тремя детьми войдут? "Вместимости" хватит?
За два раза - легко!)))
вместительный это конечно хорошо... а с надежностью как ?Мне сравнить особо не с чем, но надёжнее ВАЗа - факт!
Один раз кислородник поменяли. Раза три втулки стабилизаторов меняли. А в последний раз, при очередном скрипе — заменили рычаг целиком. Может что-то и ещё было, но сразу не вспоминается.
Как это за два раза? Лопаты на крышу или пусть ручки из багажника торчат, жену вперед, собака детям на руки.
За два раза - легко!)))т.е. расход надо умножить на 2, чтобы сравнить с УАЗом
Что-то расход не особо то тогда и экономный получается, с учетом что в УАЗе еще и места вагон оставался, даже без учета багажника на крыше.
Добавить в ваши условия ещё одного пассажира - и УАЗ тоже мгновенно перестаёт быть вместительным, т.к. всё равно точно так же два раза ехать.
*** "Вместимости" хватит? ***
тут важнее хватит ли проходимости:)
тут важнее хватит ли проходимости:)
Добавить в ваши условия ещё одного пассажира - и УАЗ тоже мгновенно перестаёт быть вместительным, т.к. всё равно точно так же два раза ехать.Лопаты на багажник. Сзади собаке и пассажиру хватит 4-х штатных мест УАЗа образка 2010 года
ЗЫ. Да, да. Именно для этого он и брался. Если бы не это, то был бы Соболь
Лопаты на багажник. Сзади собаке и пассажиру хватит 4-х штатных мест УАЗа образка 2010 годаПфф, с багажником на крыше этот набор можно засунуть почти в любой двухобъемник.
Пфф, с багажником на крыше этот набор можно засунуть почти в любой двухобъемник.Ну да, ну да. Какой "двухобъемник" вместит 8 пассажиров + водителя? А именно это произойдет при вынесе в УАЗе набора на багажник. Сзади в ногах 4 пассажиров еще и место для собаки найдется.
Изначально в вашей задаче было 4 пассажира + водитель. И при наличии багажника на крыше обсуждаемая "Шкода" с вашей задачей по перевозке собаки и картонки спокойно справится.