Выбор малолитражки
33565
82
NoManSky
Nissan Dayz
За вот эту табуретку с двигателем от мотороллера "Муравей" отдать 450к рублей??? :шок:
Наверное, я чет не понимаю в этой жизни :dnknow:
ЗЫ: Посмотрел фото - капец, как там тесно внутри. Как в Оке... И за ЭТО почти полляма
Ну, хозяин-барин
Vld
А дело точно в объеме?
Сомневаюсь, но тут первые начали... :dnknow:
34-ый
Больше на рекламу "набирающего популярность" праворукого авто похоже :шок: . Вот с такими обвесами как раз на наших дорогах ездить, снег передним бампером отгребать)). В этой машине все прекрасно - правый руль, двигатель от мопеда, цена, клиренс. И все ради мифического расхода 4-6 литров, который в наших 10-балльных пробках зимой превратится в 10 литров минимум. Мдя)).
MaRuHa1976
двигатель от мопеда
Ага, когда у меня был мотоцикл 800-ка, мне казалось он мелковат и хотелось больше, теперь если буду брать мотоцикл, то смотреть от литра начиная только... а тут именно что от мопеда :biggrin:
MaRuHa1976
Для без пробега по РФ машины 13 года норм цена. Левый-правый - вообще без разницы, дискомфорта 0, 0%
Будь по центру руль - то же по фиг. Просвета в 150 мне хватит. Я по дорогам буду ездить, а не по бездорожью загородному. Смотрел обзоры, двигатель хорошо тянет. По трассе сотку спокойно держит, мне больше не надо. В наших пробках 10 литров? Ммм чо умножим смело на 2, на машинках с 1.6 и выше. Ездите дальше на ваших танках, заряженных 100500 кобылами. Я на этой коробчонке буду. Но помните про цену 1,5 Евро за литр.
Скоро по всей России:улыб:
NoManSky
Глупо расход умножать на объём, там зависимость очень косвенная. Скажем озвученный мной выше 800-т кубовый мопед ел по городу где-то 7-8л/100. При этом фактор пробок стоял менее остро и масса всего 250кг, но 2-х цилиндровый двигатель не самое оптимальное решение. И ещё один важный момент - что бы ехать на малолитражке её надо крутить, отсюда расход, нормальные двигатели в штатном городском режиме на ХХ едут, мой вот редко больше 2тыщ/мин крутится, даже когда со светофора стартую.

p.s. хотелось бы чуть позже увидеть отзыв о реальном расходе, хотя этот "выбор" и очень напоминает рекламный вброс, как выше уже тоже отметили, ну реально не реально за полляма своих денег такое купить :dnknow:
Volodya
Сколько по вашему должна стоить машина 13-14 года без пробега по России?
Что там крутится, что вертится в машине. Есть факты реальных людей.
Товарищ 34 в этой теме отвечал:
У меня Солярис 2017 года, 1,6 литра, на ватомате. Последние 2 недели в пробках расход вырос с 11л/100 км до 18-20 л/100 км.
Ммм зато целых 1,6, просторный салон, красотища.
Странные вы какие то. Я создал тему про малолитражку. Мне именно такое авто нужно. Вы начинаете толкать какую то дичь. Не едет, не плывет, не летает.
NoManSky
Машина может стоить по разному, может и 3-4млн, а "пробег по России" это вообще из времён перекупов с ДВ. Большинство тут пишет о том, что называть мопед с кузовом машиной можно условно очень, и плюсов реальных нет никаких. В Японии такое называется кей-кар и обусловлено их налогообложением, у нас оно зачем? Ну допустим кому-то надо, но тогда вот интересно сколько оно будет реально расходовать бензина в тех условиях когда условный 1.6 34-го и мои 2.7 и 5.2 едят по 20? И это не стёб, реальный интерес.
Volodya
Тема создана не для обсуждения вопроса : Зачем в России кей -кар. Надо мне, вот захотел и всё.
По делу тут может кто сказать? Или только нравится - не нравится.
По расходу на трассе вот из отзыва :

проехал на этой малютке с Владивостока до Красноярска, дома LX 470, есть с чем сравнить. Не устал ни грамма, единственный минус- не любит выбитый асфальт, дорогу держит идеально. Бензин, не поверите, на баке почти от Владивостока до Хабаровска, на оборотах при обгоне удивил: при скорости 100, при нажатии в пол идет подхват с увеличением скорости до 130

По городу в 10 баллов хз, нет ни где. Но всяко меньше, чем на "настоящих" брутальных авто, там есть i-stop:улыб:
NoManSky
По делу уже говорили неоднократно:
Расход топлива зависит не от объёма двигателя, а от выполняемой работы по перемещению тела в пространстве.
Поэтому связь объёма и расхода совсем нелинейная, а в некоторых ситуациях и вовсе обратная зависимость.
PS: от Владивостока до Хабаровска 700 км, любая исправная машина на одном баке дойдёт.
NoManSky
Дизельный гольф 1.6 по трассе укладывается в 4 л.
NoManSky
I-stop на многих машинах есть. Но машина глушиться не будет, если печка работает. Как то так. Отключаю у себя эту бесполезную функцию, экономии с ней не увидела совсем.
34-ый
Соляра почти лям стоит. Отдавать за корейское изделие из фольги лям норма, а тут 450 за машину с японского аукциона много. Л логика.
Кстати как там пробины в 10 баллов норм?
NoManSky
Ты уроки выучил уже? Перед тем, как машину выбирать?
Сколько этому твоему лобастому DayZ надо будет тратить Квт/Ч, чтобы проехать 10 километров при условии встречного ветра в 10 км/ч?
Alex_B
Про физику и механику ему говорили уже. У меня тут ещё вопрос возник - сколько этот мотор от газонокосилки проходит до ремонта? Ну какой ресурс этих "кей-каров", запас то туда точно никто не закладывал.
NoManSky
Ммм чо умножим смело на 2, на машинках с 1.6 и выше.
Хотел я, было, попросить вас поделиться реальным расходом по итогам, скажем, недельной эксплуатации, но по тону ответов чувствую, что смысла в этом нет, лол.
GPRS_User
Тон соответствует отвечающим. Я прошу помощи в выборе малолитражки, мне начинают давать "дельные" советы: не едет, самокат, вертолёт. Да хоть ведро с болтами, это мой выбор! Есть что сказать по выбору нужного авто - с удовольствием выслушаю. А на ту дичь, что тут толкают - подобающие ответы будут.
NoManSky
при обгоне удивил: при скорости 100, при нажатии в пол идет подхват с увеличением скорости до 130
давно так не смеялся)))
transs
при обгоне удивил: при скорости 100, при нажатии в пол идет подхват с увеличением скорости до 130
давно так не смеялся)))
Я то же
Мощность: 49 л.с.
NoManSky
Я то же
Мощность: 49 л.с.
я уже говорил выше - у меня была литровая Пассо (71 л.с.) - то как она идет после 100 км /ч я прекрасно помню, подхватом это очень трудно назвать - хотя может это для кого-то и "подхват".
а какой совет вы хотели услышать здесь?
хочется вам малолитражку - берите какая нравится.
в три-четыре литра она укладыватся все равно не будет, да и в 5-6 по городу врядли.
я вообще считаю, что выбирать машину из-за экономии 2-3 литров бензина смысла нет, а если эти литры для кого-то критичны - мож ну её нах машину вообще?
transs
34 же отвечал про свой Солярис 1.6 и расход в 20 литров по 10 бальной пробке
Такие же цифры и больше слышу от коллег по работе
Т.е двигатель 0.7 будет так же кушать двадцатку в пробке (в чем я сильно, очень сильно сомневаюсь)
Тут не 2 литра будет разница, а в 2 раза.
И нах мне эти мощности упали, если я на работу через пробины 10 баллов еду.
Перевезти свою 5 точку из пункта А в пункт Б , по городу утром и вечером, ребёнка в дет. садик, и 2 раза в неделю до Ленты - надо обязательно не меньше 1.6 брать. А лучше турбовую.
NoManSky
И нах мне эти мощности упали, если я на работу через пробины 10 баллов еду.
Перевезти свою 5 точку из пункта А в пункт Б , по городу утром и вечером, ребёнка в дет. садик, и 2 раза в неделю до Ленты - надо обязательно не меньше 1.6 брать. А лучше турбовую.
ну дак и в чем проблемы? раз устраивает машина по ТТХ - бери да катайся.
ЗЫ я уже лет 6 по городу не езжу, но когда взяли Соляриса 1,4 на автомате (как раз на замену Пассо) - расод увеличился на пару-тройку литров.
transs
No problem
Изначально вопрос был про удобство посадки в малолитражке при 185 см роста. Может кто водит и сейчас, расскажет так сказать от 1 лица. Но вместо дельных ответов, началось бурление: табуретка, мопед и т.д
На что я ответил - это мой выбор. Можете помочь - отлично. Нет - не надо флудить в теме.