Есть обладатели НОВОГО УАЗ патриота
111522
252
Volodya
Спутники то никуда не деваются.
И GPS и ГЛОНАС обязаны быть.
ghjdjkjr
Они то будут, но в машине их приёмник, а передатчик по GSM работает.
Volodya
В патриотах этого нету до сих пор. И поговаривают до конца 2018 не будет.
АФМ
так и хорошо, хотя мне по барабану, я не куплю нового Патриота никогда, а если куплю что-то с кнопкой, то кнопку эту принципиально выкорчую бесследно
Volodya
Почему не купишь никогда? Придётся же всё равно рано или поздно машину менять, да и мало ли что может с нынешней случиться. И лучше купить раньше, пока переднего моста не лишили.
ДмитрийС
Да он мне не нужен в таком виде, я лучше буду этот до последнего доводить. Аргумент "придётся машину менять" не понятен, ну ладно если "случится что", да и то... кузов можно с этим же вином поставить, на номер рамы на дороге точно никто смотреть не будет, двигатель тоже... Так что его можно новым поддерживать дольше, чем "новый" проходит )))
Volodya
А что в новом тебя не устраивает? Я просто не в теме, объясни мне. Шайба вместо ручки? Новый бак? Ну и почему ты считаешь, что новый меньше проходит твоего?
ДмитрийС
В комплектации КЛАССИК, идет ручка раздатки, не шайбой. Все приколюхи желаемые докупаются :yes.gif:
ДмитрийС
Не устраивает:
куча лишней электроники, в том числе раздатка
двигатель из говна и веток, и каждый новый сезон, новое говнецо
неудобный салон
теперь ещё и дурацкий бак
бесполезные бампера на кузове
внешний вид окитаенный

и хоть бы один плюс :dnknow: ну не одного же...

Новый проходит может и не меньше, но с ним надо будет делать всё то же самое, что с моим - через сколько-то лет менять кузов, потом раму, скорее всего ещё раньше двигатель... и за всё это я должен (ну если рассмотреть продать/купить) доплатить тыщ 600 сразу и потом доставить туда то, что уже есть у меня, а это тоже ведь время и деньги... и какой смысл :dnknow:
Volodya
неудобный салон
Просто в копилку мнений. Вот - да! Две недели назад сподобился потестдрайвить в салоне. Реально размышлял - а вай бы и нот. Все для той же "дачи и Алтая".
Я чел непритязательный. Но салон... ребята, как в таком шкафу можно было занять пространство такими скамейками? Они вроде все место занимают, а по ощущениям - тесные, писец.
Там не то что Алтай, я за 30 км до дачи все прокляну.
Вот не вру. Только по "жопным" ощущениям от салона - отказался от покупки....
Vanyaivanov2017
Да там всё так, начиная с 7-го года ни одного реального улучшения, что не движение, то по факту или удешевления ради, или понтов для... Чем был удобен "рестоновский" салон - и ехать было удобно, и складывался в удобный спальник. Зачем было менять? Ну этот явно дешевле. И так по всем пунктам...
Vanyaivanov2017
Вот не вру. Только по "жопным" ощущениям от салона - отказался от покупки....
Я и при осмотре рестайла в 2015 году и в 2017 году так и не дошел до тест-драйва именно по тем же ощущениям:улыб:
И еще бесит что пятая передача где-то в ногах у пассажира, а левое плечо в стекло упирается:улыб:

Так что новый за мульён - нет,...но вот чуть-чуть бу...года 12-13 сейчас активно смотрю по объявлениям...:смущ:
Владельцы, как думаете...ресурс остался еще у таких авто?
АФМ
Владельцам новых автомобилей УАЗ «Патриот» не придется легализовывать допоборудование. Им разрешено устанавливать практически все: и багажник, и фаркоп, и лестницу, и даже лебедку.

Разрешение на установку вышеперечисленного оборудования получили авто, имеющие Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ТС RU E-RU.MT02.00328.P2 (указана в 17 графе ПТС). Документ действует с 12 декабря 2017 года.

Итак, в Приложении №1 (см. пятую страницу ОТТС) в разделе «Оборудование транспортного средства» прописано, что для УАЗ мод. 3163 по заказу среди прочего могут быть установлены багажные дуги, багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.
Сэймэй
....... тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.
Мне нравится фраза выделенная жирно.
То есть все, что пожелаешь.
Интересно если поставить ГАЗ нужно регистрировать его????
Сэймэй
тягово-сцепное устройство
а из инструкции убрали пункт о том, что прицеп нельзя буксировать?
steel
а говорят еще, завод официально признал что на уазе нельзя съезжать с асфальта, или врут?
steel
Я не нашел такого пункта.
Да и дилер говорит фаркоп нет проблем. Значит можно. Иначе это проблема дилера.
АФМ
да они и раньше так говорили, и резину, когда я в 2007-м ещё спрашивал, "побольше", тоже - "265/75? да это п.5. а не размер, ставь, конечно" :biggrin: и обвес металлический вкруг ставили (да и до сих пор ставят), так что не показатель...
Volodya
Вопрос просто в том, что эту резину Вы сами купили или Вам дилер продал и установил.
АФМ
машина то на гарантии была, я с этой точки зрения интересовался, а сами то они там чего угодно установить могли, целый тюнинг-центр придворный был
demien
Это не заводская коробка. Это контрактная, установленная оф. дилером.
На Ютюбе много роликов про это. В Москве замена коробки стоит +150т.р. к стоимости машины.
Александр.....
а в Тюмене 200тр стоит замена с двигателем, к родному 409-му АКПП прикручивать, это баловство какое-то, а за такие деньги просто глупость
Volodya
На Дроме в подобной теме уже провентилировали ситуацию - в Новосибе меняют коробку (с раздаткой) за 160, двигатель остаётся родным.

Те, что меняют за 200 с движком (неофициально), делают это без узаконивания.
Александр.....
"Узаконивание" одинаково стоит, хоть мотор с коробкой, хоть фаркоп. Если делать официально, то не так дорого, через "помогаек" 30-40тр. В любом случае, даже если отнять эти 40, 120 за АКПП к 409-му и дорого и непонятно зачем :dnknow: Да и зачем узаконивать смену коробки? Ладно к двигателю придраться могут, а коробку то кто видит?
Volodya
Встанет сейчас замена агрегатов на поток и все (гаишники в том числе) в курсе будут. Остановит инспектор на дороге, нос в салон сунет, увидит нестандартный селектор КПП, и вот они проблемы.

А официалы не могут без узаконивания продавать, у них всё на виду.
Александр.....
Замена агрегатов уже "на потоке", контрактные двигатели и АКПП только на вес не продают )))
Volodya
Не путайте сладкое с соленым.
Замена двига и коробки один в один (по модели) не тоже самое, что замена заводской уазовской мешаники на ипонский автомат.
Volodya
"Узаконивание" одинаково стоит, ... хоть фаркоп.
Фаркоп и некоторое прочее оборудование на патриот узаконивать не надо. Оно сразу прописано.
АФМ
это только с 17-го года прописано, и то не всё, и речь ведь не только о Патриотах... Патриоты вообще в большинстве своём переоборудованные, иначе смысла нет в нём - с завода так себе везде, ни тебе по асфальту нормально, ни, тем более, вне дорог
Volodya
Вы сами этот документ читали???
Вижу, что нет.
Там есть хорошая фраза : другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.
Под это можно списать все что угодно, только документы должны быть, что не сам установил.
АФМ
Ну так АКПП, нормальный двигатель и что угодно вообще подходит под это, а документы как раз у помогаек и есть, у нас так и дисковые тормоза и большие колёса (типа с тарировкой спидометра), и что только не легализуют. Причём на машинах ещё до 17-го года выпуска, у которых это (подобное ОТТС), наверное, единственный плюс и есть, по сравнению с предыдущими.
demien
а что за коробка то стоит там? и что за раздатка?
АФМ
Можете поздравить! Сегодня стал обладателем нового Патриота, 150 л.с., много доработок, 2-ух рядная цепь грм уже (наконец то), да и много внутри и т.п. и т.д.
Удивительно, штатно комплектуется хорошей резиной Continental.
Машина бралась для охоты, рыбалки, природы и пр.
Патриот ранее во владении уже был 2013 г.в. На тот момент это была единственная машина. На повседневку не очень зашла. К счастью время идет, ситуация меняется, теперь это 3-я машина в семье, кроме пузотерки и паркета. С узкой целью использования. Будет естессно дорабатываться. Обязательно лебедка и хорошая грязевая резина на лето ))
К слову в заднем мосту межколесная блокировка Eaton, с завода. Попробовал, хорошая штука.
Електроники в нем дофига. Хочу заметить, есть даже имитация блокировки тормозами. Думал фуфло, ан нет! Реально лучше стало ехать чем без этой электроники. Если раньше тупо буксовал в определенных ситуациях, то теперь машина сама зажимает нужные колодки и едет дальше, это даже не включая механическую блокировку. А с ней все еще гораздо лучше. К слову, без пртблем сегодня доехал на "лете" до н-ска. В занос не идет как ни пытался, и это хорошо ))) В случае ненадобности вся электронная помощь вырубается кнопками.
Вобщем, доволен как слон. Забирал в Томске, как ни странно в Н-ске нужных комплектаций не нашлось. А там продали машину как есть по прайсу. Камень в огород кемеровских дилеров - понаставят херни на 50 т.р., а хотят + 200-250.
polumrak
много доработок, 2-ух рядная цепь грм уже (наконец то)
В 2018-м это может и чудо, конечно, но в 2007-м 2-х рядная цепь была обычной комплектацией.
Електроники в нем дофига. Хочу заметить, есть даже имитация блокировки тормозами. Думал фуфло, ан нет!
Вот почему я езжу на нём 11 лет (сегодня от автометрика поздравление пришло) и считаю электронику злом (озвученную так просто сделанную для более частой замены колодок) и не ощущаю никаких проблем?
polumrak
Интересный выбор для третьей машины... Если важна проходимость и простота, то "козлик" или "буханка" выглядят гораздо логичнее.
Подтормаживание колёс - это в первую очередь смерть колодкам. На рельефе с жидкой грязью колодок таким машинам хватает на одну поездку.
Для дачной эксплуатации самое то, но... это же машина для охоты-рыбалки?
Артём
Да. Хотелки начинались именно с козлика. Доходили от нивы до крузера 100 и Прадо 120. Но, 2 месяца дум выбора, и он сделан :улыб: Посмотрим как будет в эксплуатации.
polumrak
А что сразу комплектацию с лебёдкой не взяли?
ДмитрийС
Почему то дилер сам отговорил. С завода идет Спрут, говорят что шестерни внутри пластиковые сейчас идут, сказали не очень надежные, много на ремонт приходят. Думаю уже сам выберу что нибудь поприличнее.
polumrak
расскажешь как будет вести себя "передок" и на сколько хватит "шрусов"
polumrak
Можете поздравить!
Поздравляю!
Для любого любителя покупка авто - праздник. Нового - тем паче.
Выбор осуждать не буду. Сам облизывался. За свои деньги мне все понравилось, но эргономически мы с Патриотом категорически не сошлись.
Vanyaivanov2017
Я с патриотом нормально живу только в теплое время года.
В остальном, из-за отсутствия гаража, в зимний период он меня раздражает.
За лето не успел заменить шланги на системе охлаждения.
Теперь вот мучаюсь, тяну хомуты и доливаю охлаждайку.
С нетерпением жду тепла, когда выкину в помойку родные.
АФМ
Я вот недавно генератор снимал, щётки поменять надо было, вот это зимой без гаража да, головнячок, а хомуты я бы даже тянуть особо не заморачивался, при цене Тосола 300р/5литров проще подливать )) Я так радиатор поменять собирался, пока до 5л/месяц не дошло, не хотел браться )))
polumrak
Поздравляю! :agree:
Колеса какой размерности?
АФМ
На новом сказали патрубки другого производителя ставят, типа больше не рассыхаются на морозе. А так да, помню, доливать приходилось :улыб: Так же бачок новый, говорят что гофры электропроводки на двери новые. Но это говорят. На старом их все менял на пробеге 25 тыс, так как все растрескались и провода наружу повылазили ))
Гаража тоже у меня нет.
Помню, зимой градусов в минус 15 отломилась трубка масляного щупа, клеил на морозе на поксипол, то еще удовольствие ))
Konstantan
Штатные диски на 18 ". Резину взял пока на зиму 265/60/18. Ставить буду только завтра. Хотел 265/65/18 или 255/75/18 но с наличием в линейках хороших производителей в этих размерах беда. Вроде только купер был.
На лето диски будут 16" с другой размерностью резины, поболее, пока не определился еще.
Вообще штатно стоят Continental (что удивило) 245/60/18. Резина весьма хорошая.
polumrak
недавно поставил 235/85 16 (31,7'). Говорят максимальная встающая без изменений. а при ширине 265 (у меня такая шоркала задние амортизаторы) и диске 18, высота всего 65% должна быть
Пойду смотреть бывает ли такая размерность 265/65 18. Уже глянул. Есть АТ. МТ не увидел
Konstantan
Это я только на зиму шипы смотрел в такой размерности. На лето 16 " будет в другой размерности. Вообще народ пишет что встает макимум 275/65/18 на эти диски. Зазор минимальный с задним амортизатором при этом около 1 см остается. Впереди говорят все норм. Поэтому взял пока поменьше.
К слову про руление не говорил вроде, дорогу держит на 5 с +. Лучше стало точно.
polumrak
А для чего 18 диски, если на суппорта нормально надеваются 16?
Для более уверенного прохождения поворотов в дрифте?:улыб:
Артём
На зиму сойдет. Я ж им говорил, поставьте 16, сделайте скидку. Да, говорят, поставим, но скидки не будет ))) взял как есть ))
А на 16" уних Кама старая идет ))