Вообще огонь если бы не пошлина в 700 рублей ))
Вариатор очень классная вещь!!! Что с ним не так?
Ловкий парень
Томас
Вон какая ляля.А вот это амно -"Терминал ГЛОНАСС + активация: 22000 руб" сейчас обязательно?
Ловкий парень
Томас
Вообще огонь2 ляма за 5-ти летнюю машину? И ведь кто-то же купит.
Вариатор очень классная вещь!!! Что с ним не так?да никто не сказал,что вариатор Г,сборка после 2013года не та,опять же кому как, если купить новье,проехать 50ткм и продать то норм.
Вообще огонь если бы не пошлина в 700 рублей ))у нас Лексус РХ почти столько же стоит - даже пошлину платить не надо))
Сейчас читают
Выбор китайца за 4 миллиона руб.
17030
50
Этикет водителей.
154301
666
Когда жениться?
1781
23
ну так про что и речь, что смысла в свежих праворульках нет. Одно хреново, что у нас нет нормальных площадок, типа яповских ауков, где можно было бы выбрать тачку без обмана по всем пунктам. Раньше брал несколько машин у них с аукционов, приходило всегда именно то, что было прописано в листе. Обмана, даже по мелочи не встречал. Зато было, что указана царапина на элементе, по факту элемент был идеальный.
сборка после 2013года не таТоже турецкая, в смысле?
Финансово не готов держать в заначке рублей сто на нежданчикВообще не вижу в этом проблемы. Если бюджет 1400 с возможным расширением до 1600, то можно просто ограничиться 1400 без расширения, и вот она заначка. Принципиально возможности выбора из-за одной-двух сотен при таком бюджете не меняются, особенно если речь про б/у.
Посмотрите плз стартовое сообщение. Одно из основных требований не трахаться с тачкой на ровном месте. Не люблю нежданчики. Просто на некоторых иногда это бывает, и это форс-мажор, а на некоторых этого стоит ждать к пробегу в 100. И этим топиком я и пытаюсь понять максимально беспроблемный вариант под определенные требования.
Кстати, может у кого есть, или у знакомых, машина живая на продажу под требования - пишите в личку!
Ловкий парень
Томас
Не люблю нежданчики. Просто на некоторых иногда это бывает, и это форс-мажор, а на некоторых этого стоит ждать к пробегу в 100.Расцени это как Жданчик. Создаешь списочек, в него заносишь затраты на ТО, Табурет-заменить коробку на 50-ти тысячах, Хайлендер-заменить движку на 100 тыс. Просто будь уверен что все равно сломается и если не на 100 то на 120 весьма вероятно. Не хочешь этих затрат-выбирай что-то другое, с нежданчиком, а не с практически гарантированным ремонтом. Короллу вон тебе предложили, одна ко ж ты её не хочешь.
Мотор
v.i.p.
Да п****ц, что за дерьмо сейчас делают? Мысли снять свою с продажи и дальше ездить. Интересно было бы услышать нынешних ярых приверженцев левого руля, типа, только дебилы ездят на праворульках, когда столько ах**нных тачек с нормальным рулём. ЧТО?
Одно из основных требований не трахаться с тачкой на ровном месте. Не люблю нежданчики.Тогда берите новую. Любую абсолютно. За полтора выбор есть. Просто езжайте по всем салонам и делайте тест-драйвы, узнавайте стоимость обслуживания, страховок и сравнивайте. Каско и плановые ТО - сплошная предсказуемость на несколько лет вперёд.
Да даже новую "Кэмри" за ваши деньги можно взять, если уж вам так модель нравится. Там, правда, на каске потом разоришься, но это уже мелочи.
Эгоист
v.i.p.
Табурет-заменить коробку на 50-ти тысячахДа ну нафиг. Это что за байка? Первый раз такое слышу. Что "Айсины", что "ZF-ы" на "Туарегах" убить это надо постараться. Тем более в обозначенный бюджет можно взять вполне бодрую НФ-ку, а они сами по себе намного менее геморные, чем первое поколение.
Интересно было бы услышать нынешних ярых приверженцев левого руля, типа, только дебилы ездят на праворульках, когда столько ах**нных тачек с нормальным рулём. ЧТО?Ну я никого дебилами не называл, но от правого руля давно отказался, да, собственно, никогда его приверженцем и не был. Давно езжу на Патриоте, понятно что наш автопром не популярен и машина специфическая, не буду рекомендовать. В прошлом году взяли ГрандЧероки жене, мне понравилось, после этого Гранда взял брат (с месяц назад), повыбирав из всяких Оутлендеров ХЛ, РИхсов и т.п. Хайлендеров. Правый руль он тоже не хотел, потому как - нахрена он нужен, если столько вариантов аналогичных с нормальным расположением органов управления? Он ещё Тахи и Эксплоеры смотреть хотел (и смотрел), но это большие машины, а Гранд, это на границе между женской и универсально городской пузотёркой.
Новых в мой бюджет е-класса нет. Даже корейцев. Камри от 1,9 новая. Про варианты в самой минималке не говорю.
Vanyaivanov2017
activist
Про правый-левый руль.
Ну а чем вам леворукая Камри не угодила? В чем прикол облизываться на аукционную Камри, если можно взять того же года леворукую.
А разница в цене, полагаю, не столько из-за пошлины, сколько из-за гибридности варианта по вашей ссылке. Хотя выигрыш от российской сборки имеет место.
Другой вариант - с Хорьком более показателен. За такие же деньги, того же года можно взять RX-а. Их в России не собирают. И те самые пошлины влияют и на их цену. В чем смысл в этом случае в Хорьке?
Я понимаю, что есть у япов уникальные модели для внутреннего рынка (славься Делика и Одиссей во веки веков :))). Но в ваш случай это совсем не вписывается.
Ну а чем вам леворукая Камри не угодила? В чем прикол облизываться на аукционную Камри, если можно взять того же года леворукую.
А разница в цене, полагаю, не столько из-за пошлины, сколько из-за гибридности варианта по вашей ссылке. Хотя выигрыш от российской сборки имеет место.
Другой вариант - с Хорьком более показателен. За такие же деньги, того же года можно взять RX-а. Их в России не собирают. И те самые пошлины влияют и на их цену. В чем смысл в этом случае в Хорьке?
Я понимаю, что есть у япов уникальные модели для внутреннего рынка (славься Делика и Одиссей во веки веков :))). Но в ваш случай это совсем не вписывается.
Vanyaivanov2017
activist
Тахо - вещь, конечно. Но надо понимать, что это 20-30 литров на сотню по городу.
Volodya
old hamster
На Тахе не ездил, подозреваю, что так и будет, учитывая её вес. Но тот же Гранд под управлением жены вполне в 15-18 литров укладывается, это учитывая его возраст и схожий с Тахой объём двигателя. При моём рулении за 20, да, но я вешу в два раза больше её, на это списываю ))) И тут я вижу так - либо шашечки, либо ехать, то есть - за удовольствия надо платить. И оплата эта, кстати, не только в бензине. Как оказалось обслуживание Гранда и Патриота стоит сопоставимых денег, думаю Камри и другие обсуждаемые экземпляры будут дороже. В разрезе 5-10 лет эксплуатации это тоже будет заметным.
Камри от 1,9 новая.Судя по сайту "Тойоты", от 1573. Но если - "Про варианты в самой минималке не говорю." - хочется барства, тогда конечно.
Новых в мой бюджет е-класса нет. Даже корейцев."Кэмри" к E-классу относится только во влажных мечтах "Тойоты". Это типичный современный D-класс. Её прямые конкуренты - "Мазда6", "Мондео", "Пассат", "Оптима", "Соната" и т.д. Любую из них можно взять в ваш бюджет, кого-то в начальной (но вполне нормальной, особенно на фоне старой позапозапозапрошлой "Кэмри"), а кого-то и в средней комплектации.
Хотя если выбор стоит между "ездить на старой vs взять новое, но только шЫкарное", тогда тяжело, конечно, сделать выбор за полтора.
Мой знакомый лет десять назад стоял перед похожей проблемой. У него была машина, хорошая машина, которую он купил новой в 2000 году, и которая ему нравилась. Но после примерно восьми лет захотелось поменять. Год выбирал. Попробовал вообще всё, что предлагалось на рынке на тот момент в ценовом сегменте "цена старой машины * 4". Не увидел смысла доплачивать ещё три цены - принципиально лучше ничего не было под его хотелки. В итоге после долгих мучений и задалбывания всех вокруг было принято решение принять за точку отсчёта бюджет "цена старой машины * 8", и вот только тогда пересел на новую тачку. Так что ваш случай ещё относительно лёгкая форма.
Ловкий парень
Томас
ГрандЧерокиАх вот оно что, оказывается Грандом ты называешь ГрандЧероки.
А я по началу не понял, думал ты восхищаешься на мой взгляд ужаснейшей машиной - Гранд Караваном.
Ловкий парень
Томас
....снять свою с продажи и дальше ездить.Это было бы правильное решение(ИМХО). Ну а деньги....Деньги я думаю пристроишь куда-нить чтобы приносили деньги. Можешь мне отдать за столь ценный совет
*** Как оказалось обслуживание Гранда и Патриота стоит сопоставимых денег, думаю Камри и другие обсуждаемые экземпляры будут дороже. ***
с чего это дороже?
с чего это дороже?
*** Это что за байка? Первый раз такое слышу. ***
А может стоит судить по собственному опыту, а не рассказывать чего вы не слышали?
А может стоит судить по собственному опыту, а не рассказывать чего вы не слышали?
с чего это дороже?Это не утверждение было, а предположение
Т.е. ваш собственный опыт говорит, что коробки на "Туарегах" умирают к 50 тыс. пробега, я правильно понял? Или на вашем "Туареге" до 55 чудом смогла дотянуть коробка?
Эгоист
v.i.p.
Это было бы правильное решение(ИМХО).Согласен. Если нет потребности, если имеющаяся машина устраивает и не надоела, если нет особого желания купить что-то конкретное, если это не "лишние" деньги, которые в общем бюджете особой роли не играют и их можно потратить на хотелку, то, наверное, действительно не стоит заморачиваться. Как минимум подождать, пока эти полтора превратятся хотя бы в два с половиной, а там уже можно будет и максимальную "Кэмри" взять, раз минималка не устраивает.
Можешь мне отдать за столь ценный советПеребью ваше предложение своим акционным: только сегодня распродажа этого совета всего за 10 % от полной суммы клиента.
Новых в мой бюджет е-класса нет. Даже корейцев. Камри от 1,9 новая. Про варианты в самой минималке не говорю.Камри новая от 1,6.
В минималке есть автомат, климат и музыка, помогайки-подогревы, фары светодиодные, подушки-шторки со всех сторон.
Круиза нет, но он есть во второй снизу комплектации за 1,7
не знаю как сейчас, а на 40ю камри я круиз ставил за стоимость соответствующего рычажка
*** Или на вашем "Туареге" до 55 чудом смогла дотянуть коробка? ***
дотянула, но нормальной работой это назвать сложно
а у приятеля таки померла
но ведь у вашего то виртуального туарега все в порядке, не так ли.
дотянула, но нормальной работой это назвать сложно
а у приятеля таки померла
но ведь у вашего то виртуального туарега все в порядке, не так ли.
не знаю как сейчас, а на 40ю камри я круиз ставил за стоимость соответствующего рычажкаИ он реально нужен? На нескольких машинах был, так и не понял прихода от него. Где-нибудь в штатах, может быть, где длинные скоростные и, главное, свободные шоссе.
Так если начать разбираться пошагово, то большинство отличий "базовой" версии от "топовой" баловство. Оно и в базе то баловства многовато сейчас у всех ))) Брат у меня электрорегулировку сидений с памятью знаешь как использует? Одно положение под себя запомнил, а второе так отрегулировал, чтоб сидящего об руль плющило, и всем говорит - да, работает, нажми на "2"
Так если начать разбираться пошагово, то большинство отличий "базовой" версии от "топовой" баловство.Производители не идиоты, основное отличие - движки. А к движку нипихивают кучу ненужного говна, что бы ценник стал конским
Ошибся, от 1,756. Но мне манагер в автосалоне немекнул, что в минималке я машину не возьму никогда. Не знаю, врет, нет...
TechnoGreen
v.i.p.
Но мне манагер в автосалоне немекнул, что в минималке я машину не возьму никогда.Если перед носом манагера помахать наличкой, то продадут и в минималке и с "подарками". Если же совсем упрутся в свои условия, то можно стучаться к более сговорчивым дилерам Томска, Омска, Кузбаса, Алтайского края
из наличия скорее всего - да. А вот под заказ - вроде без проблем, родственнику заказывали тойоту, правда ждал месяца 3-4.
Ну и по другим городам, тоже можно узнать, недавно брал хоть и УАЗ, но смысл тот же, либо у наших нет нужной комплектации, либо с навешанными допами, в Томске и Барнауле - без проблем, по прайсу, в наличии, а вот в Кемерово прямо сказали что без допов продавать не будем. Ну и ладно, рынок большой, съездил в Томск ))
Ну и по другим городам, тоже можно узнать, недавно брал хоть и УАЗ, но смысл тот же, либо у наших нет нужной комплектации, либо с навешанными допами, в Томске и Барнауле - без проблем, по прайсу, в наличии, а вот в Кемерово прямо сказали что без допов продавать не будем. Ну и ладно, рынок большой, съездил в Томск ))
Ошибся, от 1,756.По ссылке почти 2млн ценник, и это "минималка"?
А, надо было перевыбрать, тогда 1.573 млн получается, только двигатель 2 литра, что почти для любой машины издевательство, для Камри уж точно )))
Прислушался к голосу коллективного разума, решил концепцию несколько изменить. Свою решил с продажи снять и взять что-нить за 1млн. Посмотрел Дром, варианты почти те же самые Если у кого есть живой вариант с движком от 2,4, левым рулём, от 2012г. - вэлком в личку
максимальную "Кэмри" взятьглаз режет ваша "КЭмри". ведь даже сами японцы ее "КАмри" кличут.
- "Петро, ты бачишь як москали наше пыво называют?"
- "Як?"
- "ПИВО!"
- "Як-як?"
- "Пи-иво!"
- "Поубивав би гадив!"
- "Як?"
- "ПИВО!"
- "Як-як?"
- "Пи-иво!"
- "Поубивав би гадив!"
п9
установка круиза до 10 тысяч со всеми приблудами. что же до удобства, имхо: мне его сейчас не хватает после почти 6 лет на двух машинах предыдущих. где круиз был (даже на октавии с МКПП), на трассе КРАЙНЕ удобно, поставил на 110 (допустим) и едешь себе спокойно.
установка круиза до 10 тысяч со всеми приблудами. что же до удобства, имхо: мне его сейчас не хватает после почти 6 лет на двух машинах предыдущих. где круиз был (даже на октавии с МКПП), на трассе КРАЙНЕ удобно, поставил на 110 (допустим) и едешь себе спокойно.
а что тебе мешает ехать спокойно 110 без круиза?
по цене - этот рычажок на камри стоил в пределах косаря.
по цене - этот рычажок на камри стоил в пределах косаря.
По моему опыту, в окрестностях Новосибирска таких трасс, по которым "поставил 110 и поехал спокойно" ровно одна - на Карасук за Ордынкой. На остальных фокус не пройдет сколько-нибудь длительное время.
а что тебе мешает ехать спокойно 110 без круиза?нога правая устает вот и все ))).
по цене - этот рычажок на камри стоил в пределах косаря.
Года 4 назад по Бердскому исключительно на круизе ездил, весьма удобно было...
Ну а сейчас, когда выезжаешь на шоссе и от 70 до 300 км можно просто на одной скорости пилить, даже не перестраиваясь, круиз вообще необходим
Ну а сейчас, когда выезжаешь на шоссе и от 70 до 300 км можно просто на одной скорости пилить, даже не перестраиваясь, круиз вообще необходим
По моему опыту, в окрестностях Новосибирска таких трасс, по которым "поставил 110 и поехал спокойно" ровно одна - на Карасук за Ордынкой. На остальных фокус не пройдет сколько-нибудь длительное время.на круизе ездил шесть лет круглый год по всем окрестным трассам. Скорость выставил и едешь. Если догоняешь кого-о. то заранее видя отсуствие встречи обгоняешь на той скорости, на которой шел. Если надо приторомозить перед попуткой, чтобы встречку пропустить, нажимаешь тормоз. пропускаешь встречку, нажимаем на крузизе кнопку набора ранее выставленной скорости и машина выстреливает на обгон. А уже ехать по трассе где 2 полосы в одну сторону одно удовольствие: едешь себе и едешь. а тебя обгоняют торопыги, которые почему-то потом встают в правый ряд и ты их снова догоняешь на своей стабильной скорости, так может раз 5-10 быть ))) (ну обогнал так вали дальше)