Мотор
v.i.p.
Друзья, не думал никогда, что создам тему в этой ветке, всегда знал, что хочу, но тут столкнулся с реальной проблемой. В общем все таки решил поменять свою любимую камри в 30-м кузове, на которой езжу 11 лет и в хрен не дую, на что-то посвежее. Так-то такие мысли уже года 3, типа уже неприлично на одной и той же ездить, но тачка вообще всем идеальна (для меня). Выставил свою на продажу с мыслью взять камри года 15-го и тут началось. С кем не начинаю общаться, все от нее плюются. ЛКП, говорят, полное гавно, шумки нет, и вообще, типа это уже вообще не камри, а хрен пойми что, новые вообще никто не посоветовал. Начал смотреть другие варианты, один из знакомых советует хайлендер года 2012. Начал читать про него, там вообще ужасы пишут. Ну налог понятно, но главное, что движки на 100 т.км. в утиль на каждой второй, плюс еще куча косяков. Смотрел и новые оптимы, сонаты. Ну все, что-то не то...
Посоветуйте варианты, требования (в порядке значимости)
1. Цена 1.4 (плюс-минус 100-200)
2. БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ эксплуатации
3. Комфорт (желательно не хуже старой камри)
4. Движок не полный овощ (опять таки хочу не хуже, чем сейчас у камри)
Седан, паркет - пофиг, 2-4 вд тоже.
Ну либо все таки посоветуйте камри, либо хай ))
P.S. Чем больше читаю отзывы про свежие тачки - тем больше желания снять свою с продажи и опять забыть о "проблеме"
Посоветуйте варианты, требования (в порядке значимости)
1. Цена 1.4 (плюс-минус 100-200)
2. БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ эксплуатации
3. Комфорт (желательно не хуже старой камри)
4. Движок не полный овощ (опять таки хочу не хуже, чем сейчас у камри)
Седан, паркет - пофиг, 2-4 вд тоже.
Ну либо все таки посоветуйте камри, либо хай ))
P.S. Чем больше читаю отзывы про свежие тачки - тем больше желания снять свою с продажи и опять забыть о "проблеме"
В первую очередь я бы посоветовал не менять машину, если устраивает (не понимаю зачем это делать), а если всё-таки менять, то посмотреть американцев. Раньше я их любил дистанционно, потом приобрели Гранда, первого ещё. Брат полгода посмотрел на него и взял Гранда 2004-го года. За 1.4 млн можно вообще выбрать машину.
никогда с америкосами не сталкивался, например что? И как они в обслуге?
Ловкий парень
Томас
Я так понимаю что проблем острой нехватки денег нет? Как когда-то в молодости, когда чтобы купить следующий автомобиль необходимо продать текущий...
Если все так то я бы не торопился с продажей. Неспеша бы приобрел более свежий автомобиль, какое-то время поэксплуатировал их оба, потом бы начал продавать старый(а может и новый, вдруг уж совсем не к душе придется, всякое бывает). Продавая не торопясь тебе нет необходимости демпинговать, по времени ты не ограничен и с большой вероятностью продашь подороже. Опять же, если продашь старый то сразу же в момент расставания со старым другом встанет вопрос на чем ездить, горячо любимая зона комфорта начнет тебя подгонять к скорейшему приобретению нового авто, потому как оставшись без колес ты в наше время как без рук. Торопиться с покупкой совершенно не надо, подгоняемый жизненными проблемами ты можешь ошибиться, взять не тот автомобиль или торопясь не увидеть какие-то проблемы.
Чувак, ты в России живешь, у тебя Камри, это ликвидный автомобиль, не думаю что будет проблема его продать. Помыть, слегка заполировать явные косяки. Немножечко терпения и уйдет.
Мой совет-не спешить. Сначала купить, потом продавать.
Если все так то я бы не торопился с продажей. Неспеша бы приобрел более свежий автомобиль, какое-то время поэксплуатировал их оба, потом бы начал продавать старый(а может и новый, вдруг уж совсем не к душе придется, всякое бывает). Продавая не торопясь тебе нет необходимости демпинговать, по времени ты не ограничен и с большой вероятностью продашь подороже. Опять же, если продашь старый то сразу же в момент расставания со старым другом встанет вопрос на чем ездить, горячо любимая зона комфорта начнет тебя подгонять к скорейшему приобретению нового авто, потому как оставшись без колес ты в наше время как без рук. Торопиться с покупкой совершенно не надо, подгоняемый жизненными проблемами ты можешь ошибиться, взять не тот автомобиль или торопясь не увидеть какие-то проблемы.
Чувак, ты в России живешь, у тебя Камри, это ликвидный автомобиль, не думаю что будет проблема его продать. Помыть, слегка заполировать явные косяки. Немножечко терпения и уйдет.
Мой совет-не спешить. Сначала купить, потом продавать.
*** движки на 100 т.км. в утиль ***
так у камри вроде такой же 3.5 ставят.
как и у RX. однако не самый геморный мотор
ИМХО хочешь брать - бери, что метаться.
так у камри вроде такой же 3.5 ставят.
как и у RX. однако не самый геморный мотор
ИМХО хочешь брать - бери, что метаться.
Мотор
v.i.p.
Ты же знаешь, для этого у меня всегда под рукой непродавайка грация ))) На днях на ней покатался, прям кайфанул )) Ну не 30-ка конечно, но Камри, с большой буквы )). Реально в тупике. Либо бюджет увеличивать, что я не люблю, либо ХЗ, что делать. Да даже в 2 ляма ничего не вижу...
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 6)
126160
1000
Таро: колоды и расклады
106988
252
Разговор продолжается
24615
106
*** движки на 100 т.км. в утиль ***Камри только 2.5 смотрю
так у камри вроде такой же 3.5 ставят.
Ловкий парень
Томас
Реально в тупике. Либо бюджет увеличивать, что я не люблю, либо ХЗ, что делать. Да даже в 2 ляма ничего не вижу...Сейчас ты в тупике, а продав машину будешь в жопе. Снимай с продажи. Либо как минимум добавь к цене тыщ 100, чтобы продавалась неспешно.
Вот продашь, потом начнется нервотрепка, каждый день цены растут, че купить не знаю, но хватать надо что-то уже прям щас, а иначе деньги обесценяться, что мне делать, что мне делать...Тебе нужна это нервотрепка?
Мотор
v.i.p.
Снимай с продажи. Либо как минимум добавь к цене тыщ 100, чтобы продавалась неспешно.Как в воду смотришь, ровно 100 и прибавил, и продаю неспешно А чтоб в жопе не оказаться, заранее и пытаюсь понять, что брать потом
*** Камри только 2.5 смотрю ***
это логично
это логично
ИМХО хочешь брать - бери, что метаться.Ненавижу часто менять машины. Всегда до этого брал то, что заранее хотел и был уверен, что 3-5 лет буду на ней ездить. А в этот раз раз реально в тупике. Хочу беспроблемную тачку с нормальным салоном и движком. Похоже таких больше нет (в мой бюджет и хотелки). Видимо опять камри, только сильно не охота разочароваться...
Игор, может за хайлендер что скажешь? Или камри свежую похвалишь?
крайняя камри у меня была в 40м. диван как диван, 50 вроде не сильно отличается
я бы однозначно хая брал при таком выборе, ну так мне любой седан больше нафиг не нужен.
тут же каждому своё.
зы. уж если смотрел оптимы, посмотри и кроссы альтернативные Тойоте.
я бы однозначно хая брал при таком выборе, ну так мне любой седан больше нафиг не нужен.
тут же каждому своё.
зы. уж если смотрел оптимы, посмотри и кроссы альтернативные Тойоте.
Да хай тоже мне был симпатичен, пока про движки не начитался, теперь как-то ссыкотно очень, тем более как раз получается с пробегом под 100. А из салона не потяну
сорента санта мурано мазда итд
табурег если не боишься
табурег если не боишься
Про табурег страстей больше, чем про хай раз в 100
Финансово не готов держать в заначке рублей сто на нежданчик ))
Финансово не готов держать в заначке рублей сто на нежданчик ))
Ловкий парень
Томас
Ненавижу часто менять машины. Всегда до этого брал то, что заранее хотел и был уверен, что 3-5 лет буду на ней ездить. А в этот раз раз реально в тупике. Хочу беспроблемную тачку с нормальным салоном и движком.Тогда тем более надо покупать не спеша. Как говорится, с чувством, с толком, с расстановкой.
Предположу что у автора процесс выбора подзатянулся. Смотрит, смотрит, а определиться никак не может, вариантов чтобы вот прям влюбился и надо брать на горизонте нет. И так не первый год. А в Ж свербит, надо, надо новую телегу. Вот и решил сам себя поторопить с выбором, а то так выбирать можно ещё и год и два.
Мотор
v.i.p.
Так и не поспорю. Вот и стою перед выбором. Суки, обломили с хорошими машинами на любой вкус. Реально не вижу альтернативу за 1,5 тачке за 0.5. Как так?
Япы, сволочи, для своего рынка, до сих пор делают интересные варианты, только мы их уже не увидим в живую
Япы, сволочи, для своего рынка, до сих пор делают интересные варианты, только мы их уже не увидим в живую
Ловкий парень
Томас
Суки, обломили с хорошими машинами на любой вкус......Япы, сволочи, .....Япы тут не причем, во всем виноваты не они. Впрочем, это за рамками автофорума...
Ты таки подумай, может все-таки сначала надо определиться с хотелками и не подгонять себя.
P.S.: У меня знакомые на Хайлэндэры накинулись, один гибрид, второй обычный. Сказать пока нечего, новые машины.
никогда с америкосами не сталкивался, например что? И как они в обслуге?За всех не скажу, да и за Грандов тоже пока нечего говорить, ещё года не проездил... Мастера есть по ним, менял ШРУС, взял за 2.4тр новый в магазине (в наличии был), поставили за 1тр. Амортизаторы багажника не стал искать в городе или подбирать от чего-нибудь, взял новые под заказ, 2.5 тр за оба, или чуть меньше... Брат колёса купил летние, б.у., конечно, но как-то очень недорого за комплект с дисками на 17"... Это всё, что пока знаю про них, кроме того, что очень удобные машины и ездить приятно ))
Вензу не рассматривал? Довольно интересный вариант.
Их по пальцам пересчитать можно. В мой бюджет только одну видел
За рулем свежей камри не ездил, однако поездил пассажиром такси в тайланде. И я и жена отметили очень хорошую плавность хода и достойную шумку, правда там и асфальт не такой щербаты как у нас, но тем не менее шума от арок не было.
Насчет ЛКП это головная боль всех современных машин, так как сделали краску более экологичную, но менее стойкую, проблема решается покрытием керамикой.
Хайлендер... ну он же здоровый? Прям длинный. 2015 год это же рестайлинг уже, там 249 лошадей, налог нормальный. Насчет двигателей их ничего не скажу, но такое можно про любую машину просчитать. Недавно тут видел видео отзыв про Прадо, так там такие ужасы прям рассказали, что и покупать страшно.
Нету сейчас машин, которые безпроблемные, у каждой свои тараканы. Самое сложное будет найти не уезженную в хлам "небитанекрашена", со скрученным пробегом.
Насчет ЛКП это головная боль всех современных машин, так как сделали краску более экологичную, но менее стойкую, проблема решается покрытием керамикой.
Хайлендер... ну он же здоровый? Прям длинный. 2015 год это же рестайлинг уже, там 249 лошадей, налог нормальный. Насчет двигателей их ничего не скажу, но такое можно про любую машину просчитать. Недавно тут видел видео отзыв про Прадо, так там такие ужасы прям рассказали, что и покупать страшно.
Нету сейчас машин, которые безпроблемные, у каждой свои тараканы. Самое сложное будет найти не уезженную в хлам "небитанекрашена", со скрученным пробегом.
Купить Короллу 2012-2013 года, кайфовать от расхода, налога, иметь норм шумку,нифига не делать касаемо ремонта,ну и ездить почти на новом авто т.к можно найти с пробегом до 50ткм.
Минусы- дешевле ляма))),объем мотора поменьше камри,но поверь привыкаешь и вполне хватает.
Минусы- дешевле ляма))),объем мотора поменьше камри,но поверь привыкаешь и вполне хватает.
крайняя камри у меня была в 40м. диван как диван, 50 вроде не сильно отличаетсяв его бюджет нет нормальных кроссоверовю Кстати говоря, в бюджет 1,4 млн проходит только старый хайлендер с двигателем 270 лошадок и конским налогом. Это вот если бюджет увеличить хотя бы до 2 млн. можно взять хайлендер 15-16 года с двигателем 3,5. Конкуренты хайлендера у корейцев это Санта Фе и Соренто, но они никоим образом не близки по комфорту к хаю и камри, и места в корейцах ОЧЕНЬ мало.
я бы однозначно хая брал при таком выборе, ну так мне любой седан больше нафиг не нужен.
тут же каждому своё.
зы. уж если смотрел оптимы, посмотри и кроссы альтернативные Тойоте.
ddelta
v.i.p.
как вариант взять тачку в Армении или Абхазии. Во втором случае кратно дешевле нашего рынка, только с продажей потом проблемы будут
*** Санта Фе и Соренто, но они никоим образом не близки по комфорту к хаю и камри, и места в корейцах ОЧЕНЬ мало. ***
за комфорт спорить не буду - это понятие относительное, а вот насчёт очень мало места не соглашусь
за комфорт спорить не буду - это понятие относительное, а вот насчёт очень мало места не соглашусь
только с продажей потом проблемы будутДа не только с продажей, но и с эксплуатацией, на зарегистрированные вне РФ машины надо или временную регистрацию делать, или выезжать периодически.
да тут хоть соглащусь, хоть не соглашусь, но по сравнению с Камри и Хайлендером в Соренто(в особенности) и Санта Фе места сзади нет. По комфорту намного более жесткие, чем тойотовские озвученные авто.
ну если по твоей логике все что меньше хайлендера это очень тесно тогда да
если говорить о месте сзади, то в камри за мной тоже было тесновато - это факт.
ну и опять же для меня мягко и комфортно это далеко не синонимы
если говорить о месте сзади, то в камри за мной тоже было тесновато - это факт.
ну и опять же для меня мягко и комфортно это далеко не синонимы
В Соренто места не меньше чем в хае, и точно больше чем в кэмри. Что такое комфорт каждый понимает по-своему, но чего-то особенно плохого в Соренто не обнаружил, хай на его фоне так же не показался шедевром. Я бы сказал одного поля ягоды. Конечно сравнивать надо близкие комплектации.
ПС: во всех упоминаемых авто присутствовал только в качестве пассажира.
ПС: во всех упоминаемых авто присутствовал только в качестве пассажира.
такое ощущение, что приходится доказывать очевидные вещи. Сорентно ( не в новом кузове) места для ног сзади имеет НАМНОГО меньше, чем в Хайлендере что 2015 года, что 2012 года. Багажник так же несравнимо меньше хайлендера. Подвеска Соренто не комфортная, тряская, короткоходная, очень быстро доходящая до отбоя на неровностях.
Ловкий парень
Томас
Вензу не рассматривал? Довольно интересный вариант.На колесах разоришься с этой Вензой.
Купить Короллу 2012-2013 годаПо-моему, 1,4 должно хватить на короллу 2019 года. Прям с салона, муха не сидела.
п9
с салона она нах не нужна, потому что сборка уже другая.
с салона она нах не нужна, потому что сборка уже другая.
Ловкий парень
Томас
После Камри Прадик более логичен чем Королла...В твои деньги возьмешь что-то в районе 2010г.
igornsk
дед
если ТС пофиг 2 или 4 вд зачем ему прадик
Королла после Камри прям не вариантпосле 40ой или 50ой согласен,после 30ой можно попробовать
самому камри нравится,но ниже верно написано,порой смотришь варианты дороже,а их нет,либо еще лям-два добавлять либо ездить,как ездил
после 40ой или 50ой согласен,после 30ой можно попробоватьНа 40-й и 50-й ездил, существенных отличий не увидел. С 40-й даже движки одинаковые. 30-ка, это не 20-ка ))
Да и максимальный двиг на королле 1,6л 122лс еще и на вариаторе
Ладно не буду спорить и убеждать,а то уже и вариатор придумали откуда то
ну вот самая лютая комплектация. 1,6л, вариатор
Ну все, что-то не то..."Того" уже не будет, забудьте, смиритесь. Общество потреблядства и маркетинг рулит.
По теме...я впечатлился тест-драйвом Креты, её подвеской и новым KIA Ceed тоже. За эти модели не агитирую, не подойдут они вам, но вы не просто смотрите, вы берите тест-драйвы, катайтесь и найдёте свою машину. Я на Крету даже и не смотрел, пока не прокатился...
Недавно брат привез из Японии с аукциона Хонду какую-то. Или там тоже уже все, нет ИК?
Там еще есть, только сейчас для нас это очень дорого Спасибо власти заботливой
Вон какая ляля. Только пошлина 550 килорублей )))