п до бердскому на круизе это точно извращение
да бог с ним с круизом давайте ближе к теме.
да бог с ним с круизом давайте ближе к теме.
Зря ты так. Именно в таком же режиме, что ddelta описывал. Бывало, что от педа до академа без остановок вообще доезжал, соблюдая режим по знакам и вовремя перестраиваясь.
А да, по теме. Субару рулит! Вроде один из немногих производителей, кто ещё не скатился по качеству и не ударился в особо тонкие технологии.
А да, по теме. Субару рулит! Вроде один из немногих производителей, кто ещё не скатился по качеству и не ударился в особо тонкие технологии.
Не могу поддержать... Смотрел я год назад Форестер, ну как-то прям ощущения китайской сборки, вот правда. А цена? под 2,5 млн!
ну как-то прям ощущения китайской сборки, вот правда.В чём?
Насколько знаю, все субары до сих пор собирают в одном месте. Друзья недавно купили тут, не в России, форика - вполне себе нормально собран. До премиума не дотягивает, конечно, но и не из говна и палок....
из того, что до сих пор не выходит из памяти, это между рулевой колонкой и приборной панелью, где у обычных машин кожух из кожзама, у Форестера тряпочка... не тряпочный кожух. а просто тряпочка, которая не до конца закрывает промежуток между колонкой и панелью и через нее видно потроха рулевой колонки... это сразило прям. Что еще оттолкнуло от покупки. помимо конской цены (ну она реально не адекватная) было то, что в прошлой генерации нет воздуховодов для задних пассажиров
только двигатель 2 литра, что почти для любой машины издевательство, для Камри уж точно )))Т.е. ресурс двигателя, его надежность, ремонтопригодность и прочее - не учитывается, литраж - это все? Ну не знаю - без 3х дней 17 лет катаю Марк о 2-х литрах, а тут от оно че!)
Ценник за новую Камри норм, но вот КАСКО зашкаливает по сравнению с одноклассниками.
2ТС - вариант сдать Грацию в трейд-ин и взять новую Камри - не рассматривается?
Что касается качества современных новых ТС - на мой взгляд, проблема раздута журналистами и прочими пиарящимися в Youtube блоггерами, куда информативнее читать drive2 и подбирать модель по отзывам реальных владельцев. Скажем так - за счет снижения издержек ТС стали "нежнее" (что на повседневной "гражданской" эксплуатации не сказывается), из-за чего хуже переносят экстремальные нагрузки, которые машины "императорского качества" стойко сносили.
2ТС - вариант сдать Грацию в трейд-ин и взять новую Камри - не рассматривается?Грация на вечном учёте, т.к. была в угоне
Посмотрел сегодня новые оптимы, сонаты и .т.д. Прокатился на cx-5, Мазда-6 и новой Камри 3,5.
Вывод: больше всех впечатлила Камри, едет просто огонь! Но, сцуко, у них нет на тест-драйв 2,5.
CX-5 тоже понравилась. 6-ка, для меня, полный отстой, хоть и катался на 2,5 турбо, едет посредственно, сидуху под себя так и не смог настроить. Как и думал, лохотрон в салоне по полной, если брать cx-5, или Камри, ценник от 2,2. Решил брать Камри бу от 2016 года, возможно и 3,5, если живую найду )) Один в ней косяк, 3,5 только в максималке и задние сидухи из багажника не откидываются Но как едет...
Кто ездил, что про предпоследнюю камрю скажите? Ну и если знакомые в бюджет 1,5 что-то хорошее продают - прошу в личку.
P.S. новая в мой бюджет не лезет 100%
P.P.S. ещё аутлендер смотрел, совсем не в бюджет, от 2,5
Вывод: больше всех впечатлила Камри, едет просто огонь! Но, сцуко, у них нет на тест-драйв 2,5.
CX-5 тоже понравилась. 6-ка, для меня, полный отстой, хоть и катался на 2,5 турбо, едет посредственно, сидуху под себя так и не смог настроить. Как и думал, лохотрон в салоне по полной, если брать cx-5, или Камри, ценник от 2,2. Решил брать Камри бу от 2016 года, возможно и 3,5, если живую найду )) Один в ней косяк, 3,5 только в максималке и задние сидухи из багажника не откидываются Но как едет...
Кто ездил, что про предпоследнюю камрю скажите? Ну и если знакомые в бюджет 1,5 что-то хорошее продают - прошу в личку.
P.S. новая в мой бюджет не лезет 100%
P.P.S. ещё аутлендер смотрел, совсем не в бюджет, от 2,5
Кстати, Соната 2002-го года, показалась мне вполне себе хорошим автомобилем, по сравнению с одновозрастными японцами. И подвеска многорычажная, не попсятина в виде макферсона и балок, мы в задней подвеске рычагов больше, чем в БМВ 525 насчитали с товарищем, он удивился, думал у него перенаворотили ))) Двигатель был не 2.5, как автор почему-то хочет, а 2.7, но это близко ))) Если бы не дорожный просвет, до сих пор бы на ней ездили...
*** Двигатель был не 2.5, как автор почему-то хочет ***
автор правильно хочет, ибо 2 литра там явно мало, а 3,5 ни к чему
автор правильно хочет, ибо 2 литра там явно мало, а 3,5 ни к чему
Приятель ездит на Камри 2,5 2016 года с новья. Доволен как слон. Ничего не доставляет в машине. Даж на новый кузов менять пока не хочет. За 2,5 года наездил тысяч 80 уже.
Вывод- брать камри и ездить радуясь без гемора в отличии от мазды,сонаты и прочего.
Взял Камри 2017г. 2,5, пока доволен. Только пока многое непонятно, какие-то кнопки незнакомые, меню и т.д. )) Сигналка СтарЛайн а93 нормальная?
Взял Камри 2017г. 2,5, пока доволен. Только пока многое непонятно, какие-то кнопки незнакомые, меню и т.д. )) Сигналка СтарЛайн а93 нормальная?Поздравляю ,по сиге чирканул в личку.
Друзья, кто в гарантии разбирается, подскажите: машина была куплена в апреле 17, в мае 17-го первое ТО у официалов, потом в сентябре 17-го ТО у официалов на 10000км. И все. На 20000 км. прежний собственник менял масло на сторонней СТО. Получается машина уже слетела с гарантии? Или как? Сейчас пробег 25000 км.
TechnoGreen
v.i.p.
Нет такого понятия как "Слёт с гарантии" или "Потеря гарантии". Дилер не может снять с гарантии ваш автомобиль, у которого гарантийный срок, установленный производителем, к примеру, 3 года и 100 т.км. То есть гарантия на авто сохраняется до наступления возраста 3-х лет либо пробега 100 т.км. Дилер может отказать в гарантийном ремонте, если неисправность возникла не по вине завода изготовителя.
Мотор
v.i.p.
А мне сейчас есть смысл ездить на ТО к официалам, если масло уже менялось где-то на стороннем СТО?
И может кто подскажет, на каких пробегах это делается?
Гарантия 100 т.км., либо 3 года
И может кто подскажет, на каких пробегах это делается?
Гарантия 100 т.км., либо 3 года
TechnoGreen
v.i.p.
А мне сейчас есть смысл ездить на ТО к официалам, если масло уже менялось где-то на стороннем СТО?Если Вам удобно обслуживать авто у дилера и устраивают цены, то есть смысл делать ТО у ОД. Если делать ТО не у ОД, то на гарантию это никак не повлияет
И может кто подскажет, на каких пробегах это делается?ТО у камри каждые 10 тыщ км.
Мотор
v.i.p.
Один еще вопрос остался, например нарисуюсь я у дилера на 30 т.км., можно смело говорить, что предыдущий собственник ТО на 20 т.км. делал на сторонней станции?
Скорее всего они даже спрашивать не будут.
У меня в аналогичной ситуации не спрашивали вообще.
У меня в аналогичной ситуации не спрашивали вообще.
TechnoGreen
v.i.p.
Дилер это и так узнает, так как в сервисной книжке не будет отметки о прохождении ТО на 20т.км.
Vanyaivanov2017
activist
Вот именно. И с вероятностью близкой к 100% в любом гарантийном ремонте будет отказано.
TechnoGreen
v.i.p.
Товарищ брал в патриоте новый 408-ой пыж. На ТО ниразу не ездил. На 50т.км. потекла помпа. Ему ее поменяли по гарантии.
Главное будь готов приехать к официалам и ждать замену масла часа 4 ,я один раз съездил и мне хватило,хорошо хоть ничем не обязан им,но звонками теперь задолбали
первая же ссылка в поисковике говорит что "Датчик для автоматического переключения с дальнего света на ближний."
Вот бы такие датчики повсеместно, вместо глонасса, куда полезнее для безопасности, а если ещё и ксенон вколхожен, так чтоб взрывались автоматически
вместо глонасса, куда полезнее для безопасности,с чего решили, что глонасс для безопасности? у него иные функции
Да это не я решил, это его парят так, у меня в машине его не было никогда и вряд ли появится. А если и появится, то не надолго ))
Автоподбор
junior
Если нет желания платить высокую пошлину то стоит сейчас рассмотреть вариант электромобиля.
Киа Ниро какой или китаец
а так все остальное будет не бюджетно
Киа Ниро какой или китаец
а так все остальное будет не бюджетно