на сколько живой Mark II самурай 600тыс пробег
10290
14
siriususis
junior
Никогда особо не желал данный авто, но вот последнее время прям одержимо хочу эту японскую классику. "Знакомый знакомого" предлагает
Toyota Mark II в кузове 90 1996г
2.5 полный привод
600+тыс. пробег. 2 хозяина. Визуально вроде все чисто. Предлагает за 200 тыс рублей.
Собственно вопрос: в чем подвох может быть? И на сколько живым может быть авто подобного класса с таким пробегом? Какие могут быть мнения и форумчан?
Toyota Mark II в кузове 90 1996г
2.5 полный привод
600+тыс. пробег. 2 хозяина. Визуально вроде все чисто. Предлагает за 200 тыс рублей.
Собственно вопрос: в чем подвох может быть? И на сколько живым может быть авто подобного класса с таким пробегом? Какие могут быть мнения и форумчан?
madmax
old hamster
Визуально по фото или в натуре? На подъемнике смотрели? Пробег немал, поэтому многое надо посмотреть, прежде чем приобретать, но в первую очередь посмотреть на хозяина, насколько он экономил на обслуге ТС, ибо для таких машин дублей и контракта вагон, что стоит там на ответственных узлах (передние нижние шаровые, например) - не очень понятно.
Опять же - какая планируется эксплуатация - если пенсионерить, то пойдет, а если отжигать, то надо мотор+АКПП очень смотреть)
Опять же - какая планируется эксплуатация - если пенсионерить, то пойдет, а если отжигать, то надо мотор+АКПП очень смотреть)
Vld
only vag
Мнение - проверить тщательно кузов на предмет серьезных повреждений в прошлом. Если они были - нафиг без вариантов. Если нет, то можно брать в качестве не единственного авто и быть финансово и морально готовым В ЛЮБОЙ МОМЕНТ отремонтировать или заменить ЛЮБОЙ узел авто. Желательно при этом технологией замены владеть лично и иметь на это время, ибо на СТО есть шансы услышать - такое старье не чиним.
В данном случае, насколько я понимаю - "любой узел" стоит относительные копейки, даже кузов. Но надо быть фанатом, что бы ввязаться, это точно.
Кузов не "любой узел" и замене не подлежит, а все остальное стоит копейки, ровно до того момента, как оно понадобится и пойдешь покупать.
Не подлежит он замене, если сиё действо регистрировать придётся, я вот думаю поменять со временем на любой другой, что бы с появляющейся ржавчиной не бороться (это на УАЗ)... Причём новый он официально 200тр в магазине лежит, но я думаю с разобранной машины поискать, такие тоже бывают и дешевле гораздо. А то, что VIN не совпадёт, так кто его когда на дороге проверял? С остальным не знаю, я по иномаркам не большой специалист, но на Гранда моего древнего есть всё, что может понадобиться, их до сих пор с Японии на запчасти привозят (и тоже думаю прикупить кузовок, что бы был в запасе на всякий случай). На японца типа Марка я думаю деталей тем более полно должно быть, на крайняк от Волги прикрутить можно чего-нибудь, ему уже по п.5.
Felix666
v.i.p.
Первым делом нужно смотреть пороги и крылья.
Всё остальное чинибельно и заменяемо.
Всё остальное чинибельно и заменяемо.
Сейчас читают
BMW X5 2000-2001 г/в
19807
107
Генератор пожеланий.
15089
111
как водится, одна моя подруга))
134953
847
Пороги как раз самое быстрое, что делается - уже давно в Нск освоено. Крылья передние - да тоже контракта полно, да еще и в цвет найти - открутил да прикрутил. Задние - да, повозиться придется.
Но в любом случае - состояние кузова определяет возможность покупки - "телевизор", лонжероны, балки, над редуктором переход от тоннеля, пол и т.д.
Но в любом случае - состояние кузова определяет возможность покупки - "телевизор", лонжероны, балки, над редуктором переход от тоннеля, пол и т.д.
Освоено, но дорого. Мне на 2 порога с окраской раптором (даже не родной краской) насчитали 30 тыр. Смысла в этой операции на машине за 130 я не увидел и продал как есть.
30 - запредел, мне 10-то дорого с сопутствующими мелочами) А еще можно с донора вырезать и вварить)
SSH78
member
Пороги ремонтировать дорого из-за сложности ремонта - деталь то несъёмная.
Сейчас не из донора берут. Сейчас гнут с нуля.
Так ясен пень, что у донора такие же будут пороги - мёртвые.
Новые сделать - это согнуть (сварить) железки правильно, приварить к кузову, всё обработать чтобы не сгнило, покрасить (естессно не краской из баллончика) с предварительной правильной подготовкой.
Новые сделать - это согнуть (сварить) железки правильно, приварить к кузову, всё обработать чтобы не сгнило, покрасить (естессно не краской из баллончика) с предварительной правильной подготовкой.
Надо нормального донора искать - с распилов с минимальным пробегом, а не с побегавших тут. Приходящие с Япии машины - идеальны по чистоте, поэтому с них пороги можно смело вырезать-переваривать.
Tomanov
junior
Главное что бы не ввареный был. Внимательно смотрите на документы. Главное что была таможня владивостокская иначе могут быть проблемы.