Тойота Камри 2007 - 2009 гг.
7759
14
Странно звучит вопрос,покупать или нет это каждый для себя сам решает.
2,4литра,2007-2009 год средние пробеги у продаваемых авто от 170 тысяч км,ценник под 700 тысяч и более
Я бы не покупал
Я бы взял Короллу с меньшим пробегом,налогом,расходом топлива,а если же все таки Камри то уже свежее.
2,4литра,2007-2009 год средние пробеги у продаваемых авто от 170 тысяч км,ценник под 700 тысяч и более
Я бы не покупал
Я бы взял Короллу с меньшим пробегом,налогом,расходом топлива,а если же все таки Камри то уже свежее.
бюджет 700 т.р.
или Рав4 взять?
что из них надежнее и проще потом продать?
или Рав4 взять?
что из них надежнее и проще потом продать?
бюджет 700 т.р.да обе норм по надежности,но рафик считаю продать проще намного
или Рав4 взять?
что из них надежнее и проще потом продать?
РАФы по угонам рекоредсмены. Ну и выбирать авто по будущей ликвидности, да еще таких разных классов так себе затея. Если за грибами не ездить, то камри, если всякие алтаи и прочие крымы, то однозначно кроссовок.
бюджет 700 т.р.Брать то, что найдете живым, а это основная проблема. Что камри, что рав4 тех годов живых осталось единицы. Ликвидность у них одинаковая, надежность тоже. Вариант искать по верху рынка, тут экономия боком выйдет. Двиг проверять обязательно, т.к. стоит он дорого и неремонтопригоден.
или Рав4 взять?
что из них надежнее и проще потом продать?
Брать то, что найдете живым, а это основная проблема. Что камри, что рав4 тех годов живых осталось единицы. Ликвидность у них одинаковая, надежность тоже. Вариант искать по верху рынка, тут экономия боком выйдет. Двиг проверять обязательно, т.к. стоит он дорого и неремонтопригоден.искать от собственника, а не по верху рынка
верх рынка - это, в основном перекупы
хотя и встречаются исключения
Сейчас читают
КВИЗ БЗ! (часть 6)
112453
1000
Весенний дозор
152407
1000
Участники ДТП с автомобилем полиции в Новосибирске ищут очевидцев.
13453
52
РАФы по угонам рекоредсмены.Старичков у коллекционеров угоняют?
РАФ - «Rigas Autobusu Fabrika»
в 1958 году в Риге была организована фабрика, которая занялась выпуском знаменитых микроавтобусов РАФ-977 «Латвия», в 1976 году в городе Елгава (неподалеку от Риги) был запущен еще один завод, где занимались производством РАФ-2203 «Латвия»
Закончилось все печально. В 1997 году предприятие в Елгаве было остановлено, а потом его и вовсе закрыли, объявив банкротом. Большинство корпусов в итоге разрушили, отдав землю под коммерческие площади.
В 2018 году вновь было зарегистрировано новое юридическое лицо – ООО «Rigas Autobusu Fabrika», там будут собирать «одну известную модель» под рижским брендом.
И это будет снова RAF.
Брать то, что найдете живым, а это основная проблема. Что камри, что рав4 тех годов живых осталось единицы. Ликвидность у них одинаковая, надежность тоже. Вариант искать по верху рынка, тут экономия боком выйдет. Двиг проверять обязательно, т.к. стоит он дорого и неремонтопригоден.Вот Вы пишите - "Брать то, что найдете живым". А как найти этот "живой" авто ? При просмотре продавец не даст снимать клапанную крышку и смотреть состояние ДВС, даже просто проехать на авто не все согласны. Максимум, что позволит - загнать на СТО для диагностики. И тут уже будет зависеть от работника СТО, что сможет найти, что нет. В основном проверят комп на ошибки и состояние ходовой. По работе ДВС может быть определят есть какие то проблемы или нет. Если продавец следил за авто, менял "стучащие" детали в подвеске и масла вовремя, то диагностика покажет, что авто "живой". А по вашему "тех годов живых осталось единицы" надо понимать, что почти все РАВ 4 (3) и Камри 40 ездят брякая подвеской и чадя выхлопной.
В данный момент человек хочет определиться, что ему брать. У Вас была Камри 30, как думаете, Камри 40 сильно отличается? Можете ее советовать ТС к покупке или не стоит?
У Вас была Камри 30, как думаете, Камри 40 сильно отличается? Можете ее советовать ТС к покупке или не стоит?В этом вопросе из меня плохой советчик, т.к. 30-ю Камри я просто обожаю, а 40-ка та же 30-ка. По этому всем и всегда советую Камри к покупке
Вот Вы пишите - "Брать то, что найдете живым". А как найти этот "живой" авто ?На нормальной СТО состояние и кузова и двигателя проверят.
Брат по весне больше месяца искал себе Камри 40. Обычно ещё с 5 метров было видно, что продают дрова. Кое как по знакомым нашел живую 2010 года с родным пробегом 150 т.км., но бюджет пришлось увеличить до 900
А как "верх рынка" гарантирует состояние?
Никто в здравом уме не отдаст хорошую машину по низу рынка. А если такие варианты и выстреливают - то профессиональные перекупы забирают ее в первые минуты.
Никто в здравом уме не отдаст хорошую машину по низу рынка. А если такие варианты и выстреливают - то профессиональные перекупы забирают ее в первые минуты.отдаст ,моя жена например а вообще сравниваю камри в 30 кузове и раф отдам 100 % камри были обе машины ,но эт мое мнение
Угу, забирают по низу рынка и ставят по верху рынка, просто помыв подкапотное и прибрав в салоне.