Чем отличаются и чем не отличаются Рав4:
- Луна плюс
- Престиж
- АТ сол
и т.д.?

Когда Рав4 начинает сыпаться, при каком пробеге?
На что обращать внимание при покупки раФчика?
AKIRO2
Грамотно сформулированный вопрос - половина пути к получению грамотного ответа.

Или это был не вопрос. а шифровка в Центр? :biggrin:
Артём
не вопрос. а шифровка в Центр? :biggrin:
Персонажей, которые спрашивают много вопросов не сильно собираясь реализовывать ответы, тут было много. Которые спрашивая и вопросы не реализовывают - единицы :biggrin:
AKIRO2
Чем отличаются и чем не отличаются Рав4:
- Луна плюс
- Престиж
- АТ сол
и т.д.?

Когда Рав4 начинает сыпаться, при каком пробеге?
На что обращать внимание при покупки раФчика?
Как нифига не понять и не подать виду.jpg
AKIRO2
Чем отличаются и чем не отличаются Рав4:
- Луна плюс
- Престиж
- АТ сол
и т.д.?

Когда Рав4 начинает сыпаться, при каком пробеге?
На что обращать внимание при покупки раФчика?
При выборе авто зайдите на сайте производителя и там сравните комплектации, так же это можно сделать и очно в дилера. взяв рекламные проспекты. Если машина не новая, то на Дроме можно найти комплектации или на драйве, на крайняк на профильному форуме.
Раф4 как впрочем и все тойоты относительно надежны. Достигается эта надежность обязательным ТО каждые 10 тысяч, что значитльно чаще. чем у любого другого производителя. Запчастей достаточно и заменителей тоже. Ремонтируют тойоты каждый второй дядя "вася", конструктивно просты (относительно современных авто других производителей), в этом собственно и есть их секрет надежности. С Вариатором лучше не берите.
П.С. Почему именно РАФ?
ddelta
П.С. Почему именно РАФ?
Кстати, у меня тоже вопрос к ТСу - зачем ему РАФ? :ха-ха!:
34-ый
Потому что

что купить: раф4, црв или что-то еще с большим багажником?
У Рафика вон сколько места в салоне, и сзади диван есть
ddelta
если двиг 2 л. то вариатор там. Автомат на 2,5. Но и жрет он прилично больше. У родственника был, не меньше 14-15 л по городу. На вариаторе же 10, а то и меньше. Я на вариаторе катаюсь, и не напрягаюсь, мне нравится. масло только меняю и все. На тридцатых кузовах ездят уже больше 10 лет, вариатор тот же, особых проблем нет. На форумах читал, что проблемы возникают если целенаправленно его гробить.
На Приусе вон, вариатор, уже 265 тыс отходил и ничего )))
polumrak
автомат есть на 152 л.с.?
или везде вариатор?
AKIRO2
152 л.с. - это 100% вариатор, фтопку такой вариант.
Не, сейчас начнуть писать, что я 100500 км проехал на вариаторе... :ха-ха!:
Но это смотря для кого. Если просто в городе тошнить, то норм.
А вот если ездить по омнам, на рыбалку/за грибами, часто буксовать, дергать кого-либо на тросу - варик сдохнет на раз-два.
Так что, ИМХО, лучше 6-ти ступый ватомат, чем варик
AKIRO2
нет, на 2 л. только вариатор.
По поводу вариатора, ездил и на рыбалку, и по полям, по лесам, на охоту, буксовал, бывало, никого правда не дергал, только меня дергали )). Пробег почти 110. Не жалуюсь. Вариатор нормально себя чувствует, меня это не напрягает вообще.
Каждый сам решает, что ему надо, для каких целей. Я когда брал, нужна была машина повыше и вместительнее, чем Приус, чтобы и по городу норм ездить, и выехать куда нибудь, с небольшим расходом, вот и выбрал, то, что надо именно мне. Кстати, лодка ПВХ 3,5 м. + мотор 9,8 влазят, проверено. :biggrin:
С этого года есть еще УАЗ, поэтому РАВ теперь возит в основном жену и ребенка. Ну или всю семью куда нибудь на дальняк.
polumrak
буксовал, бывало, никого правда не дергал, только меня дергали ))
А почему сами никого не дергали? :tease:
34-ый
Ну, Приус свой же дергал пару раз во дворе, но это мелочи, не в счет :biggrin:
34-ый
невариатор - это какой рав4 смотреть?
AKIRO2
рав4 vs таурега
какая машина предпочтительнее?
AKIRO2
читаю, одни пишут, что рав4 2,4 - двигатель масложор, а 2,0 - нет
правда?
AKIRO2
Если 40-ой кузов, то 2,5. Нсли 30-ый, то 2,4.
Вообле все двушки с вариаторами, ну кроме механики.
AKIRO2
На 2 л. Масло, у меня, не ест от замены до замены, через 10 тыс км.
AKIRO2
рав4 vs таурега
какая машина предпочтительнее?
Если честно, у вас по моему вообще каша, и вы сами не знаете чего хотите... туарег, прадо, мерс, рав... :безум:
AKIRO2
Если есть деньги на ремонт и содержание тура, то таурег будет предпочтительнее
TechnoGreen
Если есть деньги на ремонт и содержание тура
Фраза звучит так , будто обычное содержание туарега в разы превышает содержание Рав4. Хотя Рав4 надо сравнивать с Тигуаном.
Предлагаю ТС сначала понять, что ему больше нравится, а то разброс моделей большой )) Когда будет 2 точных варианта, тогда смотреть плюсы и минусы.
ask22
Содержание может и не в разы дороже, но дороже. А вот ремонт будет в разы дороже.
AKIRO2
Еще бы ТС уточнил какие параметры для него важней
АКПП или МКПП
год от ....
пробег до...
4ВД или ПП
бенз или дизель
цена авто до...
ask22
АКПП, бензин , цена до 780 т.р.
пробег - чтобы машина не была ушатанная
год... желательно не старше 2008
AKIRO2
АКПП, бензин , цена до 780 т.р.
пробег - чтобы машина не была ушатанная
год... желательно не старше 2008
новая Vesta SW в бюджет влазит
правда в самой простой комплектации
AKIRO2
Вот Вам Веста СВ 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort за 779900
https://www.lada.ru/cars/vesta/sw/1.8_16_122_akpp/comfort/GFK32-51-ABS/card.html
AKIRO2
читаю, одни пишут, что рав4 2,4 - двигатель масложор, а 2,0 - нет
правда?
сами японцы пишут про масложор у 2,4
Автомобили с двигателями 2AZ выпуска 2005-2014 (список моделей прилагается) оказались подвержены феномену повышенного расхода масла. Это происходит из-за того, что при торможении двигателем высокое разрежение во впускном тракте и в камере сгорания буквально высасывает масло из картера.
ask22
Ну АМТ такое себе удовольствие
AKIRO2
У меня 11 лет был двиг 2az-fe (правда не на Рав4), за все время не съел ни капли масла :dnknow: За все время один раз чистил дроссель, поменял одну катушку и ремень навесного. А расход бенза да, летом в городе 14 жрал, зимой 18. За то и ехал на все деньги.
AKIRO2
Фотал австралиец этот рав?
AKIRO2
почему в Барнауле? Как бы Рав не такой редкий авто, чтобы за ним ехать в другой город. Про обьяву можно сказать, что фото ни о чем... еше и перевернутые ))) На Д2 ищите подробные бортовики, узнайте больные места, какие поломки часто бывают. Цены на Рав 4 конечно завышены, но все равно не стоит кидаться на обьявы ниже рынка, и на диагностику не поскупитесь при осмотре авто.

ПС под капотом подозрительно чисто...
AKIRO2
Что скажите по этому РАВ4? https://barnaul.drom.ru/toyota/rav4/35006873.html
в хорошем состоянии
transs
у РАВ4 сиденья из дермантина (все пишут что из кожи) - отремонтировать можно?
во сколько это обходится?
или искать сиденья, обшитые тканью?
AKIRO2
треснул дермантин в "кожанном салоне" рав4
цена ремонта? и кто в нске ремонтирует?
  • сколько стоит отремонтировать ?

AKIRO2
Считай примерно 5000-10000 тыр сиденье в зависимости от. Если есть реальный интерес, гугли, как правильно пишется дерматин и пиши в личку, дам контакт человека, который занимаемся перетяжкой салонов по гуманным ценам. На некоторые авто у дилера можно заказать оригинальную обивку и заменить. Это точно можно сделать для Ауди А6, не знаю как у наших, в Москве менял пацан.
AKIRO2
ТС выбрал что-нибудь? По поводу Рав4 советую хорошо подумать, на этой неделе как минимум 3 штуки "ушло", в 3 кузове. на Дроме тема есть, там писали про них. Может после массового распространения пятого Рава, перестанут "таскать" 3 поколение
ask22
не купил... т.к. в Нске сейчас "толкают" притащенные РАВ4 из других регионов (Кировская обл., Уфа и т.д.) со скрученным пробегом + продают РАВ4 покупатели, которые попали на деньги (вынуждены были у "малопробегового" авто перетрясать всю ходовку и частично транссмиссию).
При этом перекупы объявления подают в Новосибирске от имени (кировских или уфимских) продавцов: мол собственник продает... и красиво рассказывают историю владения автомобилем
машина отмыта и заполирована, а чтобы ей придать вид ежедневного пользования, то в пустой багажник кладут ключ-баллоник или на сиденье барсетку или дамскую сумочку (это если по легенде: ездила дамочка мало...)

Показательный пример фото: у небитого ни разу леворульного РАВ4 сзади стоит две рамки под гос.номер ))))
Фото
AKIRO2
Брали у перекупа,машина из Курска. За 3 года проблем никаких, только расходники на плановом ТО.
На учет перекуп ставил на себя, со мной был при регистрации, отрицательных моментов не было.
К слову, смотрели тогда штуки 4 машины, все продавали перекупы.
polumrak
У перекупов можно выцепить хороший экземпляр, но цена явно будет завышена.
AKIRO2
Блин... Хорошую машину иногда приходится ловить долго. Я свой любимый Пассат ждал с февраля по август.
Vld
Видимо очень хотелось ждать,я когда брал себе последнюю машину деньги на руках были к концу недели,предварительно были выбраны варианты для просмотров в выходные, в субботу с утра контрольные звонки по продавцам,кто продал тот вычеркнут из списка, по итогу два варианта один в алтайском крае,другой в томской области,томский товарищ стал метаться не зная кому выгоднее продать(т.к видимо не только я звонил) по итогу был послан к чертям и я выехал на алтай,во второй половине дня уже был там и забирал свою машину. 3ий год езжу и радуюсь.Даже имея плотный график с 9 до 18 часов все равно можно в день смотреть по 4-6 вариантов авто и в течении недели выбрать себе машину.
trooper
Пассатов тогда в городе продавалось примерно 2-3 шт. в месяц перекупами за 420-460, пригнанными из Москвы-Питера. Я взял у собственника за 350. Срочных вложений нужно было на 12000 (гремела подвеска). На чем ездить было, ждать не хотелось, но и сотку бездельникам дарить тоже.
Felix666
У перекупов можно выцепить хороший экземпляр, но цена явно будет завышена.
Можно, цена была средней +-. Да и продавали одни перекупы, наверное поэтому :biggrin:
Ну а что нет то, с мужичком разговорились, вот он например таскал только равов, и ничего другого, ну и экземпляры говорит нормальные выбирает, в чем лично я убедился на своем экземпляре, и мой один родственник, ему тот же перекуп пригонял уже потом под его деньги вариант.
Ну и еще про перекупов - кто очень уж боится. один из первых вопросов был еще по телефону, что с машиной делалось, говорит крашен передний бампер. Ну ладно, скидывает вин, по нему у официалов выясняем, что да, красился бампер у официалов в Курске по КАСКЕ, ничего не было серьезного. У остальных осмотренных машин были свои нюансы, ну и выбрали эту машину.
А бампер потом после жены пришлось еще раз красить )))
Vld
*** но и сотку бездельникам дарить тоже. ***
да у нас если разобраться полстраны перекупы если не больше -платим же :biggrin:
polumrak
этот ваш перекуп говорит (не скрыват), что он оказывает услугу: ищет и пригоняет авто под заказ
а другой перекуп в объявлении от имени бывшего владельца пишет как будто он, перекуп, машиной владел и только "детей в школу возил"
а по факту: на руль оплётка одета, на педалях накладки заменены из-за сильного износа
молчу про продавленные кресла