Выбор авто под шашки: Старый пруль или свежий китаец?
16098
40
sibirykk54
junior
Всем доброго дня. Возникла глобальная проблема по выбору авто под шашки. Форум читаю уже несколько лет а вот пишу первый раз. Таксовал (не подработка) пару лет плотняком до прихода яши брал япов на 1 год и голову не грел, продавал всегда дороже.
Когда пришёл поисковик психанул, пригнал с Тюмени минивэн и ударился в мелкие грузоперевозки. Что я только не возил….
Воду 19л (газель одну ходку я три)), макулатуру, посуду, продукты.
В основном конечно хлеб, не беляши по киоскам, а именно хлеб. Ашаны, Ленты, Метро, Магниты и тд…..Город , межгород (Барнаул) и всегда это 400-500 кг. Пишу это к тому что о надежности японцев и копеечной стоимости запчастей на них (при должном подходе) знаю не по наслышке. На сегодня возникла потребность в свободном графике, вернее в возможности его корректировать, и блин опять похоже это такси…..Вариант покупки газели не рассматриваю потому что не мое, не хочу, и ни фига не лучше чем такси. Экспедиторы на газелях пытают водил с каблуков про доходи матерятся, ПРОДАМ! куплю каблук, водилы на кублуках соответственно наоборот а по факту в П.5 и те другие. Хорошо только там где нас нет, вот это факт. Главная причина написания мною этого опуса долбаный рейтинг в сегодняшнем такси, на который в том числе (если я правильно понял) влияют и оценки от пассажиров. И я больше чем уверен что половина ставит их от фонаря.
Какой он сегодняшний пассажир? Судя по общим темам противников пруля сегодня немеряно.
Вот и возник вопрос: Влияет ли на работу- Год, марка, и расположение руля? На седан я уже вряд ли пересяду, А минивенистых и при этом нюхающих бенз. по пальцам можно пересчитать.
Конкретно: бюджет 250-400 т.(без кредита) 2003-2006 г. Honda Mobilio (В продаже почти нет, гнилые),Honda Mobilio Spik (проблемы те же что и у мобилы, и он дороже), Toyota sienta (норм. авто) и Nissan Cube во 2 кузове, ниссан идеальный вариант в плане: цена, ликвидность на вторичке, расход, запчасти, но здесь опять вопрос о пассажирах, мелкий он совсем. Гнилой спайк у меня уже есть)) и продавать пока не собираюсь. Поэтому и возник вопрос про китайцев, левый руль, год посвежее, но о них нифига не знаю, а про работу на них в такси тем более (и вообще вздрагиваю от таких мыслей))) Еще один вопрос по прулям-лицензия, как оно там, с лицензией на пруль лохматого года? Машину буду брать на пару лет. Работать с яшей и сиськами по эконому. Днем, и от рассвета до заката. Интересует мнение людей катающих эти машины в такси или сдающих их в аренду.
Заранее спасибо всем ответившим.
Когда пришёл поисковик психанул, пригнал с Тюмени минивэн и ударился в мелкие грузоперевозки. Что я только не возил….
Воду 19л (газель одну ходку я три)), макулатуру, посуду, продукты.
В основном конечно хлеб, не беляши по киоскам, а именно хлеб. Ашаны, Ленты, Метро, Магниты и тд…..Город , межгород (Барнаул) и всегда это 400-500 кг. Пишу это к тому что о надежности японцев и копеечной стоимости запчастей на них (при должном подходе) знаю не по наслышке. На сегодня возникла потребность в свободном графике, вернее в возможности его корректировать, и блин опять похоже это такси…..Вариант покупки газели не рассматриваю потому что не мое, не хочу, и ни фига не лучше чем такси. Экспедиторы на газелях пытают водил с каблуков про доходи матерятся, ПРОДАМ! куплю каблук, водилы на кублуках соответственно наоборот а по факту в П.5 и те другие. Хорошо только там где нас нет, вот это факт. Главная причина написания мною этого опуса долбаный рейтинг в сегодняшнем такси, на который в том числе (если я правильно понял) влияют и оценки от пассажиров. И я больше чем уверен что половина ставит их от фонаря.
Какой он сегодняшний пассажир? Судя по общим темам противников пруля сегодня немеряно.
Вот и возник вопрос: Влияет ли на работу- Год, марка, и расположение руля? На седан я уже вряд ли пересяду, А минивенистых и при этом нюхающих бенз. по пальцам можно пересчитать.
Конкретно: бюджет 250-400 т.(без кредита) 2003-2006 г. Honda Mobilio (В продаже почти нет, гнилые),Honda Mobilio Spik (проблемы те же что и у мобилы, и он дороже), Toyota sienta (норм. авто) и Nissan Cube во 2 кузове, ниссан идеальный вариант в плане: цена, ликвидность на вторичке, расход, запчасти, но здесь опять вопрос о пассажирах, мелкий он совсем. Гнилой спайк у меня уже есть)) и продавать пока не собираюсь. Поэтому и возник вопрос про китайцев, левый руль, год посвежее, но о них нифига не знаю, а про работу на них в такси тем более (и вообще вздрагиваю от таких мыслей))) Еще один вопрос по прулям-лицензия, как оно там, с лицензией на пруль лохматого года? Машину буду брать на пару лет. Работать с яшей и сиськами по эконому. Днем, и от рассвета до заката. Интересует мнение людей катающих эти машины в такси или сдающих их в аренду.
Заранее спасибо всем ответившим.
Эксперткеб
member
Лучьше надейся на свой опыт.У каждого своя правда.
Эксперткеб
member
Народ оценивает не только за авто но и за самого водителя.Был водитель который рискнул покатать яшу на тойоте камри годовалой салон люкс,так его рейтинг за день ниже плинтуса рухнул хотя водитель спокойный как удав.
sibirykk54
junior
В том то и дело что опыт говорит бери пруль и не грей голову, вопрос как эти машины сейчас катят при таком обилии свежих и новых авто в такси
Эксперткеб
member
Народ тащится от минивенов им не очень приглянулись лоханы ,салярисы.рио.
sibirykk54
junior
Был еще один вариант Пежо парнер во 2 кузове, но блин купит вечную машину.... не продаются вообще никак
Сейчас читают
Полный привод шейхов.
18940
78
Музыка нашего настроения! NF!
467655
1000
Выбираем бюджетный внедорожник)))
45613
268
Алексий
ненормальный
пежо партнёр вон яндекс запретил, а кубики поскольку не перечислены нигде от 2001 года можно
левый руль, правый руль - на оценку не влияет
левый руль, правый руль - на оценку не влияет
sibirykk54
junior
Патнер с 09 по 11 делали в обоих кузовах похоже яша мозг не напрягал и запретил их оба
Алексий
ненормальный
ну они оперируют я думаю статистикой в целом, потому санки те же или демики не запрещают в экономе, ибо есть их там... а это машина редкая, для них запрет на неё - никакого влияния вообще не окажет, а на конкретных водителей - им пофиг
Эксперткеб
member
Наврятли они подозревают о таком слове как (((думают)))
alextnt
guru
250 до 400тыс руб размах большой, авто должно быть с ГБО желательно (пропан)
но если найдешь вариант без гбо, то гбо желательно поствить +28-38тыс руб
в эту сумму укладываются авто с пробегом по россии - и тут надо внимательно смотреть
можно конечно добавить и 550 смотреть акву(гибрид), но многие отговорят. хотя во владике приусы у таксистов в почете...
но если найдешь вариант без гбо, то гбо желательно поствить +28-38тыс руб
в эту сумму укладываются авто с пробегом по россии - и тут надо внимательно смотреть
можно конечно добавить и 550 смотреть акву(гибрид), но многие отговорят. хотя во владике приусы у таксистов в почете...
sibirykk54
junior
Приус отбросил почти сразу, а ГБО ожназначно!!! Таксовать на бензе ХЗ....
Cabana
guru
Разумный выбор для самозанятого, желающего работать извощиком, - это новый Датсун Он-До в минимальной комплектации, на некрашенных бамперах, без кондиционера и электропакета, на палке, с ГБО (пропан-бутан). Цена - до 450 000 р., лучше в кредит на 2-3 года. В нынешних условиях только такой автомобиль позволит владельцу-частнику хоть что-то заработать, а не просто продать его в рассрочку. Высокий клиренс, большой багажник и очень скромные расходы на содержание - всё, что нужно для таксомотора и пассажиров, желающих платить менее 100 рублей за поездку.
Честно говоря, я не понимаю, что заставляет хозяев парков покупать под аренду или наём Солярисы и Рио более чем на 300 тысяч дороже Онды, с учётом того, что и те, и другие возят одних и тех же пассажиров по одному нищенскому тарифу.
Честно говоря, я не понимаю, что заставляет хозяев парков покупать под аренду или наём Солярисы и Рио более чем на 300 тысяч дороже Онды, с учётом того, что и те, и другие возят одних и тех же пассажиров по одному нищенскому тарифу.
Cabana
guru
Кстати, если на Онде заменить родной дифференциал на винтовой с преднатягом (от Вал-Рэйсинг, например, цена около 8000 р.), это даёт +30 к проходимости, что в сочетании с клиренсом 174 мм вплотную приближает её возможности к лёгким полноприводным паркетникам.
acad_
experienced
Я наблюдаю за этим рынком. Под аренду/выкуп самая популярная модель санни начала нулевых. Тойоты хорошо ходят. А из новых Джентра, аналог Лачетти. Блогер один из Смоленска снимает про нее серию роликов уже лет пять как. Ну и Логан неубиваем.
sibirykk54
junior
Согласен. Но популярность саньков в их изначально копеечной стоимости. А так как машина берется для себя (хоть и вторая) похоже все таки тоета
Рио/Солярис проходят в комфорт. Гранта нет. В условиях дефицита заказов это влияет.
В условиях повышенного спроса, когда эконом дороже - тоже влияет. Пока ты куришь бамбук, солярис едет с заказом.
В условиях повышенного спроса, когда эконом дороже - тоже влияет. Пока ты куришь бамбук, солярис едет с заказом.
Очень, ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что заказы по "комфорту" оправдывают ценовую разницу в 300 т.р. между названными автомобилями. Таких заказов не настолько много, к тому же очень часто "комфорт" от Яндекса оказывается дешевле "эконома". Думаю, дело всё-таки в предпринимательской некомпетентности владельцев парков.
Да, но только формально сейчас в яндекс комфорт Рио от 2016, Солярис от 2015, а с 17.02.2020 - только от 2018...
Выручка может и не отобъёт. Но пассажирские деньги в текущий момент на доход влияют лишь отчасти.
Квест проще сделать эконом+комфорт.
Я бы не стал заходить так далеко и считать владельцев парков, выбравших Корею, а не АвтоВАЗ, полными идиотами.
Квест проще сделать эконом+комфорт.
Я бы не стал заходить так далеко и считать владельцев парков, выбравших Корею, а не АвтоВАЗ, полными идиотами.
alextnt
guru
если приус с расходом 4-6л/100км отбросил, вариантов много но ГБО можно поставить
мне по душе полный привод
мне по душе полный привод
sibirykk54
junior
Полный привод это песня, согласен, а вот расходы на ремонт не радуют ценник умножать в два раза У меня сейчас хонда полноприводная. Датчик АБС перед рубль зад два, ступица перед рубль зад два, и так по кругу Была витара V6 на палке, это был Апаратт!! Но это не про такси.....
Mishor
veteran
Приус отбросил почти сразу, а ГБО ожназначно!!! Таксовать на бензе ХЗ....По каким соображениям, если не секрет?
sibirykk54
junior
Да какой тут секрет. И дело тут не конкретно в приусе. Если возьму что то седанообразное придется оставлять второй авто. Без универсала-минивэна мне не как ни выкрутится. А Все расчеты такого варианта рисуют в конце года жирный минус. Если брать седан то лучше уж санька по цене велосепеда. А через пару лет сын права получит,подарю, пусть добивает, если останется что добивать Поэтому и возникла эта тема, такие универсальные авто есть только у япов (Ларгус не предлогать). Посмотрев перечень авто под яндекс, я так понял пруль в сибе гнобить они еще долго не собираются. Китай тоже рассматривается как второй авто. Как то так......
PS: Сильно сомневаюсь что авто за 500т. будет приносить доход на столько же больше на сколько больше у него разница в цене, по сравнению с тем же ниссаном. Может ошибаюсь...
PS: Сильно сомневаюсь что авто за 500т. будет приносить доход на столько же больше на сколько больше у него разница в цене, по сравнению с тем же ниссаном. Может ошибаюсь...
Cabana
guru
Доход будет таким же. А вот расходов, скорее всего, 18-летний Ниссан принесёт намного больше. Вы же не рассчитываете, что он достанется Вам с новыми двигателем, коробкой и прочими узлами и агрегатами? Это будет отжатое, многократно битое ведро из-под такси, с пробегом тысяч в четыреста километров.
sibirykk54
junior
Когда беру такие авто сразу привожу в порядок, потраченную сумму плюсую к стоимости покупки, учитывая её при продаже. А поскольку делаю сам, в том числе сварка, покраска, перетяжка салона (для этого все есть, и навыки и умение в том числе) Живу в частном доме, мастерская тоже есть. То и проблем отбить деньги за авто пока не возникало. Единственное куда не залажу это движки, поэтому и не беру такие где цена за контракт выше 30-35т.
А так пока с покупкой все кисло Долбанный новый год Все уперто держат ценник выше среднего. Хотя машины продаються сейчас плохо ( К салонам и их кредитам не относиться). У знакомого перекупа в Краснадаре три машины уже месяц висят. Буду ждать всеобщего похмелья. Реальную цену всем двацатилетним ведрам я знаю,
так что переплачивать не буду точно. Не срастется здесь мотанусь в краснодар. Там пруля можно за полцены выхватить. Подобрать есть кому, так что пустой точно не вернусь. Каждый выживает по своему, и вариантов выживания на сегодняшний день миллион, повторюсь: именно выживания. А жить просто и без всяких схем че то как то не получается....
А так пока с покупкой все кисло Долбанный новый год Все уперто держат ценник выше среднего. Хотя машины продаються сейчас плохо ( К салонам и их кредитам не относиться). У знакомого перекупа в Краснадаре три машины уже месяц висят. Буду ждать всеобщего похмелья. Реальную цену всем двацатилетним ведрам я знаю,
так что переплачивать не буду точно. Не срастется здесь мотанусь в краснодар. Там пруля можно за полцены выхватить. Подобрать есть кому, так что пустой точно не вернусь. Каждый выживает по своему, и вариантов выживания на сегодняшний день миллион, повторюсь: именно выживания. А жить просто и без всяких схем че то как то не получается....
Mihataxist
junior
Не заработаешь ты ничего на старом корыте . Их сейчас отключать будут потихоньку ,после нового года будут короны снимать всем кто не подходит под стандарт бренда . Бери логотип и работай или машину покупай соответствующую , открывай ип брендируйся и работай сейчас по другому уже никак .
sibirykk54
junior
А какой он стандарт, судя по списку допущенных к работе там никакого стандарта и нет. Тупо чем больше их под яшей катается тем старше возраст по ограничению Это я про эконом.
sibirykk54
junior
У нас далеко не Москва, да и вряд ли когда чет похожее будет.
Mihataxist
junior
Причем здесь Москва не Москва ,приоритета у тебя не будет и заказов сотвествено будеш в машине сидеть и жопу морозить .
sibirykk54
junior
А если все таки пойду в такси то до этих перемен я в принципе и не доживу
Mihataxist
junior
Да ты уже и сейчас ничего не заработаешь там .Будешь объетки логотипов парковых подбирать у нас максимальный приоритет и сначала все заказы нам идут а нас рать . Вместе с арендными машинами у яши около 10000 машин в городе .
sibirykk54
junior
Так изначально я вопрос и задал какую б/у машину взять чтобы не было потом головняков с лицензией, обклейкой и тд. А пруль не пруль, китаец или кореец второстепенно. Если не потяну я и заморачиваться не буду. Возьму пежо партнер во 2 кузове (запрещенный яндексом))). И буду опять по Лентам и Ашанам круги нарезать.
_N_F_
Меценат Греха
Кто ясно мыслит , ясно излагает , какой Вы тупой в повествовании , нихрена не понятно , ну да Бог с ним
crazycat
experienced
А что на Пежо Партнере в Ашане, да Ленте можно заработать?
Тебе зачем ? Иди купи мурзилку за 17 рублей
acad_
experienced
Полный привод это песня, согласен, а вот расходы на ремонт не радуют ценник умножать в два раза У меня сейчас хонда полноприводная. Датчик АБС перед рубль зад два, ступица перед рубль зад два, и так по кругу Была витара V6 на палке, это был Апаратт!! Но это не про такси.....В нью-йоркском такси брали одно время кроссоверы форд, забыл как модель называется. Это же бред полный. Еще бы хаммеры взяли.
Одно могу сказать точно - хетчбекам в такси не место. Раз приехал в порт на Сандеро, багаж еле влез. Пассажиры возмущались.
sibirykk54
junior
Каблуков на приемке там полно, Пежо, Ларгусы,Ноахи и тд. Конторам у которых ежедневная доставка 300-400 кг. по барабану кто повезет, газель или каблук. Санкнижка санобработка на авто и вперед и с песней. Отказать в приемке могут только если только откровенная легковуха, в остальных сетивиках вооще п.5 даже санкнижку не спросят. Возят на всем, буквально.
alextnt
guru
1: У меня сейчас хонда полноприводнаятаксуй на ней - но гбо поставь