NSK_Dmitry
member
Нужна очень недорогая машина для повседневки (школа, сад, офис) и небольших катаниях по области по работе, т.е. то что бить не жалко (для выездов с семьей есть другой машин), и особо дорого не ремотировать, бюджет 200-300 т.р., чем дешевле тем лучше, руль левый, коробка не принципиально, в авторынке особо не разбираюсь, в бюджет "влазит" логан, калина и приора, калин было несколько штук, притензий в принципе нет, смотрю логаны первого поколения они все на 100% из под такси, хоть и пишут смешные пробеги в 200-300 т. км., про приоры вообще ничего не знаю, посмотрел с десяток 8-10 годовалые все ржавые до жути, калины вообще не ржавели, хотя по начинке машина та же самая. Не знаю что вообще смотреть, может кто еще что подскажет из моделей других авто? Пока смотрю калины и логаны
А в чем вопрос? Выбираем что понравилось, смотрим, покупаем. В таком бюджете главное не ушатайку взять. Марка вторична
Volodya
old hamster
хоть и пишут смешные пробеги в 200-300 т. км.Да уж, смешной пробег...
ProPheSy
guru
Lada Granta можно взять достаточно свежий.
Приора это привет из 90-х...
Логаны ушатаны будут
Приора это привет из 90-х...
Логаны ушатаны будут
ну вот недели полторы тому назад сотрудник укупил калину 15 года на ватомате. 350 еле-еле выторговал...
за 240 купил пикассо 12 года сотка пробега 1 хозяин объем мотора как немного отпитая бутылка карачинской полноразмерной (1,4л). Тачка вкатила даже мне, за исключением того, что каждый практически каждый участник движения пытается самоутвердится сигналом и наглостью перед этой пипеткой. Тачка в меру бодрая, по расходу показалось, что она умеет занюхиваться чужим выхлопом и экономить свое топливо.
Из вложений:
1. лоб - 7000
2. крыло с доставкой в цвет - 9000
3. подушка седла - 5000
4. шторка - 2000
5. сработавший ремень - 2000
6. тормозные диски с колодками - 20 000
7. наконечники с заменой и развалом - 5000
8. химчистка - 4000
9. перепрошивка эбу - 4000
10. ТО с фиолетовым лм 5ш30 - 7000
11. ремонт брелока сигналки - 1000
12. подкрылок передний - 3000
13. лампочки фарные диодные - 2000
14. свистопляски, потра...погремушки - 10 000
15. комплект оригинальных литых дисков с зимней резиной немного бу - 19 000
Бюджетно это или нет я пока писал запутался
теперь все в порядке, тачанка радует пенсов, которые периодически имеют мое спокойствие информацией о том, что они хотели хорошую целую волгу, которая была бы в отличном состоянии и никогда не ломалась. По первому условию в музее ответили отказом в продаже, а по второму заверили, что у них она точно не будет ломаться.
Из вложений:
1. лоб - 7000
2. крыло с доставкой в цвет - 9000
3. подушка седла - 5000
4. шторка - 2000
5. сработавший ремень - 2000
6. тормозные диски с колодками - 20 000
7. наконечники с заменой и развалом - 5000
8. химчистка - 4000
9. перепрошивка эбу - 4000
10. ТО с фиолетовым лм 5ш30 - 7000
11. ремонт брелока сигналки - 1000
12. подкрылок передний - 3000
13. лампочки фарные диодные - 2000
14. свистопляски, потра...погремушки - 10 000
15. комплект оригинальных литых дисков с зимней резиной немного бу - 19 000
Бюджетно это или нет я пока писал запутался
теперь все в порядке, тачанка радует пенсов, которые периодически имеют мое спокойствие информацией о том, что они хотели хорошую целую волгу, которая была бы в отличном состоянии и никогда не ломалась. По первому условию в музее ответили отказом в продаже, а по второму заверили, что у них она точно не будет ломаться.
Сейчас читают
друзья
33550
414
Дорога от Новосибирска до Абакана
147307
151
ТополиныйПухЖараИюньский Дозор
97565
1000
сдается мне,у ТСа нет соточки на "довести до ума"
за 240 купил пикассоСвобеобразный выбор, конечно (см. вложение)
А если серьезно, я, навскидку, помню 4 пикассо: Xsara, C3, С4 и C4 Grand.
По-моему, ни один из них 12 года 240 не стоит.
Или битый был?
1. лоб - 7000Вроде понятно, что битый. Причем ДТП было СТРАШНОЕ!
2. крыло с доставкой в цвет - 9000
3. подушка седла - 5000
4. шторка - 2000
5. сработавший ремень - 2000
Вроде понятно, что битый. Причем ДТП было СТРАШНОЕ!Ну почему обязательно страшное - может человек просто впечатлительный...
Не по сути конечно - но какая же она все таки страшненькая... Гребаные франзузы
Без обид.
Без обид.
Кому-то нравятся апельсины, кому-то ящики из-под абхазских мандвринов.
Есть и более печальные случаи
Есть и более печальные случаи
Есть и более печальные случаиС этим не поспоришь
Не по сути конечно - но какая же она все таки страшненькая... Гребаные франзузыНе страшнее функарги, имхо
Без обид.
AlinkaLucky
junior
У нас была Лада Гранта, неплохая машина за свою цену.
Gellowgles
v.i.p.
Опель Мериву А, в этом диапазоне цен. Просторная внутри, небольшая снаружи. Можно найти с честным пробегом до 150. Клиренс только низковат, на дачу езжу, не везде проходит, в отличии от Иж Ода и старого мерса.
А чем калина не устраивает? Запчасти копейки, клиренс высокий, опыт ремонта у вас есть.
А чем калина не устраивает? Запчасти копейки, клиренс высокий, опыт ремонта у вас есть.
estet
видит тебя насквозь
Благодаря таким упоркам, ПР дешевле и лучше в этом сегменте, и слава богу.
калина и приора, калин было несколько штук, притензий в принципе нет, смотрю логаны первого поколения они все на 100% из под такси, хоть и пишут смешные пробеги в 200-300 т. км., про приоры вообще ничего не знаю
Калина, приора, какая в жопу разница....
За 150 можно найти мазду фамилию на автомате. Или Демио.
калина и приора, калин было несколько штук, притензий в принципе нет, смотрю логаны первого поколения они все на 100% из под такси, хоть и пишут смешные пробеги в 200-300 т. км., про приоры вообще ничего не знаю
Калина, приора, какая в жопу разница....
За 150 можно найти мазду фамилию на автомате. Или Демио.
Из вложений:О да, ШТОРКА... она была нужна.
1. лоб - 7000
2. крыло с доставкой в цвет - 9000
3. подушка седла - 5000
4. шторка - 2000
.....
Крыло с доставкой... в цвет.... 9000. Да ездил бы на коцаном, это навесное.
Вот мне функционально надо кузов сохранить -
Броня лобовика - 15000,
Броня оконного проема + капота + фар - 23000
Куда же без них в нашей "нищей" стране?
я бы ездил, точнее я и ездил и не парился. Предыдущему поколению очень тяжело объяснить, что в 2020 хороших волг больше нет, а в музее не продают их
Есть хорошие Волги, просто сейчас они никому не нужны... Молодежи нужны ТАЗы 06-10 (ну, на что хватает денех), Купленое сознание доступными запчастями делает свое дело. Предыдущему поколению ничего не объяснишь, у них другая планета... как в прочем и у нас с вами....
да, были хорошие волги с пробегом около 100-150, я отчетливо понимаю, что для поддержания такого состояния необходимо ей заниматься, а не держать ее в луже под окном. Судьба и перспективы автомобиля купленного мной новому владельцу, к сожалению, видитяся именно таковыми. Отдать 200 и более тысяч за волгу я не смог, а бежать с деньгами вперед перекупов к продавану времени не было, ведь ожидать на низком старте объявления месяцами того дороже
Есть хорошие Волги,просвятите, что в них такого хорошего?
Мне нравилась Волга, если бы их делали новые, я бы сейчас на ней ездил, наверное. Но когда пришли выбирать, то увидели лишь Сайберы - маленькие, переднеприводные... не Волги, в общем, совсем)) Тогда и взял Патриота.
Я не могу ответить непредвзято, ибо сам на Волге. Но вот в сравнении с тем же ВАЗ 2110 (тоже в наличии) есть определенный опыт. В данный момент надо рассматривать Волги от 2007 года, с кондеем и рестайловым салоном, по ощущениям себя внутри - это совсем другая машина , да и есть большой шанс купить неушатанную, хоть и дорого, ну как дорого, опять же относительно Волги, а не других авто, в пределах 150 рублей +-.
Преимущества лично для меня:
1. Просторный салон (кстати жена не любит ВАЗ десятку именно за тесноту)
2. Охрененная печка
3. Задний привод
4. Высокий клиренс (в наше время такой у кроссоверов)
5. Предельная простота конструкции и из-за этого хорошая ремонтопригоднсть
6. Доступность запчастей (но выбирать надо с умом, постоянно хотят подсунуть дерьмо)
Минусы (опять же лично для меня):
1. Хотелось бы чтобы жрала бенз как дизельная микролитражка (для меня не актуально, езжу на метане, расход 450 рупий на 180-250 км)
2. В массе отсутствие кондея (в принципе решаемо за негуманные деньги)
3. Если у вас руки не из плеч или нету времени и места для самостоятельного обслуживания - полнейший игнор в автосервисах, либо с выпученными глазами, либо рукожопы, либо у меня
Преимущества лично для меня:
1. Просторный салон (кстати жена не любит ВАЗ десятку именно за тесноту)
2. Охрененная печка
3. Задний привод
4. Высокий клиренс (в наше время такой у кроссоверов)
5. Предельная простота конструкции и из-за этого хорошая ремонтопригоднсть
6. Доступность запчастей (но выбирать надо с умом, постоянно хотят подсунуть дерьмо)
Минусы (опять же лично для меня):
1. Хотелось бы чтобы жрала бенз как дизельная микролитражка (для меня не актуально, езжу на метане, расход 450 рупий на 180-250 км)
2. В массе отсутствие кондея (в принципе решаемо за негуманные деньги)
3. Если у вас руки не из плеч или нету времени и места для самостоятельного обслуживания - полнейший игнор в автосервисах, либо с выпученными глазами, либо рукожопы, либо у меня
Докину еще плюсиков.
1. Неубиваемая ходовая часть
2. Удобные сидения
3. Мягкий ход
4. Руль в нужном месте (а не в бардачке)
И минусов.
1. Гниет как хонда или ниссан
2. ... Пожалуй больше минусов не вижу
Ну и немного лирики. За те деньги, что за них просят, сейчас не купить никакую другую машину с вышеперечисленными параметрами и не ушатанную в хлам или не требующую каких либо больших начальных вложений.
1. Неубиваемая ходовая часть
2. Удобные сидения
3. Мягкий ход
4. Руль в нужном месте (а не в бардачке)
И минусов.
1. Гниет как хонда или ниссан
2. ... Пожалуй больше минусов не вижу
Ну и немного лирики. За те деньги, что за них просят, сейчас не купить никакую другую машину с вышеперечисленными параметрами и не ушатанную в хлам или не требующую каких либо больших начальных вложений.
Задний привод и, особенно, МКПП для нынешних водителей ужас просто, а не плюсы )))
Нууу... тут ничего не скажу... Наверное, так и есть.
TechnoGreen
v.i.p.
Была у меня в 2008-2009 годах волга 31105 с люкс салоном. Комфортная, теплая машина. Мотор тянет хорошо. Но с надежностью все было не очень. За 15 тыщ заменили форсунки, механизм опускания заднего стекла, датчик температуры ОЖ и еще много чего по мелочи. После 100 км/ч на трассе зад машины кидало! Расход был примерно 10л на сотню, так как пробег в основном был трассовый. И еще был такой шик, как телескопическая антенна с электроприводом.
estet
видит тебя насквозь
Я вообще поджопник смотрю, ларгус семиместный. Куча коллег на пост-десятковых кузовах ездят и не жалуются.
Логано-Ларгус, сколько читал, имели разные дифференциалы и от этого на диффе с пониженным п/ч имело место быть такое явление, как большие обороты на высшей передаче, т.е. по-моему, при 100 км/ч 3000 об/мин. на 5-й, точно не скажу, но на драйве эта тема затрагивалась.
pegas_
member
Чтобы новую не открывать, продолжу эту
Нужна недорогая надежная машинка для повседневки для женщины, и чтобы не дорого ремонтировать,
бюджет до 380 т.р., чем дешевле тем лучше,
руль говорит не принципиально,
коробка автомат,
кузов - хетчбек и ему подобные высотой от 1,5м. (3-х дверные не подходят)
Что посоветуете? В сторону каких смотреть?
Нужна недорогая надежная машинка для повседневки для женщины, и чтобы не дорого ремонтировать,
бюджет до 380 т.р., чем дешевле тем лучше,
руль говорит не принципиально,
коробка автомат,
кузов - хетчбек и ему подобные высотой от 1,5м. (3-х дверные не подходят)
Что посоветуете? В сторону каких смотреть?
Vanyaivanov2017
activist
Гранта-Калина-Датсун ми-до на АКПП.
Чтобы новую не открывать, продолжу этумазду 3 до 350 тр живую не найти,да и с пробегом от 150ткм я бы мазду впринципе не рассматривал
Нужна недорогая надежная машинка для повседневки для женщины, и чтобы не дорого ремонтировать,
бюджет до 380 т.р., чем дешевле тем лучше,
руль говорит не принципиально,
коробка автомат,
кузов - хетчбек и ему подобные высотой от 1,5м. (3-х дверные не подходят)
Что посоветуете? В сторону каких смотреть?
А Кия, Хендай ? Смотреть?Это дело каждого конечно,но у меня касаемо техники свое мировозрение,как правило на мою сторону переходят только полного объяснения и толкования,но я если честно уже задолбался объяснять людям))) потому как разумных мало,а твердолобых много)))))
да и с пробегом от 150ткм я бы мазду впринципе не рассматривала что с маздами происходит при достижении пробега 150тыс? резко превращаются в тыкву?
pegas_
member
Что скажите про Ford?
В части надежности и стоимости ремонтов.
В части надежности и стоимости ремонтов.
Было тут на форме два диаметрально противоположных мнения про форд, можно поиском воспользоваться.
Был как-то фокус 2, мне очень нравился. Но вот как раз при пробеге в 150, пошли в ход запчасти, которые своей стоимостью очень расстраивали. Но это было лет 6 назад.
TechnoGreen
v.i.p.
У родственника был фокус 2, брал у 2-го хозяина с пробегом чуть за 100. В процессе эксплуатации поменял привод ГРМ(цену не помню) отрегулировал клапана и поменял прокладку между акпп и мотором. За это отдал 40 тыщ. Больше больших затрат не было.