Выбор кроссовера
23573
20
ddelta
v.i.p.
Приветствую. Скажу сразу: выбираю не себе )).
Итак дано: мужчина 60+лет, здоровый, активный, но вроде не рыбак не охотник. Была машина Хайлендр - угнали и не нашли. Хочет купить себе кроссовер в пределах 3 млн +/-. Рассматривает Кодиак, Соренто новый... Что-то еще есть? Если нет, то кого из эти двух посоветуете?
Итак дано: мужчина 60+лет, здоровый, активный, но вроде не рыбак не охотник. Была машина Хайлендр - угнали и не нашли. Хочет купить себе кроссовер в пределах 3 млн +/-. Рассматривает Кодиак, Соренто новый... Что-то еще есть? Если нет, то кого из эти двух посоветуете?
TechnoGreen
v.i.p.
По мне, так кодиак интереснее: разгон лучше, расход меньше, клиренс выше. Да и интерьер с экстерьером кодиака мне больше нравятся. А что еще? рав4, икстрейл, мазда сх5, bmw x1. Из этих авто смотрел бы либо сх5 либо кодиак.
ddelta
v.i.p.
318 просмотров и только 1 ответ! Ну Мазда Сх5 мелкая. А Сх9 наверное сильно дороже? Так то мне тоже ВАГ ближе. но у КИА типо простой двигатель и простая коробка в отличие от турбового кодиака с роботом. Учитывая, что будущий хозяин уже не молод, лучше ему выбрать машину максимально надежную.
TechnoGreen
v.i.p.
cx-9 больше для семьи с детьми от 2-х и выше, так как там уже есть 3-ий ряд сидений. Ну и цена там, наверное + 1-1,5 млн. А корейцы разве отличаются надежностью?
ddelta
v.i.p.
cx-9 больше для семьи с детьми от 2-х и выше, так как там уже есть 3-ий ряд сидений. Ну и цена там, наверное + 1-1,5 млн. А корейцы разве отличаются надежностью?это очень философский вопрос, ответа я на него не знаю. к счастью ))
Я за CX5. Очень приятная машинка.
А корейцы - это те же китайцы, которые думают, что они японцы (с)
А корейцы - это те же китайцы, которые думают, что они японцы (с)
Counteract
guru
Чем корейцы не угодили?
во владении один хендай 2018 года, пробег 60 тыс, из ремонтов замена по гарантии передних стоек.
второй хендай до 80 тыс проблем вообще не доставлял кроме регламентных работ. Переборка ходовки, и до 130 тыс откатал без проблем. Далее начал подводить: переборка ТНВД, замена помпы, по разной мелочи (кольца на топливной, козырек, подшипник ступицы)
Т.е. если ТС купит корейца, то особых проблем до пробега 80 тыс не будет. А по комфорту кореец фору даст многим япам.
во владении один хендай 2018 года, пробег 60 тыс, из ремонтов замена по гарантии передних стоек.
второй хендай до 80 тыс проблем вообще не доставлял кроме регламентных работ. Переборка ходовки, и до 130 тыс откатал без проблем. Далее начал подводить: переборка ТНВД, замена помпы, по разной мелочи (кольца на топливной, козырек, подшипник ступицы)
Т.е. если ТС купит корейца, то особых проблем до пробега 80 тыс не будет. А по комфорту кореец фору даст многим япам.
Сейчас читают
пескоструй+порошковая покраска дисков
61979
83
ЗИЛ против Bentley
20716
20
Дастер
160064
526
На мой взгляд идеально вписывается в бюджет Кодиак с 2-литровым турбодизелем на роботе. Он достаточно комфортен, горючку кушает умеренно, багажник в своём классе один из самых больших. По налогу 150 лошадей - меньше 2 круб в год. По обслуживанию проблем не вызывает, тем более будет на гарантии. Вдобавок в максимальной комплектации в нём будет гораздо больше плюшек, чем в корейце. Кстати, у угонщиков Шкоды не котируюся в отличие от тех же корейцев и японцев.
Можно и кодиак. В максималке... Тигуан, если не обременён грузами и внуками. А что касается двигателя и робота... хм... спорный вопрос. Основные болячки и там и там ВАГ вылечил.
по итогу был куплен Карок, цена около 2,2 ... Елки палки. больше 2 лимонов за эту повозку...
по итогу был куплен Карок, цена около 2,2 ... Елки палки. больше 2 лимонов за эту повозку...У них по прайсу максималка 1938 Остальное допы?
TechnoGreen
v.i.p.
Карок, цена около 2,2
Ну Мазда Сх5 мелкая.А карок еще меньше мазды. Ну и цена просто - конь
Мазду CX-5 из-за высокой угоняемости брать как раз не стоит, будет каждое утро переживать не поменяла ли владельца машинка. Хотя машина просто огонь! Не только из-за бомбического красного. Просто у него двигатель по сути "2 в 1": на малых мощностях ведет себя как атмосферник, а когда надо снять побольше мощи - переключается на цикл как у турбированных моторов. При всех этих высокотехнологичных уникальных наворотах - колоссальная надежность и у двигателя, и у коробки. При этом это единственная машина в своем классе, которая на вторичке меньше всего теряет в цене. Тигуан, РАВ-4 и пр. теряют больше, а стоят в сопоставимых комплектациях одинаковые с маздой деньги. Более ликвидна только Хендэ Крета, наверное, но это другой уровень кроссовера
Кодиак - идеальный вариант. Особенно 2л движок, да на коже с люком в максималке...
Помнится поехали мы на тест-драйв Хендэ Креты внезапно в субботу летом, а нам: "Фиг, все шесть менеджеров заняты, приезжайте завтра". Мы вышли, а там дверь в дверь с салоном Хенде салон Шкоды - зашли, поинтересовались Кодиаком.
Я до этого тестила фольксваген тигуан и джетту, разочаровалась в VAG полностью - все ямы попой пересчитала пока ехала. Ну никакого комфорта! В описании маркетологи пишут "информативная подвеска". Нафиг не нужна такая подвеска!
Поэтому когда мы поехали на тест-драйв кодиака из того же концерна, что и тигуан, то у меня был большой скепсис. Так вот: кодиак и тигаун - это небо и земля. Кодиак едет мягко, по гребенке - комфортно, при этом даже на 1.4л ехал динамично, вентилирующиеся сиденья летом охлажадют, кожа-рожа, куча электронных помогаек.
По удовольствию от езды ну никакого сравнения с тигуаном, тигуан проигрывает при тех же самых всех двигателях и кожах. Хотя VAG специально старается шкоду делать попроще, чтобы фольксвагеновские модели считались лучше и центровее, и дороже. Плохо получается ИМХО. Особенно новый реастайлинг тигуана не понравился: сенсорные кнопки на руле... А еще убрали комплектацию тигуана 1.4л с полным приводом: либо 1.4л с передним либо 2л с полным приводом. Может не хотят конкуренци с Карок, но Кодиак же не порезали. Кто-то ожидает появления фольксваген Tharu, который по сути аналог Карока. Поживем-увидим.
И вот коплю я денежку на Кодиак, а он, блин, дорожает быстрее, чем я успеваю копить!!!Тот кодиак, который я собрала в конфигураторе в позапрошлом году за 2.5млн, - в декабре стоил больше 3млн.
И тут вышел полноприводный Карок, прошла тест-драйв - этакий мини-кодиак. Да, моторчик только 1.4л, габариты меньше на 31 см в длину и на 4см в ширину. Зато за одни и те же деньги у Карок получается "больше машины" - больше нужных мне функций. По сути Карок в максималке по функционалу соответствует средней комплектации Кодиака, которая стоит дороже.
Вот только у дилеров в наличии всякая шняга из комплектаций, под заказ ставят на конец апреля-начало мая.
И при этом (тут куча матерных слов) завод каждый месяц переписывает ценники. КАЖДЫЙ божий месяц на протяжении последних 5 месяцев. Как будто нащупывают тот предел терпения "ну когда же вы перестанете покупать наши машины уже?"
Люди, которые заказывали в прошлом году, получали свою машину с завода через несколько месяцев с удорожанием до 200тр. А с такой ценой Карок уже на уровне с маздой CX-30, CX-5 или уже можно замахнуться на рестайлинговый рав-4. По обзорам РАВ-4 очень даже похорошел, стал интереснее.
Сейчас у всех дилеров сложилась странная ситуация: искусственно созданный ажиотаж. В какой салон заходили - Киа, Хенде, Мазда, Ниссан, Шкода - у всех машин в наличии практически нет, то что идет в поставках уже распродано (с допами от 100тр), заказ на завод апрель-май. Скидок никто не дает, итак купят. Хенде прям не смущаясь говорят, что Крета - машина популярная и поэтому без допов минимум на 100тр не продадим, даже под заказ. Шкода хоть обещает, что заказная машина будет без допов.
Спасибо что дочитали крик души
Кодиак - идеальный вариант. Особенно 2л движок, да на коже с люком в максималке...
Помнится поехали мы на тест-драйв Хендэ Креты внезапно в субботу летом, а нам: "Фиг, все шесть менеджеров заняты, приезжайте завтра". Мы вышли, а там дверь в дверь с салоном Хенде салон Шкоды - зашли, поинтересовались Кодиаком.
Я до этого тестила фольксваген тигуан и джетту, разочаровалась в VAG полностью - все ямы попой пересчитала пока ехала. Ну никакого комфорта! В описании маркетологи пишут "информативная подвеска". Нафиг не нужна такая подвеска!
Поэтому когда мы поехали на тест-драйв кодиака из того же концерна, что и тигуан, то у меня был большой скепсис. Так вот: кодиак и тигаун - это небо и земля. Кодиак едет мягко, по гребенке - комфортно, при этом даже на 1.4л ехал динамично, вентилирующиеся сиденья летом охлажадют, кожа-рожа, куча электронных помогаек.
По удовольствию от езды ну никакого сравнения с тигуаном, тигуан проигрывает при тех же самых всех двигателях и кожах. Хотя VAG специально старается шкоду делать попроще, чтобы фольксвагеновские модели считались лучше и центровее, и дороже. Плохо получается ИМХО. Особенно новый реастайлинг тигуана не понравился: сенсорные кнопки на руле... А еще убрали комплектацию тигуана 1.4л с полным приводом: либо 1.4л с передним либо 2л с полным приводом. Может не хотят конкуренци с Карок, но Кодиак же не порезали. Кто-то ожидает появления фольксваген Tharu, который по сути аналог Карока. Поживем-увидим.
И вот коплю я денежку на Кодиак, а он, блин, дорожает быстрее, чем я успеваю копить!!!Тот кодиак, который я собрала в конфигураторе в позапрошлом году за 2.5млн, - в декабре стоил больше 3млн.
И тут вышел полноприводный Карок, прошла тест-драйв - этакий мини-кодиак. Да, моторчик только 1.4л, габариты меньше на 31 см в длину и на 4см в ширину. Зато за одни и те же деньги у Карок получается "больше машины" - больше нужных мне функций. По сути Карок в максималке по функционалу соответствует средней комплектации Кодиака, которая стоит дороже.
Вот только у дилеров в наличии всякая шняга из комплектаций, под заказ ставят на конец апреля-начало мая.
И при этом (тут куча матерных слов) завод каждый месяц переписывает ценники. КАЖДЫЙ божий месяц на протяжении последних 5 месяцев. Как будто нащупывают тот предел терпения "ну когда же вы перестанете покупать наши машины уже?"
Люди, которые заказывали в прошлом году, получали свою машину с завода через несколько месяцев с удорожанием до 200тр. А с такой ценой Карок уже на уровне с маздой CX-30, CX-5 или уже можно замахнуться на рестайлинговый рав-4. По обзорам РАВ-4 очень даже похорошел, стал интереснее.
Сейчас у всех дилеров сложилась странная ситуация: искусственно созданный ажиотаж. В какой салон заходили - Киа, Хенде, Мазда, Ниссан, Шкода - у всех машин в наличии практически нет, то что идет в поставках уже распродано (с допами от 100тр), заказ на завод апрель-май. Скидок никто не дает, итак купят. Хенде прям не смущаясь говорят, что Крета - машина популярная и поэтому без допов минимум на 100тр не продадим, даже под заказ. Шкода хоть обещает, что заказная машина будет без допов.
Спасибо что дочитали крик души
У соработника Крета 2хлетняя. Чёт не особо зашла. По городу может и нече еще, как альтернатива королле. Комфортно, тихо, высоко, расход небольшой. Но по снегу даже городскому не едет вообще (передний привод, 1.6), а что будет чуть за городом? Там где мой кашкай на старой резине едете как утюг, крету мотыляло как алкаша в пятницу.
Не понравилось:
- Управляемость
- Сиденья не зашли, сильно высоко, кажется, что потолок подпираешь головой
- Динамика на 1.6 так себе
- Штатная музыка не очень
Понравилось.
-Подсвечивание поворота
-Подогрев руля
-Куча мест под мелочевку (у кашкая j10 c этим большие проблемы)
-Свет даже галогеновый весьма неплох.
Не понравилось:
- Управляемость
- Сиденья не зашли, сильно высоко, кажется, что потолок подпираешь головой
- Динамика на 1.6 так себе
- Штатная музыка не очень
Понравилось.
-Подсвечивание поворота
-Подогрев руля
-Куча мест под мелочевку (у кашкая j10 c этим большие проблемы)
-Свет даже галогеновый весьма неплох.
Кашкай поди полноприводный, вот и едет как утюг, на любой резине? Мой переднеприводный кроссовер тоже мотыляет и это объяснимо.
У Кашкая j10 салон в принципе убог, не только из-за мелочевки...
У Кашкая j10 салон в принципе убог, не только из-за мелочевки...
Полноприводный. Но ПП включаю только когда совсем ппц: каша или нужно вылезти из колеи. По штатным раскатанным дорогам ПП не включаю. К тому же, как ПП способствует устойчивости кормы?
А на Кашкае полный привод подключаемый?
Да, по дефолту передний. Подключается, когда проскальзывают передние колеса. Для города самое оно. Уже два года не вожу с собой лопату. В дикий офроад не стал бы соваться. Много пластика и длинный передний свес.
А на Кашкае полный привод подключаемый?на тест-драйвовом кашкае была шайба для полного привода: "авто", "2wd" и полный привод. То есть либо ездишь на "авто" и он сам решает когда поключаться, либо выбираешь постоянный режим.
Но тест-драйва недостаточно, чтобы реально оттестировать полный привод. В обзорах на ютубе его тоже не особо демонстрируют. Может вариатор всем жалко.
В обзорах Киа Селтос с полным приводом на вариаторе муфта перегревалась за 4 минуты по снегу и отключалась быстрее, чем вариатор. Но из многочисленных обзоров разных моделей на вариаторе сложилось впечатление: либо электроника бережет вариатор и снижает обороты, т.е. машина тупо не едет (в том числе в гору), либо вариатор греется и ломается.
Для обычных городских условий вариатор с полным приводом подойдет, но не более.