А поговорим про кей-кары?
16424
6
Vanyaivanov2017
activist
Что-то глаз упал на сабжи.
Хонда Н-бокс, Ниссан Рукс, Митсу еК-вагон, Сузуки Спасиа...
Кто нибудь знает или наблюдает жизнь таковых или подобных в наших широтах?
Каковы ресурсы у движков? Как себя в зимних условиях чувствуют? Сервисы с ними у нас вообще работают?
Ну и вообще ваше мнение об эксплуатации сабжей в Новосибирске.
Хонда Н-бокс, Ниссан Рукс, Митсу еК-вагон, Сузуки Спасиа...
Кто нибудь знает или наблюдает жизнь таковых или подобных в наших широтах?
Каковы ресурсы у движков? Как себя в зимних условиях чувствуют? Сервисы с ними у нас вообще работают?
Ну и вообще ваше мнение об эксплуатации сабжей в Новосибирске.
estet
видит тебя насквозь
Тоже думал такоЕ как клановый поджопник взять.
estet
видит тебя насквозь
Хотя.. таки думаю что лучше найти и купить живой фунтик 1.3-1.5 за 350 тыр, чем эти машины.
Xerces
junior
На дроме в отзывах много подобных машин. К примеру, Сузук прилично: Спасиа, Вагон R, Хастлер или X-Bee. По надежности и ресурсу все в порядке, в холодных регионах машины норм живут. По серивисам и запчастям особых проблем. В этих же отзывах рецепты где и и что доставать)
DoK113
veteran
Не совсем понимаю в чем плюс этих машин перед В-классом. Если как вторую машину чисто для прикола. Экономия по бензу минимальна, на трассу не выйдешь, груз не перевезешь, больше одного пассажира не посадишь.
Потому что пошлина на 0,7 куба будет 1050 евро, за 1,5 - 2550 евро, а за 1,6 - 4000.
Я так думаю - это актуально если ввозить, а если тут покупать, то о пошлинах как-то мало думают.