Камри 3.5
19484
25
Хочется купить Камри с мощным двигателем ( 3.5 V6 ). 2006-2010 года. ценники на рынке 600-700.
Что в ней может быть плохого, чего я может не вижу?
Из плюсов вижу хорошую комплектацию, нормальную динамику, приличный комфорт.
Из минусов - разве что расход и налог (что не смущает совсем) расход - езда планируется эпизодическая, с небольшими пробегами, а налог - тут никуда не деть его, с любым мощным авто так будет
Что в ней может быть плохого, чего я может не вижу?
Из плюсов вижу хорошую комплектацию, нормальную динамику, приличный комфорт.
Из минусов - разве что расход и налог (что не смущает совсем) расход - езда планируется эпизодическая, с небольшими пробегами, а налог - тут никуда не деть его, с любым мощным авто так будет
АКПП, говорят, часто не выдерживает, ШРУСы, и тормоза для стольких кобыл слабоваты
При всей моей любви к Камри, 3,5 достаточно странный выбор. Камри никогда гонкой не была. Управляемость на макферсоне никакая, тормоза ватные, привод только передний. Охота скорости - врх, эво, скай, турбофорь, бэхи м-ки.
а зачем для эпизодической езды покупать ушатайку? Простите если обидел. Но какова цель покупки? Сама по себе Камри с таким двигателем пушка, так как двигатель мощный, машина легкая, скорость быстро набирает. Но в плане управяемости вообще не комильфо, в том числе потому что низкая, бывает даже пузом цепляет на неровной трассе (был опыт на НОВОЙ такой машине,в салоне 3 взрослых)
Сама по себе Камри с таким двигателем пушка, так как двигатель мощный, машина легкая, скорость быстро набирает.Пушка? Камри 3,5? Чо?
Сейчас читают
"Бочка". Ага, Про неё, родимую! Легенда или чушь?
94036
409
1,4 млн
46238
134
Как оптимальней доехать до Купино и обратно?
53499
11
А почему управляемость плохая именно из-за того что низкая? Я думал что чем ниже, тем наоборот управление лучше. Не зря же Ф1 вообще по бетону пузом скребут?
И, да... Гонять у нас вообще не где
И, да... Гонять у нас вообще не где
Counteract
guru
Гонять у нас вообще не гдевот вот... средняя скорость по нашим дорогам упала до 12 км в час (у меня по б/к)... стояние в пробках, объезд ям.. вообще не вижу смысла в мощном двигателе на пузотере для нашего города.
машина все-таки не для эпизодических гонок, а для редкой езды по городу, плюс 1-2 раза в год трасса. Вот на трассе и не хватает обычно запаса. Сейчас езжу на более старой камри 140 л.с. - обгонять уже на 100-110 км/ч тяжело бывает. А специально шутрую машину брать - или комфорта ноль ( типа форестера ) или дорого ( бмв )
ddelta а почему "ушатайку"? Сейчас езжу на 25-летней камри с пробегом около полумиллиона, в сравнении с новыми альмерами-солярисами прямо супер. 3 года на новой альмере-классик проездил, есть с чем сравнить. Много ездил на солярисах-рио-альмерах.
А что купить лучше, чтобы был комфортный, большой автомобиль, и при этом чтобы был ликвидным в случае необходимости, и все-таки имел запас под педалью
ddelta а почему "ушатайку"? Сейчас езжу на 25-летней камри с пробегом около полумиллиона, в сравнении с новыми альмерами-солярисами прямо супер. 3 года на новой альмере-классик проездил, есть с чем сравнить. Много ездил на солярисах-рио-альмерах.
А что купить лучше, чтобы был комфортный, большой автомобиль, и при этом чтобы был ликвидным в случае необходимости, и все-таки имел запас под педалью
Сам сейчас на Камри 2,5. Скажу следующее:
В 40-х кузовах сейчас нужно искать живой экземпляр. Пох какой двиг. 2,4 рядом не стоял с двушкой, которая у вас, едет очень бодро. 3,5 конечно хорошо едет, но минусы есть. По этому, если найдете живую 40-ку - берите с любым движком, не пожалеете. (На 2.0 не ездил ни разу на 40-ке)
В 40-х кузовах сейчас нужно искать живой экземпляр. Пох какой двиг. 2,4 рядом не стоял с двушкой, которая у вас, едет очень бодро. 3,5 конечно хорошо едет, но минусы есть. По этому, если найдете живую 40-ку - берите с любым движком, не пожалеете. (На 2.0 не ездил ни разу на 40-ке)
Про 40-ку все слова про acv кузов. У Вас возможно sv-40
Сейчас езжу на 25-летней камри с пробегом около полумиллиона, в сравнении с новыми альмерами-солярисами прямо супер. 3 года на новой альмере-классик проездил, есть с чем сравнить. Много ездил на солярисах-рио-альмерах.Езжу и на Марк2 2.0 25летнем, и на Рио Х-Лайн 1.6 2019г.в. предмаксималка - к последнему у меня по крайней мере по плавности хода в сравнении с Марком небольшая претензия. В остальном - не хуже, с учетом разницы по салону, возрасту и в классе. Ну про мощность 2.0 можно не говорить, но уже 4 поездки на Юга на Марке - никаких проблем с обгонами.
А что купить лучше, чтобы был комфортный, большой автомобиль, и при этом чтобы был ликвидным в случае необходимости, и все-таки имел запас под педалью
Этим летом впервые выдвинемся на Рио до Крыма и обратно. Хотя сразу после покупки в 2019г. проехались по Горному Алтаю - никаких проблем, только положительные эмоции. Понятно, что как "большой автомобиль" - он не проканает, но по комфорту вполне.
У меня сейчас грация, 2.2 двигатель. Раньше ездил на висте SV35 2.0
Вот ради того, чтобы понять что не так с моими хотелками в виде камри 3.5 я и создал тему
Вот ради того, чтобы понять что не так с моими хотелками в виде камри 3.5 я и создал тему
С Вашими хотелками все хорошо. Я про другое. Прокатитесь на 2,4, возможно и желание 3,5 брать само отпадет с ее налогом и АКПП. Двиг 2AZ рядом с 5S не стоял. На трассе ведет себя отлично, обгоны на 140 для него не проблема. Ну а если 3,5 в норм состоянии найдете и к налогу готовы, отличный вариант. Там запаса под педалью вообще выше крыши
А что купить лучше, чтобы был комфортный, большой автомобиль, и при этом чтобы был ликвидным в случае необходимости, и все-таки имел запас под педальюЕсли нравятся тойоты, то например ХАйлендер. Двигатель тоже 3,5, мощность 277 л.с. полный привод какой-никакой. высокая. вместительная, хоть по трассе хоть в городе хоть на пикник.
При условии тех же минусов, что и на Камри 3,5, так ещё и бюджет минимум х2 от заявленного.
А какие минусы у Камри 3,5 ? Пом не так единственный минус это налог, так как 277 лошадей. А в остальном, если автомобиль исправен. обслуживался как дОлжно, какие минусы?
Хайлендер 1 - не в бюджет совсем, 2 - все-таки кроссовер/джип это не седан в плане комфорта. Размер камри меня вполне устраивает ( и ноги влезают, и семья с пожитками)
Налог не так и страшен, все-таки не 50К
А вот технические нюансы владения именно мощной ( и дорогой изначально, а сейчас в той же цене, что и 2.4 ) версией, меня более волнуют
Налог не так и страшен, все-таки не 50К
А вот технические нюансы владения именно мощной ( и дорогой изначально, а сейчас в той же цене, что и 2.4 ) версией, меня более волнуют
про комфорт седан/кроссовер не соглашусь. Есть достойные кроссоверы которые дадут фору многим седанам. Лично мне на пузотерке уже не привычно и не комфортно передвигаться.
А какие там могут быть нюансы? Вы же не корч брать собрались, а Тойоту с завода. Если не ушатанная, будет ездить и ездить.
Лично мне на пузотерке уже не привычно и не комфортно передвигаться.Поддержу, у нас они ещё и разваливаются на глазах, пробовали
Никогда не понимал почему всем нравиться Камри, как по мне корейцы делаю намного лучше тачки
корейцы делают красивую обертку, а внутри сюрприз как правило. их надо брать если менять пока гарантия не кончилась
знакомый хотел купить К5. Но жене по работе дали на время ( 2 недели ) такую машину. Покатался на ней немного, и в итоге купил новую Камри. Говорит рядом не стояла с К5.
По теме топика - год назад куплена Камри 3.5 2007 года, за 710 тыс. Год прошел, пробег у меня 13 тыс, общий 187 тыс, с коробкой все хорошо, мотор - огонь!
По теме топика - год назад куплена Камри 3.5 2007 года, за 710 тыс. Год прошел, пробег у меня 13 тыс, общий 187 тыс, с коробкой все хорошо, мотор - огонь!
FerrariСама по себе Камри с таким двигателем пушка, так как двигатель мощный, машина легкая, скорость быстро набирает.Пушка? Камри 3,5? Чо?